Kia Rio - ДВА КУЗОВА, ТРИ МАШИНЫ
Kia Rio - ДВА КУЗОВА, ТРИ МАШИНЫ
Тесты
Наше знакомство c Kia Rio
"КИА-РИО" - ДВА КУЗОВА, ТРИ МАШИНЫ
Премьера модели " КИА Рио", сменившей "Авеллу", свершилась в ноябре 1999 года. В феврале сегодняшнего ее проявили на Чикагском автошоу, а месяц спустя - в Женеве. "Рио" выпускается в Республике Корея с кузовами автомобиль и хэтчбек, оснащается бензиновыми моторами 1,3 либо 1,5 л, пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач.
Юрий НЕЧЕТОВ
Чем, по-вашему, хэтчбек отличается от универсала? Верно, размерами багажного отсека. А если багажник кое-где "меж", тогда как считать? Вот такую задачу подкинули покупателям создатели " КИА Рио" с 5-и дверным кузовом. Нужно считать, не без умысла - какая машина для тебя нужна, такую в новинке и узреешь. А экономия средств на разработку и подготовку производства налицо. Вобщем, формально "Рио" все-же отнесли к хэтчбекам, и тоже не случаем - согласитесь, "просторный хэтчбек" звучит куда лучше, чем "тесноватый универсал".
К одному воззрению насчет типа кузова не пришла и команда испытателей нашего журнальчика. Одни указывали на значимый наклон заднего стекла и маленькие боковые окошки, другие - на большой свес и массивность кормы. Все же отметим, что по многофункциональным способностям это все-же быстрее "сарайчик": большой просвет двери, длина багажника по полу 900 мм, мягенькая горизонтальная шторка, разрезная (50:50) спинка заднего сидения.
Уж если начали с багажников, заглянем сходу и во 2-ой автомобиль, благо, с идентификацией его кузова никаких заморочек - красивый таковой пухленький седанчик, выглядящий чуток игрушечно, как и большая часть азиатов "гольф"-класса. Багажный отсек тут средний, а вот просвет его настолько причудливой формы, какую еще выискать - широкий вверху (1300 мм!), с заходящими на боковины вырезами, но низкий и зажатый понизу громоздкими фонарями.
Но грузовые свойства " КИА Рио" ограничивают не размеры багажника, а способности жесткой короткоходной подвески, которая с 4-мя седоками в салоне часто срабатывает до упора даже на безопасных на вид неровностях. Ну и порожняя машина очень болезненно содрогается на недостатках покрытия, в особенности на поперечных соединениях.
Вобщем, такая подвеска никак не свидетельствует о Подвескаивном нраве. Напротив, "Рио" довольно мягок, чуток замедлен и вроде бы размазан в собственных реакциях. В общем, не driver's car. Хотя размеренному водителю это как раз может приглянуться. Машина не испугает резким откликом на поспешные деяния, более того - даст время образумиться и поправить дело. Так же разносторонне проявляет себя силовая установка. С одной стороны, быстрый шестнадцатиклапанник серии MI-Tech с регулируемыми фазами газораспределения; казалось бы, "стреляй" - не желаю, тем паче что масса машины меньше тонны. С другой - автоматическая коробка с современным электрическим управлением, но каким-то непонятным методом работы - то задумается, то вдруг, когда ты уже решил отрешиться от спурта, начинает суматошно переключать передачи. Можно, естественно, отключить овердрайв "автомата" и держать стрелку тахометра у отметки 6000 об/мин, но это стремительно утомляет, хотя мотор старается взбодрить водителя практически Подвескаивным рыком. Вобщем, на шоссе шумы не докучают - акустики поработали на совесть.
А вот приключений на проселке лучше избегать - невзирая на оптимизм промышленных черт, просвет под опорой заднего моста даже пустой машины всего 140 мм. Ну и каталитический нейтрализатор голосует за обустроенные маршруты. Так что амплуа "Рио" - размеренная, без дерготни езда по ухоженным городским улицам. Тут он способен доставить наслаждение и водителю, и пассажирам. Довольно много места на заднем сидение, где без осязаемых неудобств рассаживаются трое дядек по 90 кг - с "Гольфом" не сопоставить. Исключительно в автомобиле их маковки практически касаются ниспадающего потолка. Впереди ограничений не появляется даже для более упитанных седоков. Сидения чуток жестковаты, но комфортны и отлично фиксируют тело. А пухлый бублик руля, обшитый кожей, и совсем не охото выпускать из рук. Фронтальные стойки кузова достаточно широкие - время от времени закрывают пологий поворот. В автомобиле дешевый сероватый пластик с текстильными вставками в обивке дверей смотрится робко, но в практичности ему не откажешь. А вот черно-кремовый интерьер хэтчбека делает даже некое чувство роскоши.
" КИА Рио" очень симпатичен: элегантные полосы кузова, огромные светоблоки, легкосплавные диски колес. Кстати, заместо стандартных сюда так и просятся огромные 14-дюймовые. Автомобиль изо всех сил старается быть респектабельным: автоматическая коробка, кондюк, руль с усилителем, откидывающийся центральный локотник, магнитола "Альпайн" с 4-мя динамиками, электроприводы зеркал и фронтальных стекол, центральный замок с дистанционным управлением, фирменные коврики в салоне. Этот джентльменский набор полностью разумно продолжили бы Abs, указатель положения селектора коробки, регулируемая управляющая колонка, подушки безопасности, но их, как досадно бы это не звучало, нет. А не регулируемые по высоте ремни, отсутствие корректора фар и индикации включения габаритного света - как будто приметы прошлой эры.
Вобщем, мы имели дело с машинами для внутреннего, корейского рынка. Возникновения "Рио" в европейском выполнении (а конкретно такие будут официально поставлять в Россию) ждут поближе к озари. Цены на машины в аналогичной комплектации будут приблизительно те же - $12 700 и 12 800, что стояли на ценниках нашей парочки. А вот малая стоимость для автомобиля в базисной комплектации с мотором 1,3 л и механической трансмиссией передач навряд ли превзойдет $ 10 000.
Kia Rio
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 955 кг; полная масса - 1420 кг; наибольшая скорость - 179 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д.; примерный расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7; 11 л/100 км; припас горючего - 45 л; горючее - АИ-92 неэтилированный. Размеры, мм: длина - 4215; ширина - 1675; высота - 1440; база - 2410; колея впереди/сзади - 1430/1435; дорожный просвет - 152; объем багажника - н. д.; радиус поворота - 4,7 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с 2-мя распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск; рабочий объем - 1493 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,5х78,4 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 76 кВт/103 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 143 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - четырехступная автоматическая; передаточные числа: I - 2,80; II - 1,54; III - 1,00; IV - 0,70; з. х. - 2,33; основная передача - 3,74. Подвеска: впереди - независящая типа "Мак-Ферсон", сзади - зависимая с 2-мя продольными рычагами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, впереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/70R13.
+ Колоритная наружность, просторный салон, удачный руль, большой объем багажного отсека у хэтчбека, довольно богатая комплектация.
- Средняя динамика (с АКП), малые дорожный просвет и ход подвески, осязаемая передача ударов от колес на кузов, отдельные недочеты комплектации.
Фото Александра ПОЛУНИНА
" КИА Рио" - чуток игрушечный красивый автомобиль и полностью суровый универсальный хэтчбек - броский, элегантный городской автомобиль для водителя без Подвескаивных амбиций. Может быть, для дамы.
Редакция благодарит фирму "Алтек" за предоставленный автомобиль. Подробная информация о продаже в разделе "Цены дилеров".
Kia Rio
Kia Rio
г.
Тесты
Наше знакомство c Kia Rio
"КИА-РИО" - ДВА КУЗОВА, ТРИ МАШИНЫ
Премьера модели " КИА Рио", сменившей "Авеллу", свершилась в ноябре 1999 года. В феврале сегодняшнего ее проявили на Чикагском автошоу, а месяц спустя - в Женеве. "Рио" выпускается в Республике Корея с кузовами автомобиль и хэтчбек, оснащается бензиновыми моторами 1,3 либо 1,5 л, пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач.
Юрий НЕЧЕТОВ
Чем, по-вашему, хэтчбек отличается от универсала? Верно, размерами багажного отсека. А если багажник кое-где "меж", тогда как считать? Вот такую задачу подкинули покупателям создатели " КИА Рио" с 5-и дверным кузовом. Нужно считать, не без умысла - какая машина для тебя нужна, такую в новинке и узреешь. А экономия средств на разработку и подготовку производства налицо. Вобщем, формально "Рио" все-же отнесли к хэтчбекам, и тоже не случаем - согласитесь, "просторный хэтчбек" звучит куда лучше, чем "тесноватый универсал".
К одному воззрению насчет типа кузова не пришла и команда испытателей нашего журнальчика. Одни указывали на значимый наклон заднего стекла и маленькие боковые окошки, другие - на большой свес и массивность кормы. Все же отметим, что по многофункциональным способностям это все-же быстрее "сарайчик": большой просвет двери, длина багажника по полу 900 мм, мягенькая горизонтальная шторка, разрезная (50:50) спинка заднего сидения.
Уж если начали с багажников, заглянем сходу и во 2-ой автомобиль, благо, с идентификацией его кузова никаких заморочек - красивый таковой пухленький седанчик, выглядящий чуток игрушечно, как и большая часть азиатов "гольф"-класса. Багажный отсек тут средний, а вот просвет его настолько причудливой формы, какую еще выискать - широкий вверху (1300 мм!), с заходящими на боковины вырезами, но низкий и зажатый понизу громоздкими фонарями.
Но грузовые свойства " КИА Рио" ограничивают не размеры багажника, а способности жесткой короткоходной подвески, которая с 4-мя седоками в салоне часто срабатывает до упора даже на безопасных на вид неровностях. Ну и порожняя машина очень болезненно содрогается на недостатках покрытия, в особенности на поперечных соединениях.
Вобщем, такая подвеска никак не свидетельствует о Подвескаивном нраве. Напротив, "Рио" довольно мягок, чуток замедлен и вроде бы размазан в собственных реакциях. В общем, не driver's car. Хотя размеренному водителю это как раз может приглянуться. Машина не испугает резким откликом на поспешные деяния, более того - даст время образумиться и поправить дело. Так же разносторонне проявляет себя силовая установка. С одной стороны, быстрый шестнадцатиклапанник серии MI-Tech с регулируемыми фазами газораспределения; казалось бы, "стреляй" - не желаю, тем паче что масса машины меньше тонны. С другой - автоматическая коробка с современным электрическим управлением, но каким-то непонятным методом работы - то задумается, то вдруг, когда ты уже решил отрешиться от спурта, начинает суматошно переключать передачи. Можно, естественно, отключить овердрайв "автомата" и держать стрелку тахометра у отметки 6000 об/мин, но это стремительно утомляет, хотя мотор старается взбодрить водителя практически Подвескаивным рыком. Вобщем, на шоссе шумы не докучают - акустики поработали на совесть.
А вот приключений на проселке лучше избегать - невзирая на оптимизм промышленных черт, просвет под опорой заднего моста даже пустой машины всего 140 мм. Ну и каталитический нейтрализатор голосует за обустроенные маршруты. Так что амплуа "Рио" - размеренная, без дерготни езда по ухоженным городским улицам. Тут он способен доставить наслаждение и водителю, и пассажирам. Довольно много места на заднем сидение, где без осязаемых неудобств рассаживаются трое дядек по 90 кг - с "Гольфом" не сопоставить. Исключительно в автомобиле их маковки практически касаются ниспадающего потолка. Впереди ограничений не появляется даже для более упитанных седоков. Сидения чуток жестковаты, но комфортны и отлично фиксируют тело. А пухлый бублик руля, обшитый кожей, и совсем не охото выпускать из рук. Фронтальные стойки кузова достаточно широкие - время от времени закрывают пологий поворот. В автомобиле дешевый сероватый пластик с текстильными вставками в обивке дверей смотрится робко, но в практичности ему не откажешь. А вот черно-кремовый интерьер хэтчбека делает даже некое чувство роскоши.
" КИА Рио" очень симпатичен: элегантные полосы кузова, огромные светоблоки, легкосплавные диски колес. Кстати, заместо стандартных сюда так и просятся огромные 14-дюймовые. Автомобиль изо всех сил старается быть респектабельным: автоматическая коробка, кондюк, руль с усилителем, откидывающийся центральный локотник, магнитола "Альпайн" с 4-мя динамиками, электроприводы зеркал и фронтальных стекол, центральный замок с дистанционным управлением, фирменные коврики в салоне. Этот джентльменский набор полностью разумно продолжили бы Abs, указатель положения селектора коробки, регулируемая управляющая колонка, подушки безопасности, но их, как досадно бы это не звучало, нет. А не регулируемые по высоте ремни, отсутствие корректора фар и индикации включения габаритного света - как будто приметы прошлой эры.
Вобщем, мы имели дело с машинами для внутреннего, корейского рынка. Возникновения "Рио" в европейском выполнении (а конкретно такие будут официально поставлять в Россию) ждут поближе к озари. Цены на машины в аналогичной комплектации будут приблизительно те же - $12 700 и 12 800, что стояли на ценниках нашей парочки. А вот малая стоимость для автомобиля в базисной комплектации с мотором 1,3 л и механической трансмиссией передач навряд ли превзойдет $ 10 000.
Kia Rio
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 955 кг; полная масса - 1420 кг; наибольшая скорость - 179 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - н. д.; примерный расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7; 11 л/100 км; припас горючего - 45 л; горючее - АИ-92 неэтилированный. Размеры, мм: длина - 4215; ширина - 1675; высота - 1440; база - 2410; колея впереди/сзади - 1430/1435; дорожный просвет - 152; объем багажника - н. д.; радиус поворота - 4,7 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с 2-мя распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск; рабочий объем - 1493 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,5х78,4 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 76 кВт/103 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 143 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - четырехступная автоматическая; передаточные числа: I - 2,80; II - 1,54; III - 1,00; IV - 0,70; з. х. - 2,33; основная передача - 3,74. Подвеска: впереди - независящая типа "Мак-Ферсон", сзади - зависимая с 2-мя продольными рычагами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, впереди - вентилируемые дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/70R13.
+ Колоритная наружность, просторный салон, удачный руль, большой объем багажного отсека у хэтчбека, довольно богатая комплектация.
- Средняя динамика (с АКП), малые дорожный просвет и ход подвески, осязаемая передача ударов от колес на кузов, отдельные недочеты комплектации.
Фото Александра ПОЛУНИНА
" КИА Рио" - чуток игрушечный красивый автомобиль и полностью суровый универсальный хэтчбек - броский, элегантный городской автомобиль для водителя без Подвескаивных амбиций. Может быть, для дамы.
Редакция благодарит фирму "Алтек" за предоставленный автомобиль. Подробная информация о продаже в разделе "Цены дилеров".
Kia Rio
Kia Rio
г.