Тест Lexus SC430. НЕОСОЗНАННОЕ Познание
Тест Lexus SC430. НЕОСОЗНАННОЕ Познание
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО с Lexus SC430
НЕОСОЗНАННОЕ Познание
"ЛЕКСУС" ПРИШЕЛ С ВОСТОКА
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ
СЕКРЕТ ЕГО Фуррора
Чем отличается новичок от опытнейшего Подвескасмена либо опытнейший Подвескасмен от чемпиона? А где граница, отделяющая чемпиона от величавого учителя? На Востоке молвят: новичок - не знает и не умеет, опытнейший Подвескасмен - почти все знает, но умеет не все, фаворит - обладает познаниями и способностями полностью. А вот величавый учитель умеет больше, чем знает, ибо ему доступно неосознанное познание, открывающее новые горизонты.
К чему это вступление? Да просто после поездки на "Лексусе-SC430" приходится пересматривать собственные мнения.
МОЩЬ БЕЗ Злости
Вид автомобиля может быть традиционным либо авангардным, но в любом случае дизайнерам не должно изменять чувство меры - стоит немножко перестараться, и усредненные эстетические представления публики будут оскорблены. Оскорбить художника может каждый, а вот осознать...
Во всем виде "Лексуса-SC430" сквозит умеренность и аккуратность. Размеренные, плавные обводы кузова, подчеркнутые нарочито наточенными гранями капота и багажника, малость выступающие колесные арки, не очень впечатляющие воздухопоглотители рядом с противотуманками. Этот автомобиль кое-чем припоминает атлета в дорогом костюмчике - стройность и мощь налицо, но никакой наружной злости.
Такие же плавность и аккуратность неприметно перетекают во внутреннее убранство салона, в каком стопроцентно отсутствует как неприемлимое кокетство, так и технократический снобизм. Матовая темная кожа, полированное дерево, дорогой мягенький пластик, блестящие ободки спрятанных в глубочайшие колодцы устройств - стиль выдержан безупречно. А чтоб придать дорогому интерьеру налет эксклюзивности, на железных элементах декора (не считая ручек открывания дверей) по аналогии с деревом сохранена структура материала - реальный шедевр технолога. В таком ключе выполнена лицевая часть головного устройства аудиосистемы "Марк-Левинсон" - именитого производителя Hi-End-аппаратуры. Очевидно, исходя из скорости машины и конфигурации салона не просто добавляется громкость, да и используются другие опции звука.
Меньше чем за полминуты крыша "Лексуса" исчезает в просторном багажнике. Правда, тогда его емкость сократится в три раза - хватит разве для сумки средних размеров. А чтоб беспамятный шофер не вздумал сложить крышу в полный багажник, особая шторка отделяет нужную крыше "жилплощадь". Пока она не зафиксирована, механизм не сработает. Точно так же проигнорирует он и желание трансформировать автомобиль на ходу: поток воздуха может разрушить механизм складывания. Как-никак, ему приходится ворочать поверхностями площадью больше квадратного метра.
О том, что трансформация кузова закончилась удачно, говорит индикатор справа от монитора климатической установки.
НАСТРОЕНИЯ И Воспоминания
Настолько пользующаяся популярностью в нашей стране школа германской конструкторской мысли приучила потребителя к тому, что комфорт определяется количеством опций и логичностью органов управления. В итоге, невзирая на огромное количество стопроцентно автоматических систем, количество кнопок, тумблеров и мониторов в машинах вырастает резвее, чем население Индии. Ведь хоть какой автоматике нужны к тому же "личные" опции. Апофеозом такового подхода непременно стал БМВ седьмой серии. Вопрос быстрее в другом: сколько хозяев победят аннотацию шириной с том энциклопедии? Иногда не возьмешь в толк, какой еще параметр спинки сидения следует поменять, чтоб стало удобнее...
"Lexus SC430" не предлагает нескончаемого набора регулировок рабочего места, но удобство посадки от этого никак не проигрывает. Управляющая колонка отлично выдрессирована и подвинется ввысь и вперед, облегчая посадку либо выход из машины.
Климатическая установка тоже не принуждает напрягать извилины - в отсутствие пассажира персональную настройку справа и слева можно выключить. Шедевр эргономичности - бортовик, управляют которым всего одной (!) кнопкой. Стоит гласить, что за всегда знакомства с машиной так и не появилось желания (ну и особенной нужды) заглянуть в аннотацию?
Вобщем, автомобиль должен не только лишь впечатлять наружностью, салоном и электронными "штучками-дрючками", да и уметь ездить, не так ли?
ПО Устройствам
Запуск мотора нужно проконтролировать по тахометру. Слуховым ощущениям доверять нельзя, так как даже в тихом столичном переулке деньком очень шумно. Переключения передач проверяются так же. При умеренном нажатии на акселератор тяжело поймать момент, когда пятиступный "автомат" "Лексуса" перебегает с одной передачи на другую. С стопроцентно нажатым дросселем переключения становятся видными разве что на слух, а вестибулярный аппарат водителя как и раньше пребывает в счастливом незнании. Это, в свою очередь, порождает недоверие к очам: они отрешаются признавать настолько резвое возникновение трехзначных цифр на спидометре. Если крыша опущена, о скорости напомнит ветер, но, сидя в герметичном и изолированном салоне, доверяться ощущениям легкомысленно - нужно полагаться лишь на приборы.
К счастью, доверять можно не только лишь им, да и другим органам управления. Правда, только после того, как привыкнете к очень легкой тормозной педали и внезапно "сопротивляющемуся" акселератору. Здесь есть логика: триста "лошадок" под капотом, невзирая на электрические "узы", требуют если не пикантного, то хотя бы внимательного дела.
Маленький "бублик" кожано-деревянного руля способен вызвать приятные чувства не только лишь от прикосновения. На ходу он кажется достаточно томным, но усилие наращивается в четкой пропорции с крутизной поворота. Правда, это еще не повод именовать его примерно информативным: очень основательно подавлены все остальные "источники инфы" - недостатки покрытия, свойства шин. Тем водителю дают осознать, что стихия "Лексуса-SC430" - не зигзагообразные "двухрядки", а лента высокоскоростного шоссе. В хрупком балансе "устойчивость-управляемость" 1-ый компонент важнее.
Невзирая на приличный размер "обувки" (245/40ZR18) и экзотичные колеса, подвески "Лексуса-SC430" настроены не на Подвескаивный лад. Они безропотно управляются с маленькими недостатками покрытия и противными маленькими волнами на асфальте, но скоро вы поймете: и самый неплохой автомобиль не позволит очень отстраниться от русской действительности.
Мощная V-образная "восьмерка" под капотом "Лексуса-SC430" не только лишь трудится практически бесшумно, да и очень воздержанна в потреблении углеводородов: средний расход бензина за время знакомства составил наименее 14 л/100 км, невзирая на серьезные пробки и скоростные забеги за городской чертой. Чувство изоляции от окружающего мира так очень, что время от времени кажется, 85-литровый бензобак изготовлен в расчете, чтоб шофер реже вспоминал о заправке.
Да, есть машины с наилучшей динамикой, дающие водителю более острые чувства, под стать его амбициям, но... формула "Лексуса-SC430" не включает непродуманных запросов. Задумайтесь снова, стоит рисковать машиной за 90 тыщ баксов, чтоб проходить повороты на грани фола? Либо сетовать - дескать, способностей подвески не хватает, чтоб носиться по зигзагообразным дорожкам в стиле ралли "Монте-Карло".
"Lexus SC430" - автомобиль настроения. Массивное быстрое купе для нового напряженного пн. и вальяжный автомобиль с откидным верхом для летнего пятничного вечера. Он соединяет воединыжды внутри себя нечто, о чем, может быть, только предстоит выяснить.
Макет автомобиля "Lexus SC430" в первый раз был представлен публике на Токийском автомобильном салоне 1999 года. Окончательный вариант машины увидел свет в Детройте-2001, а реализации начались с мая. В прошедшем августе купе-кабриолет проявили в Москве, а сейчас прошлогодние экспонаты уже можно приобрести. Выбор комплектации, правда, сводится к цвету: все другое, что можно было бы избрать, уже включено.
Lexus SC430
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 2+2; оснащенная масса - 1740кг; полная масса - 2055 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,0; 17,2 л/100 км; припас горючего - 85л; горючее - бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4515; ширина - 1820; высота - 1350; база - 2620; колея впереди/сзади - 1570/1570; дорожный просвет - н.д.; объем багажника - 135/ 450л; радиус поворота - 5,5м. Движок: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый, с регулируемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 4293смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 210 кВт/285л.с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 419 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: привод на задние колеса: коробка - автоматическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,18; III - 1,42; IV - 1,0; V - 0,75; з.х. - 3,43; основная передача - 3,27. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, мультирычажная, сзади - с автоматическим регулированием дорожного просвета. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 245/40ZR18.
Lexus SC430
Lexus SC430Lexus SC430
Lexus SC430
Lexus SC430
Lexus SC430Lexus SC430Lexus SC430
Lexus SC430Лексус SC430
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО с Lexus SC430
НЕОСОЗНАННОЕ Познание
"ЛЕКСУС" ПРИШЕЛ С ВОСТОКА
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ
СЕКРЕТ ЕГО Фуррора
Чем отличается новичок от опытнейшего Подвескасмена либо опытнейший Подвескасмен от чемпиона? А где граница, отделяющая чемпиона от величавого учителя? На Востоке молвят: новичок - не знает и не умеет, опытнейший Подвескасмен - почти все знает, но умеет не все, фаворит - обладает познаниями и способностями полностью. А вот величавый учитель умеет больше, чем знает, ибо ему доступно неосознанное познание, открывающее новые горизонты.
К чему это вступление? Да просто после поездки на "Лексусе-SC430" приходится пересматривать собственные мнения.
МОЩЬ БЕЗ Злости
Вид автомобиля может быть традиционным либо авангардным, но в любом случае дизайнерам не должно изменять чувство меры - стоит немножко перестараться, и усредненные эстетические представления публики будут оскорблены. Оскорбить художника может каждый, а вот осознать...
Во всем виде "Лексуса-SC430" сквозит умеренность и аккуратность. Размеренные, плавные обводы кузова, подчеркнутые нарочито наточенными гранями капота и багажника, малость выступающие колесные арки, не очень впечатляющие воздухопоглотители рядом с противотуманками. Этот автомобиль кое-чем припоминает атлета в дорогом костюмчике - стройность и мощь налицо, но никакой наружной злости.
Такие же плавность и аккуратность неприметно перетекают во внутреннее убранство салона, в каком стопроцентно отсутствует как неприемлимое кокетство, так и технократический снобизм. Матовая темная кожа, полированное дерево, дорогой мягенький пластик, блестящие ободки спрятанных в глубочайшие колодцы устройств - стиль выдержан безупречно. А чтоб придать дорогому интерьеру налет эксклюзивности, на железных элементах декора (не считая ручек открывания дверей) по аналогии с деревом сохранена структура материала - реальный шедевр технолога. В таком ключе выполнена лицевая часть головного устройства аудиосистемы "Марк-Левинсон" - именитого производителя Hi-End-аппаратуры. Очевидно, исходя из скорости машины и конфигурации салона не просто добавляется громкость, да и используются другие опции звука.
Меньше чем за полминуты крыша "Лексуса" исчезает в просторном багажнике. Правда, тогда его емкость сократится в три раза - хватит разве для сумки средних размеров. А чтоб беспамятный шофер не вздумал сложить крышу в полный багажник, особая шторка отделяет нужную крыше "жилплощадь". Пока она не зафиксирована, механизм не сработает. Точно так же проигнорирует он и желание трансформировать автомобиль на ходу: поток воздуха может разрушить механизм складывания. Как-никак, ему приходится ворочать поверхностями площадью больше квадратного метра.
О том, что трансформация кузова закончилась удачно, говорит индикатор справа от монитора климатической установки.
НАСТРОЕНИЯ И Воспоминания
Настолько пользующаяся популярностью в нашей стране школа германской конструкторской мысли приучила потребителя к тому, что комфорт определяется количеством опций и логичностью органов управления. В итоге, невзирая на огромное количество стопроцентно автоматических систем, количество кнопок, тумблеров и мониторов в машинах вырастает резвее, чем население Индии. Ведь хоть какой автоматике нужны к тому же "личные" опции. Апофеозом такового подхода непременно стал БМВ седьмой серии. Вопрос быстрее в другом: сколько хозяев победят аннотацию шириной с том энциклопедии? Иногда не возьмешь в толк, какой еще параметр спинки сидения следует поменять, чтоб стало удобнее...
"Lexus SC430" не предлагает нескончаемого набора регулировок рабочего места, но удобство посадки от этого никак не проигрывает. Управляющая колонка отлично выдрессирована и подвинется ввысь и вперед, облегчая посадку либо выход из машины.
Климатическая установка тоже не принуждает напрягать извилины - в отсутствие пассажира персональную настройку справа и слева можно выключить. Шедевр эргономичности - бортовик, управляют которым всего одной (!) кнопкой. Стоит гласить, что за всегда знакомства с машиной так и не появилось желания (ну и особенной нужды) заглянуть в аннотацию?
Вобщем, автомобиль должен не только лишь впечатлять наружностью, салоном и электронными "штучками-дрючками", да и уметь ездить, не так ли?
ПО Устройствам
Запуск мотора нужно проконтролировать по тахометру. Слуховым ощущениям доверять нельзя, так как даже в тихом столичном переулке деньком очень шумно. Переключения передач проверяются так же. При умеренном нажатии на акселератор тяжело поймать момент, когда пятиступный "автомат" "Лексуса" перебегает с одной передачи на другую. С стопроцентно нажатым дросселем переключения становятся видными разве что на слух, а вестибулярный аппарат водителя как и раньше пребывает в счастливом незнании. Это, в свою очередь, порождает недоверие к очам: они отрешаются признавать настолько резвое возникновение трехзначных цифр на спидометре. Если крыша опущена, о скорости напомнит ветер, но, сидя в герметичном и изолированном салоне, доверяться ощущениям легкомысленно - нужно полагаться лишь на приборы.
К счастью, доверять можно не только лишь им, да и другим органам управления. Правда, только после того, как привыкнете к очень легкой тормозной педали и внезапно "сопротивляющемуся" акселератору. Здесь есть логика: триста "лошадок" под капотом, невзирая на электрические "узы", требуют если не пикантного, то хотя бы внимательного дела.
Маленький "бублик" кожано-деревянного руля способен вызвать приятные чувства не только лишь от прикосновения. На ходу он кажется достаточно томным, но усилие наращивается в четкой пропорции с крутизной поворота. Правда, это еще не повод именовать его примерно информативным: очень основательно подавлены все остальные "источники инфы" - недостатки покрытия, свойства шин. Тем водителю дают осознать, что стихия "Лексуса-SC430" - не зигзагообразные "двухрядки", а лента высокоскоростного шоссе. В хрупком балансе "устойчивость-управляемость" 1-ый компонент важнее.
Невзирая на приличный размер "обувки" (245/40ZR18) и экзотичные колеса, подвески "Лексуса-SC430" настроены не на Подвескаивный лад. Они безропотно управляются с маленькими недостатками покрытия и противными маленькими волнами на асфальте, но скоро вы поймете: и самый неплохой автомобиль не позволит очень отстраниться от русской действительности.
Мощная V-образная "восьмерка" под капотом "Лексуса-SC430" не только лишь трудится практически бесшумно, да и очень воздержанна в потреблении углеводородов: средний расход бензина за время знакомства составил наименее 14 л/100 км, невзирая на серьезные пробки и скоростные забеги за городской чертой. Чувство изоляции от окружающего мира так очень, что время от времени кажется, 85-литровый бензобак изготовлен в расчете, чтоб шофер реже вспоминал о заправке.
Да, есть машины с наилучшей динамикой, дающие водителю более острые чувства, под стать его амбициям, но... формула "Лексуса-SC430" не включает непродуманных запросов. Задумайтесь снова, стоит рисковать машиной за 90 тыщ баксов, чтоб проходить повороты на грани фола? Либо сетовать - дескать, способностей подвески не хватает, чтоб носиться по зигзагообразным дорожкам в стиле ралли "Монте-Карло".
"Lexus SC430" - автомобиль настроения. Массивное быстрое купе для нового напряженного пн. и вальяжный автомобиль с откидным верхом для летнего пятничного вечера. Он соединяет воединыжды внутри себя нечто, о чем, может быть, только предстоит выяснить.
Макет автомобиля "Lexus SC430" в первый раз был представлен публике на Токийском автомобильном салоне 1999 года. Окончательный вариант машины увидел свет в Детройте-2001, а реализации начались с мая. В прошедшем августе купе-кабриолет проявили в Москве, а сейчас прошлогодние экспонаты уже можно приобрести. Выбор комплектации, правда, сводится к цвету: все другое, что можно было бы избрать, уже включено.
Lexus SC430
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 2+2; оснащенная масса - 1740кг; полная масса - 2055 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,0; 17,2 л/100 км; припас горючего - 85л; горючее - бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4515; ширина - 1820; высота - 1350; база - 2620; колея впереди/сзади - 1570/1570; дорожный просвет - н.д.; объем багажника - 135/ 450л; радиус поворота - 5,5м. Движок: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый, с регулируемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 4293смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 210 кВт/285л.с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 419 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: привод на задние колеса: коробка - автоматическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,18; III - 1,42; IV - 1,0; V - 0,75; з.х. - 3,43; основная передача - 3,27. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, мультирычажная, сзади - с автоматическим регулированием дорожного просвета. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 245/40ZR18.
Lexus SC430
Lexus SC430Lexus SC430
Lexus SC430
Lexus SC430
Lexus SC430Lexus SC430Lexus SC430
Lexus SC430Лексус SC430
г.