Kia Mohave Не ракета
Отчаянные мужчины из русского консульства KIA очень рисковали, ведь полторы тыщи км «вибростенда» от Астаны до Байконура новые Mohave могли бы и не выдержать. Тогда бы вы читали совершенно другую статью.
Kia Mohave Чтоб найти точку отсчета, необходимо сконструировать главный вопрос, который будут задавать для себя покупатели. Чего мы желаем от огромного джипа ценой минимум в полтора миллиона рублей? Наверное ведь большего, чем просто способности передвижения из точки А в точку Б? Тогда - по пт.
…солидной динамики
Выбирайте: 250-сильный трехлитровый турбодизель с 6-ступенчатым «автоматом» либо 274-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра с 5-ступенчатым. Мы начали с дизеля и не прогадали.
Мощности хватает всегда, в особенности неплох движок в ускорении с ходу, обгоны можно совершать одним скачком. Правда, адаптивный «автомат» после долгого равномерного движения не сходу приспосабливается и при резком нажатии на газ на полсекунды «зависает», но это компенсируется следующим массивным ускорением. В остальное время переключения фактически неприметны, ты просто нажимаешь на газ, и машина едет, ручным режимом коробки потребовалось пользоваться только на горных склонах вне дорог. Бензиновый движок не уступает дизелю, разве что чуток шумнее и переключения передач на слух приметны больше (передач-то 5, а не 6, и ступени меж ними больше). Так что в этой дисциплине Mohave получает зачет.
…комфорта
Пружины либо пневматика? Нам пневматика показалась лучше. Она, по последней мере, сглаживает маленькие выпуклости. На пружинах маленькая «рябь» доходит в салон еще посильнее. Да и в том, и в другом случае для казахских дорог энергоемкости не хватает, и на пологих волнах (а там все дороги как океан после шторма) машина начинает небезопасно раскачиваться. Маловат ход сжатия задней подвески, отчего корма машины часто получает пинок от ограничителей и норовит взлететь. Но стоило попасть на свежепостроенный участок дороги (вдалеке от населенных пт среди степи обнаружилось 30 км счастья, больше схожего на мираж), как оказывается, что подвеска хорошая. По более-менее ровненькому асфальту Mohave несется со скоростью 170 км/ч, достаточно урча движком, шелестя шинами и фактически не досаждая аэродинамическими шумами. Так как русские дороги пусть и ужаснее американских, но ровнее казахских, думается, что свойства подвески можно поменять под наши условия, и представители компании обещали этим вопросом заняться. В остальном к комфорту претензий нет: вправду отменная звукоизоляция, очень благопристойная аудиосистема Infinity, климат-контроль, «достающий» даже до третьего ряда сидений, позволяют переносить долгие поездки в Mohave без особенных заморочек.
Салон собран качественно
Диапазонов регулировок руля и сидения полностью довольно
…удобства
Наибольшая посреди соперников колесная база сказывается и на припасе внутреннего места. Даже на 3-ем ряду сидений полностью могут уместиться взрослые Различное, но самим сиденьям оценку «отлично» не поставишь. У водительского кресла валики боковой поддержки очень плотные, сидение узкое, отчего у габаритных людей стремительно начинает затекать то место, где ноги теряют свое гордое имя. Подушка сидения второго ряда размещена низко, приходится посиживать с достаточно высоко поднятыми коленями, а под фронтальное сидение не влезают ступни. В далекой дороге все эти мелочи несколько портят неплохую в целом картину. Радостно, что регулируются по длине и наклону спинки сидения второго ряда, трансформация салона осуществляется просто и просто, багажник не перестает быть таким даже с 3-мя рядами сидений, есть комфортные локотники и подстаканники. В конце концов, за три денька скачек по казахским «хайвеям» спина не закончила разгибаться, что в других машинах бывает на еще наименьших расстояниях, пройденных по еще наилучшим дорогам.
Тумблер режимов коробки
...проходимости
Мы попробовали и это. Устроители проложили несколько спецучастков, посреди которых были 100-километровый рейд по степным грунтовкам, езда по дну соляного озера, каменистые спуски и подъемы, глубочайшие колеи и ползанье по рыхловатому песку и буеракам на берегу Сырдарьи. Невзирая на рамную конструкцию и наличие понижающего ряда в коробки Mohave – больше кроссовер, чем «проходимец». Внедорожных подвигов от него ожидать не стоит, но преодолеть неглубокий брод, пролезть по разбитой колее, взобраться на крутой склон ему полностью по силам. Тем паче, что можно включить системы помощи при подъеме и спуске и расслабленно следить, как автомобиль аккуратно делает альпинистские упражнения. На рыхловатом песке он оказался не так неплох, но это в основном из-за асфальтовых шин. Будь он обут во чего-нибудть «позубастее», просто прошел бы и по песку, мощности и способностей коробки ему хватит. А вот в упражнениях на геометрическую проходимость он будет не так неплох – маловаты ходы подвесок, ну и блокируется только центральная муфта, блокировку междуколесных дифференциалов имитируют тормоза.
Камера заднего вида встроена в зеркало
…безопасности
На скользких дорогах полный привод с многодисковой муфтой, по мере надобности отправляющей до половины момента на фронтальные колеса, окажется как раз кстати. Равно как и система стабилизации и противобуксовочная система. Естественно, есть Абс, которая совместно с независящей подвеской, позволяющей шинам лучше выслеживать дорожные неровности, помогает немаленькому джипу отанавливаться со скорости 100 км/ч всего за 42,6 метра, что на фоне одноклассников смотрится прекрасно. В Европе Mohave о барьеры не лупили, а вот в Штатах, где и планируется продавать основную массу этих автомобилей, он получил по результатам краш-тестов 5 звезд. Подушек всего 6, но нужно осознавать, что означает это «всего». Боковые шторы у Mohave раскрываются во всю длину салона, защищая даже пассажиров третьего ряда. Нет разве что коленных подушек.
Панель устройств Supervision
…надежности
Даже после полутора тыщ км ожесточенных испытаний, выпавших на долю тестовых машин, о ресурсе гласить рано. Но вот качество сборки и крепкость повеселили без всяких оговорок. На раздолбанных дорогах, посреди которых была сотка км по степным грунтовкам; 250 км гравийки - со всеми ее красотами; еще сотка такового асфальта, что приходилось ехать по обочинам, которые были ровнее, - мы держали среднюю скорость 100 км/ч. Фактически всю дорогу от тряски салон прогуливался ходуном, сбивались опции зеркал, в багажнике скакали чемоданы, а те, кому «везло» посиживать сзади, то и дело норовили пробить головой потолок. На многих паркетниках мы бы на такую езду не отважились, боясь за сохранность рычагов подвески и управляющих тяг. А у Mohave не только лишь ничего не сломалось, да и ничего не задребезжало – как выехали на солидный асфальт, в салоне стало так же тихо, как и до этих обезумевших скачек. Только у одной из машин ослабело крепление замка задней двери. Винты довольно было высадить на резьбовой клей, как это делают в Подвескае и в авиации, и затянуть – снова стало тихо.
При разложенном 3-ем ряде места для багажа остается малость
Что вышло?
Представители компании по отношению к собственному новенькому флагману стараются не употреблять слово «премиум». И я склонен с ними согласиться по двум причинам. Во-1-х, само это понятие затерли до дыр, все сейчас норовят стать «премиальными» по поводу и без. А во-2-х, KIA Mohave – это просто доброкачественный большой автомобиль, комфортабельный, мощнейший, емкий и достаточно крепкий, при этом без излишнего пафоса. Такие машины обожают в Штатах, но салоны американских одноклассников другой раз разочаровывают собственной простотой. Про Mohave этого не скажешь.
Посреди главных соперников представители KIA именуют Nissan Pathfinder, Митсубиши Pajero, Форд Explorer, частично Хэндэ ix55. Цены начинаются с отметки 1 459 900 рублей, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести бензиновый автомобиль с пружинной подвеской, комбинированным тканево-кожаным салоном, обычный панелью устройств, регулировкой руля только по высоте. В KIA молвят, что специально сделали цены такими же, как у соперников в похожих комплектациях. Правда, у других это в главном машины 2008 года, а Mohave по определению 2009-го. Кто станет эти машины брать? Во-1-х, те, кто желает поменять Sorento на что-то побольше. Во-2-х, те, кто просто желает приобрести большой емкий джип за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей, но тут Mohave ожидает жесткая конкурентность. Готов ли он к ней? Инерция мышления достаточно сильна: многие просто морально не готовы получать большой корейский джип взамен известного японского, и это козырь в рукаве у соперников. По последней мере, пока. Но в остальном KIA Mohave полностью конкурентоспособен.
А окрестили его… Mohave – это заглавие пустыни в Калифорнии, где построен испытательный полигон KIA. По плану создателей, это заглавие должно символизировать выносливость, невозмутимость и надежность, новый джип должен стать воплощением технологической мощи KIA. Как говорится, пусть он хладнокровно и накрепко эту самую мощь и воплощает.
Зато мы делаем ракеты На Байконур мы ехали с целью. Желали своими очами узреть старт «Союза ТМА» с международным экипажем. Впечатлило! Но чувство гордости за свою страну почему-либо не расперло. Да, с «гагаринского» старта это был уже 452-й запуск, и ничего там за полста лет не сломалось: как тогда выстроили, так и запускают без всяких ремонтов. Но нам-то с этого что? Мы туда приехали на доброкачественных корейских джипах, а вот доехало бы туда без подготовки то, что сходит с сборочного потока УАЗа либо ВАЗа, и сколько здоровья вытрясло бы из нас по дороге – это большой вопрос. Таковой же большой, как и тот, для чего нам нужен этот космос, если ничего другого мы делать толком не научились. Зато многим комфортно стоять, задрав голову, и гордиться заместо того, чтоб упрямо обучаться делать свою работу отлично.
г.
Kia Mohave Чтоб найти точку отсчета, необходимо сконструировать главный вопрос, который будут задавать для себя покупатели. Чего мы желаем от огромного джипа ценой минимум в полтора миллиона рублей? Наверное ведь большего, чем просто способности передвижения из точки А в точку Б? Тогда - по пт.
…солидной динамики
Выбирайте: 250-сильный трехлитровый турбодизель с 6-ступенчатым «автоматом» либо 274-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра с 5-ступенчатым. Мы начали с дизеля и не прогадали.
Мощности хватает всегда, в особенности неплох движок в ускорении с ходу, обгоны можно совершать одним скачком. Правда, адаптивный «автомат» после долгого равномерного движения не сходу приспосабливается и при резком нажатии на газ на полсекунды «зависает», но это компенсируется следующим массивным ускорением. В остальное время переключения фактически неприметны, ты просто нажимаешь на газ, и машина едет, ручным режимом коробки потребовалось пользоваться только на горных склонах вне дорог. Бензиновый движок не уступает дизелю, разве что чуток шумнее и переключения передач на слух приметны больше (передач-то 5, а не 6, и ступени меж ними больше). Так что в этой дисциплине Mohave получает зачет.
…комфорта
Пружины либо пневматика? Нам пневматика показалась лучше. Она, по последней мере, сглаживает маленькие выпуклости. На пружинах маленькая «рябь» доходит в салон еще посильнее. Да и в том, и в другом случае для казахских дорог энергоемкости не хватает, и на пологих волнах (а там все дороги как океан после шторма) машина начинает небезопасно раскачиваться. Маловат ход сжатия задней подвески, отчего корма машины часто получает пинок от ограничителей и норовит взлететь. Но стоило попасть на свежепостроенный участок дороги (вдалеке от населенных пт среди степи обнаружилось 30 км счастья, больше схожего на мираж), как оказывается, что подвеска хорошая. По более-менее ровненькому асфальту Mohave несется со скоростью 170 км/ч, достаточно урча движком, шелестя шинами и фактически не досаждая аэродинамическими шумами. Так как русские дороги пусть и ужаснее американских, но ровнее казахских, думается, что свойства подвески можно поменять под наши условия, и представители компании обещали этим вопросом заняться. В остальном к комфорту претензий нет: вправду отменная звукоизоляция, очень благопристойная аудиосистема Infinity, климат-контроль, «достающий» даже до третьего ряда сидений, позволяют переносить долгие поездки в Mohave без особенных заморочек.
Салон собран качественно
Диапазонов регулировок руля и сидения полностью довольно
…удобства
Наибольшая посреди соперников колесная база сказывается и на припасе внутреннего места. Даже на 3-ем ряду сидений полностью могут уместиться взрослые Различное, но самим сиденьям оценку «отлично» не поставишь. У водительского кресла валики боковой поддержки очень плотные, сидение узкое, отчего у габаритных людей стремительно начинает затекать то место, где ноги теряют свое гордое имя. Подушка сидения второго ряда размещена низко, приходится посиживать с достаточно высоко поднятыми коленями, а под фронтальное сидение не влезают ступни. В далекой дороге все эти мелочи несколько портят неплохую в целом картину. Радостно, что регулируются по длине и наклону спинки сидения второго ряда, трансформация салона осуществляется просто и просто, багажник не перестает быть таким даже с 3-мя рядами сидений, есть комфортные локотники и подстаканники. В конце концов, за три денька скачек по казахским «хайвеям» спина не закончила разгибаться, что в других машинах бывает на еще наименьших расстояниях, пройденных по еще наилучшим дорогам.
Тумблер режимов коробки
...проходимости
Мы попробовали и это. Устроители проложили несколько спецучастков, посреди которых были 100-километровый рейд по степным грунтовкам, езда по дну соляного озера, каменистые спуски и подъемы, глубочайшие колеи и ползанье по рыхловатому песку и буеракам на берегу Сырдарьи. Невзирая на рамную конструкцию и наличие понижающего ряда в коробки Mohave – больше кроссовер, чем «проходимец». Внедорожных подвигов от него ожидать не стоит, но преодолеть неглубокий брод, пролезть по разбитой колее, взобраться на крутой склон ему полностью по силам. Тем паче, что можно включить системы помощи при подъеме и спуске и расслабленно следить, как автомобиль аккуратно делает альпинистские упражнения. На рыхловатом песке он оказался не так неплох, но это в основном из-за асфальтовых шин. Будь он обут во чего-нибудть «позубастее», просто прошел бы и по песку, мощности и способностей коробки ему хватит. А вот в упражнениях на геометрическую проходимость он будет не так неплох – маловаты ходы подвесок, ну и блокируется только центральная муфта, блокировку междуколесных дифференциалов имитируют тормоза.
Камера заднего вида встроена в зеркало
…безопасности
На скользких дорогах полный привод с многодисковой муфтой, по мере надобности отправляющей до половины момента на фронтальные колеса, окажется как раз кстати. Равно как и система стабилизации и противобуксовочная система. Естественно, есть Абс, которая совместно с независящей подвеской, позволяющей шинам лучше выслеживать дорожные неровности, помогает немаленькому джипу отанавливаться со скорости 100 км/ч всего за 42,6 метра, что на фоне одноклассников смотрится прекрасно. В Европе Mohave о барьеры не лупили, а вот в Штатах, где и планируется продавать основную массу этих автомобилей, он получил по результатам краш-тестов 5 звезд. Подушек всего 6, но нужно осознавать, что означает это «всего». Боковые шторы у Mohave раскрываются во всю длину салона, защищая даже пассажиров третьего ряда. Нет разве что коленных подушек.
Панель устройств Supervision
…надежности
Даже после полутора тыщ км ожесточенных испытаний, выпавших на долю тестовых машин, о ресурсе гласить рано. Но вот качество сборки и крепкость повеселили без всяких оговорок. На раздолбанных дорогах, посреди которых была сотка км по степным грунтовкам; 250 км гравийки - со всеми ее красотами; еще сотка такового асфальта, что приходилось ехать по обочинам, которые были ровнее, - мы держали среднюю скорость 100 км/ч. Фактически всю дорогу от тряски салон прогуливался ходуном, сбивались опции зеркал, в багажнике скакали чемоданы, а те, кому «везло» посиживать сзади, то и дело норовили пробить головой потолок. На многих паркетниках мы бы на такую езду не отважились, боясь за сохранность рычагов подвески и управляющих тяг. А у Mohave не только лишь ничего не сломалось, да и ничего не задребезжало – как выехали на солидный асфальт, в салоне стало так же тихо, как и до этих обезумевших скачек. Только у одной из машин ослабело крепление замка задней двери. Винты довольно было высадить на резьбовой клей, как это делают в Подвескае и в авиации, и затянуть – снова стало тихо.
При разложенном 3-ем ряде места для багажа остается малость
Что вышло?
Представители компании по отношению к собственному новенькому флагману стараются не употреблять слово «премиум». И я склонен с ними согласиться по двум причинам. Во-1-х, само это понятие затерли до дыр, все сейчас норовят стать «премиальными» по поводу и без. А во-2-х, KIA Mohave – это просто доброкачественный большой автомобиль, комфортабельный, мощнейший, емкий и достаточно крепкий, при этом без излишнего пафоса. Такие машины обожают в Штатах, но салоны американских одноклассников другой раз разочаровывают собственной простотой. Про Mohave этого не скажешь.
Посреди главных соперников представители KIA именуют Nissan Pathfinder, Митсубиши Pajero, Форд Explorer, частично Хэндэ ix55. Цены начинаются с отметки 1 459 900 рублей, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести бензиновый автомобиль с пружинной подвеской, комбинированным тканево-кожаным салоном, обычный панелью устройств, регулировкой руля только по высоте. В KIA молвят, что специально сделали цены такими же, как у соперников в похожих комплектациях. Правда, у других это в главном машины 2008 года, а Mohave по определению 2009-го. Кто станет эти машины брать? Во-1-х, те, кто желает поменять Sorento на что-то побольше. Во-2-х, те, кто просто желает приобрести большой емкий джип за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей, но тут Mohave ожидает жесткая конкурентность. Готов ли он к ней? Инерция мышления достаточно сильна: многие просто морально не готовы получать большой корейский джип взамен известного японского, и это козырь в рукаве у соперников. По последней мере, пока. Но в остальном KIA Mohave полностью конкурентоспособен.
А окрестили его… Mohave – это заглавие пустыни в Калифорнии, где построен испытательный полигон KIA. По плану создателей, это заглавие должно символизировать выносливость, невозмутимость и надежность, новый джип должен стать воплощением технологической мощи KIA. Как говорится, пусть он хладнокровно и накрепко эту самую мощь и воплощает.
Зато мы делаем ракеты На Байконур мы ехали с целью. Желали своими очами узреть старт «Союза ТМА» с международным экипажем. Впечатлило! Но чувство гордости за свою страну почему-либо не расперло. Да, с «гагаринского» старта это был уже 452-й запуск, и ничего там за полста лет не сломалось: как тогда выстроили, так и запускают без всяких ремонтов. Но нам-то с этого что? Мы туда приехали на доброкачественных корейских джипах, а вот доехало бы туда без подготовки то, что сходит с сборочного потока УАЗа либо ВАЗа, и сколько здоровья вытрясло бы из нас по дороге – это большой вопрос. Таковой же большой, как и тот, для чего нам нужен этот космос, если ничего другого мы делать толком не научились. Зато многим комфортно стоять, задрав голову, и гордиться заместо того, чтоб упрямо обучаться делать свою работу отлично.
г.