Опель Astra, Фольксваген Bora, Skoda Octavia, Митсубиши Carisma, Рено Меган, Форд Фокус. УЖЕ ПРЕСТИЖНО, ЕЩЕ ДОСТУПНО
Опель Astra, Фольксваген Bora, Skoda Octavia, Митсубиши Carisma, Рено Меган, Форд Фокус. УЖЕ ПРЕСТИЖНО, ЕЩЕ ДОСТУПНО
ТЕХНИКА
/ГОЛЬФ-СЕДАНЫ
УЖЕ ПРЕСТИЖНО, ЕЩЕ ДОСТУПНО
СРАВНИВАЕМ Малогабаритные Автомобили НИЖНЕГО СРЕДНЕГО КЛАССА
"Автомобиль не выбирают только прохладным разумом. Тут брак еще почаще совершается по любви, ежели по расчету. Хотя, может, в ней и есть высший расчет..."
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ И ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Секрет популярности седанов малогабаритного класса у обеспеченных россиян, разумеется, в успешном сочетании презентабельной наружности с практичностью и умеренной ценой. Все, что меньше - непрестижно, все, что больше - отлично, но недешево. В ценовом спектре 8-12 тыс. долл. за кошельки покупателей бьются в главном "корейцы". "Европейцы" и "жители страны восходящего солнца" подороже - конкретно они приняли роль в нашем тесте: " Опель Астра" ($14 580), " Форд Фокус" ($17 530), " Фольксваген Бора" ($17 490), " Шкода Октавия" ($16 170), " Рено Меган" ($14 900), " Мицубиси Каризма" ($14 490). Подобрали машины с 1,6-литровыми бензиновыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации - базисные либо близкие к ним; только "Фокус" оказался в "лучшем" выполнении "Гиа" - более доступный обойдется в $14 900. Очередное исключение - "Октавия" с кузовом хэтчбек; ей сделали поблажку за наружное сходство с седаном.
Сияя полированными боками, шестерка машин застыла перед серьезными арбитрами: начнем-с!
СМОТРИНЫ
Очевидное "нравится - не нравится" при выборе автомобиля тотчас означает больше, чем все конкретные плюсы и недочеты совместно взятые. Что ж, попробуем оценить "внешность" испытуемых взором покупателя, приверженного нескончаемым ценностям (не только лишь авто мира): солидности, гармоничности, удобству. Учтем и конкретные характеристики.
" Опель Астра" - "4". Ладный автомобиль, правда, несколько усредненной наружности, без запоминающихся деталей. Просветы дверей довольно широки, только вот ручки скрипят. Жалко, что моторный отдел не защищен снизу, дорожный просвет с грузом - 120 мм.
" Форд Фокус" - "5". У него более элегантный и запоминающийся вид; из "бытовых" деталей - очень огромные дверные просветы. Доныне не встречалось нам ворсовое противошумное покрытие в задних арках. Кнопки блокировки дверей не заметны снаружи. Большой дорожный просвет - с 4-мя пассажирами около 150 мм.
" Фольксваген Бора" - "4". Снаружи - сдержанно-солидный и совместно с тем мускулистый, очень кропотливо изготовлен. Совершенно не мелочь практически гладкое днище с отлично защищенными топливопроводами и выпускной системой, но моторный отдел открыт снизу. Не повеселили "зажатые" просветы сзади, тугие внешние ручки, жесткие фиксаторы дверей.
" Шкода Октавия" - "4". Смотрится с претензией на респектабельность. В то же время дверные просветы стремительно загрязняются, а острый необрезиненный угол фронтальной двери травмоопасен. Отлично защищено днище, под движком - мощнейший металлической щит, но до него от дороги - всего 105 мм.
" Рено Меган" - "4". Типичный, хотя и не неоспоримый вид. Просветы просто загрязняемые (без внешних уплотнений), задние к тому же зажаты вверху; кнопки блокировки дверей отсутствуют совсем. Отменная защита моторного отдела, но слабые крепления топливопроводов. Масляный щуп упрятан очень глубоко.
" Мицубиси Каризма" - "4". Мягенький, размеренный, но не очень запоминающийся силуэт, маленький просвет фронтальной двери. Моторный отдел без защиты, дорожный просвет - средний.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Походили вокруг да около, поцокали языками - сейчас самое время усесться на место водителя либо пассажира, заглянув по пути в багажник.
" Опель Астра" - "4". Салон оценили как осторожный и многофункциональный, довольно просторный, но в сопоставлении с другими - самый маленький и узенький. Повеселили четкие недлинные ходы рычага переключения передач, наибольшая в группе продольная регулировка фронтальных кресел. Единственный из шестерки - с боковыми подушками безопасности для фронтальных пассажиров. Разрезная складывающаяся спинка, как и у соперников, дополнена лючком для длинномеров в нише локотника.
" Форд Фокус" - "5". Похвалим за более элегантное оформление интерьера, самый просторный салон, довольно высшую посадку (немного припоминает мини-вэн). Единственный из шестерки может похвастать электрообогревом фронтального стекла, хотя бы в богатой комплектации. Багажник просторный, но его просвет коротковат.
" Фольксваген Бора" - "4+". Самый обеспеченный, доброкачественный и кропотливо отделанный салон не осквернил бы и автомобиль классом выше. Дизайнерские решения интерьера отличает строгость и требовательность к точности производства частей. Хороший руль, недлинные ходы рычага коробки, большие спектры регулировки кресел. Принципный недочет - теснота сзади. Жесткие неловкие подголовники. Багажник большой, но его просвет узковат, зато замок - с сервоприводом.
" Шкода Октавия" - "5-". Обеспеченный, довольно просторный салон; огромные спектры регулировки кресел; интерьер почти во всем припоминает "Бору", но качество выполнения не настолько безупречное. Непонятное управление внешними зеркалами, неловко размещены кнопки электростеклоподъемников. Благодаря длинноватому заднему свесу багажник практически на сотку л. больше, чем у конкурентов, а 5-ая дверь обеспечивает туда красивый доступ. В нише запасного колеса - просторный отсек для инструмента.
" Рено Меган" - "5". Салон без изысков, зато один из самых просторных: три человека сзади разместятся без помех. Мягенькие комфортные кресла, совершенно не мешает центральный тоннель. Багажник - большой по площади и самый широкий, но достаточно маленький. Просторная ниша для запасного колеса и инструментов.
" Мицубиси Каризма" - "4+". Салон сочли чуток простоватым, но емким. Мягенькие комфортные кресла, у водителя - с регулировкой подушки по углу наклона. Только вот руль великоват, а внутренние дверные ручки, напротив, очень малы. Большой просвет открывает доступ в багажник средних размеров. Последний не очень глубок, к тому же петли крышки выступают вовнутрь.
ПТИЦУ ВИДНО ПО ПОЛЕТУ
Сейчас в путь - в конце концов, машины приобретают, чтоб на их ездить.
" Опель Астра" - "5". Наилучшие характеристики практически во всех упражнениях: оживленный разгон, отменная тяга в широком спектре оборотов, на пятой передаче без замедления преодолевает подъем 8%; очень эластичный мотор прощает даже тяжелейщие ошибки в выборе передач. Информативный руль, маленькие наклоны в поворотах. Подвеска довольно комфортна, шумы невелики.
" Форд Фокус" - "3-". Афронт! С трудом взял 30-процентный подъем на первой передаче, в то время как другие победили и 50%. Сочетание длинноватых передач и "задушенного" под "91-й" бензин мотора, который никак не везет на низких и средних оборотах, принуждает водителя нередко переключаться. В стремительных поворотах приметен эффект подруливания задней подвески, но как это необходимо в обыденных режимах? "Грубая" работа Abs, маленькие вибрации на органах управления, шум от колес.
" Фольксваген Бора" - "4+". Уверенный хорошист наступал на пятки фаворитам. Выдающиеся результаты по выбегу (чуток наилучший только у обкатанной "Астры") - свидетельство высочайшего свойства производства. Движок отлично тянет на "низах", самые действенные тормоза. Подвеска довольно "уплотненная", что в особенности приметно на пустой машине.
" Шкода Октавия" - "4". Отменная динамика, уверенная тяга на "низах", но при неспешном (внатяг) движении по неровностям ощущались рывки. Великоваты наклоны в поворотах, к тому же повышена склонность к заносу.
" Рено Меган" - "5". 2-ой по результатам в динамических упражнениях. В активе - уверенная тяга во всем спектре, энергичный разгон, малый шум и вибрации, высочайшая плавность хода. "Помарки" - великовато усилие на руле, видна склонность к заносу.
" Мицубиси Каризма" - "4". Претендовала на роль доброкачественного середняка - подвела склонность тормозов к перегреву с следующей потерей эффективности. Работящий мотор тянет отлично, подвеска мягенькая и комфортная, уровень шума низкий. Не понравилось, что машина приметно накреняется в поворотах, а усилие на руле изменяется скачкообразно. "Каризма" меньше других провоцирует на резкую энергичную езду. Меж иным, как и "Фокус", имеет сзади подруливающую мультирычажную подвеску, но лоси об этом не знают, а реклама молчит.
ОЦЕНКИ И РЕЙТИНГИ
При подведении итогов будем исходить из схожей весомости характеристик, хотя, естественно, предпочтения у покупателей могут быть различными.
" Опель Астра" - 4 балла и итоговое 4-5-е место. Очень оживленный, доброкачественный автомобиль, но не шедевр дизайна. Последнее, боимся, обидит принципиального обладателя, который предпочтет эту машину за ходовые свойства. О противоречии меж формой и содержанием свидетельствует и рейтинг популярности: за прошедший год в Рф продана всего 161 "Астра" (низший итог из группы).
" Форд Фокус" - "4-" и 4-е место. Запоминающаяся наружность, просторный салон, но... откровенный провал в ходовых качествах. Претендент на лидерство в случае исцеления недуга, ведь неадаптированная европейская версия куда быстрее. Новизна модели, колоритная наружность и мощная маркетинговая кампания позволили за неполный прошедший год захватить симпатии 416 покупателей (5-ое место из 6 по числу продаж).
" Фольксваген Бора" - "4+" и 2-3-е место. Уменьшенная версия престижного "Пассата"? Автомобиль для водителя, а пассажиры сзади - не обессудьте. Намного дороже соперников; все же, в прошедшем году нашлось 877 покупателей, готовых переплатить за качество (4-ое место из 6).
" Шкода Октавия" - "4+" и 2-3-е место. Безотказно работающая, хотя и не полностью четкая формула "германское качество по чешской стоимости", также респектабельная наружность и высочайшая функциональность - все это уверило 2763 покупателя (наилучший итог посреди нашей шестерки).
" Рено Меган" - "5" и 1-е место. Большой, доброкачественный и оживленный автомобиль мог бы стать фаворитом продаж, но наслаждается третьим местом (в прошедшем году реализована 1031 машина) - свидетельство того, что представления французов об авто красе делят не все.
" Мицубиси Каризма" - "4" и 4-5-е место. Более ровненькие характеристики. Просторный домашний автомобиль, не любящий лишне оживленной езды. Вобщем, об этом большая часть из 1210 (2-ое место из 6) новоиспеченных хозяев, вероятнее всего, не выяснит - они будут ликовать собственному выбору, превознося знаменитое японское качество в голландской интерпретации.
" Опель Астра" (ЗР, 2001, № 6) сегодняшнего, второго поколения выпускается с 1998 года. Кузов - трех- либо 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал; купе считается самостоятельной моделью, как и мини-вэн "Зафира" на платформе "Астры". Привод - фронтальный, силовые агрегаты - четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные: бензиновые - 1,2; 1,4; 1,6 (есть и восьмиклапанный); 1,8; 2,2 л, также турбодизели - 1,7 и 2,0 л (два варианта - 61 либо 74 кВт). Вместе с пятиступной механической трансмиссией передач со всеми моторами, не считая 2-ух самых слабеньких, агрегатируется четырехступный "автомат".
" Форд Фокус" (ЗР, 2000, № 7) - наследник пользующегося популярностью "Эскорта", дебютировал в 1998 году. Кузова - трех- либо 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал, скоро появится мини-вэн. Привод - фронтальный. Оснащается бензиновыми шестнадцатиклапанниками объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л, также 1,8-литровым турбодизелем (55 либо 66 кВт). Коробка - пятиступная механическая, а с 1,6 и 2,0 л - также и четырехступный "автомат". Во Всеволожске, близ Санкт-Петербурга, строится завод для выпуска "фокусов".
" Фольксваген Бора" (ЗР, 1999, № 3) - автомобиль на платформе хэтчбека "Гольф-IV". В первый раз показан в 1998 году, совместно с универсалом считается самостоятельной моделью. Выделяется широчайшей политрой силовых агрегатов: бензиновые 1,4; 1,6 (восьми- и шестнадцатиклапанный); 1,8; 2,0; 2,3; 2,8 л, также 1,9-литровый турбодизель (5 модификаций, от 66 до 110 кВт). Зависимо от мотора оснащается фронтальным либо полным приводом, пяти- либо шестиступными механическими коробками передач, четырех- и пятиступными "автоматами".
" Шкода Октавия" (ЗР, 2000, № 5, 10), в первый раз показанная в 1996 году, построена на единой платформе с "Гольфом-IV". В прошедшем году обновлена. Выпускается с кузовом хэтчбек (более длинноватым, чем у "Гольфа") и универсал. Оснащается бензиновыми агрегатами 1,4 (44 и 55 кВт); 1,6 (55 и 74 кВт); 1,8 и 2,0 л, также дизелем 1,9 л (четыре модификации от 50 до 81 кВт). Вместе с фронтальным приводом для массивных версий предлагается полный, а не считая пяти- либо шестиступной механической коробки - четырехступный "автомат".
" Рено Меган" (ЗР, 1999, № 1, 5) появился в 1995 году, а четыре года спустя его наружность была обновлена. Кузова - 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал. Самостоятельными моделями числятся купе, автомобиль с откидным верхом и мини-вэн "Сценик". Привод - фронтальный (вэдовая модификация есть только у мини-вэна). Движки - бензиновые 1,4; 1,6; 1,8 л, также 1,9-литровый турбодизель (55, 72 и 75 кВт). Коробка - пятиступная механическая, для массивных версий также четырехступная автоматическая.
" Мицубиси Каризма" (ЗР, 2000, № 3) выпускается с 1995 года на заводе "Нед Кар" в Голландии. В 1999 году обновлена. Кузова - 5-и дверный хэтчбек и автомобиль. Привод - фронтальный. Силовые агрегаты - бензиновые 1,6 и 1,8 л (последний типа GDI) и турбодизель 1,9 л (75 и 85 кВт). Коробка - пятиступная механическая, для бензиновых версий также четырехступный "автомат".
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Русские Консульства "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС" И "ФОРД", Также КОМПАНИИ "АРЛАН-МОТОРС", "АЛАН-АВТОМИР" И "РОЛЬФ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ТЕСТ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Выдвигающийся язычок устраняет от необходимости шарить
рукою под капотом.
Выступающие в багажник петли воруют большую часть его объема.
Комфортная мелочь - пробка на поводке.
Капот "Фокуса" раскрывается
сложно.
Мультирычажная задняя подвеска с эффектом подруливания.
Параллелограммный механизм не выступает в багажник.
Правое
зеркало,
как и у "Боры", совершенно крошечное.
"Радиальная" оцифровка
несколько
затрудняет считывание показаний.
Трудно проверить уровень масла,
не испачкав рук
Малогабаритная торсионная подвеска
с наклонными амортизаторами стопроцентно умещается под полом багажного отсека.
Внутренние
дверные ручки
впору только ребенку.
Форд Фокус
Форд Фокус
Рено Меган
Опель AstraSkoda Octavia
Фольксваген BoraМитсубиши Carisma
Рено Меган
Рено Меган
Митсубиши Carisma
Skoda OctaviaФольксваген Bora
Опель Astra, Фольксваген Bora, Skoda Octavia, Митсубиши Carisma, Рено Меган, Форд ФокусОпель Astra
г.
ТЕХНИКА
/ГОЛЬФ-СЕДАНЫ
УЖЕ ПРЕСТИЖНО, ЕЩЕ ДОСТУПНО
СРАВНИВАЕМ Малогабаритные Автомобили НИЖНЕГО СРЕДНЕГО КЛАССА
"Автомобиль не выбирают только прохладным разумом. Тут брак еще почаще совершается по любви, ежели по расчету. Хотя, может, в ней и есть высший расчет..."
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ И ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Секрет популярности седанов малогабаритного класса у обеспеченных россиян, разумеется, в успешном сочетании презентабельной наружности с практичностью и умеренной ценой. Все, что меньше - непрестижно, все, что больше - отлично, но недешево. В ценовом спектре 8-12 тыс. долл. за кошельки покупателей бьются в главном "корейцы". "Европейцы" и "жители страны восходящего солнца" подороже - конкретно они приняли роль в нашем тесте: " Опель Астра" ($14 580), " Форд Фокус" ($17 530), " Фольксваген Бора" ($17 490), " Шкода Октавия" ($16 170), " Рено Меган" ($14 900), " Мицубиси Каризма" ($14 490). Подобрали машины с 1,6-литровыми бензиновыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации - базисные либо близкие к ним; только "Фокус" оказался в "лучшем" выполнении "Гиа" - более доступный обойдется в $14 900. Очередное исключение - "Октавия" с кузовом хэтчбек; ей сделали поблажку за наружное сходство с седаном.
Сияя полированными боками, шестерка машин застыла перед серьезными арбитрами: начнем-с!
СМОТРИНЫ
Очевидное "нравится - не нравится" при выборе автомобиля тотчас означает больше, чем все конкретные плюсы и недочеты совместно взятые. Что ж, попробуем оценить "внешность" испытуемых взором покупателя, приверженного нескончаемым ценностям (не только лишь авто мира): солидности, гармоничности, удобству. Учтем и конкретные характеристики.
" Опель Астра" - "4". Ладный автомобиль, правда, несколько усредненной наружности, без запоминающихся деталей. Просветы дверей довольно широки, только вот ручки скрипят. Жалко, что моторный отдел не защищен снизу, дорожный просвет с грузом - 120 мм.
" Форд Фокус" - "5". У него более элегантный и запоминающийся вид; из "бытовых" деталей - очень огромные дверные просветы. Доныне не встречалось нам ворсовое противошумное покрытие в задних арках. Кнопки блокировки дверей не заметны снаружи. Большой дорожный просвет - с 4-мя пассажирами около 150 мм.
" Фольксваген Бора" - "4". Снаружи - сдержанно-солидный и совместно с тем мускулистый, очень кропотливо изготовлен. Совершенно не мелочь практически гладкое днище с отлично защищенными топливопроводами и выпускной системой, но моторный отдел открыт снизу. Не повеселили "зажатые" просветы сзади, тугие внешние ручки, жесткие фиксаторы дверей.
" Шкода Октавия" - "4". Смотрится с претензией на респектабельность. В то же время дверные просветы стремительно загрязняются, а острый необрезиненный угол фронтальной двери травмоопасен. Отлично защищено днище, под движком - мощнейший металлической щит, но до него от дороги - всего 105 мм.
" Рено Меган" - "4". Типичный, хотя и не неоспоримый вид. Просветы просто загрязняемые (без внешних уплотнений), задние к тому же зажаты вверху; кнопки блокировки дверей отсутствуют совсем. Отменная защита моторного отдела, но слабые крепления топливопроводов. Масляный щуп упрятан очень глубоко.
" Мицубиси Каризма" - "4". Мягенький, размеренный, но не очень запоминающийся силуэт, маленький просвет фронтальной двери. Моторный отдел без защиты, дорожный просвет - средний.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Походили вокруг да около, поцокали языками - сейчас самое время усесться на место водителя либо пассажира, заглянув по пути в багажник.
" Опель Астра" - "4". Салон оценили как осторожный и многофункциональный, довольно просторный, но в сопоставлении с другими - самый маленький и узенький. Повеселили четкие недлинные ходы рычага переключения передач, наибольшая в группе продольная регулировка фронтальных кресел. Единственный из шестерки - с боковыми подушками безопасности для фронтальных пассажиров. Разрезная складывающаяся спинка, как и у соперников, дополнена лючком для длинномеров в нише локотника.
" Форд Фокус" - "5". Похвалим за более элегантное оформление интерьера, самый просторный салон, довольно высшую посадку (немного припоминает мини-вэн). Единственный из шестерки может похвастать электрообогревом фронтального стекла, хотя бы в богатой комплектации. Багажник просторный, но его просвет коротковат.
" Фольксваген Бора" - "4+". Самый обеспеченный, доброкачественный и кропотливо отделанный салон не осквернил бы и автомобиль классом выше. Дизайнерские решения интерьера отличает строгость и требовательность к точности производства частей. Хороший руль, недлинные ходы рычага коробки, большие спектры регулировки кресел. Принципный недочет - теснота сзади. Жесткие неловкие подголовники. Багажник большой, но его просвет узковат, зато замок - с сервоприводом.
" Шкода Октавия" - "5-". Обеспеченный, довольно просторный салон; огромные спектры регулировки кресел; интерьер почти во всем припоминает "Бору", но качество выполнения не настолько безупречное. Непонятное управление внешними зеркалами, неловко размещены кнопки электростеклоподъемников. Благодаря длинноватому заднему свесу багажник практически на сотку л. больше, чем у конкурентов, а 5-ая дверь обеспечивает туда красивый доступ. В нише запасного колеса - просторный отсек для инструмента.
" Рено Меган" - "5". Салон без изысков, зато один из самых просторных: три человека сзади разместятся без помех. Мягенькие комфортные кресла, совершенно не мешает центральный тоннель. Багажник - большой по площади и самый широкий, но достаточно маленький. Просторная ниша для запасного колеса и инструментов.
" Мицубиси Каризма" - "4+". Салон сочли чуток простоватым, но емким. Мягенькие комфортные кресла, у водителя - с регулировкой подушки по углу наклона. Только вот руль великоват, а внутренние дверные ручки, напротив, очень малы. Большой просвет открывает доступ в багажник средних размеров. Последний не очень глубок, к тому же петли крышки выступают вовнутрь.
ПТИЦУ ВИДНО ПО ПОЛЕТУ
Сейчас в путь - в конце концов, машины приобретают, чтоб на их ездить.
" Опель Астра" - "5". Наилучшие характеристики практически во всех упражнениях: оживленный разгон, отменная тяга в широком спектре оборотов, на пятой передаче без замедления преодолевает подъем 8%; очень эластичный мотор прощает даже тяжелейщие ошибки в выборе передач. Информативный руль, маленькие наклоны в поворотах. Подвеска довольно комфортна, шумы невелики.
" Форд Фокус" - "3-". Афронт! С трудом взял 30-процентный подъем на первой передаче, в то время как другие победили и 50%. Сочетание длинноватых передач и "задушенного" под "91-й" бензин мотора, который никак не везет на низких и средних оборотах, принуждает водителя нередко переключаться. В стремительных поворотах приметен эффект подруливания задней подвески, но как это необходимо в обыденных режимах? "Грубая" работа Abs, маленькие вибрации на органах управления, шум от колес.
" Фольксваген Бора" - "4+". Уверенный хорошист наступал на пятки фаворитам. Выдающиеся результаты по выбегу (чуток наилучший только у обкатанной "Астры") - свидетельство высочайшего свойства производства. Движок отлично тянет на "низах", самые действенные тормоза. Подвеска довольно "уплотненная", что в особенности приметно на пустой машине.
" Шкода Октавия" - "4". Отменная динамика, уверенная тяга на "низах", но при неспешном (внатяг) движении по неровностям ощущались рывки. Великоваты наклоны в поворотах, к тому же повышена склонность к заносу.
" Рено Меган" - "5". 2-ой по результатам в динамических упражнениях. В активе - уверенная тяга во всем спектре, энергичный разгон, малый шум и вибрации, высочайшая плавность хода. "Помарки" - великовато усилие на руле, видна склонность к заносу.
" Мицубиси Каризма" - "4". Претендовала на роль доброкачественного середняка - подвела склонность тормозов к перегреву с следующей потерей эффективности. Работящий мотор тянет отлично, подвеска мягенькая и комфортная, уровень шума низкий. Не понравилось, что машина приметно накреняется в поворотах, а усилие на руле изменяется скачкообразно. "Каризма" меньше других провоцирует на резкую энергичную езду. Меж иным, как и "Фокус", имеет сзади подруливающую мультирычажную подвеску, но лоси об этом не знают, а реклама молчит.
ОЦЕНКИ И РЕЙТИНГИ
При подведении итогов будем исходить из схожей весомости характеристик, хотя, естественно, предпочтения у покупателей могут быть различными.
" Опель Астра" - 4 балла и итоговое 4-5-е место. Очень оживленный, доброкачественный автомобиль, но не шедевр дизайна. Последнее, боимся, обидит принципиального обладателя, который предпочтет эту машину за ходовые свойства. О противоречии меж формой и содержанием свидетельствует и рейтинг популярности: за прошедший год в Рф продана всего 161 "Астра" (низший итог из группы).
" Форд Фокус" - "4-" и 4-е место. Запоминающаяся наружность, просторный салон, но... откровенный провал в ходовых качествах. Претендент на лидерство в случае исцеления недуга, ведь неадаптированная европейская версия куда быстрее. Новизна модели, колоритная наружность и мощная маркетинговая кампания позволили за неполный прошедший год захватить симпатии 416 покупателей (5-ое место из 6 по числу продаж).
" Фольксваген Бора" - "4+" и 2-3-е место. Уменьшенная версия престижного "Пассата"? Автомобиль для водителя, а пассажиры сзади - не обессудьте. Намного дороже соперников; все же, в прошедшем году нашлось 877 покупателей, готовых переплатить за качество (4-ое место из 6).
" Шкода Октавия" - "4+" и 2-3-е место. Безотказно работающая, хотя и не полностью четкая формула "германское качество по чешской стоимости", также респектабельная наружность и высочайшая функциональность - все это уверило 2763 покупателя (наилучший итог посреди нашей шестерки).
" Рено Меган" - "5" и 1-е место. Большой, доброкачественный и оживленный автомобиль мог бы стать фаворитом продаж, но наслаждается третьим местом (в прошедшем году реализована 1031 машина) - свидетельство того, что представления французов об авто красе делят не все.
" Мицубиси Каризма" - "4" и 4-5-е место. Более ровненькие характеристики. Просторный домашний автомобиль, не любящий лишне оживленной езды. Вобщем, об этом большая часть из 1210 (2-ое место из 6) новоиспеченных хозяев, вероятнее всего, не выяснит - они будут ликовать собственному выбору, превознося знаменитое японское качество в голландской интерпретации.
" Опель Астра" (ЗР, 2001, № 6) сегодняшнего, второго поколения выпускается с 1998 года. Кузов - трех- либо 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал; купе считается самостоятельной моделью, как и мини-вэн "Зафира" на платформе "Астры". Привод - фронтальный, силовые агрегаты - четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные: бензиновые - 1,2; 1,4; 1,6 (есть и восьмиклапанный); 1,8; 2,2 л, также турбодизели - 1,7 и 2,0 л (два варианта - 61 либо 74 кВт). Вместе с пятиступной механической трансмиссией передач со всеми моторами, не считая 2-ух самых слабеньких, агрегатируется четырехступный "автомат".
" Форд Фокус" (ЗР, 2000, № 7) - наследник пользующегося популярностью "Эскорта", дебютировал в 1998 году. Кузова - трех- либо 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал, скоро появится мини-вэн. Привод - фронтальный. Оснащается бензиновыми шестнадцатиклапанниками объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л, также 1,8-литровым турбодизелем (55 либо 66 кВт). Коробка - пятиступная механическая, а с 1,6 и 2,0 л - также и четырехступный "автомат". Во Всеволожске, близ Санкт-Петербурга, строится завод для выпуска "фокусов".
" Фольксваген Бора" (ЗР, 1999, № 3) - автомобиль на платформе хэтчбека "Гольф-IV". В первый раз показан в 1998 году, совместно с универсалом считается самостоятельной моделью. Выделяется широчайшей политрой силовых агрегатов: бензиновые 1,4; 1,6 (восьми- и шестнадцатиклапанный); 1,8; 2,0; 2,3; 2,8 л, также 1,9-литровый турбодизель (5 модификаций, от 66 до 110 кВт). Зависимо от мотора оснащается фронтальным либо полным приводом, пяти- либо шестиступными механическими коробками передач, четырех- и пятиступными "автоматами".
" Шкода Октавия" (ЗР, 2000, № 5, 10), в первый раз показанная в 1996 году, построена на единой платформе с "Гольфом-IV". В прошедшем году обновлена. Выпускается с кузовом хэтчбек (более длинноватым, чем у "Гольфа") и универсал. Оснащается бензиновыми агрегатами 1,4 (44 и 55 кВт); 1,6 (55 и 74 кВт); 1,8 и 2,0 л, также дизелем 1,9 л (четыре модификации от 50 до 81 кВт). Вместе с фронтальным приводом для массивных версий предлагается полный, а не считая пяти- либо шестиступной механической коробки - четырехступный "автомат".
" Рено Меган" (ЗР, 1999, № 1, 5) появился в 1995 году, а четыре года спустя его наружность была обновлена. Кузова - 5-и дверный хэтчбек, автомобиль, универсал. Самостоятельными моделями числятся купе, автомобиль с откидным верхом и мини-вэн "Сценик". Привод - фронтальный (вэдовая модификация есть только у мини-вэна). Движки - бензиновые 1,4; 1,6; 1,8 л, также 1,9-литровый турбодизель (55, 72 и 75 кВт). Коробка - пятиступная механическая, для массивных версий также четырехступная автоматическая.
" Мицубиси Каризма" (ЗР, 2000, № 3) выпускается с 1995 года на заводе "Нед Кар" в Голландии. В 1999 году обновлена. Кузова - 5-и дверный хэтчбек и автомобиль. Привод - фронтальный. Силовые агрегаты - бензиновые 1,6 и 1,8 л (последний типа GDI) и турбодизель 1,9 л (75 и 85 кВт). Коробка - пятиступная механическая, для бензиновых версий также четырехступный "автомат".
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Русские Консульства "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС" И "ФОРД", Также КОМПАНИИ "АРЛАН-МОТОРС", "АЛАН-АВТОМИР" И "РОЛЬФ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ТЕСТ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Выдвигающийся язычок устраняет от необходимости шарить
рукою под капотом.
Выступающие в багажник петли воруют большую часть его объема.
Комфортная мелочь - пробка на поводке.
Капот "Фокуса" раскрывается
сложно.
Мультирычажная задняя подвеска с эффектом подруливания.
Параллелограммный механизм не выступает в багажник.
Правое
зеркало,
как и у "Боры", совершенно крошечное.
"Радиальная" оцифровка
несколько
затрудняет считывание показаний.
Трудно проверить уровень масла,
не испачкав рук
Малогабаритная торсионная подвеска
с наклонными амортизаторами стопроцентно умещается под полом багажного отсека.
Внутренние
дверные ручки
впору только ребенку.
Форд Фокус
Форд Фокус
Рено Меган
Опель AstraSkoda Octavia
Фольксваген BoraМитсубиши Carisma
Рено Меган
Рено Меган
Митсубиши Carisma
Skoda OctaviaФольксваген Bora
Опель Astra, Фольксваген Bora, Skoda Octavia, Митсубиши Carisma, Рено Меган, Форд ФокусОпель Astra
г.