ВСТРЕЧАЕМ ДРУЗЕЙ
ВСТРЕЧАЕМ ДРУЗЕЙ
Животрепещуще
наш праздничек
75 ЛЕТ "ЗА РУЛЕМ"
ВСТРЕЧАЕМ ДРУЗЕЙ
ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Так повелось, что праздничек отмечают в кругу друзей. А мы разве против традиций? Нет и нет! Потому-то решили сходу: "бриллиантовый" юбилей ЗР отметим гулким праздничком, артистов узнаваемых позовем, фейерверк устроим... Словом, тряхнем стариной по полной программке. Одна только загвоздка: место для праздничка нужно отыскать достойное - ведь и юбиляр почетаемый, и дата впечатляющая, и компания большая. Зал, даже самый наилучший? Не те масштабы! Тогда и родилась мысль - а давайте-ка примем гостей на мосту! Это даже символично: авто журнальчик празднует собственный юбилей на мосту, который связывает... Вобщем, об этом позже. Главное - место понравилось.
Горячим деньком в конце мая к ажурному Андреевскому мосту, переброшенному через Москву-реку меж Фрунзенской набережной и Нескучным садом, съезжались гости - на праздничек "За рулем". Посреди их депутаты Гос Думы и руководители министерств и ведомств страны, генеральные директора русских автозаводов и главы представительств зарубежных компаний, дилеры забугорных и российских производителей автомобилей, автокомпонентов, моторных масел, шин - словом, все те, кто старается, чтоб по этой стране бегало как можно больше современных машин.
Хоть мы и старались уйти от официального обряда, вечер начался с поздравлений. С больших мониторов - чтоб всем было видно! - несколько хороших слов произнес Владимир Каданников, председатель совета директоров АвтоВАЗа. О том, что испытатели журнальчика тестировали каждую модель завода и их мировоззрение непременно учитывалось при доводке автомобилей, что даже заглавие "Лада" выдумали читатели журнальчика и они же признали VAZ 2101 "русским автомобилем XX века". Позже Хайди Мак-Кормак, глава консульства "Дженерал моторс" в Рф, поздравила нас от имени президента этой наикрупнейшей в мире компании Ричарда Вэгонира. Он, меж иным, считает, что "если успешен ваш бизнес - будет удачным и мой"... А окончил импровизированную официальную часть наистарейшем создатель журнальчика - народный живописец СССР Борис Ефимов, которому вот-вот исполнится 103 года! "Я горжусь тем, что принадлежу к числу журналистов-энтузиастов российского автомобилизма с 1928 года, когда в первый раз пришел в редакцию ЗР!".
Но, кажется, хватит себя хвалить. Ведь собрались мы ради другого - пообщаться с друзьями и единомышленниками. Цель-то у всех одна - сделать Россию величавой авто державой. Мы помним нашу историю, тяжелую, насыщенную незабвенными событиями, - ее можно учить по старенькым подшивкам ЗР (сколько их хранится по всей стране?) - 1-ый грузовик АМО, война, 1-ые иномарки на улицах Москвы, сотворение ВАЗа, КамАЗа. Наш нынешний денек - новые автозаводы, споры до хрипоты о пошлинах и инвестициях. И завтрашний - каким он будет? Так что мост, где мы повстречали собственный юбилей, - это как знак, связавший воедино наше прошедшее и будущее. А то, что нам 75 - так это совершенно малость; мы-то ощущаем себя совершенно юными и совершенно современными, и такие - все наши друзья, читатели, сначала.
Нас поздравили Президент РФ Владимир Путин, руководители министерств и ведомств, президент компании "Дженерал моторс" Ричард Вэгонир, президент "Хонда мотор Европа" Минору Харада, президент "Тойота мотор Европа" Акира Имаи, председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников, председатель совета директоров АО "АвтоТОР" Владимир Щербаков, начальник ГУ ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов, также главы представительств авто компаний и ведущих фирм девайсов, аккредитованных в Москве: Оскар Ахмедов ("Audi"), Вольфганг Шлимме (БМВ), Юдзи Кобаяси ("Бриджстоун"), Керр Стюарт ("Вольво"), Майкл Дрешер ("Гудьир"), Юрий Самойленко ("Ниссан"), Герхард Хильгерт ("Даймлер-Крайслер"), Хайди Мак-Кормак ("Дженерал моторс"), Сергей Петров ("Мицубиси"), Кан Сун Ву (КИА), Ярон Видмайер ("Континенталь"), Жан-Ив Ко ("Мишлен"), Эндрю Дэниел ("Ленд-Ровер"), Жерар Жакен ("Пежо"), Ги Бара ("Рено"), Франсуа Дамбэн ("Ситроен"), Кадзуси Иосида ("Subaru"), Ким Джанг Джу ("Саньен"), Такахаси Сёдзи ("Хонда"), Паскуино Стерцо (ФИАТ), Ронни Мюллер ("Фольксваген"), Хенрик Нензен ("Форд"), Норио Нака ("Тойота"), также многие другие руководители компаний и компаний. Свои поздравления прислали создатели и бессчетные читатели журнальчика. Сердечно благодарим всех, кто в эти деньки был совместно с нами.
"ЗА РУЛЕМ"
Около 1-го из "сюрпризов" для новорожденного (слева вправо):
Игорь Твердунов и Вадим Крючков
("За рулем"), Миша Сеславинский (Минпечати), Владимир Познер
(телевидение).
Праздничек соединил всех (слева вправо):
Ронни Мюллер ("Фольксваген"), Петр Наименьших
("За рулем"), Павел Лицезрел и Хайди Мак-Кормак ("Дженерал моторс"), Владимир Соловьев ("За рулем").
Ветераны журнальчика:
Марк Тилевич
("За рулем")
в окружении семьи народного художника СССР Бориса Ефимова.
Подарок от "Рено" - модель болида формулы 1 из уникальной коллекции компании вручил Ги Бара.
Животрепещуще
наш праздничек
75 ЛЕТ "ЗА РУЛЕМ"
ВСТРЕЧАЕМ ДРУЗЕЙ
ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Так повелось, что праздничек отмечают в кругу друзей. А мы разве против традиций? Нет и нет! Потому-то решили сходу: "бриллиантовый" юбилей ЗР отметим гулким праздничком, артистов узнаваемых позовем, фейерверк устроим... Словом, тряхнем стариной по полной программке. Одна только загвоздка: место для праздничка нужно отыскать достойное - ведь и юбиляр почетаемый, и дата впечатляющая, и компания большая. Зал, даже самый наилучший? Не те масштабы! Тогда и родилась мысль - а давайте-ка примем гостей на мосту! Это даже символично: авто журнальчик празднует собственный юбилей на мосту, который связывает... Вобщем, об этом позже. Главное - место понравилось.
Горячим деньком в конце мая к ажурному Андреевскому мосту, переброшенному через Москву-реку меж Фрунзенской набережной и Нескучным садом, съезжались гости - на праздничек "За рулем". Посреди их депутаты Гос Думы и руководители министерств и ведомств страны, генеральные директора русских автозаводов и главы представительств зарубежных компаний, дилеры забугорных и российских производителей автомобилей, автокомпонентов, моторных масел, шин - словом, все те, кто старается, чтоб по этой стране бегало как можно больше современных машин.
Хоть мы и старались уйти от официального обряда, вечер начался с поздравлений. С больших мониторов - чтоб всем было видно! - несколько хороших слов произнес Владимир Каданников, председатель совета директоров АвтоВАЗа. О том, что испытатели журнальчика тестировали каждую модель завода и их мировоззрение непременно учитывалось при доводке автомобилей, что даже заглавие "Лада" выдумали читатели журнальчика и они же признали VAZ 2101 "русским автомобилем XX века". Позже Хайди Мак-Кормак, глава консульства "Дженерал моторс" в Рф, поздравила нас от имени президента этой наикрупнейшей в мире компании Ричарда Вэгонира. Он, меж иным, считает, что "если успешен ваш бизнес - будет удачным и мой"... А окончил импровизированную официальную часть наистарейшем создатель журнальчика - народный живописец СССР Борис Ефимов, которому вот-вот исполнится 103 года! "Я горжусь тем, что принадлежу к числу журналистов-энтузиастов российского автомобилизма с 1928 года, когда в первый раз пришел в редакцию ЗР!".
Но, кажется, хватит себя хвалить. Ведь собрались мы ради другого - пообщаться с друзьями и единомышленниками. Цель-то у всех одна - сделать Россию величавой авто державой. Мы помним нашу историю, тяжелую, насыщенную незабвенными событиями, - ее можно учить по старенькым подшивкам ЗР (сколько их хранится по всей стране?) - 1-ый грузовик АМО, война, 1-ые иномарки на улицах Москвы, сотворение ВАЗа, КамАЗа. Наш нынешний денек - новые автозаводы, споры до хрипоты о пошлинах и инвестициях. И завтрашний - каким он будет? Так что мост, где мы повстречали собственный юбилей, - это как знак, связавший воедино наше прошедшее и будущее. А то, что нам 75 - так это совершенно малость; мы-то ощущаем себя совершенно юными и совершенно современными, и такие - все наши друзья, читатели, сначала.
Нас поздравили Президент РФ Владимир Путин, руководители министерств и ведомств, президент компании "Дженерал моторс" Ричард Вэгонир, президент "Хонда мотор Европа" Минору Харада, президент "Тойота мотор Европа" Акира Имаи, председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников, председатель совета директоров АО "АвтоТОР" Владимир Щербаков, начальник ГУ ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов, также главы представительств авто компаний и ведущих фирм девайсов, аккредитованных в Москве: Оскар Ахмедов ("Audi"), Вольфганг Шлимме (БМВ), Юдзи Кобаяси ("Бриджстоун"), Керр Стюарт ("Вольво"), Майкл Дрешер ("Гудьир"), Юрий Самойленко ("Ниссан"), Герхард Хильгерт ("Даймлер-Крайслер"), Хайди Мак-Кормак ("Дженерал моторс"), Сергей Петров ("Мицубиси"), Кан Сун Ву (КИА), Ярон Видмайер ("Континенталь"), Жан-Ив Ко ("Мишлен"), Эндрю Дэниел ("Ленд-Ровер"), Жерар Жакен ("Пежо"), Ги Бара ("Рено"), Франсуа Дамбэн ("Ситроен"), Кадзуси Иосида ("Subaru"), Ким Джанг Джу ("Саньен"), Такахаси Сёдзи ("Хонда"), Паскуино Стерцо (ФИАТ), Ронни Мюллер ("Фольксваген"), Хенрик Нензен ("Форд"), Норио Нака ("Тойота"), также многие другие руководители компаний и компаний. Свои поздравления прислали создатели и бессчетные читатели журнальчика. Сердечно благодарим всех, кто в эти деньки был совместно с нами.
"ЗА РУЛЕМ"
Около 1-го из "сюрпризов" для новорожденного (слева вправо):
Игорь Твердунов и Вадим Крючков
("За рулем"), Миша Сеславинский (Минпечати), Владимир Познер
(телевидение).
Праздничек соединил всех (слева вправо):
Ронни Мюллер ("Фольксваген"), Петр Наименьших
("За рулем"), Павел Лицезрел и Хайди Мак-Кормак ("Дженерал моторс"), Владимир Соловьев ("За рулем").
Ветераны журнальчика:
Марк Тилевич
("За рулем")
в окружении семьи народного художника СССР Бориса Ефимова.
Подарок от "Рено" - модель болида формулы 1 из уникальной коллекции компании вручил Ги Бара.