ТЕСТ Nissan Primera, Рено Лагуна. ПРОБЫ НА ФОТОГЕНИЧНОСТЬ
ТЕСТ Nissan Primera, Рено Лагуна. ПРОБЫ НА ФОТОГЕНИЧНОСТЬ
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Nissan Primera, Рено Лагуна
ПРОБЫ НА ФОТОГЕНИЧНОСТЬ
ДВА ОРИГИНАЛА В ОЧНОМ СПОРE
" Рено Лагуна II" дебютировала осенью 2000 года (русская презентация свершилась только весной сегодняшнего). Выпускается с 2-мя типами кузова: хэтчбек и универсал с целым семейством движков - бензиновых от 1,6 (107 л.с.) до 3,0 л (207 л.с.) и турбодизельных - 1,9 и 2,2 л (100-150 л.с.) соответственно. Последние агрегатируются с шестиступной механической трансмиссией передач. Бензиновые версии оснащаются или пятиступной "механикой", или четырехступным "автоматом".
"Ниссан-Примера". Европейская презентация свершилась во Франкфурте в 2001 году. Предлагается с 3-мя кузовами: автомобиль, хэтчбек и универсал. Палитра бензиновых моторов от 1,6 до 2,5 л мощностью от 109 до 204 л.с. Есть и турбодизель - 2,2 л, 126 л.с. Зависимо от мотора могут быть установлены пяти- либо шестиступная "механика", "автомат" либо вариатор.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
С того времени, как легковые авто закончили отрисовывать вручную и за дело взялись компы, рассуждения о сближении форм и стилей стали более чем животрепещущими. Разумеется, что машины (по последней мере 1-го класса) делаются все более схожими, быстро перенимая у соперников новые заслуги дизайнерской и технической мысли. Но потребителю охото не только лишь технического совершенства, а к тому же особенности, необычности. В рыночном секторе D (средний класс), обычно, властвуют традиционные формы. Они отвечают стереотипу приличного и комфортного автомобиля, чья наружность не склонна к революционным преобразованиям, а статус обладателя определен символом на радиаторной решетке. Но встречаются исключения из правил. С 2-мя такими реформаторами нам предстоит повстречаться в этом тесте.
ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ
Русская презентация хэтчбека "Лагуна II" прошла под знаком незаурядных достижений французов в области пассивной безопасности. Выдержав крэш-тесты EuroNCAP с высшей оценкой "5 звезд", "Лагуна" объявлена самым неопасным автомобилем в собственном классе.
Но это только одна из составляющих фуррора у потребителя. Ведь для него автомобиль сначала стиль, наружность, узнаваемость. Что ж - машина смотрится очень внушительно. Французы дали хэтчбеку подчеркнуто оживленную, частично даже Подвескаивную наружность, возложив представительские функции на более большой универсал. Ход удался - по последней мере, новенькая "Лагуна" отлично узнаваема и выделяется на общем фоне новизной дизайна. Кроме этого, много внимания уделено ездовым качествам и активной безопасности. Электроника помогает при торможении, держит под контролем рассредотачивание тормозных сил, борется с возникающими скольжениями. В общем, налицо попытка сделать автомобиль увлекательным не только лишь снаружи.
В Рф, правда, пока предлагаются умеренные модификации "Лагуны" с 1,8-литровыми моторами. Зато они приспособлены к нашим условиям.
Стилисты "Ниссана" оказались еще смелее - решили сделать новый вид, нареченный моноформой. Другими словами, сделать единым целым моторный отдел, салон и багажное отделение, придавая классическому "трехобъемнику" неразделимый и уникальный образ. Пожалуй, все аспекты нового стиля более гармонически открывает конкретно автомобиль.
Интересно, что посреди вариантов трансмиссий есть бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения. Немного нарушив правильность сопоставления, мы не удержались от соблазна - взяли на тест конкретно эту версию машины с двухлитровым мотором.
Итак, хэтчбек " Рено Лагуна" и автомобиль "Ниссан-Примера": который увлекательнее, удобнее, темпераментнее? Пока идет фотосъемка, понаблюдаем за реакцией окружающих.
Взор СО СТОРОНЫ
Обладатели "фольксвагенов", "мерседесов", ну и просто прохожие пристально рассматривали нашу пару. Пожалуй, бо'льшим фуррором воспользовалась "Примера": около нее почаще притормаживали, внимательнее изучали. К ней очевидно благосклоннее и слабенькая половина, здесь же наделившая "Ниссан" оценками "симпатичненький", "уютненький", а раз с автоматической коробкой, то к тому же "удобненький".
Мощная половина более прагматична. Отдавая дань оригинальности форм, она внимательнее рассматривает интерьеры и багажники, интересуется движками и оснащением. Тут уже налицо расчет. А совместно с ним вырастают шансы "Лагуны": в сравнимых комплектациях она малость дешевле.
Узнать мировоззрение окружающих - только часть нашей задачки: пора и в путь. Признаться, ездовая программка несколько остудила эмоции. Оба автомобиля не безупречны, и мы не смогли принять некие нововведения так же бурно, как дизайн.
"РЕНО-ЛАГУНА"
Один из ярчайших частей необычного стиля - ключ-карта, отпирающий и "оживляющий" автомобиль. Вкладываем его в прорезь на центральной консоли - оживают шкалы устройств, вспыхивают экранчики мониторов, немного содрогается управляющее колесо, освобожденное от электрического противоугонного замка. Дальше надавить переключатель "старт-стоп" - и в путь. Но будьте внимательны. При включенной передаче стартер не отреагирует на вашу команду, пока не выжмете сцепление либо не переведете рычаг коробки в нейтральное положение. Остальное более обычно и обычно.
Сероватые цвета интерьера, просторные, без ярко выраженной боковой фиксации мягенькие сидения, обшитая кожей баранка, огромное количество карманчиков для хранения мелочей. Даже при очень беглом знакомстве этот автомобиль подкупает простором и множеством регулировок. На заднем сидение комфортно и свободно, но модно ниспадающая крыша все таки немного давит на голову. Но мы сначала водители - потому более детально изучаем конкретно рабочее место.
По достоинству оценив обилие свободной посадки за рулем "Лагуны", равномерно приходишь к выводу: при настолько оживленной наружности хотелось бы и поболее точной и жесткой фиксации. Некая "диванность" немного раздражает, как, вобщем, и неинформативный рычаг коробки либо перегруженный цифрами спидометр.
1-ая же попытка тронуться чуток было не завершилась фиаско. Фактически неслышимый на оборотах холостого хода движок оказался вялым и плохо адаптированным для езды "внатяг". Ему подавай обороты, ну и длинноходным сцеплением работай при всем этом поаккуратнее. Без колебаний приняли эти условия, но вдруг выяснилось, что и для темпераментной езды мотор не очень годится. Нет, он, естественно, старается показать нрав после 3000 об/мин, но растянутые передаточные числа коробки и огромные 16-дюймовые колеса вновь остужают пыл достаточно вялым разгоном. Динамика, на которую намекает наружность, на самом деле оказалась обыденной, если не умеренной. Что все-таки, оставим Подвескаивные амбиции для более сильной версии машины, отдав подабающее комфорту.
Тут "Лагуна" на высоте. Мягенькие длинноходные подвески отменно управляются с большинством неровностей дороги, погружая ваше тело в негу плавных покачиваний. Идиллию не нарушает ни шум шин, ни звук мотора.
За городом ситуация несколько изменяется. С ростом скорости мягкость подвесок порождает чрезмерную раскачку кузова на пологих волнах. И все бы ничего, но маневренность "француза", видимо, настроена под более жесткие, европейские свойства пружин и амортизаторов. И мы сталкиваемся с некоторым несоответствием вальяжности перемещений вверх-вниз и достаточно импульсивных, с нравом, откликов машины. В итоге в стремительных поворотах "Лагуна" интенсивно ввинчивается вовнутрь, часто провоцируя даже занос задней оси, но при всем этом стращает водителя противными колебаниями кузова, вносящими сумятицу в процесс управления. Снова выходит несоответствие.
В общем, не все совершенно в этом автомобиле, хотя в отдельных номинациях он заслуживает похвалы.
"НИССАН-ПРИМЕРА"
Самый красивый элемент интерьера - центральная консоль с функциональным пультом и композицией устройств, расположенной в центре фронтальной панели. К последней адаптируешься достаточно стремительно, а вот с "компьютерным" управлением системами автомобиля приходится значительно повозиться. Мы не поленились - специально сажали за руль различных людей, в том числе и знатоков вычислительной техники. Как досадно бы это не звучало, мысль не приглянулась никому. Поиграться кнопками, стоя на месте, большинству показалось достаточно увлекательным и необыкновенным, но в движении даже простые операции - скажем, выбор скорости вентилятора либо направления потоков воздуха - оказались трудновыполнимыми. Шофер отвлекался от дороги, рискуя попасть в аварийную ситуацию. Не охото прослыть противником нового, но, на мой взор, пока три обычных крутилки либо набор переключателей куда удобнее.
Экран монитора, отображающий, в общем-то, второстепенную информацию, броским пятном маячит под шкалами главных устройств, отвлекая внимание водителя. Проявилась еще одна особенность этого малеханького телека. Чуть открыв двери на расцветающей поляне, мы здесь же узрели результаты этого цветения на дисплее: он, как будто магнит, собрал всю пыльцу. Видите ли, входящее в моду нововведение способно вызвать много чувств.
Рельефные фронтальные сидения "Примеры" накрепко фиксируют вас в объятиях. Тут нет вальяжности рабочей позы, присущей "Лагуне", но более строгая посадка располагает к наилучшему чувству автомобиля, а богатство регулировок и широта их диапазонов в конечном итоге позволяют усесться, как вам охото. Лично "Примера" малость теснее по высоте, но в остальном тут настолько же вольготно и много места. Что все-таки - поехали! Рычаг вариатора в положение D - drive, ногу - на акселератор, и "Ниссан" достаточно энергично срывается с места. Сначала очень похоже на обычную автоматическую коробку. Но по мере привыкания начинаешь замечать бесступенчатый переход к высшим передачам, сопровождаемый только конфигурацией звука мотора, отсутствие режима "кик-даун" и возможность тормозить движком при сбросе газа.
Процесс разгона тут такой. При нажатии на акселератор движок сходу выходит на обороты наибольшего вращающего момента для насыщенного ускорения автомобиля на исходном шаге. Если, "по воззрению" электроники, этого недостаточно, стрелка тахометра здесь же перескакивает на обороты наибольшей мощности и остается там практически до заслуги наибольшей скорости.
Сами осознаете, как своеобразен и зануден в схожих режимах шум двигателя. Если же не очень очень давить на педаль акселератора, можно ездить очень комфортабельно и при всем этом достаточно стремительно. Тяговитый мотор уверенно разгоняет машину, позволяя и перестраиваться, и обгонять, даже если стрелка тахометра не подымается выше 3500-4000 об/мин. Если честно, в размеренных режимах "Ниссан" удобнее несколько своенравной "Лагуны". К тому же очень мягенькой тормозной педали "француженки" "Ниссан" противопоставляет отменную информативность.
Другой нрав заложен и в работу подвесок. Более жесткие и короткоходные, они достаточно тщательно повторяют профиль дороги, не балуя усыпляющим комфортом. Но неудобство от потряхиваний компенсирует комфортная маневренность, не преподносящая водителю никаких сюрпризов. В итоге "Примера", не претендующая на водительские изыски, в других ситуациях куда проще "Лагуны". Естественно, и этот автомобиль не безупречен, но мещанину его нрав поближе и понятнее.
ФОТО НА ПАМЯТЬ
Как понятно, изображение бывает нехорошим и положительным. И если 1-ое у нас ассоциируется с недочетами, то 2-ое, напротив, отражает наилучшее. Думаю, оба автомобиля выдержали экзамен в нашей испытательной "фотостудии", хотя и тех и других свойств у их оказалось много. Главное - чувство новизны, остающееся после знакомства с ними.
Элегантная наружность; просторный салон; высочайший уровень оснащения; отменная плавность хода; отсутствие шумов.
Недостаточно тяговитый движок; нечеткая работа коробки; неоптимальная настройка подвесок.
Уникальные наружные данные; необычное внутреннее оснащение; комфортное сочетание большинства ездовых черт.
Непростой метод управления системами климат-контроля, маршрутным компом и аудиосистемой; гулкий движок; вибрации.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
ФИРМУ "МЕЙДЖОР АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
КОМПЛЕКС "Красные ПАРУСА" ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ФОТОСЪЕМОК.
Nissan PrimeraРено ЛагунаРено Лагуна
Nissan PrimeraNissan Primera, Рено Лагуна
Nissan Primera
Рено ЛагунаРено ЛагунаNissan Primera, Рено Лагуна
Nissan Primera
Nissan Primera, Рено Лагуна
г.
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Nissan Primera, Рено Лагуна
ПРОБЫ НА ФОТОГЕНИЧНОСТЬ
ДВА ОРИГИНАЛА В ОЧНОМ СПОРE
" Рено Лагуна II" дебютировала осенью 2000 года (русская презентация свершилась только весной сегодняшнего). Выпускается с 2-мя типами кузова: хэтчбек и универсал с целым семейством движков - бензиновых от 1,6 (107 л.с.) до 3,0 л (207 л.с.) и турбодизельных - 1,9 и 2,2 л (100-150 л.с.) соответственно. Последние агрегатируются с шестиступной механической трансмиссией передач. Бензиновые версии оснащаются или пятиступной "механикой", или четырехступным "автоматом".
"Ниссан-Примера". Европейская презентация свершилась во Франкфурте в 2001 году. Предлагается с 3-мя кузовами: автомобиль, хэтчбек и универсал. Палитра бензиновых моторов от 1,6 до 2,5 л мощностью от 109 до 204 л.с. Есть и турбодизель - 2,2 л, 126 л.с. Зависимо от мотора могут быть установлены пяти- либо шестиступная "механика", "автомат" либо вариатор.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
С того времени, как легковые авто закончили отрисовывать вручную и за дело взялись компы, рассуждения о сближении форм и стилей стали более чем животрепещущими. Разумеется, что машины (по последней мере 1-го класса) делаются все более схожими, быстро перенимая у соперников новые заслуги дизайнерской и технической мысли. Но потребителю охото не только лишь технического совершенства, а к тому же особенности, необычности. В рыночном секторе D (средний класс), обычно, властвуют традиционные формы. Они отвечают стереотипу приличного и комфортного автомобиля, чья наружность не склонна к революционным преобразованиям, а статус обладателя определен символом на радиаторной решетке. Но встречаются исключения из правил. С 2-мя такими реформаторами нам предстоит повстречаться в этом тесте.
ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ
Русская презентация хэтчбека "Лагуна II" прошла под знаком незаурядных достижений французов в области пассивной безопасности. Выдержав крэш-тесты EuroNCAP с высшей оценкой "5 звезд", "Лагуна" объявлена самым неопасным автомобилем в собственном классе.
Но это только одна из составляющих фуррора у потребителя. Ведь для него автомобиль сначала стиль, наружность, узнаваемость. Что ж - машина смотрится очень внушительно. Французы дали хэтчбеку подчеркнуто оживленную, частично даже Подвескаивную наружность, возложив представительские функции на более большой универсал. Ход удался - по последней мере, новенькая "Лагуна" отлично узнаваема и выделяется на общем фоне новизной дизайна. Кроме этого, много внимания уделено ездовым качествам и активной безопасности. Электроника помогает при торможении, держит под контролем рассредотачивание тормозных сил, борется с возникающими скольжениями. В общем, налицо попытка сделать автомобиль увлекательным не только лишь снаружи.
В Рф, правда, пока предлагаются умеренные модификации "Лагуны" с 1,8-литровыми моторами. Зато они приспособлены к нашим условиям.
Стилисты "Ниссана" оказались еще смелее - решили сделать новый вид, нареченный моноформой. Другими словами, сделать единым целым моторный отдел, салон и багажное отделение, придавая классическому "трехобъемнику" неразделимый и уникальный образ. Пожалуй, все аспекты нового стиля более гармонически открывает конкретно автомобиль.
Интересно, что посреди вариантов трансмиссий есть бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения. Немного нарушив правильность сопоставления, мы не удержались от соблазна - взяли на тест конкретно эту версию машины с двухлитровым мотором.
Итак, хэтчбек " Рено Лагуна" и автомобиль "Ниссан-Примера": который увлекательнее, удобнее, темпераментнее? Пока идет фотосъемка, понаблюдаем за реакцией окружающих.
Взор СО СТОРОНЫ
Обладатели "фольксвагенов", "мерседесов", ну и просто прохожие пристально рассматривали нашу пару. Пожалуй, бо'льшим фуррором воспользовалась "Примера": около нее почаще притормаживали, внимательнее изучали. К ней очевидно благосклоннее и слабенькая половина, здесь же наделившая "Ниссан" оценками "симпатичненький", "уютненький", а раз с автоматической коробкой, то к тому же "удобненький".
Мощная половина более прагматична. Отдавая дань оригинальности форм, она внимательнее рассматривает интерьеры и багажники, интересуется движками и оснащением. Тут уже налицо расчет. А совместно с ним вырастают шансы "Лагуны": в сравнимых комплектациях она малость дешевле.
Узнать мировоззрение окружающих - только часть нашей задачки: пора и в путь. Признаться, ездовая программка несколько остудила эмоции. Оба автомобиля не безупречны, и мы не смогли принять некие нововведения так же бурно, как дизайн.
"РЕНО-ЛАГУНА"
Один из ярчайших частей необычного стиля - ключ-карта, отпирающий и "оживляющий" автомобиль. Вкладываем его в прорезь на центральной консоли - оживают шкалы устройств, вспыхивают экранчики мониторов, немного содрогается управляющее колесо, освобожденное от электрического противоугонного замка. Дальше надавить переключатель "старт-стоп" - и в путь. Но будьте внимательны. При включенной передаче стартер не отреагирует на вашу команду, пока не выжмете сцепление либо не переведете рычаг коробки в нейтральное положение. Остальное более обычно и обычно.
Сероватые цвета интерьера, просторные, без ярко выраженной боковой фиксации мягенькие сидения, обшитая кожей баранка, огромное количество карманчиков для хранения мелочей. Даже при очень беглом знакомстве этот автомобиль подкупает простором и множеством регулировок. На заднем сидение комфортно и свободно, но модно ниспадающая крыша все таки немного давит на голову. Но мы сначала водители - потому более детально изучаем конкретно рабочее место.
По достоинству оценив обилие свободной посадки за рулем "Лагуны", равномерно приходишь к выводу: при настолько оживленной наружности хотелось бы и поболее точной и жесткой фиксации. Некая "диванность" немного раздражает, как, вобщем, и неинформативный рычаг коробки либо перегруженный цифрами спидометр.
1-ая же попытка тронуться чуток было не завершилась фиаско. Фактически неслышимый на оборотах холостого хода движок оказался вялым и плохо адаптированным для езды "внатяг". Ему подавай обороты, ну и длинноходным сцеплением работай при всем этом поаккуратнее. Без колебаний приняли эти условия, но вдруг выяснилось, что и для темпераментной езды мотор не очень годится. Нет, он, естественно, старается показать нрав после 3000 об/мин, но растянутые передаточные числа коробки и огромные 16-дюймовые колеса вновь остужают пыл достаточно вялым разгоном. Динамика, на которую намекает наружность, на самом деле оказалась обыденной, если не умеренной. Что все-таки, оставим Подвескаивные амбиции для более сильной версии машины, отдав подабающее комфорту.
Тут "Лагуна" на высоте. Мягенькие длинноходные подвески отменно управляются с большинством неровностей дороги, погружая ваше тело в негу плавных покачиваний. Идиллию не нарушает ни шум шин, ни звук мотора.
За городом ситуация несколько изменяется. С ростом скорости мягкость подвесок порождает чрезмерную раскачку кузова на пологих волнах. И все бы ничего, но маневренность "француза", видимо, настроена под более жесткие, европейские свойства пружин и амортизаторов. И мы сталкиваемся с некоторым несоответствием вальяжности перемещений вверх-вниз и достаточно импульсивных, с нравом, откликов машины. В итоге в стремительных поворотах "Лагуна" интенсивно ввинчивается вовнутрь, часто провоцируя даже занос задней оси, но при всем этом стращает водителя противными колебаниями кузова, вносящими сумятицу в процесс управления. Снова выходит несоответствие.
В общем, не все совершенно в этом автомобиле, хотя в отдельных номинациях он заслуживает похвалы.
"НИССАН-ПРИМЕРА"
Самый красивый элемент интерьера - центральная консоль с функциональным пультом и композицией устройств, расположенной в центре фронтальной панели. К последней адаптируешься достаточно стремительно, а вот с "компьютерным" управлением системами автомобиля приходится значительно повозиться. Мы не поленились - специально сажали за руль различных людей, в том числе и знатоков вычислительной техники. Как досадно бы это не звучало, мысль не приглянулась никому. Поиграться кнопками, стоя на месте, большинству показалось достаточно увлекательным и необыкновенным, но в движении даже простые операции - скажем, выбор скорости вентилятора либо направления потоков воздуха - оказались трудновыполнимыми. Шофер отвлекался от дороги, рискуя попасть в аварийную ситуацию. Не охото прослыть противником нового, но, на мой взор, пока три обычных крутилки либо набор переключателей куда удобнее.
Экран монитора, отображающий, в общем-то, второстепенную информацию, броским пятном маячит под шкалами главных устройств, отвлекая внимание водителя. Проявилась еще одна особенность этого малеханького телека. Чуть открыв двери на расцветающей поляне, мы здесь же узрели результаты этого цветения на дисплее: он, как будто магнит, собрал всю пыльцу. Видите ли, входящее в моду нововведение способно вызвать много чувств.
Рельефные фронтальные сидения "Примеры" накрепко фиксируют вас в объятиях. Тут нет вальяжности рабочей позы, присущей "Лагуне", но более строгая посадка располагает к наилучшему чувству автомобиля, а богатство регулировок и широта их диапазонов в конечном итоге позволяют усесться, как вам охото. Лично "Примера" малость теснее по высоте, но в остальном тут настолько же вольготно и много места. Что все-таки - поехали! Рычаг вариатора в положение D - drive, ногу - на акселератор, и "Ниссан" достаточно энергично срывается с места. Сначала очень похоже на обычную автоматическую коробку. Но по мере привыкания начинаешь замечать бесступенчатый переход к высшим передачам, сопровождаемый только конфигурацией звука мотора, отсутствие режима "кик-даун" и возможность тормозить движком при сбросе газа.
Процесс разгона тут такой. При нажатии на акселератор движок сходу выходит на обороты наибольшего вращающего момента для насыщенного ускорения автомобиля на исходном шаге. Если, "по воззрению" электроники, этого недостаточно, стрелка тахометра здесь же перескакивает на обороты наибольшей мощности и остается там практически до заслуги наибольшей скорости.
Сами осознаете, как своеобразен и зануден в схожих режимах шум двигателя. Если же не очень очень давить на педаль акселератора, можно ездить очень комфортабельно и при всем этом достаточно стремительно. Тяговитый мотор уверенно разгоняет машину, позволяя и перестраиваться, и обгонять, даже если стрелка тахометра не подымается выше 3500-4000 об/мин. Если честно, в размеренных режимах "Ниссан" удобнее несколько своенравной "Лагуны". К тому же очень мягенькой тормозной педали "француженки" "Ниссан" противопоставляет отменную информативность.
Другой нрав заложен и в работу подвесок. Более жесткие и короткоходные, они достаточно тщательно повторяют профиль дороги, не балуя усыпляющим комфортом. Но неудобство от потряхиваний компенсирует комфортная маневренность, не преподносящая водителю никаких сюрпризов. В итоге "Примера", не претендующая на водительские изыски, в других ситуациях куда проще "Лагуны". Естественно, и этот автомобиль не безупречен, но мещанину его нрав поближе и понятнее.
ФОТО НА ПАМЯТЬ
Как понятно, изображение бывает нехорошим и положительным. И если 1-ое у нас ассоциируется с недочетами, то 2-ое, напротив, отражает наилучшее. Думаю, оба автомобиля выдержали экзамен в нашей испытательной "фотостудии", хотя и тех и других свойств у их оказалось много. Главное - чувство новизны, остающееся после знакомства с ними.
Элегантная наружность; просторный салон; высочайший уровень оснащения; отменная плавность хода; отсутствие шумов.
Недостаточно тяговитый движок; нечеткая работа коробки; неоптимальная настройка подвесок.
Уникальные наружные данные; необычное внутреннее оснащение; комфортное сочетание большинства ездовых черт.
Непростой метод управления системами климат-контроля, маршрутным компом и аудиосистемой; гулкий движок; вибрации.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
ФИРМУ "МЕЙДЖОР АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
КОМПЛЕКС "Красные ПАРУСА" ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ФОТОСЪЕМОК.
Nissan PrimeraРено ЛагунаРено Лагуна
Nissan PrimeraNissan Primera, Рено Лагуна
Nissan Primera
Рено ЛагунаРено ЛагунаNissan Primera, Рено Лагуна
Nissan Primera
Nissan Primera, Рено Лагуна
г.