ДЖЕНТЛЬМЕН В Виде МАЧО
ДЖЕНТЛЬМЕН В Виде МАЧО
Volvo XC90
Автомобиль в первый раз показан в 2002 году на Детройтском автомобильном салоне; год спустя начались реализации в Европе.
Построен на увеличенной платформе вэдовой модели ХС70, 1-ый автомобиль класса SUV в истории компании "Вольво".
Кузов - 5-и дверный универсал несущего типа с 2-мя либо 3-мя рядами сидений. Движки - поперечно расположенные рядные пяти- либо шестицилиндровые с турбонаддувом, бензиновые 2,5 либо 2,9 л, также дизель 2,4 л. Коробка - автоматическая четырех- либо пятиступная.
В Рф пока продаются более массивные 2,9-литровые версии Т6 по стоимости $ 63 900 за пяти- либо $ 65 900 за семиместную модификацию.
VOLVO XC90 Лето, солнце, жара. В воде резвятся малыши, на пляже загорают предки. А я стою на четвереньках и, обливаясь позже, выгребаю песок из-под шикарного золотистого как бы внедорожника. И чего мне по асфальту не ездилось!
Сам повинет: никто ведь не обещал выдающихся вездеходных свойств от "Вольво-ХС90". И даже внедорожником его именуют только неофициально - большей частью за грозную наружность. Хотя, по моему разумению, это заглавие куда поточнее бесформенного SUV (Подвескаивно-утилитарный автомобиль) отражает его назначение - автомобиль для всяких дорог. В том числе очень нехороших - но, все-же, дорог.
А я его загнал на бездорожье. Песок только на вид мягенький и нежный. По сути он очень коварен и прямо-таки засасывает тяжеленный - больше 2-ух тонн! - автомобиль. Акселератор давить никчемно - вся мощь надсадно рычащего мотора вязнет в "Дексроне" гидротрансформатора. Фронтальные колеса делают только застенчивые пробы к пробуксовке, которые здесь же пресекает система DSTC (динамической стабилизации и контроля тяги). А если фронтальные колеса не буксуют, то нечего сетовать на электрическую муфту "Халдекс": легитимных оснований подключить задние колеса у нее нет. Не достаточно помогает и нажатие кнопки DSTC - оно не отключает систему стопроцентно, а только загрубляет ее чувствительность. Не считая того, из-за растянутых передач - 1-ая 3,28, основная 3,69 - ощущается недочет вращающего момента на колесах. А понижающей передачи в коробки и механических блокировок нет, это уже атрибут реальных все- и джипов.
По конструкции ХС90 также больше похож на легковой автомобиль. Несущий кузов употребляет удлиненную на 100 мм платформу вэдового универсала ХС70 (ЗР, 2001, № 12). Автомобиль высоко стоит на 16-дюймовых колесах, просвет под моторным отсеком - 210 мм. Но инспектировать геометрическую проходимость на пнях либо камнях не стоит, сильной защиты снизу нет - только пластмассовый брызговик под движком и бутафорские серебристые накладки под бамперами. Ну и "докатка", расположенная сзади под днищем, недвусмысленно намекает: держись ближе к цивилизации. Подвески полностью легковые: "Мак-Ферсон" впереди и мультирычажная сзади, с очень умеренными ходами, довольно жесткие. Естественно, они не настолько живучи, как, скажем, мосты на рессорах, зато обеспечивают куда более четкие реакции автомобиля и отлично подходят для высокоскоростного пилотажа на асфальте. Для нового "Вольво" это качество важнее.
Расположенная поперек (!) рядная "шестерка" с двухступенчатым турбонаддувом и 2-мя интеркулерами при относительно умеренном объеме 2,9 л развивает рекордные 272 л. с. - настолько высочайшей удельной мощностью не похвастает ни один автомобиль этого класса. Из-за высочайшей форсировки свои наилучшие свойства мотор показывает на бензине с октановым числом 98, хотя в обыкновенной эксплуатации полностью годится и АИ-95, а краткосрочно - и АИ-91. Большая длина мотора вынудила установить малогабаритный "автомат", всего только с 4-мя передачами. Может, одна-две дополнительные передачи и позволили бы выиграть несколько 10-х толикой секунды в разгоне до 100 км/ч, но 9,3 с - показатель, полностью достойный почтения, тем паче, для томного автомобиля. Уж на что, а на динамику ХС90 сетовать не приходится!
Есть у коробки и режим ручного управления, но, поигравшись какое-то время, скоро к нему охладеваешь. Основная причина - включенная передача держится даже по достижении наибольших оборотов. В особенности неприятно найти, что машина закончила ускоряться, во время напряженного обгона - ведь конкретно в данном случае нередко перебегают на ручное управление. Вывод: секвентальным режимом нужно либо воспользоваться повсевременно, чтоб держать в голове его особенности, либо не трогать совсем. Тем паче, что длиннющая и ровненькая, как стол, "полка" наибольшего вращающего момента, протянувшаяся от 1800 до 5000 об/мин, позволяет минимизировать число срабатываний коробки. А при умеренном движении вообщем кажется, как будто включена только одна, нескончаемо длинноватая передача - едешь, как в троллейбусе, никаких рывков и переключений.

VOLVO XC90 Еще одна особенность ХС90 - прекрасная вибро- и звукоизоляция. Движок установлен на гидроопорах и фактически не слышен, на эластичных блоках смонтированы подрамники, к заднему, также на блоках, прикреплен редуктор. Все внешние шумы отсекают трехслойные боковые стекла - на больших скоростях тишина да гладь.
У нового "Вольво" очень красивые дюралевые подножки и маленькие ручки на фронтальных стойках, хотя маленькая высота расположения сидений полностью позволяет усаживаться без их помощи, как в обыденный легковой автомобиль. Просторный салон оставляет воспоминание сдержанно-грубоватой силы и настолько же узнаваем, как и наружность: граненый козырек приборной панели, широкая, очень наклоненная центральная консоль, фирменный, интуитивно понятный блок кнопок для управления вентиляцией. Но сдержанность интерьера очевидно не экономного нрава. Подтверждения тому - кожаные сидения, вставки под дерево, элегантные дюралевые ручки, мультифункциональный руль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, раздельный климат-контроль, шестидисковый чейнджер, зеркало с автоматическим затемнением, бессчетные электроприводы, датчик дождика и даже интегрированный телефон. Сидения имеют большие спектры регулировок, а у водительского есть и память на три положения, но руль полированного дерева - это уж очень, руки на нем потеют и скользят. Еще одна особенность: стояночный тормоз врубается педалью. Она не настолько видна, как обычный рычаг ручника, автоматического же выключения нет - несколько раз я пробовал на нем тронуться.
Сзади чуть ли не просторнее, чем впереди, а тоннель чуть высится над полом. Тут и в длину, и в высоту полностью достанет места для 3-х здоровяков. К их услугам отдельные дефлекторы в средних стойках, при желании можно снять центральный бокс меж фронтальными креслами и вообщем посиживать, вытянув ноги. Сидение разбито на три части в пропорции 35/30/35, при этом подушку в центре можно приподнять, образовав место для малыша. На тот же случай на консоли есть "детская блокировка", отключающая задние стеклоподъемники и блокирующая замки задних дверей от открывания изнутри. Сегменты сидения можно ложить в любом сочетании, увеличивая объем багажника от без того больших 613 л до 1885. 5-ая дверь разрезная: подняв сравнимо маленькую высшую часть, комфортно забросить вовнутрь какую-то мелочь, но достать в глубь багажника с откинутым нижним бортом тяжело. Тут есть и мягенькая шторка-полка, и сетка, отгораживающая багажник от салона, и даже устанавливаемый на задний борт столик с парой сидений - хочешь, на закат любуйся, а хочешь, рыбу лови прямо из машины. Конек "Вольво" - Законодательство, которой тут уделено много внимания. Не считая упомянутой системы стабилизации DSCT, есть система ROPS: она, используя гиродатчики, страхует машину от опрокидывания. Если же катастрофа случится, посодействуют передние и боковые подушки, также полноразмерные шторки во всю длину салона. При ударе сзади понизить перегрузку поможет устройство WhiPS, допускающее некое отклонение спинок вспять.
VOLVO XC90 ...Из песка я все-же выкарабкался. А позже отыскал чуток более мокроватый участок - там "Вольво-ХС90" гонял полностью уверенно. На шоссе же он просто даст фору хоть какому внедорожнику из числа тех, что именуют "реальными". Ведь большая часть из их вынуждено платить средними дорожными свойствами за невостребованную вездеходность. "Вольво-ХС90" показывает другой подход - безупречные, практически легковые реакции и впечатляющая "джиперская" наружность. Такой джентльмен с наружностью мачо.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Система стабилизации
Шторки и подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
РЕЗЮМЕ
+ Хорошие динамика и тормоза, четкие реакции на дороге, прекрасная звукоизоляция, просторный салон, богатая комплектация.
- Ограниченные тяговые способности, высочайший расход горючего, некие недочеты эргономичности, не очень комфортная 5-ая дверь.
Салон "Вольво" так же узнаваем, как и наружность.
Не смотря, перевести селектор в положение D трудно, он нередко проскакивает в режим ручного управления.
Эмблема "Вольво" в современном прочтении символизирует мужское начало, а вначале - знак Марса.
Вертикальные задние габариты - фирменный элемент универсалов "Вольво".
Заднее сидение разбито на три практически однообразные секции; средняя трансформируется в детское кресло.
Для задних пассажиров отдельные дефлекторы на средних стойках.
В багажнике можно установить даже маленький столик. Достать вглубь с откинутым задним бортом трудновато.
Средний расход горючего за время теста составил немалые 19,2 л/100 км.
Рядная "шестерка" В6294Т размещена поперечно и при объеме 2,9 л развивает 272 л. с. благодаря двухступенчатому турбонаддуву.
Бездорожье не для "Вольво-ХС90", его стихия - дороги, отличные и не очень. г.