ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
ТЕХНИКА
наше знакомство
Тоета Land Cruiser Prado
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ
Тоета Land Cruiser Prado
Наследник "Тойоты-Ленд Крузер 90", выпускается с 2003 года.
Кузов трех- либо 5-и дверный, в пяти- либо восьмиместном варианте. Оборудуется бензиновыми движками 2,7 л, 110 кВт и 4,0 л, 183 кВт либо дизелями 3,0 л с наддувом, 120 кВт и без наддува - 68 кВт. Машина с дизелем может быть укомплектована пятиступной механической трансмиссией передач либо четырехступным "автоматом". К бензиновым моторам - только автоматическая коробка. Есть варианты с неизменным полным приводом (его обеспечивает самоблокирующийся межосевой дифференциал "Торсен") и с подключением фронтального моста.
В Россию пока официально поставляется только 5-и дверный восьмиместный "Прадо" с 4-литровым бензиновым 249-сильным движком и автоматической коробкой. Ожидается и 3-х дверная версия.
Стоимость - $54 900.
ИГРА БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Жесткая борьба на авто рынке сродни большенному Подвескау либо даже военным действиям. Сильные конкуренты, обычно, с почтением относятся друг к другу, но, ввязавшись в стычку, употребляют обеспеченный арсенал приемов, чтоб потеснить конкурента. Новый "Прадо" - не исключение.
Комплектация всего одна, но такая, чтобы развеять все сомнения. Динамика, маневренность, комфорт, престиж, внедорожные возможности, вместимость, экономичность... Придумайте, что еще ожидает клиент от машины этого класса, и загляните в автомобиль либо его технические свойства. Вероятнее всего, вы удостоверьтесь, что и по этому показателю инженеры "Тойоты" рассчитывали на лидерство.
Сердечко машины - новенькая 4-литровая V-образная "шестерка" даже сильнее, чем 4,7-литровый движок старшего брата - "Ленд Крузера 100". Отсюда и впечатляющая динамика: первой сотки новобранец добивается за 9,5 секунды. Интересно, что расход горючего при всем этом очень умеренный. По нашему опыту, в городке "Прадо" укладывается в 16 л/100 км, а при размеренной езде даже в 14. За городом на скорости 100 км/ч бортовик покажет и наименее 10 л. Но, естественно, если давить на правую педаль не смущаясь, то и 15 л/100 км на шоссе не предел.
Особо отметим противобуксовочную систему - не совершенно обыденную. Конструкторы окрестили ее активной
(A-TRC). На не плохих дорогах она выслеживает начало пробуксовки колес либо заноса и корректирует тормозное усилие либо мощность мотора. На нехороших - работает как электрическая блокировка дифференциала, передавая больший момент на колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Система выслеживает скольжение автомобиля, отклоняющее от основного направления движения (тот, кто часто месит грязь на просторах родины, осознает, о чем речь).
НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ
Не тайна, что многие шикарные внедорожники огромную часть жизни проводят в городке. Вот и наше знакомство с "Ленд Крузером" началось с переулка около редакции. Тут всегда тесновато, но большой автомобиль не сделал заморочек при парковке. Посодействовали маленький радиус поворота и хорошая обзорность, в том числе благодаря огромным зеркалам. Достаточно "резвый" по меркам внедорожника руль делает три оборота от упора до упора, а действенный гидроусилитель позволяет без усилий ворочать широкими катками (265/65R17) на месте. А вот сам "бублик" мог бы быть чуток гораздо меньше и потолще.
Желающих тягаться с "Прадо" на светофорах мало, как не видно и любителей "надрезать". Другие участники броуновского движения, называемого у нас дорожным, с этим крепким парнем предпочитают не связываться. Вобщем, высочайшая посадка водителю "Ленд Крузера" помогает хорошо предсказывать ситуацию, не прибегая к последнему аргументу - тормозам.
В городской толчее, в особенности летом, очень кстати климатическая установка с раздельным регулированием не только лишь для правой и левой стороны салона, да и для пассажиров второго ряда сидений. Ну и воздуховоды на потолке в задней части салона еще раз подчеркивают, что 2-ой ряд - не 2-ой класс.
Хотя автомобиль ниже предшественника, места для головы пассажиров второго ряда тут больше на 15 мм. На столько же свободнее и их коленям. Не возьмемся полагать, при каком росте пассажиры первых 2-ух рядов ощутят тесноту - в редакции таких гренадеров не нашлось. Ремни и подголовники есть даже у откидных сидений третьего ряда, но применимые условия тут для пассажиров не выше среднего роста.
Древняя ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ
Обычно считают, что ожидать примерного поведения на шоссе от реального внедорожника не приходится. "Ленд-Крузер Прадо" готов оспорить этот тезис, хотя в ходовой части нет ничего принципно нового. Из "хай-тека" только рессоры с регулируемым демпфированием и пневмокамеры в задней подвеске, способные регулировать высоту кузова в границах приблизительно 60 мм. Не полностью привычна управляющая рейка с переменным передаточным отношением - на многих одноклассниках все еще трудится старая пара "винт-шариковая гайка". Видимо, дело не столько в применяемой схеме, сколько в кропотливой доводке.
Как и предшественник, новый "Прадо" "лежит" на регулируемой подвеске, которая и сама задумывается, и водителя слушает. С центральной консоли вы сможете задать один из 4 вариантов опции - от более мягенького "комфорт" до жесткого "Подвеска". 1-ый более приятен при медленной езде по огромным колдобинам либо вальяжном перемещении по мегаполису. Последний - открывает вам скоростные способности "Ленд Крузера", позволяя без сильных наклонов проходить "радостные" повороты либо совершать резвые перестроения на скоростях 150-160 км/ч. А заявленная очень умеренная наибольшая скорость 175 км/ч не только лишь стремительно достижима, да и довольно неопасна. Дело в том, что передаточные числа коробки подобраны быстрее с учетом наибольшей экономичности, ежели динамики и "максималки". После перехода на четвертую передачу, который в режиме "кик-даун" происходит приблизительно на 170 км/ч, машина вянет, хотя скорость еще некое время медлительно вырастает.
Чувствительность управляющего управления на огромных скоростях применима - можно ехать не натуживаясь. А на более умеренных "Прадо" позволяет все маневры, доступные обыкновенному легковому автомобилю, - он уверенно проходит повороты с наименьшим наклоном и раскачкой. Предел, при котором машина начинает выскальзывать из поворота, внезапно высок, а система курсовой стойкости VSC поправит ошибки водителя - хватило бы ширины дороги...
Роль регулируемых амортизаторов очень видна - в положении "Подвеска" запаздывания в реакциях "Тойоты" практически нет, тогда как в "комфорте" ее приметно раскачивает. Зато маленькие выпуклости в комфортабельном режиме просто неощутимы.
Вот мы и подошли к самому любопытному: контрольным подъемам и спускам крутизной от 20 до 50% - "паркетникам" тут делать нечего. Подъемы до 30% просто берутся и без понижающей передачи, но побережем гидротрансформатор, остановимся и включим пониженную. Да: если на высшей передаче в раздаточной коробке работает межосевой дифференциал "Торсен", то на пониженной задействована жесткая блокировка. Кстати, ее передаточное число 2,566 - полностью суровая заявка для подъемов на границе сцепных параметров шин. И принципиально не то, что автомобиль способен преодолеть подъем в 50 либо 60%, а то, с какой скоростью и в каком режиме мотора он будет это делать: ведь пробуксовка и остановка на крутом подъеме небезопасны. Потому и разгон перед ним неприемлем - до разворота поперек склона и опрокидывания один миг. "Тойоту" от этого страхует еще одна электрическая система A-TRC, сразу заменяющая блокировку междуколесных дифференциалов и систему стабилизации. Она достаточно эффективна в критериях неплохого сцепления колес с грунтом, хотя поменять шины с внедорожным рисунком не сумеет. Нам случилось застрять на полностью невинном подъеме, хотя три из 4 колес "Ленд Крузера" усердно поднимали пыль. С шоссейными шинами итог закономерный - пришлось сползать вниз.
Попробовали мы и систему DAC: отменная страховка для того, кто решил скатиться с холмика на "нейтрали" (хотя делать этого не стоит никогда). Она же не даст утратить машину, если не удалось взять скользкий подъем с первого раза. Еще одна нужная система - HAC будет держать на холмике остановившуюся машину, помогая тронуться. Может, опытные джиперы и усмехнутся, но новенькому электроника сослужит добрую службу.
А вот атаковать глубочайшие колеи на "Ленд Крузере Прадо" нужно с известной осторожностью. Дорожный просвет под фронтальной подвеской - 215 мм - это хорошо. Но защита агрегатов не рассчитана на таран жестких препятствий. Словом, надежность и уверенность негоже подменять вседозволенностью. Строчные правды, не так ли?
Новый "Прадо" умеет создавать воспоминание. Жалко только, что эта модель поставляется к нам пока в единственной комплектации "все включено". Убеждены, более обыкновенные машины с надежным и долговременным дизелем SL также отыскали бы покупателей.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Круиз-контроль
Система курсовой стойкости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (НАС)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Активная противобуксовочная система (A-TRC)
Пневмоподвеска заднего моста
Магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков; 9 динамиков
Кожаный салон
Складывающиеся внешние зеркала
с электроприводом и обогревом
Электропривод и обогрев фронтальных сидений
Раздельный климат-контроль впереди
Управление кондиционированием сзади
Электрический компас, альтиметр, барометр, указатель температуры
Складывающиеся сидения третьего ряда
Общий стиль интерьера припоминает "старшего брата" - "Ленд Крузер 100".
Приборы с электролюминесцентной подсветкой.
В сложенном виде сидения третьего ряда очень малогабаритны.
У инструмента штатное место - в пятой двери.
Электрический компас, альтиметр, барометр, указатель температуры.
Тоета LAND CRUISER PRADOТоета LAND CRUISER PRADO
Тоета LAND CRUISER PRADO
г.
ТЕХНИКА
наше знакомство
Тоета Land Cruiser Prado
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ
Тоета Land Cruiser Prado
Наследник "Тойоты-Ленд Крузер 90", выпускается с 2003 года.
Кузов трех- либо 5-и дверный, в пяти- либо восьмиместном варианте. Оборудуется бензиновыми движками 2,7 л, 110 кВт и 4,0 л, 183 кВт либо дизелями 3,0 л с наддувом, 120 кВт и без наддува - 68 кВт. Машина с дизелем может быть укомплектована пятиступной механической трансмиссией передач либо четырехступным "автоматом". К бензиновым моторам - только автоматическая коробка. Есть варианты с неизменным полным приводом (его обеспечивает самоблокирующийся межосевой дифференциал "Торсен") и с подключением фронтального моста.
В Россию пока официально поставляется только 5-и дверный восьмиместный "Прадо" с 4-литровым бензиновым 249-сильным движком и автоматической коробкой. Ожидается и 3-х дверная версия.
Стоимость - $54 900.
ИГРА БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Жесткая борьба на авто рынке сродни большенному Подвескау либо даже военным действиям. Сильные конкуренты, обычно, с почтением относятся друг к другу, но, ввязавшись в стычку, употребляют обеспеченный арсенал приемов, чтоб потеснить конкурента. Новый "Прадо" - не исключение.
Комплектация всего одна, но такая, чтобы развеять все сомнения. Динамика, маневренность, комфорт, престиж, внедорожные возможности, вместимость, экономичность... Придумайте, что еще ожидает клиент от машины этого класса, и загляните в автомобиль либо его технические свойства. Вероятнее всего, вы удостоверьтесь, что и по этому показателю инженеры "Тойоты" рассчитывали на лидерство.
Сердечко машины - новенькая 4-литровая V-образная "шестерка" даже сильнее, чем 4,7-литровый движок старшего брата - "Ленд Крузера 100". Отсюда и впечатляющая динамика: первой сотки новобранец добивается за 9,5 секунды. Интересно, что расход горючего при всем этом очень умеренный. По нашему опыту, в городке "Прадо" укладывается в 16 л/100 км, а при размеренной езде даже в 14. За городом на скорости 100 км/ч бортовик покажет и наименее 10 л. Но, естественно, если давить на правую педаль не смущаясь, то и 15 л/100 км на шоссе не предел.
Особо отметим противобуксовочную систему - не совершенно обыденную. Конструкторы окрестили ее активной
(A-TRC). На не плохих дорогах она выслеживает начало пробуксовки колес либо заноса и корректирует тормозное усилие либо мощность мотора. На нехороших - работает как электрическая блокировка дифференциала, передавая больший момент на колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Система выслеживает скольжение автомобиля, отклоняющее от основного направления движения (тот, кто часто месит грязь на просторах родины, осознает, о чем речь).
НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ
Не тайна, что многие шикарные внедорожники огромную часть жизни проводят в городке. Вот и наше знакомство с "Ленд Крузером" началось с переулка около редакции. Тут всегда тесновато, но большой автомобиль не сделал заморочек при парковке. Посодействовали маленький радиус поворота и хорошая обзорность, в том числе благодаря огромным зеркалам. Достаточно "резвый" по меркам внедорожника руль делает три оборота от упора до упора, а действенный гидроусилитель позволяет без усилий ворочать широкими катками (265/65R17) на месте. А вот сам "бублик" мог бы быть чуток гораздо меньше и потолще.
Желающих тягаться с "Прадо" на светофорах мало, как не видно и любителей "надрезать". Другие участники броуновского движения, называемого у нас дорожным, с этим крепким парнем предпочитают не связываться. Вобщем, высочайшая посадка водителю "Ленд Крузера" помогает хорошо предсказывать ситуацию, не прибегая к последнему аргументу - тормозам.
В городской толчее, в особенности летом, очень кстати климатическая установка с раздельным регулированием не только лишь для правой и левой стороны салона, да и для пассажиров второго ряда сидений. Ну и воздуховоды на потолке в задней части салона еще раз подчеркивают, что 2-ой ряд - не 2-ой класс.
Хотя автомобиль ниже предшественника, места для головы пассажиров второго ряда тут больше на 15 мм. На столько же свободнее и их коленям. Не возьмемся полагать, при каком росте пассажиры первых 2-ух рядов ощутят тесноту - в редакции таких гренадеров не нашлось. Ремни и подголовники есть даже у откидных сидений третьего ряда, но применимые условия тут для пассажиров не выше среднего роста.
Древняя ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ
Обычно считают, что ожидать примерного поведения на шоссе от реального внедорожника не приходится. "Ленд-Крузер Прадо" готов оспорить этот тезис, хотя в ходовой части нет ничего принципно нового. Из "хай-тека" только рессоры с регулируемым демпфированием и пневмокамеры в задней подвеске, способные регулировать высоту кузова в границах приблизительно 60 мм. Не полностью привычна управляющая рейка с переменным передаточным отношением - на многих одноклассниках все еще трудится старая пара "винт-шариковая гайка". Видимо, дело не столько в применяемой схеме, сколько в кропотливой доводке.
Как и предшественник, новый "Прадо" "лежит" на регулируемой подвеске, которая и сама задумывается, и водителя слушает. С центральной консоли вы сможете задать один из 4 вариантов опции - от более мягенького "комфорт" до жесткого "Подвеска". 1-ый более приятен при медленной езде по огромным колдобинам либо вальяжном перемещении по мегаполису. Последний - открывает вам скоростные способности "Ленд Крузера", позволяя без сильных наклонов проходить "радостные" повороты либо совершать резвые перестроения на скоростях 150-160 км/ч. А заявленная очень умеренная наибольшая скорость 175 км/ч не только лишь стремительно достижима, да и довольно неопасна. Дело в том, что передаточные числа коробки подобраны быстрее с учетом наибольшей экономичности, ежели динамики и "максималки". После перехода на четвертую передачу, который в режиме "кик-даун" происходит приблизительно на 170 км/ч, машина вянет, хотя скорость еще некое время медлительно вырастает.
Чувствительность управляющего управления на огромных скоростях применима - можно ехать не натуживаясь. А на более умеренных "Прадо" позволяет все маневры, доступные обыкновенному легковому автомобилю, - он уверенно проходит повороты с наименьшим наклоном и раскачкой. Предел, при котором машина начинает выскальзывать из поворота, внезапно высок, а система курсовой стойкости VSC поправит ошибки водителя - хватило бы ширины дороги...
Роль регулируемых амортизаторов очень видна - в положении "Подвеска" запаздывания в реакциях "Тойоты" практически нет, тогда как в "комфорте" ее приметно раскачивает. Зато маленькие выпуклости в комфортабельном режиме просто неощутимы.
Вот мы и подошли к самому любопытному: контрольным подъемам и спускам крутизной от 20 до 50% - "паркетникам" тут делать нечего. Подъемы до 30% просто берутся и без понижающей передачи, но побережем гидротрансформатор, остановимся и включим пониженную. Да: если на высшей передаче в раздаточной коробке работает межосевой дифференциал "Торсен", то на пониженной задействована жесткая блокировка. Кстати, ее передаточное число 2,566 - полностью суровая заявка для подъемов на границе сцепных параметров шин. И принципиально не то, что автомобиль способен преодолеть подъем в 50 либо 60%, а то, с какой скоростью и в каком режиме мотора он будет это делать: ведь пробуксовка и остановка на крутом подъеме небезопасны. Потому и разгон перед ним неприемлем - до разворота поперек склона и опрокидывания один миг. "Тойоту" от этого страхует еще одна электрическая система A-TRC, сразу заменяющая блокировку междуколесных дифференциалов и систему стабилизации. Она достаточно эффективна в критериях неплохого сцепления колес с грунтом, хотя поменять шины с внедорожным рисунком не сумеет. Нам случилось застрять на полностью невинном подъеме, хотя три из 4 колес "Ленд Крузера" усердно поднимали пыль. С шоссейными шинами итог закономерный - пришлось сползать вниз.
Попробовали мы и систему DAC: отменная страховка для того, кто решил скатиться с холмика на "нейтрали" (хотя делать этого не стоит никогда). Она же не даст утратить машину, если не удалось взять скользкий подъем с первого раза. Еще одна нужная система - HAC будет держать на холмике остановившуюся машину, помогая тронуться. Может, опытные джиперы и усмехнутся, но новенькому электроника сослужит добрую службу.
А вот атаковать глубочайшие колеи на "Ленд Крузере Прадо" нужно с известной осторожностью. Дорожный просвет под фронтальной подвеской - 215 мм - это хорошо. Но защита агрегатов не рассчитана на таран жестких препятствий. Словом, надежность и уверенность негоже подменять вседозволенностью. Строчные правды, не так ли?
Новый "Прадо" умеет создавать воспоминание. Жалко только, что эта модель поставляется к нам пока в единственной комплектации "все включено". Убеждены, более обыкновенные машины с надежным и долговременным дизелем SL также отыскали бы покупателей.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Круиз-контроль
Система курсовой стойкости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (НАС)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Активная противобуксовочная система (A-TRC)
Пневмоподвеска заднего моста
Магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков; 9 динамиков
Кожаный салон
Складывающиеся внешние зеркала
с электроприводом и обогревом
Электропривод и обогрев фронтальных сидений
Раздельный климат-контроль впереди
Управление кондиционированием сзади
Электрический компас, альтиметр, барометр, указатель температуры
Складывающиеся сидения третьего ряда
Общий стиль интерьера припоминает "старшего брата" - "Ленд Крузер 100".
Приборы с электролюминесцентной подсветкой.
В сложенном виде сидения третьего ряда очень малогабаритны.
У инструмента штатное место - в пятой двери.
Электрический компас, альтиметр, барометр, указатель температуры.
Тоета LAND CRUISER PRADOТоета LAND CRUISER PRADO
Тоета LAND CRUISER PRADO
г.