Kia Sorento земное притяжение
Новое поколение вседорожников «КИА-Соренто» отличается от предыдущего столь же разительно, как корейский автопром от российского. Подробности – у Максима Сачкова, вернувшегося с первого тест-драйва на родине модели. Фото автора.
С ГОЛОВЫ ДО ПЯТОсобо придирчивые наверное увидят недостаточно кропотливо прорисованные полосы, формирующие силуэт, другие упрекнут в заимствовании отдельных решений у японских и европейских соперников. Хотя навряд ли кто-то станет опровергать: «Соренто» полностью гармоничен и смотрится куда выразительнее предшественника.У «Соренто» два варианта отделки интерьера – однотонный и двуцветный. Будет и кожаный салон со вставками под дерево на панели устройств и дверных панелях.
В пользу новорожденного молвят и характеристики – он растянулся в длину на 95 мм. При этом фронтальные стойки и панель устройств отъехали малость вперед, выделив дополнительные 10-ки мм места в салоне. Эту добавку уместно использовали, разместив в хвосте внедорожника 3-ий ряд сидений. И хотя «Соренто» на 15 мм ниже предшественника, снутри теснее не стало. Радостно, что более коренастый автомобиль стал и более обтекаемым: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,425 до 0,38. А значит, ждем наилучшей динамики, топливной экономичности и акустического комфорта.
В одном из колодцев приборного щитка пылает индикатор Еco, меняющий цвет зависимо от моментального расхода горючего: зеленоватый – отлично, белоснежный – нужно поэкономнее, красноватый – убери ногу с газа!
Стоп! Сейчас понятно, за счет чего автомобиль вышел ниже прежнего «Соренто»: просвет под «брюхом» уменьшен на 19 мм. Естественно, по меркам кроссоверов 184 мм – хороший итог. Но мог быть лучше. А ведь еще здорово вырос «нос» – фронтальный свес удлинили аж на 105 мм. Как досадно бы это не звучало, что-то находишь, что-то теряешь: по геометрической проходимости предшественник намного лучше.
Под левой рукою несколько кнопок – от регулировки яркости приборного щитка до блокировки межосевой муфты.
Зависимо от комплектации устанавливают аудиосистемы (читающие формат МР3) с шестью либо восемью динамиками и имеющие USB-разъем.
АСФАЛЬТОВАЯ БОЛЕЗНЬ
Пожужжав электроприводами, стремительно устроился в кресле, скроенном очевидно по европейским лекалам. Подогнал по углу и вылету управляющую колонку, настроил комфортные зеркала. Пока устроители разруливали образовавшуюся пробку, окинул взором салон. В целом хорошо и по эргономике, и по оформлению. Хотя рвение сделать обстановку богаче, располагая умеренными средствами, вызывает иногда ухмылку. К примеру, пластик на панели устройств издалече смотрится мягеньким, но, ощупывая его, будьте аккуратны, не сломайте палец. Тем паче весело на этом фоне смотрятся пластмассовые накладки… под дерево.
В Рф новые «соренто» должны показаться уже осенью. Цены пока не именуют.
Чувство, что попал в Европу: замудренные многоуровневые развязки, плотное, но упорядоченное движение, похожие урбанизированные пейзажи за окном. Однако вскоре понимаю: азиатский склад ума во многом одерживает верх над кропотливо культивируемыми тут западными порядками. Обгоны справа, превышение скорости, даже развороты через сплошные...
Хорошо этот «Соренто» уходит со светофора! Силовой агрегат – детище новейшей эпохи корейского автопромышленности. Дизель объемом 2,2 л с завидной удельной мощностью и внушительным вращающим моментом оживленно разгоняет мощный внедорожник, а 6-ступенчатый автомат искусно помогает ему. Никаких приреканий ни на скоростной трассе, ни в затяжных пробках.
Пассажиры второго ряда стесненными себя не ощутят. Чтоб дать больше свободы «галерке», можно поменять наклон спинки.
«Я думал, подвеска будет мягче», – произносит сотрудник, когда автомобиль попадает на неровный участок. На ямках и ухабах осязаемо потряхивает, не считая того, подвески старательно повторяют профиль дороги. Может быть, комфорт принесен в жертву маневренности, ведь этот «Соренто» разрабатывали в первую очередь для асфальта. При этом благодаря несущему кузову (напомню: у предыдущей модели главные узлы и агрегаты крепились к раме) центр масс удалось снизить на 54 мм. Изменили не только опции подвесок, но и саму конструкцию: впереди заместо двухрычажной появились стойки типа «Мак-Ферсон», а задняя из зависимой перевоплотился в многорычажную.
Просочиться на 3-ий ряд тяжело, ну и длительно ехать там с комфортом сумеют разве что малыши.
Видимо, принесенная жертва была не столь уж значимой – маневренность тоже далека от эталона. При повороте руля «Соренто» думает, неторопливо отвечает наклоном и лишь спустя некое время начинает поменять линию движения. Стремительно отыскать взаимопонимание мешает и невнятное рулевое. Хотя руль стал «короче», чем у предшественника: от упора до упора 3,02 оборота против прежних 3,7. Кстати, инженер КИА предупредил, что тестовая машина предназначена... для Северной Африки. Будут ли применены те же опции для Рф, узнаем на «домашней» презентации через несколько месяцев, намедни начала продаж.
Перевоплотить «Соренто» в 5-местный автомобиль – дело нескольких секунд. 3-ий ряд просто убрать в пол, чтоб высвободить место для поклажи.
ПРОЧЬ С ДОРОГИ!
Для сурового бездорожья «Соренто», как и многие современные вэдовые машины, не предназначен, да и найти близ Сеула болота и топи тяжело. Зато хватает проселков, где удалось оценить хорошую тяговооруженность и грамотное рассредотачивание вращающего момента по осям, которым ведает многодисковая муфта. Можно ее совсем заблокировать, тогда момент разделится в соотношении 50:50 меж фронтальными и задними колесами. Не откатиться вспять при старте в крутой подъем водителю помогает система HAC, удерживающая машину на тормозах. Очередной электрический помощник – для спуска с горы. Нажимаете кнопку и убираете ноги с педалей – электроника, отдавая команды тормозным механизмам, не даст разогнаться резвее 8 км/ч.
Хрусть! Безопасная на вид кочка чиркнула по фартуку фронтального бампера. Напоминание: достаточно бездорожья, возвращайся на трассу... Любопытно, какой будет стоимость «Соренто», который стал поближе к земле (в прямом смысле!)? Совершенно скоро узнаем.
KIA Sorento – очередной пример перевоплощения внедорожника в кроссовер. Большинству покупателей такие метаморфозы по нраву.НОВИНКИ ПОД КАПОТОМГлавная – турбодизель семейства R объемом 2,2 л и мощностью 197 л.с., удовлетворяющий экологическим требованиям Евро 5. Достигнуть настолько завидных характеристик помогают система питания «коммон рейл» третьего поколения с пьезоэлектрическими инжекторами, впрыскивающими горючее под давлением 1800 бар, нагнетатель с изменяемой геометрией турбины, новая система управления движком с 32-битовым процессором, система рециркуляции выхлопных газов с дополнительным охладителем и сажевый фильтр. Скинуть излишние килограммы посодействовали блок и головка цилиндров из дюралевых сплавов, также бессчетные пластмассовые Ремонт и эксплуатация, к примеру воздухозаборный патрубок, крышка головки цилиндров и корпус масляного фильтра.К нам планируют поставлять машины с 2,4-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным движками, в передне- и вэдовом вариантах.
Модернизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач делается в 2-ух вариантах под различный наибольший вращающий момент – для бензинового и дизельного движков. Кстати, заявленный ресурс – 300 000 км, и на этом пробеге обслуживать агрегат не придется. Кандидатура – новый 6-ступенчатый автомат, один из более малогабаритных посреди аналогов. В нем на 62 Ремонт и эксплуатация меньше, чем в прежней 5-ступенчатой коробке, а по весу он уступает ей 12 кг. Система Neutral Control при остановках без помощи других переключает коробку из «драйва» в «нейтраль», снижая топливный аппетит мотора на 12%.
Все для удобства! Кстати, в центральное зеркало встроен к тому же экран камеры заднего вида, загорающийся при включении задней передачи.
С ГОЛОВЫ ДО ПЯТОсобо придирчивые наверное увидят недостаточно кропотливо прорисованные полосы, формирующие силуэт, другие упрекнут в заимствовании отдельных решений у японских и европейских соперников. Хотя навряд ли кто-то станет опровергать: «Соренто» полностью гармоничен и смотрится куда выразительнее предшественника.У «Соренто» два варианта отделки интерьера – однотонный и двуцветный. Будет и кожаный салон со вставками под дерево на панели устройств и дверных панелях.
В пользу новорожденного молвят и характеристики – он растянулся в длину на 95 мм. При этом фронтальные стойки и панель устройств отъехали малость вперед, выделив дополнительные 10-ки мм места в салоне. Эту добавку уместно использовали, разместив в хвосте внедорожника 3-ий ряд сидений. И хотя «Соренто» на 15 мм ниже предшественника, снутри теснее не стало. Радостно, что более коренастый автомобиль стал и более обтекаемым: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,425 до 0,38. А значит, ждем наилучшей динамики, топливной экономичности и акустического комфорта.
В одном из колодцев приборного щитка пылает индикатор Еco, меняющий цвет зависимо от моментального расхода горючего: зеленоватый – отлично, белоснежный – нужно поэкономнее, красноватый – убери ногу с газа!
Стоп! Сейчас понятно, за счет чего автомобиль вышел ниже прежнего «Соренто»: просвет под «брюхом» уменьшен на 19 мм. Естественно, по меркам кроссоверов 184 мм – хороший итог. Но мог быть лучше. А ведь еще здорово вырос «нос» – фронтальный свес удлинили аж на 105 мм. Как досадно бы это не звучало, что-то находишь, что-то теряешь: по геометрической проходимости предшественник намного лучше.
Под левой рукою несколько кнопок – от регулировки яркости приборного щитка до блокировки межосевой муфты.
Зависимо от комплектации устанавливают аудиосистемы (читающие формат МР3) с шестью либо восемью динамиками и имеющие USB-разъем.
АСФАЛЬТОВАЯ БОЛЕЗНЬ
Пожужжав электроприводами, стремительно устроился в кресле, скроенном очевидно по европейским лекалам. Подогнал по углу и вылету управляющую колонку, настроил комфортные зеркала. Пока устроители разруливали образовавшуюся пробку, окинул взором салон. В целом хорошо и по эргономике, и по оформлению. Хотя рвение сделать обстановку богаче, располагая умеренными средствами, вызывает иногда ухмылку. К примеру, пластик на панели устройств издалече смотрится мягеньким, но, ощупывая его, будьте аккуратны, не сломайте палец. Тем паче весело на этом фоне смотрятся пластмассовые накладки… под дерево.
В Рф новые «соренто» должны показаться уже осенью. Цены пока не именуют.
Чувство, что попал в Европу: замудренные многоуровневые развязки, плотное, но упорядоченное движение, похожие урбанизированные пейзажи за окном. Однако вскоре понимаю: азиатский склад ума во многом одерживает верх над кропотливо культивируемыми тут западными порядками. Обгоны справа, превышение скорости, даже развороты через сплошные...
Хорошо этот «Соренто» уходит со светофора! Силовой агрегат – детище новейшей эпохи корейского автопромышленности. Дизель объемом 2,2 л с завидной удельной мощностью и внушительным вращающим моментом оживленно разгоняет мощный внедорожник, а 6-ступенчатый автомат искусно помогает ему. Никаких приреканий ни на скоростной трассе, ни в затяжных пробках.
Пассажиры второго ряда стесненными себя не ощутят. Чтоб дать больше свободы «галерке», можно поменять наклон спинки.
«Я думал, подвеска будет мягче», – произносит сотрудник, когда автомобиль попадает на неровный участок. На ямках и ухабах осязаемо потряхивает, не считая того, подвески старательно повторяют профиль дороги. Может быть, комфорт принесен в жертву маневренности, ведь этот «Соренто» разрабатывали в первую очередь для асфальта. При этом благодаря несущему кузову (напомню: у предыдущей модели главные узлы и агрегаты крепились к раме) центр масс удалось снизить на 54 мм. Изменили не только опции подвесок, но и саму конструкцию: впереди заместо двухрычажной появились стойки типа «Мак-Ферсон», а задняя из зависимой перевоплотился в многорычажную.
Просочиться на 3-ий ряд тяжело, ну и длительно ехать там с комфортом сумеют разве что малыши.
Видимо, принесенная жертва была не столь уж значимой – маневренность тоже далека от эталона. При повороте руля «Соренто» думает, неторопливо отвечает наклоном и лишь спустя некое время начинает поменять линию движения. Стремительно отыскать взаимопонимание мешает и невнятное рулевое. Хотя руль стал «короче», чем у предшественника: от упора до упора 3,02 оборота против прежних 3,7. Кстати, инженер КИА предупредил, что тестовая машина предназначена... для Северной Африки. Будут ли применены те же опции для Рф, узнаем на «домашней» презентации через несколько месяцев, намедни начала продаж.
Перевоплотить «Соренто» в 5-местный автомобиль – дело нескольких секунд. 3-ий ряд просто убрать в пол, чтоб высвободить место для поклажи.
ПРОЧЬ С ДОРОГИ!
Для сурового бездорожья «Соренто», как и многие современные вэдовые машины, не предназначен, да и найти близ Сеула болота и топи тяжело. Зато хватает проселков, где удалось оценить хорошую тяговооруженность и грамотное рассредотачивание вращающего момента по осям, которым ведает многодисковая муфта. Можно ее совсем заблокировать, тогда момент разделится в соотношении 50:50 меж фронтальными и задними колесами. Не откатиться вспять при старте в крутой подъем водителю помогает система HAC, удерживающая машину на тормозах. Очередной электрический помощник – для спуска с горы. Нажимаете кнопку и убираете ноги с педалей – электроника, отдавая команды тормозным механизмам, не даст разогнаться резвее 8 км/ч.
Хрусть! Безопасная на вид кочка чиркнула по фартуку фронтального бампера. Напоминание: достаточно бездорожья, возвращайся на трассу... Любопытно, какой будет стоимость «Соренто», который стал поближе к земле (в прямом смысле!)? Совершенно скоро узнаем.
KIA Sorento – очередной пример перевоплощения внедорожника в кроссовер. Большинству покупателей такие метаморфозы по нраву.НОВИНКИ ПОД КАПОТОМГлавная – турбодизель семейства R объемом 2,2 л и мощностью 197 л.с., удовлетворяющий экологическим требованиям Евро 5. Достигнуть настолько завидных характеристик помогают система питания «коммон рейл» третьего поколения с пьезоэлектрическими инжекторами, впрыскивающими горючее под давлением 1800 бар, нагнетатель с изменяемой геометрией турбины, новая система управления движком с 32-битовым процессором, система рециркуляции выхлопных газов с дополнительным охладителем и сажевый фильтр. Скинуть излишние килограммы посодействовали блок и головка цилиндров из дюралевых сплавов, также бессчетные пластмассовые Ремонт и эксплуатация, к примеру воздухозаборный патрубок, крышка головки цилиндров и корпус масляного фильтра.К нам планируют поставлять машины с 2,4-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным движками, в передне- и вэдовом вариантах.
Модернизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач делается в 2-ух вариантах под различный наибольший вращающий момент – для бензинового и дизельного движков. Кстати, заявленный ресурс – 300 000 км, и на этом пробеге обслуживать агрегат не придется. Кандидатура – новый 6-ступенчатый автомат, один из более малогабаритных посреди аналогов. В нем на 62 Ремонт и эксплуатация меньше, чем в прежней 5-ступенчатой коробке, а по весу он уступает ей 12 кг. Система Neutral Control при остановках без помощи других переключает коробку из «драйва» в «нейтраль», снижая топливный аппетит мотора на 12%.
Все для удобства! Кстати, в центральное зеркало встроен к тому же экран камеры заднего вида, загорающийся при включении задней передачи.