НЕКСИЯ - ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
"НЕКСИЯ"- ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
АВТОПАРК ЗР
"НЕКСИЯ"- ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
Андрей СИДОРОВ
Фото Владимира Князева
Получить его в хоть какой стране мира - процедура суровая. Иммиграционная служба востребует не одну анкету с упоминанием биографий, событий, наград и т. п. " Дэу Нексия" из Узбекистана - одна из первых в перечне желающих поселиться в Рф (в прошедшем году концерн "Дэу" забросил сюда около 4 тыщ машин). Ее стоимость сравнима со ценой российских машин, ну а качество и характеристики, если веровать анкете, существенно выше. Последнее мы и решили проверить, прописав "кореянку" из близкого зарубежья в редакции.
Если вы, читатель, вкусили наслаждение езды на "Мерседесе", то уже не поймете эмоций обладателя "Жигулей", севшего в "Нексию". Если же у вас родовая драгоценность - "Москвич", замечания на этом фоне будут смотреться само мало нескромно. Все же попытаемся быть беспристрастными.
Итак, когда-то это был " Опель Кадет" - прямых аналогов "Нексии" много на русских дорогах. Снаружи она производит полностью приятное воспоминание. Мягенькие и размеренные полосы не горячат кровь лишней злостью, предполагая использование автомобилем в ежедневной, пусть суетной, но обычной жизни. А для ублажения амбиций "Подвескасмена-дуэлянта" ширины колес и поперечника выхлопной трубы будет мало. Все же за 16 тыс. баксов вы не почувствуете себя дедом Щукарем, купившим у цыгана лошадка.
Подойдем поближе и разглядим машину внимательнее.
Кузов. То, что неприметно на 1-ый взор за пару шажков, проявится поблизости. Мы уже привыкли к тому, что все иномарки отличаются от наших кропотливой подгонкой кузовных деталей - показатель высочайшего уровня технологии. На "Нексии" - не совершенно так: зазор по периметру дверей неравномерен, разница в 3-4 мм (!) видна на глаз. Ну и левая задняя дверь понизу "топорщится". Полосы капота и крышки багажника не совпадают с прилегающими поверхностями крыльев, фар и задних габаритов. Все те же три-четыре мм. Люк горловины бензобака прогнут и утоплен. Естественно, можно подсунуть под петли шайбы, вырезанные из консервной банки, но это - не дело.
Неужто и у старшей сестры - "Нексии" из Кореи тот же недостаток? Сбегали в примыкающий переулок, где мы издавна приметили дальневосточный аналог. Подфартило, машина на месте. Пригляделись к ней и удивились - на корейском изделии все как следует - с точностью до мм.
Под впечатляющим капотом нашей "Нексии" ничего необыкновенного - агрегат скомпонован из рядной "четверки" (объемом 1500 см3, мощностью 75 л. с.) с пятиступной коробкой, размещен поперек, приблизительно как на "Самаре". Только точки крепления агрегата в других местах - в плоскости, проходящей поблизости оси коленчатого вала и полуосей ведущих колес. Такая схема позволяет свести к минимуму вибрации, передаваемые на кузов. Так оно и оказалось: ни на холостом ходу, ни при разгоне мотор не бился в конвульсиях, как это случается на "Самаре" либо "Жигулях". Понравилось, что масляный фильтр, топливная рампа с форсунками, генератор полностью доступны для обслуживания и ремонта - в наших критериях это важно.
Отлично, что наконечники управляющих тяг соединены с поворотными рычагами телескопических стоек вверху, как на "восьмерках-девятках". К огорчению, практически у всех переднеприводных импортных машин тяги проходят снизу, под кузовом, другими словами близко к дороге. Незамеченный камень, железный пруток, торчащий из дорожной плиты (у нас это не уникальность), просто вырвут наконечник тяги (либо разобьют картер управляющего механизма - ведь он тоже понизу) и "обеспечат независимость" фронтальных колес от руля.
Через отверстия для тяг в брызговиках в моторный отдел летят вода и грязь, взметаемые фронтальными колесами, - это недочет "верхних" тяг. Если окна не прикрыть чем-либо, под капотом скоро можно будет сажать картошку. На "Нексии" попробовали решить эту делему и закрепили резиновый разрезной отражатель, но его лепестки только декорация, а не препятствие для грязищи. Мы удостоверились в этом, "прохватив" десяток км по проселку. Заметим, что на "Москвиче-2141" решение отыскали более радикальное, хотя и спустя много лет после начала выпуска.
Когда закрывали капот, один из нас, невольно глянув в отверстие для страховочного крюка на фронтальной панели кузова, увидел... асфальт! Поглядели снизу и огорчились - меж бампером и радиатором можно просунуть руку и достать замок. Просто находка для авто вора! Придется ставить сокрытый фиксатор замка, что сегодня предлагают многие компании, торгующие сигнализациями.
После такового подкола осмотр автомобиля снизу вели с пристрастием. Бензобак расположен под днищем в районе заднего сидения. Место на случай аварии неопасное - снутри базы. Но, на наш взор, щель меж кузовом и баком недостаточно защищена от грязищи. Удалить ее оттуда нелегко. Соленое месиво стремительно разъест металл днища. Потому решили законопатить щель поролоном, пропитанным "Мовилем".
Не в наилучшем месте расположен датчик уровня горючего - крышка с контактами в торце в самом низу. Означает, и этот узел доступен соленой грязищи - в итоге контакты отвалятся после 2-ой зимы, если их ранее не сорвет куст на лесной дороге, так как пучок проводов не закреплен. Чтоб этого не вышло, забили контакты "Литолом", а провода запрятали вверху.
Но не все так ненадежно понизу. Например, конструкция задней подвески очень презентабельна. Она полузависимая, похожа на "восьмерочную", но с изюминкой: снутри П-образной балки, связывающей продольные рычаги, разместился торсион стабилизатора поперечной стойкости, как на "Москвиче-2141". Совместно с фронтальным они существенно уменьшают наклоны машины на поворотах. Потому автомобиль потрясающе "стоит" на дороге и верно реагирует на поворот руля в любом вираже. Задние пружины, с переменными шагом и поперечником навивки, обеспечивают прогрессивную характеристику жесткости подвески. Другими словами, пустой автомобиль не будет трястись, а груженый - "пробивать" до упора подвеску. Задние рессоры закреплены в точках наибольшего перемещения рычагов, означает, они гасят самые малые колебания автомобиля. Проверили это свойство на брусчатке, переездах трамвайных путей - все правда.
Разочаровала конструкция привода стояночного тормоза. На участках около тормозных барабанов тросы выходят из оболочек и остаются незащищенными. В этом месте они могут поржаветь, а двигаясь, будут вносить продукты коррозии совместно с грязюкой в рубахи тросов, пока не заклинят. Возвратимые пружины слабенькие (как мы удостоверились, сняв барабан), из-за чего вероятны подтормаживание, завышенный износ накладок и барабанов, перерасход бензина.
И еще одна ложка дегтя. Буксировочные петли, в особенности задние, размещены глубоко под бамперами. Случилось так, что на раскисшей грунтовке машину внесло и задние колеса "малость" утопли. Вытаскивать машину вперед способности не было. Чтоб добраться до петли и пристегнуть трос, пришлось закатать рукав до плеча и на ощупь в водянистой грязищи шарить под машиной. Тягачом выступил подошедший следом ЗИЛ-130. Закрепляя конец троса на штатном крюке грузовика, увидели, что, натягиваясь, он обязательно выкрутит пластмассовый бампер (!). Ныряем уже под ЗИЛ и перевязываем трос пониже, за опору фронтального моста. Так, с величайшей осторожностью нам удалось выкарабкаться без утрат, не считая заляпанной одежки. Вывод: "Нексия" с длинноватыми свесами и малыми, не по росту 13-дюймовыми колесами беспомощна на нехороших дорогах.
Осмотрим салон. Тут мы пока не отыскали суровых просчетов. Комплектация GLE в узбекском варианте предугадывает гидроусилитель руля, кондюк, электростеклоподъемники, часы, стереомагнитолу. Все это вместе подняло цена "Нексии-GLE" практически до 16 тыс. баксов, тогда как в самой обычный комплектации она тянет всего на 12 тыщ.
Самому высочайшему из нас (рост 186 см) было полностью комфортно и сзади, и впереди. При этом для водителя есть припас "навырост" - в длину, а пассажирам на заднем сидение и в высоту - голова не упирается в потолок, как в "Самаре". И все таки излишние 100 мм в длину и ширину не помешали бы. Но не будем капризничать.
Педаль акселератора несколько утоплена по отношению к тормозу - такая ступень замедляет перенос ноги в случае критического торможения. Рабочий тормоз, благодаря гидровакуумному усилителю, приятно мягенький, и замедление дозируется, быстрее, не усилием, а положением ноги. Все же, тормоза хваткие, а к мягкости педалей стремительно привыкаешь.
Рычаг управления стеклоочистителем размещен под рулем очень близко, всего в 40 мм. Стоит чуток ослабить пальцы, и они обязательно заденут рычаг. Сами "дворники" работают в 3-х режимах, имеют широкий спектр плавного регулирования паузы и обхватывают практически все стекло. Омыватель подает четыре массивные струи, как будто из брандспойта, - один взмах щеток после "душа" и стекло совершенно незапятнанное. А вот фары приходится протирать вручную - нелепость на фоне остального сервиса. Электронными стеклоподъемниками управляют как сами пассажиры, так и шофер (всеми 4-мя), но на нашей "Нексии" стекла правого борта на его команды не реагируют. Безуспешно проложенные провода замкнули - два выключателя вышли из строя в 1-ые же деньки.
Есть претензии к расположению блока предохранителей. Подменять спаленный приходится "со двора", опускаясь на колени у открытой водительской двери. А случается это, обыкновенно, в самый неподходящий момент - дождливой ночкой и поменять его приходится в луже либо грязищи.
На приборном щитке, как и у многих импортных машин, нет указателя давления масла, амперметра либо вольтметра. Может быть, при должном уровне сервиса они и не необходимы, но не в Рф. Если с отсутствием последнего можно мириться, наслаждаясь светящейся в случае неисправности лампочкой с эмблемой аккума, то 1-ый многим был бы полезен. Сравнивая давление масла в прохладном и прогретом движке, отслеживая конфигурации характеристик в процессе использования и после подмены масла, можно получить ясное понятие о состоянии мотора, качестве и вязкости залитого масла, работе фильтра - наука нехитрая. Не достаточно ли что произнесет мастер на станции техобслуживания - для себя и манометру веры больше.
Рулевое с гидроусилителем очень легкое, но "чувство дороги" все-же сохранено. Это в особенности оценят дамы. Парковка со "слепым" багажником (его кромки практически не видно даже высочайшему водителю) тоже просит навыка. Сначала приходится выходить из машины для контроля расстояний, если маневрируешь в очень стесненных критериях, хотя к габаритам привыкаешь стремительно.
И последнее, диковинная штука - кондюк. В июне в Москве случилась жара, 30°С в тени, но для поддержания прохлады в салоне его мощности хватало с излишком - недолго было и замерзнуть. Вот только стоимость... (1500 баксов).
В заключение отметим: " Дэу Нексия", невзирая на отмеченные недочеты, полностью может получить у нас вид на жительство и стать соперником дорогим российским машинам, например "10-ке". У вазовского экземпляра, полагаем, при таком же исследовании выявится побольше изъянов. Вобщем, поглядим - ведь на спидометре "Нексии" всего три тыщи км.
Зазоры меж дверцей и крылом вверху и понизу отличаются на 4 мм.
Левая задняя дверь "топорщится", рамка правого стекла выходит за контуры кузова. Тут нужны были правка и подгонка.
Справа полосы багажника не совпадают с фонарем и задней панелью. Тут ничего не выправить - ведь слева все в порядке.
Размещение заливного трубопровода из гофрированного пластика в колесной нише опасно: парящие из-под колеса камешки могут его разрушить.
Датчик уровня горючего. Контакты не защищены от коррозии, а пучок проводов к ним проложен кое-как.
Пружина задней подвески с переменными шагом и поперечником обладает прогрессивной чертой; амортизатор закреплен в самых успешных местах - большего хода подвески.
Незащищенный трос "ручника", возможно, скоро заклинит - он весь в грязищи.
К салону претензий пока нет - все под руками и достаточно комфортно.
Обслуживать и чинить движок и его системы под капотом будет нетрудно - все Ремонт и эксплуатация доступны. Конструкторы основательно поработали над сборкой.
Буксировочная петля приварена далековато - дернул посильней за трос и сломал бампер.
Втулки стоек стабилизатора ординарны, и это хорошо. Изношенные можно поменять кольцами, нарезанными из обыденного шланга.
Таковой экран, защищающий отверстие управляющий тяги, навряд ли выручит моторный отдел от попадания в него грязищи.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
г.
АВТОПАРК ЗР
"НЕКСИЯ"- ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
Андрей СИДОРОВ
Фото Владимира Князева
Получить его в хоть какой стране мира - процедура суровая. Иммиграционная служба востребует не одну анкету с упоминанием биографий, событий, наград и т. п. " Дэу Нексия" из Узбекистана - одна из первых в перечне желающих поселиться в Рф (в прошедшем году концерн "Дэу" забросил сюда около 4 тыщ машин). Ее стоимость сравнима со ценой российских машин, ну а качество и характеристики, если веровать анкете, существенно выше. Последнее мы и решили проверить, прописав "кореянку" из близкого зарубежья в редакции.
Если вы, читатель, вкусили наслаждение езды на "Мерседесе", то уже не поймете эмоций обладателя "Жигулей", севшего в "Нексию". Если же у вас родовая драгоценность - "Москвич", замечания на этом фоне будут смотреться само мало нескромно. Все же попытаемся быть беспристрастными.
Итак, когда-то это был " Опель Кадет" - прямых аналогов "Нексии" много на русских дорогах. Снаружи она производит полностью приятное воспоминание. Мягенькие и размеренные полосы не горячат кровь лишней злостью, предполагая использование автомобилем в ежедневной, пусть суетной, но обычной жизни. А для ублажения амбиций "Подвескасмена-дуэлянта" ширины колес и поперечника выхлопной трубы будет мало. Все же за 16 тыс. баксов вы не почувствуете себя дедом Щукарем, купившим у цыгана лошадка.
Подойдем поближе и разглядим машину внимательнее.
Кузов. То, что неприметно на 1-ый взор за пару шажков, проявится поблизости. Мы уже привыкли к тому, что все иномарки отличаются от наших кропотливой подгонкой кузовных деталей - показатель высочайшего уровня технологии. На "Нексии" - не совершенно так: зазор по периметру дверей неравномерен, разница в 3-4 мм (!) видна на глаз. Ну и левая задняя дверь понизу "топорщится". Полосы капота и крышки багажника не совпадают с прилегающими поверхностями крыльев, фар и задних габаритов. Все те же три-четыре мм. Люк горловины бензобака прогнут и утоплен. Естественно, можно подсунуть под петли шайбы, вырезанные из консервной банки, но это - не дело.
Неужто и у старшей сестры - "Нексии" из Кореи тот же недостаток? Сбегали в примыкающий переулок, где мы издавна приметили дальневосточный аналог. Подфартило, машина на месте. Пригляделись к ней и удивились - на корейском изделии все как следует - с точностью до мм.
Под впечатляющим капотом нашей "Нексии" ничего необыкновенного - агрегат скомпонован из рядной "четверки" (объемом 1500 см3, мощностью 75 л. с.) с пятиступной коробкой, размещен поперек, приблизительно как на "Самаре". Только точки крепления агрегата в других местах - в плоскости, проходящей поблизости оси коленчатого вала и полуосей ведущих колес. Такая схема позволяет свести к минимуму вибрации, передаваемые на кузов. Так оно и оказалось: ни на холостом ходу, ни при разгоне мотор не бился в конвульсиях, как это случается на "Самаре" либо "Жигулях". Понравилось, что масляный фильтр, топливная рампа с форсунками, генератор полностью доступны для обслуживания и ремонта - в наших критериях это важно.
Отлично, что наконечники управляющих тяг соединены с поворотными рычагами телескопических стоек вверху, как на "восьмерках-девятках". К огорчению, практически у всех переднеприводных импортных машин тяги проходят снизу, под кузовом, другими словами близко к дороге. Незамеченный камень, железный пруток, торчащий из дорожной плиты (у нас это не уникальность), просто вырвут наконечник тяги (либо разобьют картер управляющего механизма - ведь он тоже понизу) и "обеспечат независимость" фронтальных колес от руля.
Через отверстия для тяг в брызговиках в моторный отдел летят вода и грязь, взметаемые фронтальными колесами, - это недочет "верхних" тяг. Если окна не прикрыть чем-либо, под капотом скоро можно будет сажать картошку. На "Нексии" попробовали решить эту делему и закрепили резиновый разрезной отражатель, но его лепестки только декорация, а не препятствие для грязищи. Мы удостоверились в этом, "прохватив" десяток км по проселку. Заметим, что на "Москвиче-2141" решение отыскали более радикальное, хотя и спустя много лет после начала выпуска.
Когда закрывали капот, один из нас, невольно глянув в отверстие для страховочного крюка на фронтальной панели кузова, увидел... асфальт! Поглядели снизу и огорчились - меж бампером и радиатором можно просунуть руку и достать замок. Просто находка для авто вора! Придется ставить сокрытый фиксатор замка, что сегодня предлагают многие компании, торгующие сигнализациями.
После такового подкола осмотр автомобиля снизу вели с пристрастием. Бензобак расположен под днищем в районе заднего сидения. Место на случай аварии неопасное - снутри базы. Но, на наш взор, щель меж кузовом и баком недостаточно защищена от грязищи. Удалить ее оттуда нелегко. Соленое месиво стремительно разъест металл днища. Потому решили законопатить щель поролоном, пропитанным "Мовилем".
Не в наилучшем месте расположен датчик уровня горючего - крышка с контактами в торце в самом низу. Означает, и этот узел доступен соленой грязищи - в итоге контакты отвалятся после 2-ой зимы, если их ранее не сорвет куст на лесной дороге, так как пучок проводов не закреплен. Чтоб этого не вышло, забили контакты "Литолом", а провода запрятали вверху.
Но не все так ненадежно понизу. Например, конструкция задней подвески очень презентабельна. Она полузависимая, похожа на "восьмерочную", но с изюминкой: снутри П-образной балки, связывающей продольные рычаги, разместился торсион стабилизатора поперечной стойкости, как на "Москвиче-2141". Совместно с фронтальным они существенно уменьшают наклоны машины на поворотах. Потому автомобиль потрясающе "стоит" на дороге и верно реагирует на поворот руля в любом вираже. Задние пружины, с переменными шагом и поперечником навивки, обеспечивают прогрессивную характеристику жесткости подвески. Другими словами, пустой автомобиль не будет трястись, а груженый - "пробивать" до упора подвеску. Задние рессоры закреплены в точках наибольшего перемещения рычагов, означает, они гасят самые малые колебания автомобиля. Проверили это свойство на брусчатке, переездах трамвайных путей - все правда.
Разочаровала конструкция привода стояночного тормоза. На участках около тормозных барабанов тросы выходят из оболочек и остаются незащищенными. В этом месте они могут поржаветь, а двигаясь, будут вносить продукты коррозии совместно с грязюкой в рубахи тросов, пока не заклинят. Возвратимые пружины слабенькие (как мы удостоверились, сняв барабан), из-за чего вероятны подтормаживание, завышенный износ накладок и барабанов, перерасход бензина.
И еще одна ложка дегтя. Буксировочные петли, в особенности задние, размещены глубоко под бамперами. Случилось так, что на раскисшей грунтовке машину внесло и задние колеса "малость" утопли. Вытаскивать машину вперед способности не было. Чтоб добраться до петли и пристегнуть трос, пришлось закатать рукав до плеча и на ощупь в водянистой грязищи шарить под машиной. Тягачом выступил подошедший следом ЗИЛ-130. Закрепляя конец троса на штатном крюке грузовика, увидели, что, натягиваясь, он обязательно выкрутит пластмассовый бампер (!). Ныряем уже под ЗИЛ и перевязываем трос пониже, за опору фронтального моста. Так, с величайшей осторожностью нам удалось выкарабкаться без утрат, не считая заляпанной одежки. Вывод: "Нексия" с длинноватыми свесами и малыми, не по росту 13-дюймовыми колесами беспомощна на нехороших дорогах.
Осмотрим салон. Тут мы пока не отыскали суровых просчетов. Комплектация GLE в узбекском варианте предугадывает гидроусилитель руля, кондюк, электростеклоподъемники, часы, стереомагнитолу. Все это вместе подняло цена "Нексии-GLE" практически до 16 тыс. баксов, тогда как в самой обычный комплектации она тянет всего на 12 тыщ.
Самому высочайшему из нас (рост 186 см) было полностью комфортно и сзади, и впереди. При этом для водителя есть припас "навырост" - в длину, а пассажирам на заднем сидение и в высоту - голова не упирается в потолок, как в "Самаре". И все таки излишние 100 мм в длину и ширину не помешали бы. Но не будем капризничать.
Педаль акселератора несколько утоплена по отношению к тормозу - такая ступень замедляет перенос ноги в случае критического торможения. Рабочий тормоз, благодаря гидровакуумному усилителю, приятно мягенький, и замедление дозируется, быстрее, не усилием, а положением ноги. Все же, тормоза хваткие, а к мягкости педалей стремительно привыкаешь.
Рычаг управления стеклоочистителем размещен под рулем очень близко, всего в 40 мм. Стоит чуток ослабить пальцы, и они обязательно заденут рычаг. Сами "дворники" работают в 3-х режимах, имеют широкий спектр плавного регулирования паузы и обхватывают практически все стекло. Омыватель подает четыре массивные струи, как будто из брандспойта, - один взмах щеток после "душа" и стекло совершенно незапятнанное. А вот фары приходится протирать вручную - нелепость на фоне остального сервиса. Электронными стеклоподъемниками управляют как сами пассажиры, так и шофер (всеми 4-мя), но на нашей "Нексии" стекла правого борта на его команды не реагируют. Безуспешно проложенные провода замкнули - два выключателя вышли из строя в 1-ые же деньки.
Есть претензии к расположению блока предохранителей. Подменять спаленный приходится "со двора", опускаясь на колени у открытой водительской двери. А случается это, обыкновенно, в самый неподходящий момент - дождливой ночкой и поменять его приходится в луже либо грязищи.
На приборном щитке, как и у многих импортных машин, нет указателя давления масла, амперметра либо вольтметра. Может быть, при должном уровне сервиса они и не необходимы, но не в Рф. Если с отсутствием последнего можно мириться, наслаждаясь светящейся в случае неисправности лампочкой с эмблемой аккума, то 1-ый многим был бы полезен. Сравнивая давление масла в прохладном и прогретом движке, отслеживая конфигурации характеристик в процессе использования и после подмены масла, можно получить ясное понятие о состоянии мотора, качестве и вязкости залитого масла, работе фильтра - наука нехитрая. Не достаточно ли что произнесет мастер на станции техобслуживания - для себя и манометру веры больше.
Рулевое с гидроусилителем очень легкое, но "чувство дороги" все-же сохранено. Это в особенности оценят дамы. Парковка со "слепым" багажником (его кромки практически не видно даже высочайшему водителю) тоже просит навыка. Сначала приходится выходить из машины для контроля расстояний, если маневрируешь в очень стесненных критериях, хотя к габаритам привыкаешь стремительно.
И последнее, диковинная штука - кондюк. В июне в Москве случилась жара, 30°С в тени, но для поддержания прохлады в салоне его мощности хватало с излишком - недолго было и замерзнуть. Вот только стоимость... (1500 баксов).
В заключение отметим: " Дэу Нексия", невзирая на отмеченные недочеты, полностью может получить у нас вид на жительство и стать соперником дорогим российским машинам, например "10-ке". У вазовского экземпляра, полагаем, при таком же исследовании выявится побольше изъянов. Вобщем, поглядим - ведь на спидометре "Нексии" всего три тыщи км.
Зазоры меж дверцей и крылом вверху и понизу отличаются на 4 мм.
Левая задняя дверь "топорщится", рамка правого стекла выходит за контуры кузова. Тут нужны были правка и подгонка.
Справа полосы багажника не совпадают с фонарем и задней панелью. Тут ничего не выправить - ведь слева все в порядке.
Размещение заливного трубопровода из гофрированного пластика в колесной нише опасно: парящие из-под колеса камешки могут его разрушить.
Датчик уровня горючего. Контакты не защищены от коррозии, а пучок проводов к ним проложен кое-как.
Пружина задней подвески с переменными шагом и поперечником обладает прогрессивной чертой; амортизатор закреплен в самых успешных местах - большего хода подвески.
Незащищенный трос "ручника", возможно, скоро заклинит - он весь в грязищи.
К салону претензий пока нет - все под руками и достаточно комфортно.
Обслуживать и чинить движок и его системы под капотом будет нетрудно - все Ремонт и эксплуатация доступны. Конструкторы основательно поработали над сборкой.
Буксировочная петля приварена далековато - дернул посильней за трос и сломал бампер.
Втулки стоек стабилизатора ординарны, и это хорошо. Изношенные можно поменять кольцами, нарезанными из обыденного шланга.
Таковой экран, защищающий отверстие управляющий тяги, навряд ли выручит моторный отдел от попадания в него грязищи.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
г.