МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ
МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ
А предоставит нам такую возможность Столичное международное мотор-шоу, которое, как обычно, пройдет в конце августа. С недавнешних пор, как вы понимаете, столичные выставки чередуются. В нечетные годы разворачивается превосходный спектакль Русского автомобильного салона из разряда общепризнанных интернациональной организацией автопроизводителей - OICA. В четные нас ждет действо несколько наименьшего масштаба - МИМС, который в "официальных" не числится. Но может быть, конкретно это и позволит нам узнать, как оценивают свои перспективы в Рф ведущие авто компании.
Логика тут ординарна. Пропустить "большой" салон - мероприятие под эгидой самой OICA - не позволяет престиж. А вот МИМС уже не настолько обязателен, и разъяснить собственный отказ несложно: в неофициальных выставках мы не участвуем! Но отметим и другое, куда более близкое к правде: роль недешево, а отдача невелика.
Будь такое мировоззрение общим, сегодняшнее мотор-шоу, пожалуй, просто не состоялось бы. К счастью, существует и все более крепчает другой подход. Его придерживаются компании, которые уже заняли на русском рынке хорошие позиции и не хотят их отдавать. А из этого следует, что будущего покупателя необходимо всегда держать в поле зрения: демонстрировать ему новинки, интриговать концепт-карами, тревожить образцами, другими словами, завлекать! А то ведь, чего хорошего, уведут его бессчетные соперники. Переубеждать позже выйдет намного дороже.
Вот и выходит (в особенности, если подразумевать перспективность русского рынка), что заинтересованных в МИМСе компаний тоже много. Меньше, естественно, чем в Русском автомобильном салоне, но все равно довольно. И, опять-таки, различный подход. Одни компании стремятся обойтись наименьшими затратами и просто "мобилизуют" экспонаты из салонов собственных столичных дилеров. Другие же (к огорчению, их меньше) привозят новые модели, рассчитывая "освежить" стиль собственной марки.
Вобщем, мы увлеклись обобщениями. У каждой компании своя, спланированная на много ходов вперед стратегия, свои резоны, свои цели. Нам же пора познакомить вас ближе с более увлекательными экспонатами выставки, о которых редакции удалось получить информацию до ее открытия.
ПРЕМЬЕРЫ
"ВОЛЬВО". В печати уже прошли сообщения о новой модели этой компании, обозначенной индексом S80. Все же, МИМС-98 - 1-ая интернациональная выставка, где новинка будет представлена официально. Несложно додуматься, что S80 призвана заполнить просвет меж семидесятой и девяностой сериями. Компания в последние годы прямо-таки революционно изменила весь модельный ряд, уйдя от прежних угловатых форм и обычных конструкций. Что все-таки за автомобиль S80?
Подробный рассказ о новинке - в последующем номере ЗР, а на данный момент отметим, что в процессе ее проектирования ввели сходу несколько новых увлекательных решений. У машины фронтальный привод, движок размещен поперечно. Спросите: что все-таки тут такового особого? Да просто движок-то шестицилиндровый и... рядный. (Вобщем, есть и пятицилиндровые модификации.) Можно только догадываться, каких трудов стоило компоновщикам "втиснуть" этот движок в моторный отдел. Ну и спецам по коробки пришлось решать непростую задачку: создавать самую маленькую в мире пятиступную коробку! Ну и, конечно, коль мы говорим о "Вольво", не обойтись без новинок по части безопасности - скажем, предмета особенной гордости инженеров компании - системы IC, защищающей голову и шейку пассажиров при боковом столкновении. Не достаточно того, S80 - 1-ая в мире машина, получившая сертификат "безопасности в хоть какой фазе актуального цикла автомобиля", - и не от кого-нибудь, а от всемирно известного страхового общества Ллойда...
ГАЗ
Горьковский автозавод решил поразить гостей выставки сходу 3-мя новинками, притом с разными типами привода: ГАЗ-3103 с фронтальным, "3104" - с полным, "3111" - с обычным задним (подробнее о их - на стр. 8-12 этого номера журнальчика). 1-ые две - многообещающие модели и до сборочного потока они дойдут не завтра, а вот "одиннадцатая" намного поближе к производству - ее выпуск планируют начать в будущем году. Кузов у нее, как вы уже понимаете, совсем новый, но привод все так же задний, да еще та же цельная опора моста на рессорах - правда, малолистовых. В общем - переходная модель.
ВАЗ
Тольяттинский автогигант решил занять соразмерную своим масштабам экспозицию - его экспонаты будут представлены на 3-х щитах в различных частях Краснопресненского выставочного комплекса. Центральным, непременно, станет новенькая "Нива" VAZ 2123. Глобальная премьера, меж иным. Машина эта знакома читателям (ЗР, 1998, № 6), потому останавливаться на ней не будем. Естественно, ВАЗ представил также все семейство "10-ки", включая Подвескаивные варианты с силовым агрегатом от "Опеля" (см. стр. 40), и даже вэдовый универсал "VAZ 2111 4х4". А еще "Самару-2" (либо, как время от времени ее именуют, "пятнадцатую" модель) и VAZ 2120 - мини-вэн "Надежда". Все эти авто нам тоже более либо наименее знакомы, а вот "Тарзан", смешная помесь "Нивы" и "восьмерки", предстанет в первый раз. От одной взята ходовая часть, от другой - кузов, и этот симбиоз достаточно привлекателен. На отдельной площадке "экологически незапятнанных" средств транПодвескаа ВАЗ продемонстрирует свои электромобили - "Оку" и "Эльф". К произнесенному добавим: большая часть новинок ВАЗа в последнее время сборочного потока, как досадно бы это не звучало, не увидят. В наилучшем случае их будут собирать маленькими партиями в опытно-промышленном производстве.
ГОСТИ С ВОСТОКА
"МИЦУБИСИ". Компания планирует представить на выставке четыре модели - "Галант", "Челленджер", "Паджеро-Подвеска" и "Спейсстар". Более увлекателен из их последний - малогабаритный мини-вэн, выпуск которого начинается в Голландии, на совместном с "Вольво" заводе "НедКар". Естественно, у машины движок с конкретным впрыском и, как у всех современных автомобилей этого класса, огромное количество вариантов трансформации салона.
"НИССАН". Тут мы увидим освеженный "Патрол", также "Алмеру" и "Максиму" сегодняшнего модельного года. Эти машины достаточно уверенно развивают фуррор японской компании на нашем рынке, и, видимо, потому на их и изготовлена ставка.
"ТОЙОТА". По традиции, щит этой компании на столичной выставке - один из самых больших, он занимает 600 м2. Из новых моделей гости увидят тут: наверное "Авенсис", смену "Карины"; может быть, малогабаритный "Ярис". Не исключено возникновение гибридного "Приуса". Кстати, это имя многим уже знакомо: ведь на прошедшем МИМС-96 демонстрировали макет этой машины, правда, с несколько другим решением передка и другими блок-фарами.
"ДЭУ". Ее машины появятся сходу на 3-х щитах: фактически корейской компании, ее официального представителя - компании "Паритет" и русского предприятия "Донинвест". Базу всех этих экспозиций составят уже знакомые русским автомобилистам "Ланос", "Нубира" и "Леганза", а вот в остальном стенды будут различаться: "Паритет" добавит к ним узбекскую "Нексию", корейцы - "Матиз" (смена "Тико"), также палитру моделей бывшего "Саньёна" - "Муссо" и "Корандо" (как вы понимаете, "Дэу" купила эту фирму). "Донинвест", по подготовительным сведениям, дополнит свою экспозицию моделью "Аркадия". Эта машина крупнее и представительней упомянутой троицы и до этого поставлялась лишь на корейский рынок. Сейчас же "Донинвест" условился о сборке ее на собственном предприятии. Кстати, не исключено, что под флагами "Дэу" мы увидим еще больше внушительную машину "Чеармен" (можно перевести как "бюрократ" либо даже "председатель") - этот автомобиль был в первый раз показан во Франкфурте и снаружи очень припоминает "Mercedes".
ЕВРОПЕЙЦЫ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ". Компания издавна и удачно работает в Рф и поэтому планирует привезти самые свежайшие свои модели. Во-1-х, конечно, МL-230 и "CLK Кабрио" (см. стр. 47 журнальчика). К слову, машины эти официально в Россию еще не поставлялись, но узреть их на улицах все таки можно - "сероватые" дилеры работают в поте лица. На салоне появятся еще две свежайшие "мерседесовские" модели - Е320 с "освеженной наружностью", также вседорожный монстр G55-AMG, сделанный на базе неувядаемого "Гелендевагена". Покажет "Mercedes" и уже ставшие пользующимися популярностью мини-вэны V-класса.
БМВ. Баварские машины будут представлены столичными дилерами. Суперновинок ждать потому не приходится - самой свежайшей машиной от БМВ станет дебютировавшая в Женеве "трешка".
"РЕНО". Прошедший МИМС-96 французы проигнорировали. Сейчас же, когда контракт с "Москвичом" подписан, представить в Москве свои экспонаты стало просто неотклонимым. Любопытно, что у каждого из их - собственный подтекст. "Меган-Сеник" и "Меган-Классик" - те же машины, к которым стоит исподволь приучивать русских покупателей: глядишь, все-же начнут выпускать их в Москве. Старушка "Рено 19" из Турции - совершенно из другой оперы: это более доступная и поэтому самая продаваемая на сей день в Рф модель компании. Вобщем, гостей выставки могут привлечь не столько эти авто и даже не "Сафран", "Лагуна-Невада" либо новый "Гран-Эспас", а "Кангу", совсем непривычная пока помесь универсала и, как у нас молвят, "каблука".
ФИАТ. Концерн поступил, сообразуясь с конъюнктурой: из фактически итальянских моделей гости увидят только "Купе". Другие же экспонаты - конкретно те авто, которые планируют выпускать на сделанном СП с Горьковским автозаводом - "Сьена", "Палио", "Мареа" и "Мареа-Уикэнд". Что ж, в этом есть прямой резон: смотрите, дескать, как серьезно мы относимся к достигнутой договоренности, как заблаговременно стремимся найти реакцию будущих покупателей на предлагаемые к производству модели. Решение полностью логичное: гости салона непременно будут рады ближе познакомиться с итальянцами, получившими в Рф вид на жительство.
"ФОРД". В экспозиции компании - фактически вся модельная палитра евро отделения. Жалко, но нам не покажут новый "Фокус", который придет на замену "Эскорта". Из более новых машин отметим " Линкольн Таун Кар" сегодняшнего модельного года (его представляли в автомобильном салоне "Токио-97"). На открытой площадке гостей будет поражать безмерными размерами " Форд Экспедишн". Московскую публику с ним уже знакомили, но сейчас машина будет у нас сертифицирована, и у обладателя не возникнет трений с ГАИ (сейчас - ГИБДД) по поводу светораспределения фар.
"ШКОДА". Стиль самой продаваемой иномарки необходимо поддерживать - и гостям будут предъявлены освеженные "Фелиция" и "Октавия" - дуэт, обеспечивший фирме фуррор на русском рынке.
ЭКЗОТИКА
"Ferrari". Ждать каких-то премьер не приходится - обычно компания участвует в русских салонах только потом, чтоб реализовать пару-тройку машин, выставленных на щите. И этот расчет повсевременно оправдывается - практически на 2-ой выставочный денек на автомобилях уже возникает табличка "Продано". Не будем осуждать "Ferrari" за таковой подход к собственной экспозиции. Ведь при всем этом она дает возможность десяткам тыщ гостей мотор-шоу прикоснуться к знаменитым машинам, которые на улице и рассмотреть-то толком не удается - мелькнула красноватым метеоритом, и все.
"ХАММЕР". И тут стратегия похожа, так что мы воздержимся от комментариев. Лучше посмотрите на фото.
"ЛАМБОРГИНИ". Кто это произнес, что концерн "Фольксваген" представлен только "шкодовскими" машинами? Если желаете знать, сейчас и эта именитая компания, вероятнее всего, последует за "Роллс-Ройсом" и войдет в созвездие, так сказать, "народных автомобилей". Мы-то, естественно, пока не увидим новых моделей (вероятнее всего, на щите будет знакомый "Дьябло-Родстер"), но немцы к новенькому сотрудничеству уже готовятся. Проходит тесты движок W18(!!!) практически восьмилитрового объема, готов W12, так что крутить колеса Подвескаивного "беса" найдется чем. Кстати, молвят, что немцы и права на марку "Бугатти" собрались приобрести...
Что еще добавить к нашему обзору экспонатов МИМС-98? Очевидно, он подготовительный и далековато не полный. Мы совершенно не касались тут экспозиции грузовиков и той, всегда очень презентабельной части шоу, где демонстрируются авто продукты со всего света. Гости МИМСа все это сумеют узреть своими очами. Ну и, естественно, о ставшем обычным и интригующим присуждении Гран-при журнальчика "За рулем" наилучшему экспонату. Оно, по-прежнему, состоится на 2-ой денек работы выставки.
До встречи на МИМС-98, которому мы отведем странички и в следующих номерах журнальчика.
А предоставит нам такую возможность Столичное международное мотор-шоу, которое, как обычно, пройдет в конце августа. С недавнешних пор, как вы понимаете, столичные выставки чередуются. В нечетные годы разворачивается превосходный спектакль Русского автомобильного салона из разряда общепризнанных интернациональной организацией автопроизводителей - OICA. В четные нас ждет действо несколько наименьшего масштаба - МИМС, который в "официальных" не числится. Но может быть, конкретно это и позволит нам узнать, как оценивают свои перспективы в Рф ведущие авто компании.
Логика тут ординарна. Пропустить "большой" салон - мероприятие под эгидой самой OICA - не позволяет престиж. А вот МИМС уже не настолько обязателен, и разъяснить собственный отказ несложно: в неофициальных выставках мы не участвуем! Но отметим и другое, куда более близкое к правде: роль недешево, а отдача невелика.
Будь такое мировоззрение общим, сегодняшнее мотор-шоу, пожалуй, просто не состоялось бы. К счастью, существует и все более крепчает другой подход. Его придерживаются компании, которые уже заняли на русском рынке хорошие позиции и не хотят их отдавать. А из этого следует, что будущего покупателя необходимо всегда держать в поле зрения: демонстрировать ему новинки, интриговать концепт-карами, тревожить образцами, другими словами, завлекать! А то ведь, чего хорошего, уведут его бессчетные соперники. Переубеждать позже выйдет намного дороже.
Вот и выходит (в особенности, если подразумевать перспективность русского рынка), что заинтересованных в МИМСе компаний тоже много. Меньше, естественно, чем в Русском автомобильном салоне, но все равно довольно. И, опять-таки, различный подход. Одни компании стремятся обойтись наименьшими затратами и просто "мобилизуют" экспонаты из салонов собственных столичных дилеров. Другие же (к огорчению, их меньше) привозят новые модели, рассчитывая "освежить" стиль собственной марки.
Вобщем, мы увлеклись обобщениями. У каждой компании своя, спланированная на много ходов вперед стратегия, свои резоны, свои цели. Нам же пора познакомить вас ближе с более увлекательными экспонатами выставки, о которых редакции удалось получить информацию до ее открытия.
ПРЕМЬЕРЫ
"ВОЛЬВО". В печати уже прошли сообщения о новой модели этой компании, обозначенной индексом S80. Все же, МИМС-98 - 1-ая интернациональная выставка, где новинка будет представлена официально. Несложно додуматься, что S80 призвана заполнить просвет меж семидесятой и девяностой сериями. Компания в последние годы прямо-таки революционно изменила весь модельный ряд, уйдя от прежних угловатых форм и обычных конструкций. Что все-таки за автомобиль S80?
Подробный рассказ о новинке - в последующем номере ЗР, а на данный момент отметим, что в процессе ее проектирования ввели сходу несколько новых увлекательных решений. У машины фронтальный привод, движок размещен поперечно. Спросите: что все-таки тут такового особого? Да просто движок-то шестицилиндровый и... рядный. (Вобщем, есть и пятицилиндровые модификации.) Можно только догадываться, каких трудов стоило компоновщикам "втиснуть" этот движок в моторный отдел. Ну и спецам по коробки пришлось решать непростую задачку: создавать самую маленькую в мире пятиступную коробку! Ну и, конечно, коль мы говорим о "Вольво", не обойтись без новинок по части безопасности - скажем, предмета особенной гордости инженеров компании - системы IC, защищающей голову и шейку пассажиров при боковом столкновении. Не достаточно того, S80 - 1-ая в мире машина, получившая сертификат "безопасности в хоть какой фазе актуального цикла автомобиля", - и не от кого-нибудь, а от всемирно известного страхового общества Ллойда...
ГАЗ
Горьковский автозавод решил поразить гостей выставки сходу 3-мя новинками, притом с разными типами привода: ГАЗ-3103 с фронтальным, "3104" - с полным, "3111" - с обычным задним (подробнее о их - на стр. 8-12 этого номера журнальчика). 1-ые две - многообещающие модели и до сборочного потока они дойдут не завтра, а вот "одиннадцатая" намного поближе к производству - ее выпуск планируют начать в будущем году. Кузов у нее, как вы уже понимаете, совсем новый, но привод все так же задний, да еще та же цельная опора моста на рессорах - правда, малолистовых. В общем - переходная модель.
ВАЗ
Тольяттинский автогигант решил занять соразмерную своим масштабам экспозицию - его экспонаты будут представлены на 3-х щитах в различных частях Краснопресненского выставочного комплекса. Центральным, непременно, станет новенькая "Нива" VAZ 2123. Глобальная премьера, меж иным. Машина эта знакома читателям (ЗР, 1998, № 6), потому останавливаться на ней не будем. Естественно, ВАЗ представил также все семейство "10-ки", включая Подвескаивные варианты с силовым агрегатом от "Опеля" (см. стр. 40), и даже вэдовый универсал "VAZ 2111 4х4". А еще "Самару-2" (либо, как время от времени ее именуют, "пятнадцатую" модель) и VAZ 2120 - мини-вэн "Надежда". Все эти авто нам тоже более либо наименее знакомы, а вот "Тарзан", смешная помесь "Нивы" и "восьмерки", предстанет в первый раз. От одной взята ходовая часть, от другой - кузов, и этот симбиоз достаточно привлекателен. На отдельной площадке "экологически незапятнанных" средств транПодвескаа ВАЗ продемонстрирует свои электромобили - "Оку" и "Эльф". К произнесенному добавим: большая часть новинок ВАЗа в последнее время сборочного потока, как досадно бы это не звучало, не увидят. В наилучшем случае их будут собирать маленькими партиями в опытно-промышленном производстве.
ГОСТИ С ВОСТОКА
"МИЦУБИСИ". Компания планирует представить на выставке четыре модели - "Галант", "Челленджер", "Паджеро-Подвеска" и "Спейсстар". Более увлекателен из их последний - малогабаритный мини-вэн, выпуск которого начинается в Голландии, на совместном с "Вольво" заводе "НедКар". Естественно, у машины движок с конкретным впрыском и, как у всех современных автомобилей этого класса, огромное количество вариантов трансформации салона.
"НИССАН". Тут мы увидим освеженный "Патрол", также "Алмеру" и "Максиму" сегодняшнего модельного года. Эти машины достаточно уверенно развивают фуррор японской компании на нашем рынке, и, видимо, потому на их и изготовлена ставка.
"ТОЙОТА". По традиции, щит этой компании на столичной выставке - один из самых больших, он занимает 600 м2. Из новых моделей гости увидят тут: наверное "Авенсис", смену "Карины"; может быть, малогабаритный "Ярис". Не исключено возникновение гибридного "Приуса". Кстати, это имя многим уже знакомо: ведь на прошедшем МИМС-96 демонстрировали макет этой машины, правда, с несколько другим решением передка и другими блок-фарами.
"ДЭУ". Ее машины появятся сходу на 3-х щитах: фактически корейской компании, ее официального представителя - компании "Паритет" и русского предприятия "Донинвест". Базу всех этих экспозиций составят уже знакомые русским автомобилистам "Ланос", "Нубира" и "Леганза", а вот в остальном стенды будут различаться: "Паритет" добавит к ним узбекскую "Нексию", корейцы - "Матиз" (смена "Тико"), также палитру моделей бывшего "Саньёна" - "Муссо" и "Корандо" (как вы понимаете, "Дэу" купила эту фирму). "Донинвест", по подготовительным сведениям, дополнит свою экспозицию моделью "Аркадия". Эта машина крупнее и представительней упомянутой троицы и до этого поставлялась лишь на корейский рынок. Сейчас же "Донинвест" условился о сборке ее на собственном предприятии. Кстати, не исключено, что под флагами "Дэу" мы увидим еще больше внушительную машину "Чеармен" (можно перевести как "бюрократ" либо даже "председатель") - этот автомобиль был в первый раз показан во Франкфурте и снаружи очень припоминает "Mercedes".
ЕВРОПЕЙЦЫ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ". Компания издавна и удачно работает в Рф и поэтому планирует привезти самые свежайшие свои модели. Во-1-х, конечно, МL-230 и "CLK Кабрио" (см. стр. 47 журнальчика). К слову, машины эти официально в Россию еще не поставлялись, но узреть их на улицах все таки можно - "сероватые" дилеры работают в поте лица. На салоне появятся еще две свежайшие "мерседесовские" модели - Е320 с "освеженной наружностью", также вседорожный монстр G55-AMG, сделанный на базе неувядаемого "Гелендевагена". Покажет "Mercedes" и уже ставшие пользующимися популярностью мини-вэны V-класса.
БМВ. Баварские машины будут представлены столичными дилерами. Суперновинок ждать потому не приходится - самой свежайшей машиной от БМВ станет дебютировавшая в Женеве "трешка".
"РЕНО". Прошедший МИМС-96 французы проигнорировали. Сейчас же, когда контракт с "Москвичом" подписан, представить в Москве свои экспонаты стало просто неотклонимым. Любопытно, что у каждого из их - собственный подтекст. "Меган-Сеник" и "Меган-Классик" - те же машины, к которым стоит исподволь приучивать русских покупателей: глядишь, все-же начнут выпускать их в Москве. Старушка "Рено 19" из Турции - совершенно из другой оперы: это более доступная и поэтому самая продаваемая на сей день в Рф модель компании. Вобщем, гостей выставки могут привлечь не столько эти авто и даже не "Сафран", "Лагуна-Невада" либо новый "Гран-Эспас", а "Кангу", совсем непривычная пока помесь универсала и, как у нас молвят, "каблука".
ФИАТ. Концерн поступил, сообразуясь с конъюнктурой: из фактически итальянских моделей гости увидят только "Купе". Другие же экспонаты - конкретно те авто, которые планируют выпускать на сделанном СП с Горьковским автозаводом - "Сьена", "Палио", "Мареа" и "Мареа-Уикэнд". Что ж, в этом есть прямой резон: смотрите, дескать, как серьезно мы относимся к достигнутой договоренности, как заблаговременно стремимся найти реакцию будущих покупателей на предлагаемые к производству модели. Решение полностью логичное: гости салона непременно будут рады ближе познакомиться с итальянцами, получившими в Рф вид на жительство.
"ФОРД". В экспозиции компании - фактически вся модельная палитра евро отделения. Жалко, но нам не покажут новый "Фокус", который придет на замену "Эскорта". Из более новых машин отметим " Линкольн Таун Кар" сегодняшнего модельного года (его представляли в автомобильном салоне "Токио-97"). На открытой площадке гостей будет поражать безмерными размерами " Форд Экспедишн". Московскую публику с ним уже знакомили, но сейчас машина будет у нас сертифицирована, и у обладателя не возникнет трений с ГАИ (сейчас - ГИБДД) по поводу светораспределения фар.
"ШКОДА". Стиль самой продаваемой иномарки необходимо поддерживать - и гостям будут предъявлены освеженные "Фелиция" и "Октавия" - дуэт, обеспечивший фирме фуррор на русском рынке.
ЭКЗОТИКА
"Ferrari". Ждать каких-то премьер не приходится - обычно компания участвует в русских салонах только потом, чтоб реализовать пару-тройку машин, выставленных на щите. И этот расчет повсевременно оправдывается - практически на 2-ой выставочный денек на автомобилях уже возникает табличка "Продано". Не будем осуждать "Ferrari" за таковой подход к собственной экспозиции. Ведь при всем этом она дает возможность десяткам тыщ гостей мотор-шоу прикоснуться к знаменитым машинам, которые на улице и рассмотреть-то толком не удается - мелькнула красноватым метеоритом, и все.
"ХАММЕР". И тут стратегия похожа, так что мы воздержимся от комментариев. Лучше посмотрите на фото.
"ЛАМБОРГИНИ". Кто это произнес, что концерн "Фольксваген" представлен только "шкодовскими" машинами? Если желаете знать, сейчас и эта именитая компания, вероятнее всего, последует за "Роллс-Ройсом" и войдет в созвездие, так сказать, "народных автомобилей". Мы-то, естественно, пока не увидим новых моделей (вероятнее всего, на щите будет знакомый "Дьябло-Родстер"), но немцы к новенькому сотрудничеству уже готовятся. Проходит тесты движок W18(!!!) практически восьмилитрового объема, готов W12, так что крутить колеса Подвескаивного "беса" найдется чем. Кстати, молвят, что немцы и права на марку "Бугатти" собрались приобрести...
Что еще добавить к нашему обзору экспонатов МИМС-98? Очевидно, он подготовительный и далековато не полный. Мы совершенно не касались тут экспозиции грузовиков и той, всегда очень презентабельной части шоу, где демонстрируются авто продукты со всего света. Гости МИМСа все это сумеют узреть своими очами. Ну и, естественно, о ставшем обычным и интригующим присуждении Гран-при журнальчика "За рулем" наилучшему экспонату. Оно, по-прежнему, состоится на 2-ой денек работы выставки.
До встречи на МИМС-98, которому мы отведем странички и в следующих номерах журнальчика.