Мысль НАРОДНОГО ЖИВЕТ И Одолевает?
Мысль "НАРОДНОГО" ЖИВЕТ И Одолевает?
Животрепещуще!
АВТОСАЛОН-99
Мысль "НАРОДНОГО" ЖИВЕТ И Одолевает?
В Рф планируется выпуск семейства микроавтомобилей.
Лена ВАРШАВСКАЯ
Многим, очень многим охото иметь надежный, нетребовательный, экономный автомобиль за маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей. Скажете, нереально, такового не бывает? А вот спецы "Автосельхозмаш-холдинга", которых тяжело заподозрить в непрофессионализме, считают, что бывает. И даже серьезно взялись выпускать таковой автомобиль, при этом не одну модель, а целое семейство!
"КОНСТРУКТОР" ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
АСМ-холдинг планирует выпускать микроавтомобиль, мотокар и юникар. 1-ый - "реальная", размером чуток меньше "Оки", 4-х местная машина с двухцилиндровым движком мощностью 28-35 л. с., с фронтальным приводом и в варианте 4х4. 2-ой - покороче (мест 2+2, два главных и два откидных) с мотоциклетным мотором мощностью до 25 л. с., фронтальным приводом, управлять им можно с мотоциклетными "правами" категории "А". Последний в перечне - совершенно малыш. Двухместный с движком 5,6 л. с. и наибольшей скоростью 20-45 км/ч - для тех, у кого вообщем нет водительских прав.
Главное же - новые машинки будут сборно-модульными: железный каркас и пластмассовые Ремонт и эксплуатация кузова. Кто желает - может вообщем тормознуть на варианте с одним сидением, без крыши и стекол в дверцах. У кого средств побольше - при желании все это поставит сходу (либо равномерно докупая). Но - изначальная позиция разработчиков - интерьер у всех 3-х не должен быть убогим. "Взрослая" приборная панель, комфортные сидения... Колеса настоящие, 13-дюймовые, дорожный просвет - как у "Москвича" (выше, чем у ВАЗов). Как бы такой набор "сделай сам" и в то же время "обычные" авто, только мелкие.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ Волшебство
Все это, естественно, отлично: крохотные автомобильчики, новый сектор рынка, широкие перспективы. Но до того как что-то продавать, нужно поначалу произвести. А чтоб произвести, хорошо бы выстроить для этого предприятия. Любопытно, откуда в нашей стране, перманентно занимающей у других Энциклопедия грузовых автомобилей, возьмутся на это средства? Один только настоящий сборочный завод стоит не меньше млрд баксов. Не утопия ли - начинать создание собственного, русского автомобиля в сегодняшних экономических критериях?!
Есть в проекте одна финансовая хитрость, которая делает его не только лишь уникальным, да и полностью реальным для воплощения. Дело в том, что сборочный завод в обыкновенном осознании для выпуска семейства "Мишки" (так окрестили автомобильчик)... не требуется!
План таковой: по всей стране, в регионах, которые захочут принять роль в проекте, создаются сборочные производства. Цена их будет совершенно невелика. Так как (внимание!) для выпуска "Мишки" не необходимы ни сварочное, ни окрасочное оборудование: пластмассовые Ремонт и эксплуатация кузова вначале имеют определенный цвет и остается только закрепить их на каркасной конструкции. Все, автомобиль готов. Пригодятся только склады, подъемники да испытательные стенды. Зависимо от спроса на сборочном заводике можно будет наращивать либо уменьшать количество подъемников, число работников. Объемы производства будет диктовать рынок, при этом машинки станут выпускать конкретно поблизости потребителя и... поставщика. Да-да! И заводов-поставщиков возможно окажется несколько - заказы будут делать предприятия регионов, где наладят сборку. Ко всему иному это даст новые рабочие места, воскресит фабрики машиностроительного комплекса, ВПК, местную индустрия.
Кстати, многие предприятия (выше 200!) это уже оценили. Идут переговоры с наикрупнейшим производителем пластмассы в Подмосковье, с Минским автозаводом, администрациями Курганской области, Ставрополья , активное роль в проекте воспринимает правительство Москвы...
КОМУ ОН НУЖЕН, ЭТОТ "МИШКА"?
Начало производства планируется на 2001 год, и ранее времени все предприятия - производители компонент должны быть определены. По прогнозам АСМ-холдинга, возникнет десяток-полтора сборочных заводов.
Представим для себя, что 1-ые "мишки" вышли на рынок. Кто, подразумевается, станет их брать? Естественно, те, кому большой, дорогой автомобиль не по кармашку, а ездить охото. Обитатели сельской местности, охотники, рыболовы. Молодежь, так как, как уже сказано, новые автомобильчики не станут непрестижными "консервными банками", как когда-то мотоколяски, а будут смотреться полностью современно и комфортно. Инвалиды и те, кому по любым причинам не разрешено управлять "реальными" автомобилями. Кстати, напомним: Ремонт и эксплуатация из пластмассы не подвержены коррозии, и это тоже кого-либо завлечет. Словом, довольно широкий круг самых различных людей. Благодаря тому, что машинки можно получать в совсем различных комплектациях, цены их будут очень варьироваться - от "чуток дороже "Оки" до "по стоимости байка".
Почетаемые читатели! Будем очень благодарны, если вы выскажете свое суждение по проекту "Мишка" в письмах, через Веб, по телефону.
Отдел авто жизни