Тюнинг ВАЗ-1118. Мейкап уже на данный момент
Тюнинг ВАЗ-1118. Мейкап уже на данный момент
Очень размыто определение «городской автомобиль», под которым АВТОВАЗ продвигает свою последнюю модель. В то же время без усилий можно представить, как преобразится эта машина после тюнинга.
Многих будущих покупателей «Калины» разочарует ее сероватая наружность. Невзирая на рестайлинг еще до начала производства (напомним: поменяли фронтальный бампер, фары, радиаторную решетку), все равно не скроешь, что проектировали автомобиль в годы засилья биодизайна. Сейчас от массовых моделей ожидают новых форм: при довольно жесткой конкуренции навязывалось одарить «Калину» более броской наружностью.
Новинки, выставленные на автомобильном салоне в Тольятти: «Калина АКС» и «Калина-Софи». Для этого и существует тюнинг в классическом русском осознании: доводка внешнего вида в согласовании с эстетическими требованиями обладателя. Беря во внимание неограниченное количество имеющихся для этих целей комплектов на самый пользующийся популярностью объект доводки – «десятку» (более удачные из их приметно улучшили как внешний облик, так и аэродинамику серийной машины), можно было рассчитывать на обилие предложений и по макияжу «Лады-118». Но, как выяснилось, дизайнеры не спешат «обрисовывать» свежайшую модель.
Известные мастера лицезреют смысл в глубочайшем рестайлинге, прямо до подмены кузовных панелей. Таковой конкретный вариант мог бы отыскать применение на Подвескаивной версии «Калины», и это смотрится разумно: фактически все мировые производители (в том числе и «бюджетных» машин, включая «Шкоду», СЕАТ, «Дэу») выпускают заряженные модификации, имеющие ярко выраженное родство с гоночными болидами. Почему бы наикрупнейшему российскому заводу не пойти этим же методом?
Но вернемся к «гражданскому» тюнингу, который мог бы стать для «Калины» если не спасательным кругом, то по последней мере расширил акваторию свободного плавания. Оказывается, многие компании, имеющие опыт наведения лоска на «Ладу-110» и даже «Шеви-Ниву», ожидали начала продаж нового автомобиля. Резонно: какой смысл вкладывать в разработку дизайн-проекта, в изготовка оснастки, если новинка «не пойдет»? Этого пока не происходит и есть возможность с малозначительными затратами стремительно освоить выпуск обвеса для «Калины». К примеру, представленного на набросках.
Дизайнерский скетч, положенный в базу матмодели. Математическая модель обвеса, выполненная спецами ООО «Автоконд». Разработка принадлежит тольяттинской инжиниринговой фирме «Автоконд», известной по проекту черкесского джипа «Ковбой». Изюминка нового обвеса в технологии. Практически у всех тюнеров долгий шаг подготовки к производству обоснован корректировками проекта и созданием оснастки. На «живой» модели нужно вылепить обвес, учитывать замечания, переработать, поновой поправить… И только потом приступить к изготовлению форм. Все совместно может потянуть на целый год. А если пойти другим методом, как поступил «Автоконд», то реально организовать создание всего в месяц!
Математическое моделирование позволило примерить на изображение обыкновенной «Калины» разные варианты обвеса и довольно оперативно их усовершенствовать. Самое главное – виртуальные Ремонт и эксплуатация, сделанные на компьютерных рабочих станциях, совсем не сложно перевоплотить в реальные. Для этого довольно перенести данные в станок с ЧПУ – и по данным координатам он сделает штампы для формовки подвесных деталей.
Готовый эталон. Проект дизайн-студии Никиты Матюхина. Материал при всем этом может хоть каким – и «полиэфирка», и АБС-пластик, и байбленд. Не достаточно того, что на создание «математики» обвеса потребовались настолько сжатые сроки, так и сделать создание сейчас можно за три-четыре недели! Дизайнеры, предпочитающие обычные технологии, тоже не остались внакладе. Дизайн-студии Никиты Матюхина удалось сначала лета получить одну из первых серийных «калин», и через два месяца «живой» тюнинговый набор приметно воскресил ее наружность. «Калина» – свежее лакомство для дизайнеров, поэтому можно не удивляться оперативности и качеству работы, а оценить свежайший проект очами потребителя и согласиться, что наружный тюнинг ей придется впору. Даже как чисто городскому автомобилю.
Очень размыто определение «городской автомобиль», под которым АВТОВАЗ продвигает свою последнюю модель. В то же время без усилий можно представить, как преобразится эта машина после тюнинга.
Многих будущих покупателей «Калины» разочарует ее сероватая наружность. Невзирая на рестайлинг еще до начала производства (напомним: поменяли фронтальный бампер, фары, радиаторную решетку), все равно не скроешь, что проектировали автомобиль в годы засилья биодизайна. Сейчас от массовых моделей ожидают новых форм: при довольно жесткой конкуренции навязывалось одарить «Калину» более броской наружностью.
Новинки, выставленные на автомобильном салоне в Тольятти: «Калина АКС» и «Калина-Софи». Для этого и существует тюнинг в классическом русском осознании: доводка внешнего вида в согласовании с эстетическими требованиями обладателя. Беря во внимание неограниченное количество имеющихся для этих целей комплектов на самый пользующийся популярностью объект доводки – «десятку» (более удачные из их приметно улучшили как внешний облик, так и аэродинамику серийной машины), можно было рассчитывать на обилие предложений и по макияжу «Лады-118». Но, как выяснилось, дизайнеры не спешат «обрисовывать» свежайшую модель.
Известные мастера лицезреют смысл в глубочайшем рестайлинге, прямо до подмены кузовных панелей. Таковой конкретный вариант мог бы отыскать применение на Подвескаивной версии «Калины», и это смотрится разумно: фактически все мировые производители (в том числе и «бюджетных» машин, включая «Шкоду», СЕАТ, «Дэу») выпускают заряженные модификации, имеющие ярко выраженное родство с гоночными болидами. Почему бы наикрупнейшему российскому заводу не пойти этим же методом?
Но вернемся к «гражданскому» тюнингу, который мог бы стать для «Калины» если не спасательным кругом, то по последней мере расширил акваторию свободного плавания. Оказывается, многие компании, имеющие опыт наведения лоска на «Ладу-110» и даже «Шеви-Ниву», ожидали начала продаж нового автомобиля. Резонно: какой смысл вкладывать в разработку дизайн-проекта, в изготовка оснастки, если новинка «не пойдет»? Этого пока не происходит и есть возможность с малозначительными затратами стремительно освоить выпуск обвеса для «Калины». К примеру, представленного на набросках.
Дизайнерский скетч, положенный в базу матмодели. Математическая модель обвеса, выполненная спецами ООО «Автоконд». Разработка принадлежит тольяттинской инжиниринговой фирме «Автоконд», известной по проекту черкесского джипа «Ковбой». Изюминка нового обвеса в технологии. Практически у всех тюнеров долгий шаг подготовки к производству обоснован корректировками проекта и созданием оснастки. На «живой» модели нужно вылепить обвес, учитывать замечания, переработать, поновой поправить… И только потом приступить к изготовлению форм. Все совместно может потянуть на целый год. А если пойти другим методом, как поступил «Автоконд», то реально организовать создание всего в месяц!
Математическое моделирование позволило примерить на изображение обыкновенной «Калины» разные варианты обвеса и довольно оперативно их усовершенствовать. Самое главное – виртуальные Ремонт и эксплуатация, сделанные на компьютерных рабочих станциях, совсем не сложно перевоплотить в реальные. Для этого довольно перенести данные в станок с ЧПУ – и по данным координатам он сделает штампы для формовки подвесных деталей.
Готовый эталон. Проект дизайн-студии Никиты Матюхина. Материал при всем этом может хоть каким – и «полиэфирка», и АБС-пластик, и байбленд. Не достаточно того, что на создание «математики» обвеса потребовались настолько сжатые сроки, так и сделать создание сейчас можно за три-четыре недели! Дизайнеры, предпочитающие обычные технологии, тоже не остались внакладе. Дизайн-студии Никиты Матюхина удалось сначала лета получить одну из первых серийных «калин», и через два месяца «живой» тюнинговый набор приметно воскресил ее наружность. «Калина» – свежее лакомство для дизайнеров, поэтому можно не удивляться оперативности и качеству работы, а оценить свежайший проект очами потребителя и согласиться, что наружный тюнинг ей придется впору. Даже как чисто городскому автомобилю.