Митсубиши PAJERO. Практически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши PAJERO. Практически НАРОДНЫЙ "ПАДЖЕРО"
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
Практически НАРОДНЫЙ "ПАДЖЕРО"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Александра Полунина
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО" Митсубиши Pajero
" Мицубиси Паджеро" первого поколения дебютировал на Токийском автомобильном салоне 1981 года и выдержал на конвейере ровно 10 лет - в 1991-м его сменила новенькая модель. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Топ-версия - 3,5V6-24. Сначала сегодняшнего года был проведен рестайлинг, более приметным результатом которого стали более широкие колесные арки у 2-ух последних модификаций. Автомобиль оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизелями с турбонаддувом, также бензиновыми моторами рабочим объемом 2,4; 3 и 3,5 л. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
В Рф тяжело отыскать внедорожник более пользующийся популярностью, чем " Мицубиси Паджеро". Сейчас обострение конкуренции вынуждает дилеров снижать цены. Фанаты "Паджеро", ликуйте! Малая стоимость на этот автомобиль в первый раз свалилась ниже тридцатитысячной отметки! Итак, на нашем тесте - 3-х дверный " Мицубиси Паджеро GL 2,5 TD" ценой $29 998.
В комплектации GL, без "кенгурятников" и литых колесных дисков, "Паджеро" смотрится совершенно не вызывающе и полностью похож на "рабочую лошадку". Такую машину купят, вероятнее всего, для нередкой езды по бездорожью. Ну и по конструкции это реальный внедорожник: крепкая рама с поперечинами, предохраняющими агрегаты от пней и валунов, надежная железная защита моторного отдела и бензобака, очень "суровые" с виду Ремонт и эксплуатация подвески.
Дистанционного замка в базисной комплектации нет, потому приходится воспользоваться ключом. Кресла в меру жесткие, но их подушки были бы чуток длиннее. Регулировка - 2-мя ручками, но при всем этом одну необходимо тянуть ввысь, а другую - прижимать вбок, что кажется алогичным. К тому же при закрытой двери достать до их не так просто. Салон высочайший, от маковки до потолка - см 10.
Для посадки на задние сидения у фронтальных складывают спинку и отодвигают их вперед. Ширина нижней части образовавшегося прохода всего 190 мм - плата за унифицированную с длиннобазной версией переднюю дверь. Сзади удобнее всего расположиться вдвоем: тут два подголовника, регулируемая по углу наклона разрезная спинка, широкие откидывающиеся локотники с боков, есть даже 2-ая "печка" с отдельным пультом управления. Вобщем, последнее на пассажиро-вместимость не оказывает влияние.
За рулем "Паджеро" комфортно. Педали стоят "по-джиповски" обширно, есть упор под левую ногу. Рычаг коробки, как влитой, ложится в руку, вызывая желание даже без особенной нужды еще раз переключить передачу. Чуток правее - рычаг "раздатки". Перемещается он куда более размашисто - так ведь и воспользоваться им приходится не настолько нередко. Кстати, в центре приборной панели - очень доходчивая пиктограмма, показывающая режим работы коробки. Не полностью обыкновенны огромные двухсекторные внешние зеркала - сферические элементы размещены не у внешних кромок, а у нижних. Это позволяет лучше созидать участки земли в районе задних колес, что довольно животрепещуще для вездехода. Правда, регулировать их приходится дедовским методом - через открытые окна "вручную".
Дизельный "Паджеро" имеет ярко выраженный подхват при разгоне кое-где на 2200 об/мин. Шумы в салоне фактически не слышны. Более всего докучает обычное для высочайшего короткобазника "козление": при переезде какой-либо кочки шофер ощущает поначалу рывок вспять, когда на препятствие наехали фронтальные колеса, а потом, соответственно, вперед. Такие же рывки действуют и в поперечной плоскости, при проезде колдобины левыми либо правыми колесами.
На асфальте "Паджеро" - обыденный заднеприводник. Фронтальный привод "не вертится" - спасибо фронтальным ступицам с автоматической блокировкой. Но вот в песке ведущие задние колеса закопались. При этом оба сходу - дифференциал-то сзади самоблокирующийся. Переводим рычаг "раздатки" из положения 2Н в 4Н, и машина, просто выбравшись из ловушки, продолжает двигаться далее. Фронтальный мост соединен с задним агрессивно, без дифференциала - этот режим не для асфальта.
Грунт становится все более рыхловатым, колеса проваливаются все поглубже. Мотор натужно рычит и, дернувшись в последний раз, глохнет. Включаем последующий режим - 4L. Практически двойной раздаточной коробкой, вращающий момент просто проворачивает в песке три из 4 колес - фронтальный дифференциал свободный. Перемешивая песок, закопавшийся по ступицы "Паджеро" упорно ползет вперед...
Редакция благодарит компанию "Рольф Холдинг Ко"
за предоставленный на тест автомобиль.
+ Симпатичная стоимость, экономный движок, отменная динамика, комфортные органы управления, наличие дополнительного аккума, 2-ая "печка" в салоне, автоматическая блокировка фронтальных колес, высочайшие внедорожные свойства, отменная защита снизу.
- Продольная и поперечная раскачка на неровностях, жесткая подвеска, отсутствие подушек безопасности и Abs в комплектации стандарт, неловкое заднее сидение, отсутствие дистанционной регулировки внешних зеркал, ограниченный сектор обзора через внутреннее зеркало.
ГАРАНТИЯ, СЕРВИС
Гарантия общая - 1 год без ограничения пробега. Периодичность обслуживания: 1-ое - 1000 км, следующие - через 10 000 км. Цена обслуживания: ТО-1000 - безвозмездно, ТО-10 000 - $180 (+$220 - расходные материалы). Количество сервисных центров: в Рф - 7, в Москве - 2. Цена нормо-часа - $55.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1690 кг; полная масса - 2510 кг; наибольшая скорость - 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,1; 13,1 л/100 км; припас горючего - 75 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 4075; ширина - 1695; высота - 1835; база - 2420; колея впереди/сзади - 1420/1435; дорожный просвет - 205; объем багажника - 330/1100 л; радиус поворота - 5,3 м. Движок: дизельный 4-х цилиндровый рядный с турбонаддувом и промежным охладителем, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2477 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,1х95,0 мм; степень сжатия - 21; мощность - 72 кВт/99 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 240 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; дифференциалы: фронтальный - свободный, задний - самоблокирующийся, межосевой - отсутствует; ступицы фронтальных колес - с автоматическим подключением; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,93; II - 2,26; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,83; з.х. - 3,93; основная передача - 4,63; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Конструкция: несущая железная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя - независящая торсионная на двойных поперечных рычагах; задняя - зависимая пружинная с 2-мя продольными рычагами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем; фронтальные - вентилируемые. Рулевое: маятниковое с гидроусилителем. Размер шин: 235/75R15.
Комплектация GL
Два аккума, дополнительный салонный отопитель с отдельным пультом, регулируемые по высоте управляющее колесо и фронтальные ремни, разрезное (1:1) складывающееся заднее сидение, аудиоподготовка, часы, электрокорректор и омыватель фар, обогреватель и очиститель заднего стекла, повторитель стоп-сигнала, чехол запасного колеса.
РЕЗЮМЕ
Сейчас " Мицубиси Паджеро" может стать не только лишь престижной, да и удобной покупкой. Навряд ли за такие Энциклопедия грузовых автомобилей вы отыщите столько реального, практически "проф" внедорожника.
Митсубиши PAJERO
Митсубиши PAJERO

г.