Митсубиши PAJERO. Практически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши PAJERO. Практически НАРОДНЫЙ "ПАДЖЕРО"
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
Практически НАРОДНЫЙ "ПАДЖЕРО"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Александра Полунина
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО" Митсубиши Pajero
" Мицубиси Паджеро" первого поколения дебютировал на Токийском автомобильном салоне 1981 года и выдержал на конвейере ровно 10 лет - в 1991-м его сменила новенькая модель. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Топ-версия - 3,5V6-24. Сначала сегодняшнего года был проведен рестайлинг, более приметным результатом которого стали более широкие колесные арки у 2-ух последних модификаций. Автомобиль оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизелями с турбонаддувом, также бензиновыми моторами рабочим объемом 2,4; 3 и 3,5 л. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
В Рф тяжело отыскать внедорожник более пользующийся популярностью, чем " Мицубиси Паджеро". Сейчас обострение конкуренции вынуждает дилеров снижать цены. Фанаты "Паджеро", ликуйте! Малая стоимость на этот автомобиль в первый раз свалилась ниже тридцатитысячной отметки! Итак, на нашем тесте - 3-х дверный " Мицубиси Паджеро GL 2,5 TD" ценой $29 998.
В комплектации GL, без "кенгурятников" и литых колесных дисков, "Паджеро" смотрится совершенно не вызывающе и полностью похож на "рабочую лошадку". Такую машину купят, вероятнее всего, для нередкой езды по бездорожью. Ну и по конструкции это реальный внедорожник: крепкая рама с поперечинами, предохраняющими агрегаты от пней и валунов, надежная железная защита моторного отдела и бензобака, очень "суровые" с виду Ремонт и эксплуатация подвески.
Дистанционного замка в базисной комплектации нет, потому приходится воспользоваться ключом. Кресла в меру жесткие, но их подушки были бы чуток длиннее. Регулировка - 2-мя ручками, но при всем этом одну необходимо тянуть ввысь, а другую - прижимать вбок, что кажется алогичным. К тому же при закрытой двери достать до их не так просто. Салон высочайший, от маковки до потолка - см 10.
Для посадки на задние сидения у фронтальных складывают спинку и отодвигают их вперед. Ширина нижней части образовавшегося прохода всего 190 мм - плата за унифицированную с длиннобазной версией переднюю дверь. Сзади удобнее всего расположиться вдвоем: тут два подголовника, регулируемая по углу наклона разрезная спинка, широкие откидывающиеся локотники с боков, есть даже 2-ая "печка" с отдельным пультом управления. Вобщем, последнее на пассажиро-вместимость не оказывает влияние.
За рулем "Паджеро" комфортно. Педали стоят "по-джиповски" обширно, есть упор под левую ногу. Рычаг коробки, как влитой, ложится в руку, вызывая желание даже без особенной нужды еще раз переключить передачу. Чуток правее - рычаг "раздатки". Перемещается он куда более размашисто - так ведь и воспользоваться им приходится не настолько нередко. Кстати, в центре приборной панели - очень доходчивая пиктограмма, показывающая режим работы коробки. Не полностью обыкновенны огромные двухсекторные внешние зеркала - сферические элементы размещены не у внешних кромок, а у нижних. Это позволяет лучше созидать участки земли в районе задних колес, что довольно животрепещуще для вездехода. Правда, регулировать их приходится дедовским методом - через открытые окна "вручную".
Дизельный "Паджеро" имеет ярко выраженный подхват при разгоне кое-где на 2200 об/мин. Шумы в салоне фактически не слышны. Более всего докучает обычное для высочайшего короткобазника "козление": при переезде какой-либо кочки шофер ощущает поначалу рывок вспять, когда на препятствие наехали фронтальные колеса, а потом, соответственно, вперед. Такие же рывки действуют и в поперечной плоскости, при проезде колдобины левыми либо правыми колесами.
На асфальте "Паджеро" - обыденный заднеприводник. Фронтальный привод "не вертится" - спасибо фронтальным ступицам с автоматической блокировкой. Но вот в песке ведущие задние колеса закопались. При этом оба сходу - дифференциал-то сзади самоблокирующийся. Переводим рычаг "раздатки" из положения 2Н в 4Н, и машина, просто выбравшись из ловушки, продолжает двигаться далее. Фронтальный мост соединен с задним агрессивно, без дифференциала - этот режим не для асфальта.
Грунт становится все более рыхловатым, колеса проваливаются все поглубже. Мотор натужно рычит и, дернувшись в последний раз, глохнет. Включаем последующий режим - 4L. Практически двойной раздаточной коробкой, вращающий момент просто проворачивает в песке три из 4 колес - фронтальный дифференциал свободный. Перемешивая песок, закопавшийся по ступицы "Паджеро" упорно ползет вперед...
Редакция благодарит компанию "Рольф Холдинг Ко"
за предоставленный на тест автомобиль.
+ Симпатичная стоимость, экономный движок, отменная динамика, комфортные органы управления, наличие дополнительного аккума, 2-ая "печка" в салоне, автоматическая блокировка фронтальных колес, высочайшие внедорожные свойства, отменная защита снизу.
- Продольная и поперечная раскачка на неровностях, жесткая подвеска, отсутствие подушек безопасности и Abs в комплектации стандарт, неловкое заднее сидение, отсутствие дистанционной регулировки внешних зеркал, ограниченный сектор обзора через внутреннее зеркало.
ГАРАНТИЯ, СЕРВИС
Гарантия общая - 1 год без ограничения пробега. Периодичность обслуживания: 1-ое - 1000 км, следующие - через 10 000 км. Цена обслуживания: ТО-1000 - безвозмездно, ТО-10 000 - $180 (+$220 - расходные материалы). Количество сервисных центров: в Рф - 7, в Москве - 2. Цена нормо-часа - $55.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1690 кг; полная масса - 2510 кг; наибольшая скорость - 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,1; 13,1 л/100 км; припас горючего - 75 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 4075; ширина - 1695; высота - 1835; база - 2420; колея впереди/сзади - 1420/1435; дорожный просвет - 205; объем багажника - 330/1100 л; радиус поворота - 5,3 м. Движок: дизельный 4-х цилиндровый рядный с турбонаддувом и промежным охладителем, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2477 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,1х95,0 мм; степень сжатия - 21; мощность - 72 кВт/99 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 240 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; дифференциалы: фронтальный - свободный, задний - самоблокирующийся, межосевой - отсутствует; ступицы фронтальных колес - с автоматическим подключением; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,93; II - 2,26; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,83; з.х. - 3,93; основная передача - 4,63; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Конструкция: несущая железная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя - независящая торсионная на двойных поперечных рычагах; задняя - зависимая пружинная с 2-мя продольными рычагами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем; фронтальные - вентилируемые. Рулевое: маятниковое с гидроусилителем. Размер шин: 235/75R15.
Комплектация GL
Два аккума, дополнительный салонный отопитель с отдельным пультом, регулируемые по высоте управляющее колесо и фронтальные ремни, разрезное (1:1) складывающееся заднее сидение, аудиоподготовка, часы, электрокорректор и омыватель фар, обогреватель и очиститель заднего стекла, повторитель стоп-сигнала, чехол запасного колеса.
РЕЗЮМЕ
Сейчас " Мицубиси Паджеро" может стать не только лишь престижной, да и удобной покупкой. Навряд ли за такие Энциклопедия грузовых автомобилей вы отыщите столько реального, практически "проф" внедорожника.
Митсубиши PAJERO
Митсубиши PAJERO
г.
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
Практически НАРОДНЫЙ "ПАДЖЕРО"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Александра Полунина
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО" Митсубиши Pajero
" Мицубиси Паджеро" первого поколения дебютировал на Токийском автомобильном салоне 1981 года и выдержал на конвейере ровно 10 лет - в 1991-м его сменила новенькая модель. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Топ-версия - 3,5V6-24. Сначала сегодняшнего года был проведен рестайлинг, более приметным результатом которого стали более широкие колесные арки у 2-ух последних модификаций. Автомобиль оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизелями с турбонаддувом, также бензиновыми моторами рабочим объемом 2,4; 3 и 3,5 л. Коробки - пятиступная механическая либо четырехступная автоматическая.
В Рф тяжело отыскать внедорожник более пользующийся популярностью, чем " Мицубиси Паджеро". Сейчас обострение конкуренции вынуждает дилеров снижать цены. Фанаты "Паджеро", ликуйте! Малая стоимость на этот автомобиль в первый раз свалилась ниже тридцатитысячной отметки! Итак, на нашем тесте - 3-х дверный " Мицубиси Паджеро GL 2,5 TD" ценой $29 998.
В комплектации GL, без "кенгурятников" и литых колесных дисков, "Паджеро" смотрится совершенно не вызывающе и полностью похож на "рабочую лошадку". Такую машину купят, вероятнее всего, для нередкой езды по бездорожью. Ну и по конструкции это реальный внедорожник: крепкая рама с поперечинами, предохраняющими агрегаты от пней и валунов, надежная железная защита моторного отдела и бензобака, очень "суровые" с виду Ремонт и эксплуатация подвески.
Дистанционного замка в базисной комплектации нет, потому приходится воспользоваться ключом. Кресла в меру жесткие, но их подушки были бы чуток длиннее. Регулировка - 2-мя ручками, но при всем этом одну необходимо тянуть ввысь, а другую - прижимать вбок, что кажется алогичным. К тому же при закрытой двери достать до их не так просто. Салон высочайший, от маковки до потолка - см 10.
Для посадки на задние сидения у фронтальных складывают спинку и отодвигают их вперед. Ширина нижней части образовавшегося прохода всего 190 мм - плата за унифицированную с длиннобазной версией переднюю дверь. Сзади удобнее всего расположиться вдвоем: тут два подголовника, регулируемая по углу наклона разрезная спинка, широкие откидывающиеся локотники с боков, есть даже 2-ая "печка" с отдельным пультом управления. Вобщем, последнее на пассажиро-вместимость не оказывает влияние.
За рулем "Паджеро" комфортно. Педали стоят "по-джиповски" обширно, есть упор под левую ногу. Рычаг коробки, как влитой, ложится в руку, вызывая желание даже без особенной нужды еще раз переключить передачу. Чуток правее - рычаг "раздатки". Перемещается он куда более размашисто - так ведь и воспользоваться им приходится не настолько нередко. Кстати, в центре приборной панели - очень доходчивая пиктограмма, показывающая режим работы коробки. Не полностью обыкновенны огромные двухсекторные внешние зеркала - сферические элементы размещены не у внешних кромок, а у нижних. Это позволяет лучше созидать участки земли в районе задних колес, что довольно животрепещуще для вездехода. Правда, регулировать их приходится дедовским методом - через открытые окна "вручную".
Дизельный "Паджеро" имеет ярко выраженный подхват при разгоне кое-где на 2200 об/мин. Шумы в салоне фактически не слышны. Более всего докучает обычное для высочайшего короткобазника "козление": при переезде какой-либо кочки шофер ощущает поначалу рывок вспять, когда на препятствие наехали фронтальные колеса, а потом, соответственно, вперед. Такие же рывки действуют и в поперечной плоскости, при проезде колдобины левыми либо правыми колесами.
На асфальте "Паджеро" - обыденный заднеприводник. Фронтальный привод "не вертится" - спасибо фронтальным ступицам с автоматической блокировкой. Но вот в песке ведущие задние колеса закопались. При этом оба сходу - дифференциал-то сзади самоблокирующийся. Переводим рычаг "раздатки" из положения 2Н в 4Н, и машина, просто выбравшись из ловушки, продолжает двигаться далее. Фронтальный мост соединен с задним агрессивно, без дифференциала - этот режим не для асфальта.
Грунт становится все более рыхловатым, колеса проваливаются все поглубже. Мотор натужно рычит и, дернувшись в последний раз, глохнет. Включаем последующий режим - 4L. Практически двойной раздаточной коробкой, вращающий момент просто проворачивает в песке три из 4 колес - фронтальный дифференциал свободный. Перемешивая песок, закопавшийся по ступицы "Паджеро" упорно ползет вперед...
Редакция благодарит компанию "Рольф Холдинг Ко"
за предоставленный на тест автомобиль.
+ Симпатичная стоимость, экономный движок, отменная динамика, комфортные органы управления, наличие дополнительного аккума, 2-ая "печка" в салоне, автоматическая блокировка фронтальных колес, высочайшие внедорожные свойства, отменная защита снизу.
- Продольная и поперечная раскачка на неровностях, жесткая подвеска, отсутствие подушек безопасности и Abs в комплектации стандарт, неловкое заднее сидение, отсутствие дистанционной регулировки внешних зеркал, ограниченный сектор обзора через внутреннее зеркало.
ГАРАНТИЯ, СЕРВИС
Гарантия общая - 1 год без ограничения пробега. Периодичность обслуживания: 1-ое - 1000 км, следующие - через 10 000 км. Цена обслуживания: ТО-1000 - безвозмездно, ТО-10 000 - $180 (+$220 - расходные материалы). Количество сервисных центров: в Рф - 7, в Москве - 2. Цена нормо-часа - $55.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1690 кг; полная масса - 2510 кг; наибольшая скорость - 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,1; 13,1 л/100 км; припас горючего - 75 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 4075; ширина - 1695; высота - 1835; база - 2420; колея впереди/сзади - 1420/1435; дорожный просвет - 205; объем багажника - 330/1100 л; радиус поворота - 5,3 м. Движок: дизельный 4-х цилиндровый рядный с турбонаддувом и промежным охладителем, размещен впереди продольно; рабочий объем - 2477 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 91,1х95,0 мм; степень сжатия - 21; мощность - 72 кВт/99 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 240 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; дифференциалы: фронтальный - свободный, задний - самоблокирующийся, межосевой - отсутствует; ступицы фронтальных колес - с автоматическим подключением; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,93; II - 2,26; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,83; з.х. - 3,93; основная передача - 4,63; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Конструкция: несущая железная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя - независящая торсионная на двойных поперечных рычагах; задняя - зависимая пружинная с 2-мя продольными рычагами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем; фронтальные - вентилируемые. Рулевое: маятниковое с гидроусилителем. Размер шин: 235/75R15.
Комплектация GL
Два аккума, дополнительный салонный отопитель с отдельным пультом, регулируемые по высоте управляющее колесо и фронтальные ремни, разрезное (1:1) складывающееся заднее сидение, аудиоподготовка, часы, электрокорректор и омыватель фар, обогреватель и очиститель заднего стекла, повторитель стоп-сигнала, чехол запасного колеса.
РЕЗЮМЕ
Сейчас " Мицубиси Паджеро" может стать не только лишь престижной, да и удобной покупкой. Навряд ли за такие Энциклопедия грузовых автомобилей вы отыщите столько реального, практически "проф" внедорожника.
Митсубиши PAJERO
Митсубиши PAJERO
г.