Daewoo Lanos. ЛАНОС В 2-ух ИЗМЕРЕНИЯХ
Daewoo Lanos. "ЛАНОС" В 2-ух ИЗМЕРЕНИЯХ
Тесты
"ЛАНОС" В 2-ух ИЗМЕРЕНИЯХ
Мы уже знакомили наших читателей с корейским автомобилем " Дэу Ланос" (ЗР, 1997, № 12) и его русской копией " Донинвест Ассоль" (ЗР, 1999, № 1). На этот раз в наши руки попал их украинский близнец.
Анатолий ФОМИН. Фото Сергея Иванова
3-х дверный хэтчбек с 1,5-литровым восьмиклапанным мотором и механической трансмиссией передач по качеству сборки и расцветки ни в чем же не отличишь от корейского аналога. Даже салон на неровной дороге шуршит точно так же - практически "по-самарски".
Отметим сходу высочайший уровень штатного оснащения "Ланоса": центральный замок, гидроусилитель руля, кондюк, электронные стеклоподъемники, а к тому же то, что оценка плавности хода на германских дорогах (ЗР, 1997, № 12) фактически совпала с подмосковной - достаточно жесткая короткоходная подвеска пропускает маленькие выпуклости и не совладевает с большими, срабатывая до упора. Невзирая на, выскажемся так, средний комфорт, свойства подвески все таки обеспечивают "Ланосу" неплохую маневренность - он не достаточно накреняется, отлично откликается на действие рулем, совершенно точно и стремительно реагирует на сброс газа в повороте. Автомобиль позволяет водителю точно придерживаться избранной линии движения и не склонен к маленьким пакостям. Жалко, что способности шасси очевидно ограничивают шины - боковины их склонны "подламываться".
Лично "Ланос" не впечатлил особенной резвостью, хотя 1,5-литровый мотор, ведущий свою родословную еще от "Опеля-Кадет", показал себя добросовестным тружеником, уверенно принимая нагрузку на всех оборотах. Заявленные производителем свойства выглядели очень уж оптимистично, а воспоминания от живого автомобиля еще более уверяли в этом. Когда же дело дошло до расшифровки показаний измерительной аппаратуры, результаты оказались скромнее промышленных данных (см. таблицу) - но они полностью соответствовали личным впечатлениям.
Ларчик раскрывался просто: завод приводит свойства машины на "основном" бензине АИ-95, а выпускает - настроенные на массовый "92-й", на котором мы и проводили замеры.
Стоимость украинского "Ланоса" - $8200 баксов, но это на родине, а в Рф к ней придется присовокупить таможенную пошлину. Вобщем, так ли? "Дэу" не планирует поставлять собранные на Украине машины в Россию, и для русских автомобилистов "Ланос" из Ильичевска пока не представляет огромного энтузиазма. Зато их украинские коллеги получат полностью современный, хотя и не очень дешевенький автомобиль, совершенно не схожий на героя анекдотов - "запора".
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1025 кг; полная масса - 1595 кг; наибольшая скорость - 172 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 12,6; 6,2 л/100 км; припас горючего - 48 л. Размеры, мм: длина - 4074; ширина - 1678; высота - 1432; база - 2520; колея впереди/сзади - 1405/1425; объем багажника - 250/886; радиус поворота - 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, размещен впереди поперечно, два клапана на цилиндр; рабочий объем - 1498 смз; степень сжатия - 9,5; мощность - 63 кВт/86 л.с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 130 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - с П-образной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 165/70 R14.
Daewoo Lanos
Daewoo LanosDaewoo Lanos

г.