Прогнозируемый АВГУСТ
Прогнозируемый АВГУСТ
Животрепещуще!
АВТОСАЛОН-99
Прогнозируемый АВГУСТ
От последнего месяца лета уже обычно ожидаешь какого-то подкола. Достаточно нередко
за прошедшие годы выбрасывал он коленца, заставляя россиян содрогаться
от неожиданности. И уж совершенно погибла бы
его репутация, если в самом конце не обещал бы он каждогоднего праздничка - реального карнавала для поклонников автомобиля.
Миша ГЗОВСКИЙ, Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Если вам это принципиально, сегоднящая выставка относится к числу официальных интернациональных и, в отличие от немного "необязательного" мотор-шоу, попадающего на четные годы, несет звучное имя Русского автомобильного салона. Но чем далее - разница в статусе меньше сказывается на составе участников: стабильно работать у нас в состоянии далековато не все компании. Удержать позиции удается только тем, кто, невзирая на временные (который год) неудобства, верует в наилучшее будущее русского рынка и к тому же располагает достаточными финансовыми ресурсами, чтоб смириться с возможными потерями. Таких, по сути, все таки много, они полностью реально оценивают узкорегиональный эффект от столичных выставок и не лицезреют смысла делать меж 2-мя салонами особенных различий. Разве что большая часть экспонатов МИМСа обычно представляют дилеры, а на Русском автомобильном салоне более активны сами консульства компаний.
Когда мы готовили этот материал в печать, до открытия выставки оставалось еще более месяца, но одну более важную тенденцию этого года можно было уже отметить. Практически каждый русский автозавод постарался приготовить к салону хотя бы одну (упомянем, скажем, УАЗ с его новым мини-вэном) премьеру. Иноземцы же, напротив, главные новинки запасли к будущим Франкфурту и Токио. Только не задумайтесь, что забугорная часть экспозиции на этот раз окажется неинтересна. Совсем нет - многие из экспонируемых фирмами машин на улицах у нас пока фактически не встретишь, а на щитах их можно будет не только лишь узреть, да и "примерить", выяснить технические способности. Вобщем, прервем рассуждения - с некими экспонатами мы готовы познакомить вас уже на данный момент, пользуясь информацией, предоставленной нам официальными представительствами огромнейших интернациональных автопроизводителей.
Баварская компания БМВ планирует показать "весь собственный модельный ряд" - от "трешки" до "семерки", дополнив его еще 2-мя "автомобилями не для каждого". Любители серийного эксклюзива приостановят взор на купе Z3М и Подвескаивной М5. На этом же щите, как несложно додуматься, ожидаются и "ленд-роверы" - малогабаритный "Фрилендер" и не так давно освеженный "Дискавери".
"Вольво", как обычно, относится к столичным салонам со всей добросовестностью. На ее щите машины на хоть какой, но, правда, взыскательный вкус. Посудите сами: более демократичная из их - S40 нового модельного года, а другие - автомобиль с откидным верхом "С70 конвертибл", вэдовый "S70AWD" и практически внедорожник "V70AWD Кросс кантри" - никак не назовешь общедоступными. Венчает палитру столичная премьера прошедшего года S80 - но уже в бронированном варианте "Эксикьютив". Выступит "Вольво" и в грузовом зачете: тут ожидаются тяжкий SH12, самосвал SМ и на этом же щите... легкий грузовичок "Мицубиси-Кантер".
Авто "Дэу" представит русский концерн "Донинвест". Есть шанс, что к уже отлично известным вам "Ассоли", "Ориону" и "Кондору" (другими словами "Ланосу, "Нубире" и "Леганзе") добавится и "Матиз", очень красивый "сменщик" "Тико".
По сопоставлению с предшествующим годом, все экспонаты "Мерседеса" как будто малость выросли: Е320 сейчас появится в варианте "Фирматик" (другими словами вэдовом), ML от умеренного мотора 2,3 л перебежал к куда более приличному 4,3-литровому с соответственной сменой индекса. Отыщут собственных поклонников (покупателей?) и CL500, и до невозможности тюнинговый S55-AMG. На этот щит стоит придти и любителям формулы 1 - в отличие от всего остального, чемпионский "Мак-Ларен" на улице уж точно не встретишь. Не позабыта и грузовая палитра. Ее представят V-класс, фургончик "Спринтер" и грузовик года "Актрос". Один из наибольших по площади щитов - уже традиция "Мерседеса".
Пресс-служба "Дженерал моторс" рекомендует не растрачивать время на поиски щита этой компании. Ни она, ни даже "Опель" официально представлены не будут! Вот так фокус: ведь до этого "Джи-Эм" слыла чуть не неотклонимым участником. Как нам растолковали, на начало озари компания запланировала собственное "и, возможно, более действенное" мероприятие. А что - это ведь тоже способ: если кажется, что ты примелькался, пусть увидят... твое отсутствие.
Более увлекательными экспонатами "Мицубиси" окажутся, вне сомнения, освеженный "Галант" и "Каризма" двухтысячного модельного года. Обе они уже начинают поступать в продажу (не удивляйтесь - ведь новый модельный год, как обычно, стартует осенью). О прошлогоднем салоне напомнит мини-вэн "Спейсстар", а поклонники ралли сумеют дотронуться до чемпионского "Лансер Эволюшн IV" Томми Мякинена.
"Ниссан" на салоне фактически продублирует шоу-румы собственных дилеров: "Алмера", "Примера", "Максима", "Террано" и "Патруль". Эти машины пользуются у нас известностью (и популярностью), а вот дополнят ли их ряд малоизвестная у нас "Микра" и внедорожник "Пасфайндер", на момент подготовки материала понятно еще не было.
Рестайлинг 2-ух моделей "Пежо" - 406 и 306, - непременно, заинтригует поклонников этой марки. Авто стали чуток строже и солидней, есть пополнение и в семействе моторов. Маленький развозной "Партнер" также не так давно обновлен - он получил третью боковую дверь, что делает его еще удобней в эксплуатации.
Для компании "Рено", не так давно, в конце концов, получившей таможенные льготы на ввоз девайсов и оборудования в Россию, основная ставка отлично известна - это "Меган-Классик" столичной сборки. Нескончаемую устремленность французской компании создавать что-то неординарное символизирует концептуальный однообъемник "Рено-Авантайм", в первый раз показанный публике весной этого года в Женеве.
А вот третьего француза, "Ситроена", похоже, в Москве не будет. В консульстве нам сказали, что, вероятнее всего, машины с 2-мя шевронами станут гостям выставки... в Питере. Что ж, каждый выбирает по для себя, в том числе и регион нашей все еще обширной...
Как обычно придирчиво подходит к выбору экспонатов "Тойота". К "Ярису Соло" добавится премьера Женевы микровэн "Ярис Версо", который непреклонно приближается к сборочному потоку. Для гостей с другими запросами предусмотрен новый "Lexus IS200", да еще пара вседорожников "Лендкрюйзер 100" и "Лендкрюйзер Прадо", не так давно переживший обновление "лица".
Завсегдатаям столичных автомобильных салонах выяснить щит ФИАТа будет совершенно несложно: тут все та же троица с шильдиками ГАЗа - "Палео", "Палео Уикэнд" и "Мареа". Усиливать экспозицию призваны "ФИАТ-Купе", также еще две звездочки из созвездия ФИАТа - " Лянча Каппа" и "Альфа-Ромео-156".
Отлично известен адресок "Фольксвагена" - как и на прошедшем Русском автомобильном салоне, он займет целый павильон № 4. Правда, откровений нам не обещано - основной упор изготовлен на "Нью Битл" и "Гольф Вариант", официальные реализации которых как раз стартуют этим летом.
"Audi" хоть и заходит в концерн "Фольксваген", но показывает свои модели, как обычно, раздельно.Ряд экспонатов компании смотрится как малый набор дилера: А4; А6; А8. Ни умеренной А3, ни заряженных серий S, все степенно и чинно. Выпадает из общего ряда разве что тезка известного пистолета ТТ - эти машины у нас уже продаются и (по правде говоря, нечасто) встречаются на улицах.
Экспозиция "Форда" также отлично знакома - это машины, которые несложно узреть у дилеров. Большего внимания из их заслуживает "Автомобиль 1999 года" "Фокус", и наружностью, и техническим оснащением стоящий сейчас немножко выше, чем "начальник класса" - "Гольф".
И в конце концов, последняя компания в нашем обзоре - "Хонда". Пока однозначно понятно о 3-х легковых ("Сивик", "Аккорд", "Прелюд") и 2-ух вседорожных (CR-V и HR-V) экспонатах. Более свежайш из их последний, ну и дизайн выделяет эту машину в ряду братьев. Еще два участника выставки под вопросом - внушительная "Легенда" и новый родстер S2000 (эх, неплохо бы его привезли)...
Как обычно, в подготовительном материале мы не касались темы грузовиков, автобусов, аксессуаров и оборудования - к этим экспонатам мы вернемся в ближайших номерах журнальчика. Но и тут просматривается та же тенденция - русские (также украинские и белорусские) фабрики представят целый букет новинок - к огорчению, в отличие от забугорных коллег. Да и к счастью - внушает оптимизм то, что у нас стали почаще заглядывать в будущее и больше полагаться на себя.
Мини-вэн УАЗ.
Бмв Z3М купе.
"Volvo V70 AWD Кросс кантри"
"Мерседес-ML430".
"Мак-Ларен".
" Мицубиси Каризма".
" Тойота Ярис Версо".
"Lexus IS200".
"Рено-Авантайм".
"Альфа-Ромео-156".
" Лянча Каппа".
"Honda HR-V".
"Honda S2000".
"Фольксваген-Нью Битл".
" Фольксваген Гольф Вариант".
" Audi ТТ".
" Форд Фокус".
Животрепещуще!
АВТОСАЛОН-99
Прогнозируемый АВГУСТ
От последнего месяца лета уже обычно ожидаешь какого-то подкола. Достаточно нередко
за прошедшие годы выбрасывал он коленца, заставляя россиян содрогаться
от неожиданности. И уж совершенно погибла бы
его репутация, если в самом конце не обещал бы он каждогоднего праздничка - реального карнавала для поклонников автомобиля.
Миша ГЗОВСКИЙ, Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Если вам это принципиально, сегоднящая выставка относится к числу официальных интернациональных и, в отличие от немного "необязательного" мотор-шоу, попадающего на четные годы, несет звучное имя Русского автомобильного салона. Но чем далее - разница в статусе меньше сказывается на составе участников: стабильно работать у нас в состоянии далековато не все компании. Удержать позиции удается только тем, кто, невзирая на временные (который год) неудобства, верует в наилучшее будущее русского рынка и к тому же располагает достаточными финансовыми ресурсами, чтоб смириться с возможными потерями. Таких, по сути, все таки много, они полностью реально оценивают узкорегиональный эффект от столичных выставок и не лицезреют смысла делать меж 2-мя салонами особенных различий. Разве что большая часть экспонатов МИМСа обычно представляют дилеры, а на Русском автомобильном салоне более активны сами консульства компаний.
Когда мы готовили этот материал в печать, до открытия выставки оставалось еще более месяца, но одну более важную тенденцию этого года можно было уже отметить. Практически каждый русский автозавод постарался приготовить к салону хотя бы одну (упомянем, скажем, УАЗ с его новым мини-вэном) премьеру. Иноземцы же, напротив, главные новинки запасли к будущим Франкфурту и Токио. Только не задумайтесь, что забугорная часть экспозиции на этот раз окажется неинтересна. Совсем нет - многие из экспонируемых фирмами машин на улицах у нас пока фактически не встретишь, а на щитах их можно будет не только лишь узреть, да и "примерить", выяснить технические способности. Вобщем, прервем рассуждения - с некими экспонатами мы готовы познакомить вас уже на данный момент, пользуясь информацией, предоставленной нам официальными представительствами огромнейших интернациональных автопроизводителей.
Баварская компания БМВ планирует показать "весь собственный модельный ряд" - от "трешки" до "семерки", дополнив его еще 2-мя "автомобилями не для каждого". Любители серийного эксклюзива приостановят взор на купе Z3М и Подвескаивной М5. На этом же щите, как несложно додуматься, ожидаются и "ленд-роверы" - малогабаритный "Фрилендер" и не так давно освеженный "Дискавери".
"Вольво", как обычно, относится к столичным салонам со всей добросовестностью. На ее щите машины на хоть какой, но, правда, взыскательный вкус. Посудите сами: более демократичная из их - S40 нового модельного года, а другие - автомобиль с откидным верхом "С70 конвертибл", вэдовый "S70AWD" и практически внедорожник "V70AWD Кросс кантри" - никак не назовешь общедоступными. Венчает палитру столичная премьера прошедшего года S80 - но уже в бронированном варианте "Эксикьютив". Выступит "Вольво" и в грузовом зачете: тут ожидаются тяжкий SH12, самосвал SМ и на этом же щите... легкий грузовичок "Мицубиси-Кантер".
Авто "Дэу" представит русский концерн "Донинвест". Есть шанс, что к уже отлично известным вам "Ассоли", "Ориону" и "Кондору" (другими словами "Ланосу, "Нубире" и "Леганзе") добавится и "Матиз", очень красивый "сменщик" "Тико".
По сопоставлению с предшествующим годом, все экспонаты "Мерседеса" как будто малость выросли: Е320 сейчас появится в варианте "Фирматик" (другими словами вэдовом), ML от умеренного мотора 2,3 л перебежал к куда более приличному 4,3-литровому с соответственной сменой индекса. Отыщут собственных поклонников (покупателей?) и CL500, и до невозможности тюнинговый S55-AMG. На этот щит стоит придти и любителям формулы 1 - в отличие от всего остального, чемпионский "Мак-Ларен" на улице уж точно не встретишь. Не позабыта и грузовая палитра. Ее представят V-класс, фургончик "Спринтер" и грузовик года "Актрос". Один из наибольших по площади щитов - уже традиция "Мерседеса".
Пресс-служба "Дженерал моторс" рекомендует не растрачивать время на поиски щита этой компании. Ни она, ни даже "Опель" официально представлены не будут! Вот так фокус: ведь до этого "Джи-Эм" слыла чуть не неотклонимым участником. Как нам растолковали, на начало озари компания запланировала собственное "и, возможно, более действенное" мероприятие. А что - это ведь тоже способ: если кажется, что ты примелькался, пусть увидят... твое отсутствие.
Более увлекательными экспонатами "Мицубиси" окажутся, вне сомнения, освеженный "Галант" и "Каризма" двухтысячного модельного года. Обе они уже начинают поступать в продажу (не удивляйтесь - ведь новый модельный год, как обычно, стартует осенью). О прошлогоднем салоне напомнит мини-вэн "Спейсстар", а поклонники ралли сумеют дотронуться до чемпионского "Лансер Эволюшн IV" Томми Мякинена.
"Ниссан" на салоне фактически продублирует шоу-румы собственных дилеров: "Алмера", "Примера", "Максима", "Террано" и "Патруль". Эти машины пользуются у нас известностью (и популярностью), а вот дополнят ли их ряд малоизвестная у нас "Микра" и внедорожник "Пасфайндер", на момент подготовки материала понятно еще не было.
Рестайлинг 2-ух моделей "Пежо" - 406 и 306, - непременно, заинтригует поклонников этой марки. Авто стали чуток строже и солидней, есть пополнение и в семействе моторов. Маленький развозной "Партнер" также не так давно обновлен - он получил третью боковую дверь, что делает его еще удобней в эксплуатации.
Для компании "Рено", не так давно, в конце концов, получившей таможенные льготы на ввоз девайсов и оборудования в Россию, основная ставка отлично известна - это "Меган-Классик" столичной сборки. Нескончаемую устремленность французской компании создавать что-то неординарное символизирует концептуальный однообъемник "Рено-Авантайм", в первый раз показанный публике весной этого года в Женеве.
А вот третьего француза, "Ситроена", похоже, в Москве не будет. В консульстве нам сказали, что, вероятнее всего, машины с 2-мя шевронами станут гостям выставки... в Питере. Что ж, каждый выбирает по для себя, в том числе и регион нашей все еще обширной...
Как обычно придирчиво подходит к выбору экспонатов "Тойота". К "Ярису Соло" добавится премьера Женевы микровэн "Ярис Версо", который непреклонно приближается к сборочному потоку. Для гостей с другими запросами предусмотрен новый "Lexus IS200", да еще пара вседорожников "Лендкрюйзер 100" и "Лендкрюйзер Прадо", не так давно переживший обновление "лица".
Завсегдатаям столичных автомобильных салонах выяснить щит ФИАТа будет совершенно несложно: тут все та же троица с шильдиками ГАЗа - "Палео", "Палео Уикэнд" и "Мареа". Усиливать экспозицию призваны "ФИАТ-Купе", также еще две звездочки из созвездия ФИАТа - " Лянча Каппа" и "Альфа-Ромео-156".
Отлично известен адресок "Фольксвагена" - как и на прошедшем Русском автомобильном салоне, он займет целый павильон № 4. Правда, откровений нам не обещано - основной упор изготовлен на "Нью Битл" и "Гольф Вариант", официальные реализации которых как раз стартуют этим летом.
"Audi" хоть и заходит в концерн "Фольксваген", но показывает свои модели, как обычно, раздельно.Ряд экспонатов компании смотрится как малый набор дилера: А4; А6; А8. Ни умеренной А3, ни заряженных серий S, все степенно и чинно. Выпадает из общего ряда разве что тезка известного пистолета ТТ - эти машины у нас уже продаются и (по правде говоря, нечасто) встречаются на улицах.
Экспозиция "Форда" также отлично знакома - это машины, которые несложно узреть у дилеров. Большего внимания из их заслуживает "Автомобиль 1999 года" "Фокус", и наружностью, и техническим оснащением стоящий сейчас немножко выше, чем "начальник класса" - "Гольф".
И в конце концов, последняя компания в нашем обзоре - "Хонда". Пока однозначно понятно о 3-х легковых ("Сивик", "Аккорд", "Прелюд") и 2-ух вседорожных (CR-V и HR-V) экспонатах. Более свежайш из их последний, ну и дизайн выделяет эту машину в ряду братьев. Еще два участника выставки под вопросом - внушительная "Легенда" и новый родстер S2000 (эх, неплохо бы его привезли)...
Как обычно, в подготовительном материале мы не касались темы грузовиков, автобусов, аксессуаров и оборудования - к этим экспонатам мы вернемся в ближайших номерах журнальчика. Но и тут просматривается та же тенденция - русские (также украинские и белорусские) фабрики представят целый букет новинок - к огорчению, в отличие от забугорных коллег. Да и к счастью - внушает оптимизм то, что у нас стали почаще заглядывать в будущее и больше полагаться на себя.
Мини-вэн УАЗ.
Бмв Z3М купе.
"Volvo V70 AWD Кросс кантри"
"Мерседес-ML430".
"Мак-Ларен".
" Мицубиси Каризма".
" Тойота Ярис Версо".
"Lexus IS200".
"Рено-Авантайм".
"Альфа-Ромео-156".
" Лянча Каппа".
"Honda HR-V".
"Honda S2000".
"Фольксваген-Нью Битл".
" Фольксваген Гольф Вариант".
" Audi ТТ".
" Форд Фокус".