Митсубиши COLT. Маленький,КАК ВЫСТРЕЛ
Митсубиши COLT. Маленький,КАК ВЫСТРЕЛ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
Маленький,КАК ВЫСТРЕЛ
"МИЦУБИСИ-КОЛЬТ 1,6" Митсубиши Colt 1,6
Семейство автомобилей "Кольт" (хэтчбек) и "Лансер" (автомобиль) стопроцентно обновлено в 1995 году, но 1-ый из их, в отличие от второго, практически сходу поступившего в Россию, дебютировал на нашем рынке только прошлой весной. Автомобиль предлагается только с одним двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 1,6 л в комплектации GLX. Коробка - ручная либо автоматическая. Вероятна установка комплекта дополнительного оборудования "Подвеска".
Отыщет ли 3-х дверный японский хэтчбек российского покупателя?
Игорь ТВЕРДУНОВ,Анатолий КАРПЕНКОВ
Фото Игоря Твердунова
Двудверные машины русский народ не очень жалует. Даже российскей "восьмерке" большая часть предпочитает все таки "девятку". А когда платят Энциклопедия грузовых автомобилей за импортную машину, то авто "без задних дверей" вообщем серьезно не принимают. Солидность нужна, а то вредный сосед возьмет ну и сравнит с "Запорожцем"... Вот и "Мицубиси" уже пробовала продавать в Рф "Кольт" предшествующего поколения, но автомобиль, что именуется, не пошел. На данный момент ситуация на рынке несколько другая, и подразумевается, что автомобиль сумеет все-же отыскать собственного покупателя. Чем все-таки "Кольт" способен привлечь потенциального обладателя либо обворожить владелицу?
Сначала - богатой комплектацией. Машина "в эталоне" вооружена кондюком, усилителем руля, Abs, электропакетом, центральным замком, иммобилайзером, обогревом сидений. Не считая того, русский "Кольт" отличается от собственных родственников для "зарубежных" государств увеличенным дорожным просветом и особым "прохладным" исполнением. Стоит все это наслаждение, правда, достаточно недешево - от $15 490. Что поделать, недорого отлично не бывает.
Одна из отличительных черт "Кольта" - запоминающаяся наружность, что в ближайшее время встретишь нечасто. Тут маленький хэтчбек переплюнул, пожалуй, даже собственного длинноватого братца - "Лансера". А вот полезным объемом кузова "коротышка" похвалиться навряд ли сумеет. На заднем сидение усесться втроем фактически нереально, ну и двое будут ощущать себя не особо свободно. Хотя не станем капризничать - у многих конкурентов "Кольта" сзади живется еще ужаснее.
Багажник "по классу" невелик, но заднее сидение, как сегодня принято, раскладывается в пропорции 1:2. А вот открывать третью дверь снаружи не за что. Нет ни ручки, ни ее подобия.
Рабочее место водителя довольно много места. Естественно, за счет припирания сидячих сзади. За рулем большинства японских машин шофер ощущает себя как дома. "Кольт" - не исключение. Вновь отмечаем особенность, присущую многим автомобилям компании: не по привычке большой поперечник руля. Кстати, баранка тут полностью комфортна, так что не примите это за недочет. А вот толстенные задние стойки, резко сужающие сектор обзора, напротив, не зачислить в актив.
Итак, мы пристально произвели осмотр автомобиль, посидели за рулем, заглянули в багажник. Многие наверное поморщатся - стоит тратиться на такую непрактичную машину? Ни семейство загрузить, ни в отпуск съездить - тесна. Кто-то же, напротив, отыщет определенные достоинства - хороший эталон малогабаритного, юркого, современного "индивидуального" авто на каждый денек. Но при всем этом захотит, естественно, выяснить, а каковой быстрый на вид хэтчбек на дороге. Оправдывает ли он некоторые "Подвескаивные" ожидания, навеянные его видом?
Совершенно точно ответить на этот вопрос тяжело. В протоколах испытаний практически не отыщешь особо прельщающих эпитетов в адресок "Кольта". Как, вобщем, и суровых замечаний, касающихся поведения машины. Всюду мерцает куцее: норма. Автомобиль отлично сбалансирован и фактически всегда оправдывает ожидания водителя, но изредка превосходит их. Зато, что еще важнее, никогда не разочаровывает. Отметим все таки некие соответствующие черты машины.
"Кольт" соединяет высочайшие динамические свойства с неплохой эластичностью - уверенно "разбирается" с большинством оппонентов в "гонках со светофора" и совместно с тем просто ползет внатяг на высочайшей передаче. Нет ни провалов, ни подхватов, не нужно конвульсивно топтать педаль, чтоб достигнуть отклика мотора. Машина ровно и очень активно разгоняется во всем спектре оборотов.
Если очень охото лихо проехать поворот - "Кольт" и в этом посодействует. "Приседая" на наружное заднее колесо, он послушливо идет по линии движения, стремительно и совершенно точно откликаясь на деяния рулем и педалью газа. Два слова о руле: очень не плохое воспоминание оставил усилитель. Руль легкий и совместно с тем сохраняет оборотную связь - шофер "ощущает машину руками". Правда, на руки передаются приметные удары от дорожных неровностей, но это единственная, пожалуй, претензия к подвеске, которая показалась довольно "плотной" и сразу полностью комфортной.
Кстати, как ведет себя автоматическая коробка? Прекрасно! "Автомат" работает мягко, с наименьшими запаздываниями. Он облегчит жизнь начинающему водителю, который, пугливо озираясь, ползет в плотном потоке, и совсем не разочарует доморощенного "гонщика", для которого главное в машине - динамика.
Не станем скрывать - "Кольт" нам приглянулся. Тестировали его Различное с различным водительским опытом и авто "исповеданием" - водители усмотрительные и не очень, а то и просто брутальные. И каждый отыскал в машине что-то на собственный вкус. Практически никто не отказался бы от такового "аппарата", чтоб ездить каждый денек по служебным делам. Некие "примеряли" его к супругам, иным родственницам и знакомым и с мужской решительностью постановили: даму таковой автомобиль не только лишь украсит, да и повеселит примерным повиновением. Вобщем, все это дискуссии на тему "если б...". Даже имея подходящую сумму, большая часть сограждан наверное предпочтут автомобиль пусть и наименее совершенный, зато более емкий и универсальный. "Кольт" же может понравиться юным, еще не обремененным, но уже обеспеченным. Либо тем, кому по кармашку содержать более 1-го автомобиля.
Техно Черта автомобиля "МИЦУБИСИ-КОЛЬТ 1,6" (в скобках - с автоматической коробкой)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 975 кг; полная масса - 1480 кг; наибольшая скорость - 185 (180) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,5 (12,3) с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,3; 6,7; 8,6 (5,8; 7,5; 9,1) л/100 км; припас горючего - 50 л. Размеры, мм: длина - 3870; ширина - 1680; высота - 1365; база - 2415; колея впереди/сзади - 1450/1460; дорожный просвет - 160; объем багажника - 240/830 л; радиус поворота - 5,8 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, размещен впереди поперечно. Число клапанов на цилиндр - 4; рабочий объем - 1597 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0х77,5 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 66 кВт/90 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная (автоматическая четырехступная); передаточные числа: I - 3,583 (2,842); II - 1,997 (1,529); III - 1,343 (1,00); IV - 0,976 (0,712); V - 0,804 (-); з. х. - 3,416 (2,480); основная передача - 3,714 (4,042). Подвеска: передняя - независящая типа "Мак-Ферсон", задняя - мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 175/70R13.
РЕЗЮМЕ
Отлично доведенный, резвый и миролюбивый к водителю автомобиль. К огорчению, не очень удобный. Навряд ли станет массовым, но, непременно, отыщет собственных покупателей и составит неплохую пару собственному довольно пользующемуся популярностью собрату - "Лансеру".
Митсубиши COLTМитсубиши COLTМитсубиши COLT


г.