В ПЕРВУЮ СРЕДУ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Напоминаем, что раз за месяц,
в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 18 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
Не тайна, что русские авто - это каменный век по сопоставлению с тем, что делают на Западе. Мы отстали на несколько 10-ов лет и догнать ведущих автопроизводителей навряд ли в состоянии. Так, может быть, государству пора закончить поддерживать фабрики, выпускающие русские авто, а сделать акцент на создание у нас зарубежных моделей? Миша.
Желал бы напомнить: русские автозаводы - это занятость сотен тыщ наших сограждан, 7% поступлений в бюджет, выпуск доступных массовому потребителю автомобилей. Их продукция вправду устраивает не всех, но означает ли это, что фабрики следует закрыть? Муниципальная поддержка, которую вы предлагаете свернуть, достоинства нашим производителям реально не обеспечивает. Стало быть, "рынок и рассудит" - необходимы ли "Жигули" за $2500-3000 либо поставим на их крест и будем делать только более современное и - безизбежно - более драгоценное. Пока, думается, наш автовладелец, быстрее, небогат. Фактически, это и сдерживает создание в Рф импортных машин. В 10 раз снижен план СП ГАЗ-ФИАТ, заторможено создание "блейзеров", стоит завод в Таганроге. И дело никак не в том, что нет гос поддержки - ее обеспечивают и президентский указ, и постановление правительства № 413. Но, как говорится, выше платежеспособного спроса не прыгнешь.
Не так давно в прессе промелькнуло сообщение, что водителям типо разрешили употреблять какое-то количество алкоголя. Так ли это? АНДРЕЙ.
Кое-кто желал бы выдать хотимое за действительное. По сути, управление ГИБДД предложило обсудить вопрос о внедрении норм, допускающих употребление водителями малозначительных доз алкоголя. Но, как вы осознаете, от "обсудить" до принятия постановления правительства и конфигурации ПДД дистанция совершенно не малая. Кстати, в проведенном ЗР опросе читателей (ЗР, 1999, № 4) 77% высказались против введения таких норм. В ряде государств Европы - Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии употребление алкоголя стопроцентно запрещено, в большинстве других допускается норма 0,5 промилле.
Хотелось бы услышать ваше мировоззрение о проекте закона об неотклонимом страховании ответственности хозяев транПодвесканых средств. Нужен ли он? Миша.
Таковой закон действует во всех продвинутых странах. Издавна пришло время принять его и у нас. Сужу хотя бы по редакционным машинам: за последние полгода четыре из их попали в ДТП не по вине наших водителей. И только один виновник (если вы помните публикации ЗР - "обидчик" нашего "Еремы") возместил причиненный вред. Другие делать это не спешат. Обладатель старого VAZ 2103, по вине которого наш сотрудник несколько месяцев вылечивал перелом шейного позвонка, а его автомобиль получил серьезнейшие повреждения, оказался... безработным, не имеющим никакой принадлежности! Откладывают дело до суда и другие виновники ДТП. Если б закон об неотклонимом страховании штатской ответственности был принят, то возмещение вреда выплачивали страховые компании и не появлялись бы конфликты. Проект такового закона находится в Госдуме. Надеюсь, на последующей сессии его воспримут. Кстати, совершенно не так давно Белоруссия ввела у себя таковой закон.
Хотелось бы продолжить тему превышения скорости и устройств, которыми эту скорость определяют. Ведь, в принципе, эти приборы без фиксации автомобиля нелегальны. АЛЕКСАНДР.
Ничего нелегального в том, что прибор не фиксирует автомобиль, нет. Просто без фиксации номера автомобиля водителю очень трудно обосновать, что обозначенная на радаре скорость "не его". Все же, практика указывает: если шофер уверен в собственной правоте, действует хорошо, расслабленно, инспектор часто сам решает, что "лучше не связываться". Поделюсь своим личным опытом общения с ГАИ-ГИБДД на дорогах, когда позволял для себя спешить. Автоинспекторы с радаром никогда не останавливали меня без предпосылки. А если превысил скорость и попался, то, согласитесь, неприятно и несолидно выворачиваться, спорить. Допустим, докажешь, что на радаре не "твоя скорость" - позже все равно на душе будет противно. Лучше признать вину, а еще лучше соблюдать высокоскоростной режим.
Есть ли у редакции энтузиазм к более глубочайшей интеграции марки "За рулем" по всей стране, к тому, чтоб замкнуть на для себя основную часть инфы о рекламе авто бизнеса Рф? Редакция газеты "Автоподиум", Воронеж.
Спасибо за высочайшее мировоззрение о наших способностях. Но опыт работы в новых экономических критериях дает подсказку - очень принципиально эти способности верно оценить. Упаси нас Бог пробовать замкнуть на для себя все. Помните, когда в СССР был всего один массовый авто журнальчик "За рулем"? С сегодняшним, по всем характеристикам отвечающим мировым эталонам (так, по последней мере, оценивают ЗР забугорные коллеги-журналисты), его не сопоставить (при всем почтении к людям, которые делали и читали наше издание). И таким он стал благодаря, в том числе, и своим соперникам - столичным и региональным авто изданиям. Конкретно конкурентность, борьба за читателя принуждает нас (и вас!) работать лучше, изобретательнее. В то же время мы всегда открыты для сотрудничества на взаимовыгодной базе.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 7.07.99.
Сейчас наш сервер работает на компьютере GEG-Express компании "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-Информ".
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Напоминаем, что раз за месяц,
в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 18 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
Не тайна, что русские авто - это каменный век по сопоставлению с тем, что делают на Западе. Мы отстали на несколько 10-ов лет и догнать ведущих автопроизводителей навряд ли в состоянии. Так, может быть, государству пора закончить поддерживать фабрики, выпускающие русские авто, а сделать акцент на создание у нас зарубежных моделей? Миша.
Желал бы напомнить: русские автозаводы - это занятость сотен тыщ наших сограждан, 7% поступлений в бюджет, выпуск доступных массовому потребителю автомобилей. Их продукция вправду устраивает не всех, но означает ли это, что фабрики следует закрыть? Муниципальная поддержка, которую вы предлагаете свернуть, достоинства нашим производителям реально не обеспечивает. Стало быть, "рынок и рассудит" - необходимы ли "Жигули" за $2500-3000 либо поставим на их крест и будем делать только более современное и - безизбежно - более драгоценное. Пока, думается, наш автовладелец, быстрее, небогат. Фактически, это и сдерживает создание в Рф импортных машин. В 10 раз снижен план СП ГАЗ-ФИАТ, заторможено создание "блейзеров", стоит завод в Таганроге. И дело никак не в том, что нет гос поддержки - ее обеспечивают и президентский указ, и постановление правительства № 413. Но, как говорится, выше платежеспособного спроса не прыгнешь.
Не так давно в прессе промелькнуло сообщение, что водителям типо разрешили употреблять какое-то количество алкоголя. Так ли это? АНДРЕЙ.
Кое-кто желал бы выдать хотимое за действительное. По сути, управление ГИБДД предложило обсудить вопрос о внедрении норм, допускающих употребление водителями малозначительных доз алкоголя. Но, как вы осознаете, от "обсудить" до принятия постановления правительства и конфигурации ПДД дистанция совершенно не малая. Кстати, в проведенном ЗР опросе читателей (ЗР, 1999, № 4) 77% высказались против введения таких норм. В ряде государств Европы - Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии употребление алкоголя стопроцентно запрещено, в большинстве других допускается норма 0,5 промилле.
Хотелось бы услышать ваше мировоззрение о проекте закона об неотклонимом страховании ответственности хозяев транПодвесканых средств. Нужен ли он? Миша.
Таковой закон действует во всех продвинутых странах. Издавна пришло время принять его и у нас. Сужу хотя бы по редакционным машинам: за последние полгода четыре из их попали в ДТП не по вине наших водителей. И только один виновник (если вы помните публикации ЗР - "обидчик" нашего "Еремы") возместил причиненный вред. Другие делать это не спешат. Обладатель старого VAZ 2103, по вине которого наш сотрудник несколько месяцев вылечивал перелом шейного позвонка, а его автомобиль получил серьезнейшие повреждения, оказался... безработным, не имеющим никакой принадлежности! Откладывают дело до суда и другие виновники ДТП. Если б закон об неотклонимом страховании штатской ответственности был принят, то возмещение вреда выплачивали страховые компании и не появлялись бы конфликты. Проект такового закона находится в Госдуме. Надеюсь, на последующей сессии его воспримут. Кстати, совершенно не так давно Белоруссия ввела у себя таковой закон.
Хотелось бы продолжить тему превышения скорости и устройств, которыми эту скорость определяют. Ведь, в принципе, эти приборы без фиксации автомобиля нелегальны. АЛЕКСАНДР.
Ничего нелегального в том, что прибор не фиксирует автомобиль, нет. Просто без фиксации номера автомобиля водителю очень трудно обосновать, что обозначенная на радаре скорость "не его". Все же, практика указывает: если шофер уверен в собственной правоте, действует хорошо, расслабленно, инспектор часто сам решает, что "лучше не связываться". Поделюсь своим личным опытом общения с ГАИ-ГИБДД на дорогах, когда позволял для себя спешить. Автоинспекторы с радаром никогда не останавливали меня без предпосылки. А если превысил скорость и попался, то, согласитесь, неприятно и несолидно выворачиваться, спорить. Допустим, докажешь, что на радаре не "твоя скорость" - позже все равно на душе будет противно. Лучше признать вину, а еще лучше соблюдать высокоскоростной режим.
Есть ли у редакции энтузиазм к более глубочайшей интеграции марки "За рулем" по всей стране, к тому, чтоб замкнуть на для себя основную часть инфы о рекламе авто бизнеса Рф? Редакция газеты "Автоподиум", Воронеж.
Спасибо за высочайшее мировоззрение о наших способностях. Но опыт работы в новых экономических критериях дает подсказку - очень принципиально эти способности верно оценить. Упаси нас Бог пробовать замкнуть на для себя все. Помните, когда в СССР был всего один массовый авто журнальчик "За рулем"? С сегодняшним, по всем характеристикам отвечающим мировым эталонам (так, по последней мере, оценивают ЗР забугорные коллеги-журналисты), его не сопоставить (при всем почтении к людям, которые делали и читали наше издание). И таким он стал благодаря, в том числе, и своим соперникам - столичным и региональным авто изданиям. Конкретно конкурентность, борьба за читателя принуждает нас (и вас!) работать лучше, изобретательнее. В то же время мы всегда открыты для сотрудничества на взаимовыгодной базе.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 7.07.99.
Сейчас наш сервер работает на компьютере GEG-Express компании "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-Информ".