Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
Корейская компания "Саньён" начала реализации внедорожника "Корандо" со складывающимся верхом. Как и для закрытой версии, предлагаются три мотора по лицензии "Мерседес-Бенц": 4-х цилиндровый объемом 2, 3 л и мощностью 140 л. с., 3,2-литровая 210-сильная "шестерка" и 2,9-литровый пятицилиндровый дизель - 98 л. с. Мягенький верх раскрывается и складывается вручную.
Не оправдал "доверия" и снимается с производства " Форд Скорпио" второго поколения - в прошедшем году в Европе продали всего 18 тыс. машин. В роли флагмана евро отделения "Форд мотор" сейчас выступит, возможно, новый "Lincoln LS" - заднеприводный автомобиль длиной без малого 5 метров.
Компании "Рено" и ИВЕКО решили соединить свои отделения, производящие автобусы всех типов. Имеющиеся модельные ряды и марки сохранятся, а основная работа пойдет в области многообещающих разработок. Новое объединение станет вторым в мире производителем автобусов после концерна "Мерседес-Бенц".
В конце 1999 г. "Audi" выйдет на рынок с вэдовой версией А6 "Оллроад-Кваттро". У новинки - регулируемый дорожный просвет, изменяющийся от 9,5 до 17,5 см, более широкие крылья, много хрома и дюралевые диски с "брутальной" резиной умопомрачительного размера - 225/55 R17. Движок - 2,8-литровый 193-сильный шестицилиндровый. Приблизительная стоимость - 80 тыс. германских марок.
Продолжают появляться новые модификации ветерана "Лотос-Эспри", которому уже более 20 лет от роду. Последняя, "Эспри V8", оснащается 3,5-литровой 354-сильной "восьмеркой" с турбонаддувом и 2-мя масляными радиаторами.
Компания "Дженерал моторс" решила приобрести у "Мицубиси" технологию производства бензиновых агрегатов с конкретным впрыском горючего. Америкосы сделали вывод, что приобрести дешевле, чем разрабатывать поновой. По слухам, энтузиазм к этому "ноу-хау" "Мицубиси" проявляют также "Крайслер" и "Рено".
"Шкоду-Октавию" сейчас можно приобрести в версии с четырехступным "автоматом", взятым у "Гольфа IV". Модель оснащается моторами мощностью 100 либо 125 л. с. Стоимость машины составляет 30614 германских марок.
Наиблежайшей осенью дебютирует "Ауди S3" - маленький хэтчбек со "Подвескаивным" нравом. У него неизменный полный привод и 1,8-литровый 210-сильный мотор с турбонаддувом.
"Ниссан" готов начать реализации дорожного варианта автомобиля "Ниссан-R390", принимавшего роль в 24-часовых гонках "Ле-Ман". Снаряженное 350-сильным мотором двухместное заднеприводное купе весом всего в одну тонну будет стоить порядка миллиона баксов.
В январе на Детройтском автомобильном салоне БМВ покажет долгожданную вэдовую модель "для активного отдыха", которая пока "проходит" под заглавием Е53. Машину будут делать в южноамериканском Спартанбурге, и в Германии она появится не ранее весны 1999 г. Стоимость - в границах 70 тыс. марок.
"Рено" представила внедорожник "Кангу-Пампа" (Kangoo Pampa), отличающийся от грузопассажирского "Кангу" внешним обликом, усиленными подвеской и защитой картера, увеличенным дорожным просветом. На переднеприводную машину устанавливают
60-сильный бензиновый либо 65-сильный дизельный моторы.
Германский "Опель" и японская "Сузуки" соединили усилия по созданию новейшей малолитражки. Автомобиль подразумевают выпускать в 2-ух вариантах - с литровым трехцилиндровым и 1,2-литровым 4-х цилиндровым движками. "Опель" хочет сделать выпуск новинки в польском Гливице, а "Сузуки" - в венгерском Эстергоме.
Самый ходовой в Германии цвет "Мерседеса" - серебристый. В прошедшем году 30% покупателей предпочли конкретно его. 2-ое место крепко занимает "черный изумруд" (14,3%), третье - темный (7,5%).