ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ
ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ
Животрепещуще
Выставки, салоны
ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ
Послужной перечень августа пополнился еще одним дефолтом: забугорные автоконцерны решили проигнорировать Столичное моторшоу-2000.
Основной феномен МИМС-2000 в том, что общее число новинок, похоже, вырастет.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Фактически, и ранее были представлены не все марки, а в прошедшем году отсутствовал даже щит "Дженерал моторс". Сейчас они столковались: Европейский бизнес-клуб посоветовал своим членам воздержаться от каждогоднего роли в столичных выставках. Главные предпосылки из посвященного этому пресс-релиза - очень нередко и очень недешево. Смонтировать на Красноватой Пресне собственный щит обходится в 300-400 тыщ баксов. Нехитрым делением на число проданных новых машин хоть какой марки получаем несколько сотен "условных единиц". Столько придется добавить к стоимости автомобиля, чтоб сделать роль в выставке экономически оправданным. Ах да, ведь можно еще работать на перспективу, показывать послезавтрашним покупателям достоинства над соперниками... Можно, но если речь о очень отдаленной перспективе, не непременно делать это раз в год.
"И что все-таки, никого-никого?" - удрученно спросит возможный гость МИМС-2000. "Рено!" - ответят организаторы выставки. Компания сотрудничает с АО "Москвич", кооперативный "Автофрамос" уже издавна собрал 1-ые "меганы". Практически русское предприятие! Мы попробовали выяснить о моделях экспозиции "Рено" - все-же 3-ий по размеру щит - 500 м2. Никчемно. Единственное, что произнес пресс-секретарь Ян Доризон - премьеры будут. Ждем конца августа.
Но ведь есть и другие совместные предприятия - скажем, калининградский "Автотор", собирающий авто БМВ. "Как досадно бы это не звучало, машины, в сути, германские, а поэтому выставляться не будут". Грустно, правда, - как таможенные льготы, так авто русские, как расходы на выставку... Вобщем, все равно новинок от БМВ ждать не приходилось, а кто желает узреть эти машины - пожалуйте в салоны дилеров. К слову, официальным представителям в моторшоу тоже участвовать не рекомендовано.
"Даймлер-Крайслер", подчинившись общему порыву, новинок в Москву не привезет. Зато пару месяцев вспять занял щит... на Нижегородской выставке-ярмарке. Вот это трюк! Стенды в Нижнем, понятное дело, дешевле краснопресненских. Еще из иноземцев есть шанс узреть разве что корейские авто, и то - на момент написания материала вопрос решен не был. Ну и ранее ли - только-только куплен "Дэу"...
Покончив с малочисленными представителями забугорного автопрома, перейдем к нашим маркам. Вот тут есть где разгуляться - большие стенды, огромное количество моделей и экземпляров. Скажем, ВАЗ привезет 36 различных машин. Считая с грузовыми, ненамного отстанет ГАЗ. Даже аутсайдер последних лет "Москвич", пропустивший предшествующую выставку, напряженно готовит свою экспозицию. Какие из узнаваемых уже на данный момент новинок необходимо отметить?
Волжский автозавод сделал основную ставку на "Калину". Основная новинка - автомобиль 1118 (материал о нем читайте в этом же номере). Объективный наблюдающий отметил бы в дизайне машины бесспорное воздействие "Опеля", мы же назовем ее достаточно пропорциональной и гармонической. Еще - вэдовый универсал на базе 2111. Два года вспять журнальчик "За рулем" проводил опрос - какой тип автомобилей более привлекателен нашим водителям. В числе фаворитов оказался как раз грузопассажирский 4х4. И вот - фактически сенсация: управление ВАЗа планирует поставить модель на сборочный поток! Ну что все-таки, дело остается за сроками и ценой. Будет на щите ВАЗа и целый выводок машин на базе новейшей "Нивы" VAZ 2123, также некоторый "макет в дереве", о котором пока непонятно ничего, даже индекс модели.
Нижегородцы обещают показать несколько увлекательных новинок, в том числе "Атаман II", широкой публике пока незнакомый. Вообще-то, пластмассовый макет автомобиля ждали еще в прошедшем году, на Русском автомобильном салоне, но что-то не заладилось на американской таможне (кузов сделали в США) и к выставке он не поспел. Но это пока очень дальний от производства концепт, который пойдет в серию в наилучшем случае лет через 5. Из других разработок отметим возможность возникновения опять-таки концептуальной "Газели II". Принципная новость - несущий кузов! Все-же в какой-то момент догоним "Транзит"...
Более достойные внимания слухи породил "Москвич". Уже полгода то здесь, то там возникает информация о "полноразмерном лимузине" либо просто "большом автомобиле". Сначала июля пластилиновый макет одобрило управление завода, так что к концу августа у нас есть шанс узреть автомобиль "в металле". Движок V6, возможно, предоставит компания "Рено".
Ульяновский автозавод продолжает экспериментировать с длиной базы, шириной колеи, также "мини-вэновым" направлением. АМО "ЗИЛ" в ближайшее время работал над новым проектом "муниципального" лимузина, может быть, к выставке поспеет и он.
Так либо по другому, у концептуальных разработок российских заводов в этом году больше шансов быть отмеченными. Но ведь выставка не ограничивается автомобилями. И вот тут - феномен: большая часть забугорных производителей ремонтного оборудования, расходных материалов, девайсов предпочли не игнорировать салон, при этом многие привезли наинтереснейшие новинки. И советы делового клуба не помешали: идут реализации, есть оборот, стало быть, и вопрос присутствия решается совершенно точно - быть!
4-ый год попорядку немецкая "Унивекс Аутотайле" показывает запасные части для автобусов, грузовых машин и спецтехники, в том числе отопители "Вебасто" и кольца "Эльринг".
"Палитра Груп", представляющая смазки "Квакер Стейт", - завсегдатай столичных салонов: участвует в их уже семь раз. На щите прибавление: сейчас после объединения "Квакер Стейт" с другим фаворитом - компанией "Пеннзойл" будут экспонироваться продукты и этой марки.
Компания "Варта Аутобаттери ГмбХ" представит на выставке новейшую серию аккумов "Блю Динамик Сильверкальциум". Пробки сейчас ликвидированы совсем: батареи стопроцентно необслуживаемые, зато работать способны на 20% подольше. Это - награда нового свинцово-кальциевого сплава.
Компания "ЗМ-Россия" к каждой выставке готовит какую-то новинку. На этот раз это зачистные круги "Клин энд Стрип ХТ Перпл". Они - для подготовки поверхностей к расцветке, и благодаря стойкости режущих кромок и большой пористой структуре намного безопаснее и производительнее проволочных кругов и щеток.
Компания ДИОЛ, представляющая в Рф известного изготовителя амортизаторов - фирму "Бильштайн", покажет новейшую модель амортизаторов "Бильштайн PPS", регулируемых как по величине дорожного просвета, так и по усилиям отбоя/сжатия. Вначале разработанные для Подвескаа, сейчас эти изделия доступны и обыденным водителям.
В первый раз в салоне участвует ООО "ВТМ". Оно вместе с НТЦ АО "АвтоВАЗ" разработало серию моторных масел "Лада-Стандарт".
В первый раз в выставке участвует итальянская компания "Бета Колор" - один из фаворитов посреди изготовителей материалов для ремонтно-покрасочных работ.
Посреди завсегдатаев столичной выставки - "Роберт Бош". Отметим, в экспозиции компании свечки накаливания "Дюратерм-Хромиум" с двойным сроком службы, также щетки стеклоочистителей "Квин Клип".
Шведская "АВА Груп" не распыляет силы: ее специализация - хомуты и крепежный элемент для шлангов, проводки и систем выпуска газов. Любопытно, что хомуты от АВА поставляются на УАЗ и ЗМЗ.
АО "Койвунен", одно из огромнейших оптовых компаний по продаже запчастей, не новичок на столичных выставках. Сейчас основная новинка - электрический каталог деталей, заменяющий 20 томов печатных каталогов.
Кировский шинный завод в этом году запланировал создать и приготовить к производству 12 новых моделей шин, их увидят гости щита КШЗ.
ЗАО "Авто и мед диагностика" уже 10 лет практикуется на щитах проверки углов установки колес. На МИМС-2000 в первый раз будет представлен российский щит с замкнутым контуром измерения, более четкий и удачный в работе, чем предшественники.
Группа "Роулундс" считает, что кризис в Рф закончился, и возобновляет роль в выставках. Российских ремонтников наверное заинтригуют гибкие трубы систем остывания, дозволяющие отремонтировать даже очень редчайшую модель.
Компания "Авто Мастер Трейдинг" в первый раз обширно представит у нас свечки японской компании "Дэнсо". В особенности увлекательны новые, с электродами из иридия, более надежные и долговременные.
Животрепещуще
Выставки, салоны
ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ
Послужной перечень августа пополнился еще одним дефолтом: забугорные автоконцерны решили проигнорировать Столичное моторшоу-2000.
Основной феномен МИМС-2000 в том, что общее число новинок, похоже, вырастет.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Фактически, и ранее были представлены не все марки, а в прошедшем году отсутствовал даже щит "Дженерал моторс". Сейчас они столковались: Европейский бизнес-клуб посоветовал своим членам воздержаться от каждогоднего роли в столичных выставках. Главные предпосылки из посвященного этому пресс-релиза - очень нередко и очень недешево. Смонтировать на Красноватой Пресне собственный щит обходится в 300-400 тыщ баксов. Нехитрым делением на число проданных новых машин хоть какой марки получаем несколько сотен "условных единиц". Столько придется добавить к стоимости автомобиля, чтоб сделать роль в выставке экономически оправданным. Ах да, ведь можно еще работать на перспективу, показывать послезавтрашним покупателям достоинства над соперниками... Можно, но если речь о очень отдаленной перспективе, не непременно делать это раз в год.
"И что все-таки, никого-никого?" - удрученно спросит возможный гость МИМС-2000. "Рено!" - ответят организаторы выставки. Компания сотрудничает с АО "Москвич", кооперативный "Автофрамос" уже издавна собрал 1-ые "меганы". Практически русское предприятие! Мы попробовали выяснить о моделях экспозиции "Рено" - все-же 3-ий по размеру щит - 500 м2. Никчемно. Единственное, что произнес пресс-секретарь Ян Доризон - премьеры будут. Ждем конца августа.
Но ведь есть и другие совместные предприятия - скажем, калининградский "Автотор", собирающий авто БМВ. "Как досадно бы это не звучало, машины, в сути, германские, а поэтому выставляться не будут". Грустно, правда, - как таможенные льготы, так авто русские, как расходы на выставку... Вобщем, все равно новинок от БМВ ждать не приходилось, а кто желает узреть эти машины - пожалуйте в салоны дилеров. К слову, официальным представителям в моторшоу тоже участвовать не рекомендовано.
"Даймлер-Крайслер", подчинившись общему порыву, новинок в Москву не привезет. Зато пару месяцев вспять занял щит... на Нижегородской выставке-ярмарке. Вот это трюк! Стенды в Нижнем, понятное дело, дешевле краснопресненских. Еще из иноземцев есть шанс узреть разве что корейские авто, и то - на момент написания материала вопрос решен не был. Ну и ранее ли - только-только куплен "Дэу"...
Покончив с малочисленными представителями забугорного автопрома, перейдем к нашим маркам. Вот тут есть где разгуляться - большие стенды, огромное количество моделей и экземпляров. Скажем, ВАЗ привезет 36 различных машин. Считая с грузовыми, ненамного отстанет ГАЗ. Даже аутсайдер последних лет "Москвич", пропустивший предшествующую выставку, напряженно готовит свою экспозицию. Какие из узнаваемых уже на данный момент новинок необходимо отметить?
Волжский автозавод сделал основную ставку на "Калину". Основная новинка - автомобиль 1118 (материал о нем читайте в этом же номере). Объективный наблюдающий отметил бы в дизайне машины бесспорное воздействие "Опеля", мы же назовем ее достаточно пропорциональной и гармонической. Еще - вэдовый универсал на базе 2111. Два года вспять журнальчик "За рулем" проводил опрос - какой тип автомобилей более привлекателен нашим водителям. В числе фаворитов оказался как раз грузопассажирский 4х4. И вот - фактически сенсация: управление ВАЗа планирует поставить модель на сборочный поток! Ну что все-таки, дело остается за сроками и ценой. Будет на щите ВАЗа и целый выводок машин на базе новейшей "Нивы" VAZ 2123, также некоторый "макет в дереве", о котором пока непонятно ничего, даже индекс модели.
Нижегородцы обещают показать несколько увлекательных новинок, в том числе "Атаман II", широкой публике пока незнакомый. Вообще-то, пластмассовый макет автомобиля ждали еще в прошедшем году, на Русском автомобильном салоне, но что-то не заладилось на американской таможне (кузов сделали в США) и к выставке он не поспел. Но это пока очень дальний от производства концепт, который пойдет в серию в наилучшем случае лет через 5. Из других разработок отметим возможность возникновения опять-таки концептуальной "Газели II". Принципная новость - несущий кузов! Все-же в какой-то момент догоним "Транзит"...
Более достойные внимания слухи породил "Москвич". Уже полгода то здесь, то там возникает информация о "полноразмерном лимузине" либо просто "большом автомобиле". Сначала июля пластилиновый макет одобрило управление завода, так что к концу августа у нас есть шанс узреть автомобиль "в металле". Движок V6, возможно, предоставит компания "Рено".
Ульяновский автозавод продолжает экспериментировать с длиной базы, шириной колеи, также "мини-вэновым" направлением. АМО "ЗИЛ" в ближайшее время работал над новым проектом "муниципального" лимузина, может быть, к выставке поспеет и он.
Так либо по другому, у концептуальных разработок российских заводов в этом году больше шансов быть отмеченными. Но ведь выставка не ограничивается автомобилями. И вот тут - феномен: большая часть забугорных производителей ремонтного оборудования, расходных материалов, девайсов предпочли не игнорировать салон, при этом многие привезли наинтереснейшие новинки. И советы делового клуба не помешали: идут реализации, есть оборот, стало быть, и вопрос присутствия решается совершенно точно - быть!
4-ый год попорядку немецкая "Унивекс Аутотайле" показывает запасные части для автобусов, грузовых машин и спецтехники, в том числе отопители "Вебасто" и кольца "Эльринг".
"Палитра Груп", представляющая смазки "Квакер Стейт", - завсегдатай столичных салонов: участвует в их уже семь раз. На щите прибавление: сейчас после объединения "Квакер Стейт" с другим фаворитом - компанией "Пеннзойл" будут экспонироваться продукты и этой марки.
Компания "Варта Аутобаттери ГмбХ" представит на выставке новейшую серию аккумов "Блю Динамик Сильверкальциум". Пробки сейчас ликвидированы совсем: батареи стопроцентно необслуживаемые, зато работать способны на 20% подольше. Это - награда нового свинцово-кальциевого сплава.
Компания "ЗМ-Россия" к каждой выставке готовит какую-то новинку. На этот раз это зачистные круги "Клин энд Стрип ХТ Перпл". Они - для подготовки поверхностей к расцветке, и благодаря стойкости режущих кромок и большой пористой структуре намного безопаснее и производительнее проволочных кругов и щеток.
Компания ДИОЛ, представляющая в Рф известного изготовителя амортизаторов - фирму "Бильштайн", покажет новейшую модель амортизаторов "Бильштайн PPS", регулируемых как по величине дорожного просвета, так и по усилиям отбоя/сжатия. Вначале разработанные для Подвескаа, сейчас эти изделия доступны и обыденным водителям.
В первый раз в салоне участвует ООО "ВТМ". Оно вместе с НТЦ АО "АвтоВАЗ" разработало серию моторных масел "Лада-Стандарт".
В первый раз в выставке участвует итальянская компания "Бета Колор" - один из фаворитов посреди изготовителей материалов для ремонтно-покрасочных работ.
Посреди завсегдатаев столичной выставки - "Роберт Бош". Отметим, в экспозиции компании свечки накаливания "Дюратерм-Хромиум" с двойным сроком службы, также щетки стеклоочистителей "Квин Клип".
Шведская "АВА Груп" не распыляет силы: ее специализация - хомуты и крепежный элемент для шлангов, проводки и систем выпуска газов. Любопытно, что хомуты от АВА поставляются на УАЗ и ЗМЗ.
АО "Койвунен", одно из огромнейших оптовых компаний по продаже запчастей, не новичок на столичных выставках. Сейчас основная новинка - электрический каталог деталей, заменяющий 20 томов печатных каталогов.
Кировский шинный завод в этом году запланировал создать и приготовить к производству 12 новых моделей шин, их увидят гости щита КШЗ.
ЗАО "Авто и мед диагностика" уже 10 лет практикуется на щитах проверки углов установки колес. На МИМС-2000 в первый раз будет представлен российский щит с замкнутым контуром измерения, более четкий и удачный в работе, чем предшественники.
Группа "Роулундс" считает, что кризис в Рф закончился, и возобновляет роль в выставках. Российских ремонтников наверное заинтригуют гибкие трубы систем остывания, дозволяющие отремонтировать даже очень редчайшую модель.
Компания "Авто Мастер Трейдинг" в первый раз обширно представит у нас свечки японской компании "Дэнсо". В особенности увлекательны новые, с электродами из иридия, более надежные и долговременные.