Хэндэ i20 Даже не думай!
Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих фаворитов знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.
Хэндэ i20
Хэтчбек класса В – обычный выбор практика. Дешевый и компактный автомобиль получают в основном из-за 3-х факторов – цены, комплектации и определенного пиетета к той либо другой марке. Французские машины завлекают дизайном, немецкие – «взрослым» интерьером, жители страны восходящего солнца упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Тут всё проще. Маленький корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», – это стоимость, стоимость и еще раз стоимость.
Звукоизоляция салона – на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала наименее вертикальной, чем у предшественника.
Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление ласковых эмоций к соковыжималке. «Хёндай» – надежный продукт с приличным набором опций за вполне умеренную стоимость, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, обычный выбор для человека со средним достатком. Маленький «Гетц» всегда брали не ради чувств, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новейшей модели i20 корейский принцип сотворения малогабаритных моделей как домашней техники на колесах остался в прошлом.
Просочиться на задний диванчик можно только с правой стороны. По сопоставлению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Смотря на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совсем бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Вид i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» либо «Пежо-207». Может быть, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась прекрасная оболочка, на которой охото задержать взор, разумеется. При этом в духе последних тенденций у трехдверной версии другой, более забиячливый вид, чем у практичной пятидверки. 3-х дверный i20 смотрится, как маленькая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря модифицированной наружности 3-х дверная модель обрела особенность, способную устроить людей, выбирающих маленькую, но весьма проворную городскую машину.
Корее пора заходить в Евросоюз. «Хендай-i20» – хороший повод для соединения Востока и Запада.
Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам фактически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). В особенности когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: взятый у более большого «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, наибольшая скорость чуть не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?
Совершенно ровненькой грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 – полноразмерное запасное колесо.
Недаром i20 делали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять обитатель Старенького Света, при этом не по паПодвескау, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль так хорошо прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему практически не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот задира преобразуется в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля практически до нуля. Естественно, хорошие ходовые свойства востребовали жертв: по плавности хода i20 приметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.
Смещенная вспять центральная стойка и взметнувшаяся ввысь подоконная линия приметно ограничивают обзор пассажирам второго ряда.
Но это разумная плата, в особенности когда сверяешься с ценниками соперников. За практически стопроцентно упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (только система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») требуют всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей – 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сопоставлениях молвят очевидную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.
Гран-при За рулем 2010 г.
Хэндэ i20
Хэтчбек класса В – обычный выбор практика. Дешевый и компактный автомобиль получают в основном из-за 3-х факторов – цены, комплектации и определенного пиетета к той либо другой марке. Французские машины завлекают дизайном, немецкие – «взрослым» интерьером, жители страны восходящего солнца упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Тут всё проще. Маленький корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», – это стоимость, стоимость и еще раз стоимость.
Звукоизоляция салона – на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала наименее вертикальной, чем у предшественника.
Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление ласковых эмоций к соковыжималке. «Хёндай» – надежный продукт с приличным набором опций за вполне умеренную стоимость, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, обычный выбор для человека со средним достатком. Маленький «Гетц» всегда брали не ради чувств, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новейшей модели i20 корейский принцип сотворения малогабаритных моделей как домашней техники на колесах остался в прошлом.
Просочиться на задний диванчик можно только с правой стороны. По сопоставлению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Смотря на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совсем бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Вид i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» либо «Пежо-207». Может быть, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась прекрасная оболочка, на которой охото задержать взор, разумеется. При этом в духе последних тенденций у трехдверной версии другой, более забиячливый вид, чем у практичной пятидверки. 3-х дверный i20 смотрится, как маленькая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря модифицированной наружности 3-х дверная модель обрела особенность, способную устроить людей, выбирающих маленькую, но весьма проворную городскую машину.
Корее пора заходить в Евросоюз. «Хендай-i20» – хороший повод для соединения Востока и Запада.
Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам фактически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). В особенности когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: взятый у более большого «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, наибольшая скорость чуть не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?
Совершенно ровненькой грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 – полноразмерное запасное колесо.
Недаром i20 делали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять обитатель Старенького Света, при этом не по паПодвескау, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль так хорошо прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему практически не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот задира преобразуется в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля практически до нуля. Естественно, хорошие ходовые свойства востребовали жертв: по плавности хода i20 приметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.
Смещенная вспять центральная стойка и взметнувшаяся ввысь подоконная линия приметно ограничивают обзор пассажирам второго ряда.
Но это разумная плата, в особенности когда сверяешься с ценниками соперников. За практически стопроцентно упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (только система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») требуют всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей – 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сопоставлениях молвят очевидную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.
Гран-при За рулем 2010 г.