6-ой Golf Руку и сердечко
Они волшебники! Нет, по правде – парням из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Ведь шестое поколение модели, давшей имя самому пользующемуся популярностью авто племени мира, изменившись только в деталях, сейчас умеет даже обращаться к вашим самым затаенным эмоциям.
Golf VI, от 591 828 руб.
Возвращая забытое…
1-ые километры за рулем новейшей машины всегда важнейшие. Это виртуозам военной разведки идеальнее всего запоминается последняя фраза. При знакомстве же с автомобилем главнее конкретно 1-ое воспоминание. Комфортно ли размещены органы управления, как с обзорностью, довольно ли тяги мотора? Из ответов на эти и 10-ки других вопросов в итоге и складывается портрет новенького.
Индикация работы климат-контроля сейчас может быть продублирована на экране магнитолы.
Но вот уже полчаса, как за рулем нового “Гольфа” я кручусь по запруженной автомобилями Москве и не усвою, что происходит. Прагматик, сидячий кое-где глубоко снутри, еще пробует вести статистику плюсов и минусов. Звукоизоляция в целом прекрасна, прирекание вызывают только лишне голосистые покрышки “ПиреллиP6000”. Отмечаю огромные и очень комфортные зеркала, эргономичный руль с расположенными там, где нужно, и возвышающимися как необходимо утолщениями под хват, непревзойденный климат контроль, работу которого, как неплохого футбольного рефери, не замечаешь – выставил подходящую температуру и запамятовал о его существовании, также очень комфортное сидение.
Но прячется же что-то большее за этими сухими фактами! По другому почему зеленоватый сигнал светофора встречаешь удовлетворенной ухмылкой, а сердечко учащенно бьется вослед каждому ускорению, как будто педаль газа добавляет не только лишь бензин в камеру сгорания, да и адреналин в систему кровоснабжения?
Очень комфортное кресло просто отрегулирует под себя шофер ростом 190 см и выше.
В конце концов я сообразил, что вышло. Во время очевидной поездки из точки А в пункт Б новый “Гольф” совсем непостижимым образом возвратил мне экстаз от управления автомобилем. Я вновь прочуял первозданное – издавна забытое и оттого еще больше сладостное – наслаждение от езды, с которым может сравниться разве что самая 1-ая, оставшаяся в дальнем детстве, сотка метров за рулем автомобиля на отцовских коленях…
Такие принципиальные Ремонт и эксплуатация
Ну спасибо, “Гольф”дружище, ну удружил! На данный момент мне и неловко, что всего полгода вспять к шестому изданию самого пользующегося популярностью “Фольксвагена” мира я отнесся скептически…
Дебютировавший в Париже прошлой осенью, “Гольф” показался мне, как на данный момент принято гласить, еще одним примером узкой опции – таковой же, как и предшественник, разве только чуточку посовременней. Но как автомобиль на залитым софитами подие отличается от самого себя в реальной жизни.
“Да это “Туарег” в миниатюре!” – таким было 1-ое “живое” воспоминание, когда на стоянке я увидел его небесно голубую корму. А что, и впрямь есть что-то общее в рисунке стоп-сигналов, не правда ли? Зато в профиль “Гольф” узнается сразу – и то сказать, соответствующие пропорции на самом деле не изменяются с дебюта в 1991-м модели третьего поколения.
Но воспринимается “шестерка” по иному. И это, думается, награда Вальтера де Сильвы. Сегодняшний шеф-дизайнер “Фольксвагена” никогда не скрывал беспомощности к эффектной светотехнике, а фары последнего “Гольфа” – реальный шедевр. Размеренные и роскошные сразу, соединенные 2-мя лакированными усами-полосками радиаторные решетки, они превратили безликую физиономию предшественника в запоминающийся и цельный вид. Лицо не мальчугана, но супруга.
Дорожный просвет “Гольфа” остался постоянным – 130 мм
Зато если наружность “Гольфа”, на мой умеренный вкус, дозрела только сейчас, то ко взрослому и дорогому интерьеру и ранее трудно было предъявить претензии. На данный момент это и совсем нереально.
Оказавшись снутри, нехитро и запамятовать, что находишься в демократичной модели “гольф”класса. Элегантная приборная панель с белоснежной (наконец!) подсветкой, внушительный руль, отделанный нежной кожей, неописуемо покладистый и приятный на ощупь пластик. К удивлению, нахожу решения, перешедшие, например, из салона “Пассата-CC”. Но! При всем этом любая из огромного количества отдельных деталей, как будто соединенных качественной рукою огромного художника, не смотрится чужеродно, а совместно они превращают салон в единое целое – безупречный исходя из убеждений эргономичности, дизайна и свойства отделки мирок. Даже жесткая пластмасса, обрамляющая нижнюю часть торпедо, профессионально замаскирована под дорогую и мягенькую. Выходить наружу просто не охото.
Капот “Гольфа” поддерживает услужливый амортизатор
Кладезь талантов
И не буду! Ведь мне издавна хотелось опробовать в деле мотор такового игрушечного объема. С талантами его родного братца я знаком не понаслышке. Еще два года вспять “Гольф V” наповал сразил движком 1,4TSi – благодаря турбонаддуву и механическому компрессору он выдавал аж 170 л. с.!
Задний ряд полностью можно признать одним из самых про сторных в классе
“Гольф VI” в Рф пока продается с наименее массивным вариантом “Наилучшего мотора мира2009”. Под капотом “все го только” 122 силы, обусловленные отсутствием компрессора. Но в сегодняшних движках “Фольксвагена” мощность совсем не главное – вся соль в вращающем моменте. Впечатляющими 200 Н.м шофер свободен распоряжаться уже с 1500 об/мин.
Закрываю дверь – мой прагматик вновь радуется, отмечая великодушный хлопок. Итак, ключ – конкретно ключ, а не новомодную кнопку – на старт! Мотор оживился беззвучно, краем глаза я только поймал дрогнувшую стрелку тахометра. Включаю режим “Драйв” механизированной DSG – и поехали.
Подстаканники и дефлекторы вентиляции для пассажиров дивана
Отменная, но, тяга! Эх, жалко, движение плотное – даже на три четверти акселератор продавить негде. И коробка, правильно оценивая ситуацию, пробует сберегать горючее, подтыкая завышенную. На спидометре, представьте, 55 км/ч, а уже включена 7я передача! Зато и борткомпьютер бодро доносит о расходе в границах 8,5 л на 100 км, а на холостом ходу “Гольф” выпивает всего поллитра в час. Умница!
Все же в стихийно открывающиеся “окна” плотного дорожного потока “Фольксваген” попадает играючи – стоит чуток притопить газ. Но еще лучше подоткнуть режим S (Спорт), в каком каждую передачу DSG выворачивает фактически до отсечки. При таком толковом ассистенте 122сильного мотора “Гольфу” хватает фактически всегда и всюду. Пожалуй, только на скоростях под 140 км/ч для обгона чуток недостает тяги. Во всех других случаях мотор – просто эталон для подражания.
Высшая школа
Особо оттеняет набор из прекрасного мотора и коробки отменная маневренность. Как умело, как будто по дуге, начерченной невидимым циркулем, “Гольф” следует за движением руля – он как будто сотворен для того, чтоб вылизывать повороты! Невзирая на довольно длинноватое передаточное число управляющего механизма, – от упора до упора “баранка” делает три оборота – машина веселит прозрачной оборотной связью с отлично выраженным “нулем”, без закусываний на “змейке”. Выехав на знакомую дорожку, стелящуюся вокруг 1-го из коттеджных поселков, я, утратив времени счет, как будто завороженный игрушкой, увлеченно повторял один и тот же, усеянный нетипичными для Подмосковья петля ми маршрут. Незапятнанный кайф!
Крючки для сетки в багажнике положены даже базисной версии.
Что приятно – комфорт не стал заложником недюжинных ездовых талантов “Гольфа”. Только о суровых ямах либо самодурственно установленных “лежачих милицейских” подвеска может сказать не приятным буханьем. Ну и то, если здорово перестараться со скоростью.
Когда время вышло, я никак не желал расставаться с автомобилем и даже пожалел, что немножко не дождался русского дебюта “Гольфа”, отдав руку и сердечко другому автомобилю. С этого момента “шестерка” для меня – воплощение безупречной городской машины, которая с легкостью может преодолевать и огромные расстояния.
Выезжая с заправки с полным баком, я от всей души подивился сообщению борткомпьютера о том, что последующий визит на пит-стоп планируется не ранее чем через 800 км. Припас хода – как на дизеле!
И по правде, что все-таки я так поспешил? Молчи, грусть, молчи…
Народный артист?
Ко всему перечисленному выше новый “Гольф” к тому же доступнее предшественника. Базисная 1,6 литровая версия за счет нашенской сборки подешевела на 6%. Правда, только в сопоставлении с отредактированной кризисом ценой. Ведь весной прошедшего года “ГольфТрендлайн1,4TSi”с кондюком стоил 555 тыс. руб., на 124 тыщи дешевле, чем сейчас.
Остается утешаться тем, что “6-ой” обустроен чуток лучше, ну и цены соперников не стоят на месте. Сравнимые по оснащению и мощности (но безвыходно при всем этом проигрывающие по тяговитости моторов) “Астра”, “Фокус”, C4 и “Пежо308” немногим дешевле, а “Мазда3” и “Сивик” уже осязаемо дороже. К престижным же БМВ 1й серии, “Audi А3” и “ВольвоC30” и совсем меньше чем с миллионом рублей не подступишься. А ведь по качеству отделки интерьера “Фольксваген” им, само мало, не уступает.
Словом, хотя и именовать “Гольф” народным язык не поворачивается, по соотношению стоимость/качество у него, как выясняется, просто нет конкурентов. Охото веровать, что в Калуге наладят выпуск хорошей версии с мотором 1,4TSi (пока у нас собирают только 1,6 л). Тогда обо всех талантах это го восхитительного автомобиля выяснит еще больше покупателей. Он того вправду заслуживает.
Верный вариант
Самый доступный “Гольф” 3-дверный “1,6-Трендлайн” за 591 828 руб. В базе 7 подушек, включая коленную, Абс, электропривод фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка с 8-ю динамиками и антенной. Правда, трехдверку придется заказывать в создание и ожидать 3–5 месяцев. А вот стать обладателем 5-дверного хэтчбека (плюс 23 968–31 488 руб.) можно уже в денек воззвания. Но лучше приглядеться к 122-сильному мотору, тем паче что осязаемая доплата (86 928 руб.) включает и цена кондюка. Сам 1,4TSi обойдется в 41 552 руб. В конце концов, самая дорогая версия – GTI с 210-сильным мотором (от 1 073 152 руб.), в оснащение которой кроме перечисленных выше опций входят Подвескаивный обвес, ESP, электрическая блокировка дифференциала, фирменные 17-дюймовые диски и окрашенные в красноватый цвет тормозные суппорты.
Golf VI, от 591 828 руб.
Возвращая забытое…
1-ые километры за рулем новейшей машины всегда важнейшие. Это виртуозам военной разведки идеальнее всего запоминается последняя фраза. При знакомстве же с автомобилем главнее конкретно 1-ое воспоминание. Комфортно ли размещены органы управления, как с обзорностью, довольно ли тяги мотора? Из ответов на эти и 10-ки других вопросов в итоге и складывается портрет новенького.
Индикация работы климат-контроля сейчас может быть продублирована на экране магнитолы.
Но вот уже полчаса, как за рулем нового “Гольфа” я кручусь по запруженной автомобилями Москве и не усвою, что происходит. Прагматик, сидячий кое-где глубоко снутри, еще пробует вести статистику плюсов и минусов. Звукоизоляция в целом прекрасна, прирекание вызывают только лишне голосистые покрышки “ПиреллиP6000”. Отмечаю огромные и очень комфортные зеркала, эргономичный руль с расположенными там, где нужно, и возвышающимися как необходимо утолщениями под хват, непревзойденный климат контроль, работу которого, как неплохого футбольного рефери, не замечаешь – выставил подходящую температуру и запамятовал о его существовании, также очень комфортное сидение.
Но прячется же что-то большее за этими сухими фактами! По другому почему зеленоватый сигнал светофора встречаешь удовлетворенной ухмылкой, а сердечко учащенно бьется вослед каждому ускорению, как будто педаль газа добавляет не только лишь бензин в камеру сгорания, да и адреналин в систему кровоснабжения?
Очень комфортное кресло просто отрегулирует под себя шофер ростом 190 см и выше.
В конце концов я сообразил, что вышло. Во время очевидной поездки из точки А в пункт Б новый “Гольф” совсем непостижимым образом возвратил мне экстаз от управления автомобилем. Я вновь прочуял первозданное – издавна забытое и оттого еще больше сладостное – наслаждение от езды, с которым может сравниться разве что самая 1-ая, оставшаяся в дальнем детстве, сотка метров за рулем автомобиля на отцовских коленях…
Такие принципиальные Ремонт и эксплуатация
Ну спасибо, “Гольф”дружище, ну удружил! На данный момент мне и неловко, что всего полгода вспять к шестому изданию самого пользующегося популярностью “Фольксвагена” мира я отнесся скептически…
Дебютировавший в Париже прошлой осенью, “Гольф” показался мне, как на данный момент принято гласить, еще одним примером узкой опции – таковой же, как и предшественник, разве только чуточку посовременней. Но как автомобиль на залитым софитами подие отличается от самого себя в реальной жизни.
“Да это “Туарег” в миниатюре!” – таким было 1-ое “живое” воспоминание, когда на стоянке я увидел его небесно голубую корму. А что, и впрямь есть что-то общее в рисунке стоп-сигналов, не правда ли? Зато в профиль “Гольф” узнается сразу – и то сказать, соответствующие пропорции на самом деле не изменяются с дебюта в 1991-м модели третьего поколения.
Но воспринимается “шестерка” по иному. И это, думается, награда Вальтера де Сильвы. Сегодняшний шеф-дизайнер “Фольксвагена” никогда не скрывал беспомощности к эффектной светотехнике, а фары последнего “Гольфа” – реальный шедевр. Размеренные и роскошные сразу, соединенные 2-мя лакированными усами-полосками радиаторные решетки, они превратили безликую физиономию предшественника в запоминающийся и цельный вид. Лицо не мальчугана, но супруга.
Дорожный просвет “Гольфа” остался постоянным – 130 мм
Зато если наружность “Гольфа”, на мой умеренный вкус, дозрела только сейчас, то ко взрослому и дорогому интерьеру и ранее трудно было предъявить претензии. На данный момент это и совсем нереально.
Оказавшись снутри, нехитро и запамятовать, что находишься в демократичной модели “гольф”класса. Элегантная приборная панель с белоснежной (наконец!) подсветкой, внушительный руль, отделанный нежной кожей, неописуемо покладистый и приятный на ощупь пластик. К удивлению, нахожу решения, перешедшие, например, из салона “Пассата-CC”. Но! При всем этом любая из огромного количества отдельных деталей, как будто соединенных качественной рукою огромного художника, не смотрится чужеродно, а совместно они превращают салон в единое целое – безупречный исходя из убеждений эргономичности, дизайна и свойства отделки мирок. Даже жесткая пластмасса, обрамляющая нижнюю часть торпедо, профессионально замаскирована под дорогую и мягенькую. Выходить наружу просто не охото.
Капот “Гольфа” поддерживает услужливый амортизатор
Кладезь талантов
И не буду! Ведь мне издавна хотелось опробовать в деле мотор такового игрушечного объема. С талантами его родного братца я знаком не понаслышке. Еще два года вспять “Гольф V” наповал сразил движком 1,4TSi – благодаря турбонаддуву и механическому компрессору он выдавал аж 170 л. с.!
Задний ряд полностью можно признать одним из самых про сторных в классе
“Гольф VI” в Рф пока продается с наименее массивным вариантом “Наилучшего мотора мира2009”. Под капотом “все го только” 122 силы, обусловленные отсутствием компрессора. Но в сегодняшних движках “Фольксвагена” мощность совсем не главное – вся соль в вращающем моменте. Впечатляющими 200 Н.м шофер свободен распоряжаться уже с 1500 об/мин.
Закрываю дверь – мой прагматик вновь радуется, отмечая великодушный хлопок. Итак, ключ – конкретно ключ, а не новомодную кнопку – на старт! Мотор оживился беззвучно, краем глаза я только поймал дрогнувшую стрелку тахометра. Включаю режим “Драйв” механизированной DSG – и поехали.
Подстаканники и дефлекторы вентиляции для пассажиров дивана
Отменная, но, тяга! Эх, жалко, движение плотное – даже на три четверти акселератор продавить негде. И коробка, правильно оценивая ситуацию, пробует сберегать горючее, подтыкая завышенную. На спидометре, представьте, 55 км/ч, а уже включена 7я передача! Зато и борткомпьютер бодро доносит о расходе в границах 8,5 л на 100 км, а на холостом ходу “Гольф” выпивает всего поллитра в час. Умница!
Все же в стихийно открывающиеся “окна” плотного дорожного потока “Фольксваген” попадает играючи – стоит чуток притопить газ. Но еще лучше подоткнуть режим S (Спорт), в каком каждую передачу DSG выворачивает фактически до отсечки. При таком толковом ассистенте 122сильного мотора “Гольфу” хватает фактически всегда и всюду. Пожалуй, только на скоростях под 140 км/ч для обгона чуток недостает тяги. Во всех других случаях мотор – просто эталон для подражания.
Высшая школа
Особо оттеняет набор из прекрасного мотора и коробки отменная маневренность. Как умело, как будто по дуге, начерченной невидимым циркулем, “Гольф” следует за движением руля – он как будто сотворен для того, чтоб вылизывать повороты! Невзирая на довольно длинноватое передаточное число управляющего механизма, – от упора до упора “баранка” делает три оборота – машина веселит прозрачной оборотной связью с отлично выраженным “нулем”, без закусываний на “змейке”. Выехав на знакомую дорожку, стелящуюся вокруг 1-го из коттеджных поселков, я, утратив времени счет, как будто завороженный игрушкой, увлеченно повторял один и тот же, усеянный нетипичными для Подмосковья петля ми маршрут. Незапятнанный кайф!
Крючки для сетки в багажнике положены даже базисной версии.
Что приятно – комфорт не стал заложником недюжинных ездовых талантов “Гольфа”. Только о суровых ямах либо самодурственно установленных “лежачих милицейских” подвеска может сказать не приятным буханьем. Ну и то, если здорово перестараться со скоростью.
Когда время вышло, я никак не желал расставаться с автомобилем и даже пожалел, что немножко не дождался русского дебюта “Гольфа”, отдав руку и сердечко другому автомобилю. С этого момента “шестерка” для меня – воплощение безупречной городской машины, которая с легкостью может преодолевать и огромные расстояния.
Выезжая с заправки с полным баком, я от всей души подивился сообщению борткомпьютера о том, что последующий визит на пит-стоп планируется не ранее чем через 800 км. Припас хода – как на дизеле!
И по правде, что все-таки я так поспешил? Молчи, грусть, молчи…
Народный артист?
Ко всему перечисленному выше новый “Гольф” к тому же доступнее предшественника. Базисная 1,6 литровая версия за счет нашенской сборки подешевела на 6%. Правда, только в сопоставлении с отредактированной кризисом ценой. Ведь весной прошедшего года “ГольфТрендлайн1,4TSi”с кондюком стоил 555 тыс. руб., на 124 тыщи дешевле, чем сейчас.
Остается утешаться тем, что “6-ой” обустроен чуток лучше, ну и цены соперников не стоят на месте. Сравнимые по оснащению и мощности (но безвыходно при всем этом проигрывающие по тяговитости моторов) “Астра”, “Фокус”, C4 и “Пежо308” немногим дешевле, а “Мазда3” и “Сивик” уже осязаемо дороже. К престижным же БМВ 1й серии, “Audi А3” и “ВольвоC30” и совсем меньше чем с миллионом рублей не подступишься. А ведь по качеству отделки интерьера “Фольксваген” им, само мало, не уступает.
Словом, хотя и именовать “Гольф” народным язык не поворачивается, по соотношению стоимость/качество у него, как выясняется, просто нет конкурентов. Охото веровать, что в Калуге наладят выпуск хорошей версии с мотором 1,4TSi (пока у нас собирают только 1,6 л). Тогда обо всех талантах это го восхитительного автомобиля выяснит еще больше покупателей. Он того вправду заслуживает.
Верный вариант
Самый доступный “Гольф” 3-дверный “1,6-Трендлайн” за 591 828 руб. В базе 7 подушек, включая коленную, Абс, электропривод фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка с 8-ю динамиками и антенной. Правда, трехдверку придется заказывать в создание и ожидать 3–5 месяцев. А вот стать обладателем 5-дверного хэтчбека (плюс 23 968–31 488 руб.) можно уже в денек воззвания. Но лучше приглядеться к 122-сильному мотору, тем паче что осязаемая доплата (86 928 руб.) включает и цена кондюка. Сам 1,4TSi обойдется в 41 552 руб. В конце концов, самая дорогая версия – GTI с 210-сильным мотором (от 1 073 152 руб.), в оснащение которой кроме перечисленных выше опций входят Подвескаивный обвес, ESP, электрическая блокировка дифференциала, фирменные 17-дюймовые диски и окрашенные в красноватый цвет тормозные суппорты.