Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Kia Magentis
КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
ПРЕСТИЖНЫЙ КЛАСС
ЗА РАЗУМНУЮ Стоимость
" КИА Маджентис" (на неких рынках " КИА Оптима") - автомобиль совсем свежайший, появился исключительно в этом году. У машины один вариант кузова, но неплохой набор движков: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л. Для корейского рынка выпускают также модификацию на сжатом газе, а для южноамериканского - машину с 4-х цилиндровым движком объемом 2,4 л. Россиянам предлагают собранные в Калининграде "маджентисы" с 2- и 2,5-литровыми моторами
с автоматическими либо механическими коробками передач.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
По плану создателей, имя автомобиля составлено из британских эквивалентов слов "прекрасный" и "великодушный". Этим же, кто лучше знаком с техникой полиграфии либо цветной фото, чем с языком Шекспира, слово "Маджентис" напомнит, быстрее, о пурпуровом цвете (magenta). Тоже хорошая ассоциация: ведь пурпуровый с незапамятных времен числился цветом кардинальской мантии...
В техническом плане все не настолько красиво. С того времени, как корейские авто компании "Хёндэ" и КИА соединились воедино, прошло не так много времени; "Маджентис" - 1-ый плод их совместных усилий. Новый автомобиль построен на той же платформе, что и " Хёндэ Соната" 4-ого поколения. Поставьте рядом эти очень непохожие машины - и обязательно заметите однообразные дверные просветы и стекла.
Вобщем, это не то родство, которого следует стыдиться. 4-ая "Соната" вышла на рынок в 1999 году и представляет собой очень "продвинутый" автомобиль - чего стоит хотя бы подвеска. Ну и движки отвечают современному уровню техники. Одним словом, по сопоставлению с "Кларусом" "Маджентис" - большой шаг вперед.
Для знакомства избрали машину с двухлитровым мотором и автоматической коробкой. Правда, по прогнозам дилеров, эта комплектация навряд ли будет самой пользующейся популярностью. Ее стоимость - $18 800, а уже за 21 450 можно приобрести "Маджентис" с 2,5-литровым мотором, климат-контролем и кожаным салоном - конкретно эти машины вероятнее всего станут блокбастерами. На машине с 2,5-литровым движком предлагается как механическая трансмиссия передач, так и "автомат" с возможностью поочередного переключения. Но даже базисный автомобиль за $16 750 хорошо обустроен: электроприводы замков и стекол, подушка безопасности для водителя, кондюк, магнитола.
В нашей машине (кроме автоматической коробки) дополнительно были установлены подушка безопасности для пассажира, Abs, дюралевые 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков. Доплата за таковой "набор" - 2050 баксов - полностью умеренная.
ОЖИДАЕМЫЕ СЮРПРИЗЫ
Отсутствие шумов и вибрации на холостом ходу уже стало нормой для автомобиля среднего класса и выше. "Маджентис" - не исключение.
Двухлитровый мотор, пусть с высочайшими показателями, обеспечит только приемлемую динамику полноразмерной машине среднего класса, масса которой приближается к полутора тоннам. Когда же посредничать меж ним и колесами берется автоматическая коробка, достигнуть компромисса динамики и комфорта становится очень тяжело. В "Маджентисе" выбор изготовлен в пользу комфорта. Судя по водительским ощущениям, из 136 голов подкапотного табуна минимум три 10-ка "лошадей" завязли в "дексроне".
ТАМ, НА Зигзагообразных ДОРОЖКАХ
Если охото ехать оживленно и стремительно, придется от всего сердца потоптать педаль акселератора - по другому "автомат" очень стремительно "подтыкает" последующую передачу. Раскрутившись выше 4000 об/мин, до этого тихий движок начинает петь звучным и не очень отлично поставленным голосом, позволяя, но, очень бодро набирать скорость. Как досадно бы это не звучало, конкретно шум двигателя принуждает еще раз отрешиться от насыщенного разгона. А жалко, ведь действенные тормоза с отлично дозируемым усилием и впору срабатывающей Abs позволяют больше доверять автомобилю. То же можно сказать и про подвеску. Она полностью в традициях автомобилей КИА - жесткая и короткоходная. Словом, для европейских дорог - самое то. Для наших - не совершенно, хотелось бы помягче... Но что будет с маневренностью? Поистине, сделать комфортабельную подвеску для русских дорог, не пожертвовав маневренностью, задача не проще, чем подобрать благопристойную рифму к слову "Европа". Зато благодаря жестким пружинам и стабилизаторам поперечной стойкости повороты "Маджентис" проходит фактически без наклонов. На маленький скорости автомобиль больше склонен к сносу фронтальных колес и обладает завидной курсовой устойчивостью (испытать скольжение на скорости повыше не позволила краткость знакомства).
Таковой же безопасно-правильный нрав показывает и рулевое. Легкий на малой скорости руль с ее ростом тяжелеет и "острее". При езде по практически прямому шоссе рулевое не утомляет. Но когда крутить баранку приходится больше чем на 90 градусов, единение с машиной теряется - "Маджентис" по нраву поближе к представительским, чем к Подвескаивным седанам.
ВНУТРЕННИЙ МИР
Очевидно, салон очень просторный. Пожалуй, он даже больше, чем у "Кларуса", который никак не назовешь тесноватым. Более того, сидения значительно выросли в размерах и сейчас придутся впору пассажирам самой впечатляющей комплекции. Показательный факт - пассажир среднего роста с комфортом расположится даже за двухметровым водителем. И все таки до "лимузинного" комфорта заднее сидение немножко не дотягивает - плавненько спадающее заднее стекло принуждает более рослых (выше 185 см) пассажиров задевать головой потолок либо малость сползать вперед по подушке. Вобщем, этот маленький минус для "гос" машины частично компенсируют широкие двери с комфортными ручками.
К качеству сборки и внутреннему убранству "Маджентиса" претензий нет, хотя цветовая палитра могла быть поинтересней, чем сероватое вперемежку со серым. Ну и обшитый кожей руль уместен не только лишь на шестицилиндровой модели. Как досадно бы это не звучало, это только ее прерогатива, как и кожаная обивка и вставки "под дерево". В ней же локотник с подстаканниками и на заказ интегрированное детское кресло.
Под крышкой багажника много места, в особенности если прикинуть, какой объем заняла полноразмерная запаска. Но сам отсек невелик по высоте, так что итоговая цифра выходит не очень впечатляющей.
Будущий покупатель
Каковой его обобщенный портрет? (Оставим в стороне муниципальных чиновников, желающих поменять свои потертые "кларусы" на новинку.) Корпоративным клиентам уже изготовлено предложение - обмен машины с доплатой на новейшую через два года. При 3-х летней трансфертной гарантии (такая сохраняется для следующих хозяев) у " КИА Маджентис" хорошее будущее на вторичном рынке.
Большой, мощнейший, комфортный автомобиль по умеренной стоимости наверное завлечет ограниченных покупателей, ориентирующихся на "нескончаемые" ценности. Для их такие особенности машины, как большой фронтальный свес либо отсутствие резиновых молдингов на бампере, не настолько важны. При осторожном использовании и езде по ровненьким дорогам они не имеют сурового значения.
Kia Magentis 2,0 16V (aut)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1320 кг; полная масса - 1820 кг; наибольшая скорость - 195 км/ч; припас горючего - 65 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4730; ширина - 1820; высота - 1410; база - 2700; колея впереди/сзади - 1540/1530; дорожный просвет - 160; объем багажника - 375 л; радиус поворота - 5,3 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск горючего, нейтрализатор; рабочий объем - 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85х88 мм; степень сжатия - 10,1; мощность - 190 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 180 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - гидромеханическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,84; II - 1,53; III - 1,00; IV - 0,94; з. х. - 2,48; основная передача - 4,04. ПОДВЕСКА: впереди - независящая на двойных поперечных рычагах, сзади - независящая мультирычажная, стабилизаторы поперечной стойкости впереди и сзади. ТОРМОЗА: с усилителем, Abs и электрическим рассредотачиванием тормозного усилия; впереди - дисковые, вентилируемые, сзади - дисковые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/60R15.
+Умеренная стоимость, хороший набор стандартного оборудования, дешевые функции, просторный комфортный салон, отменная устойчивость, действенные тормоза, приемлемый расход горючего, долгий срок гарантии.
-Отсутствие дешевый базисной модификации, нет предохранительного молдинга по контуру автомобиля, умеренная динамика двухлитровой модели с "автоматом", гулкий на больших оборотах движок, жесткая подвеска.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АЛТЕК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Kia Magentis
Kia MagentisKia Magentis
Kia Magentis
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Kia Magentis
КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
ПРЕСТИЖНЫЙ КЛАСС
ЗА РАЗУМНУЮ Стоимость
" КИА Маджентис" (на неких рынках " КИА Оптима") - автомобиль совсем свежайший, появился исключительно в этом году. У машины один вариант кузова, но неплохой набор движков: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л. Для корейского рынка выпускают также модификацию на сжатом газе, а для южноамериканского - машину с 4-х цилиндровым движком объемом 2,4 л. Россиянам предлагают собранные в Калининграде "маджентисы" с 2- и 2,5-литровыми моторами
с автоматическими либо механическими коробками передач.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
По плану создателей, имя автомобиля составлено из британских эквивалентов слов "прекрасный" и "великодушный". Этим же, кто лучше знаком с техникой полиграфии либо цветной фото, чем с языком Шекспира, слово "Маджентис" напомнит, быстрее, о пурпуровом цвете (magenta). Тоже хорошая ассоциация: ведь пурпуровый с незапамятных времен числился цветом кардинальской мантии...
В техническом плане все не настолько красиво. С того времени, как корейские авто компании "Хёндэ" и КИА соединились воедино, прошло не так много времени; "Маджентис" - 1-ый плод их совместных усилий. Новый автомобиль построен на той же платформе, что и " Хёндэ Соната" 4-ого поколения. Поставьте рядом эти очень непохожие машины - и обязательно заметите однообразные дверные просветы и стекла.
Вобщем, это не то родство, которого следует стыдиться. 4-ая "Соната" вышла на рынок в 1999 году и представляет собой очень "продвинутый" автомобиль - чего стоит хотя бы подвеска. Ну и движки отвечают современному уровню техники. Одним словом, по сопоставлению с "Кларусом" "Маджентис" - большой шаг вперед.
Для знакомства избрали машину с двухлитровым мотором и автоматической коробкой. Правда, по прогнозам дилеров, эта комплектация навряд ли будет самой пользующейся популярностью. Ее стоимость - $18 800, а уже за 21 450 можно приобрести "Маджентис" с 2,5-литровым мотором, климат-контролем и кожаным салоном - конкретно эти машины вероятнее всего станут блокбастерами. На машине с 2,5-литровым движком предлагается как механическая трансмиссия передач, так и "автомат" с возможностью поочередного переключения. Но даже базисный автомобиль за $16 750 хорошо обустроен: электроприводы замков и стекол, подушка безопасности для водителя, кондюк, магнитола.
В нашей машине (кроме автоматической коробки) дополнительно были установлены подушка безопасности для пассажира, Abs, дюралевые 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков. Доплата за таковой "набор" - 2050 баксов - полностью умеренная.
ОЖИДАЕМЫЕ СЮРПРИЗЫ
Отсутствие шумов и вибрации на холостом ходу уже стало нормой для автомобиля среднего класса и выше. "Маджентис" - не исключение.
Двухлитровый мотор, пусть с высочайшими показателями, обеспечит только приемлемую динамику полноразмерной машине среднего класса, масса которой приближается к полутора тоннам. Когда же посредничать меж ним и колесами берется автоматическая коробка, достигнуть компромисса динамики и комфорта становится очень тяжело. В "Маджентисе" выбор изготовлен в пользу комфорта. Судя по водительским ощущениям, из 136 голов подкапотного табуна минимум три 10-ка "лошадей" завязли в "дексроне".
ТАМ, НА Зигзагообразных ДОРОЖКАХ
Если охото ехать оживленно и стремительно, придется от всего сердца потоптать педаль акселератора - по другому "автомат" очень стремительно "подтыкает" последующую передачу. Раскрутившись выше 4000 об/мин, до этого тихий движок начинает петь звучным и не очень отлично поставленным голосом, позволяя, но, очень бодро набирать скорость. Как досадно бы это не звучало, конкретно шум двигателя принуждает еще раз отрешиться от насыщенного разгона. А жалко, ведь действенные тормоза с отлично дозируемым усилием и впору срабатывающей Abs позволяют больше доверять автомобилю. То же можно сказать и про подвеску. Она полностью в традициях автомобилей КИА - жесткая и короткоходная. Словом, для европейских дорог - самое то. Для наших - не совершенно, хотелось бы помягче... Но что будет с маневренностью? Поистине, сделать комфортабельную подвеску для русских дорог, не пожертвовав маневренностью, задача не проще, чем подобрать благопристойную рифму к слову "Европа". Зато благодаря жестким пружинам и стабилизаторам поперечной стойкости повороты "Маджентис" проходит фактически без наклонов. На маленький скорости автомобиль больше склонен к сносу фронтальных колес и обладает завидной курсовой устойчивостью (испытать скольжение на скорости повыше не позволила краткость знакомства).
Таковой же безопасно-правильный нрав показывает и рулевое. Легкий на малой скорости руль с ее ростом тяжелеет и "острее". При езде по практически прямому шоссе рулевое не утомляет. Но когда крутить баранку приходится больше чем на 90 градусов, единение с машиной теряется - "Маджентис" по нраву поближе к представительским, чем к Подвескаивным седанам.
ВНУТРЕННИЙ МИР
Очевидно, салон очень просторный. Пожалуй, он даже больше, чем у "Кларуса", который никак не назовешь тесноватым. Более того, сидения значительно выросли в размерах и сейчас придутся впору пассажирам самой впечатляющей комплекции. Показательный факт - пассажир среднего роста с комфортом расположится даже за двухметровым водителем. И все таки до "лимузинного" комфорта заднее сидение немножко не дотягивает - плавненько спадающее заднее стекло принуждает более рослых (выше 185 см) пассажиров задевать головой потолок либо малость сползать вперед по подушке. Вобщем, этот маленький минус для "гос" машины частично компенсируют широкие двери с комфортными ручками.
К качеству сборки и внутреннему убранству "Маджентиса" претензий нет, хотя цветовая палитра могла быть поинтересней, чем сероватое вперемежку со серым. Ну и обшитый кожей руль уместен не только лишь на шестицилиндровой модели. Как досадно бы это не звучало, это только ее прерогатива, как и кожаная обивка и вставки "под дерево". В ней же локотник с подстаканниками и на заказ интегрированное детское кресло.
Под крышкой багажника много места, в особенности если прикинуть, какой объем заняла полноразмерная запаска. Но сам отсек невелик по высоте, так что итоговая цифра выходит не очень впечатляющей.
Будущий покупатель
Каковой его обобщенный портрет? (Оставим в стороне муниципальных чиновников, желающих поменять свои потертые "кларусы" на новинку.) Корпоративным клиентам уже изготовлено предложение - обмен машины с доплатой на новейшую через два года. При 3-х летней трансфертной гарантии (такая сохраняется для следующих хозяев) у " КИА Маджентис" хорошее будущее на вторичном рынке.
Большой, мощнейший, комфортный автомобиль по умеренной стоимости наверное завлечет ограниченных покупателей, ориентирующихся на "нескончаемые" ценности. Для их такие особенности машины, как большой фронтальный свес либо отсутствие резиновых молдингов на бампере, не настолько важны. При осторожном использовании и езде по ровненьким дорогам они не имеют сурового значения.
Kia Magentis 2,0 16V (aut)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1320 кг; полная масса - 1820 кг; наибольшая скорость - 195 км/ч; припас горючего - 65 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4730; ширина - 1820; высота - 1410; база - 2700; колея впереди/сзади - 1540/1530; дорожный просвет - 160; объем багажника - 375 л; радиус поворота - 5,3 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск горючего, нейтрализатор; рабочий объем - 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85х88 мм; степень сжатия - 10,1; мощность - 190 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 180 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - гидромеханическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,84; II - 1,53; III - 1,00; IV - 0,94; з. х. - 2,48; основная передача - 4,04. ПОДВЕСКА: впереди - независящая на двойных поперечных рычагах, сзади - независящая мультирычажная, стабилизаторы поперечной стойкости впереди и сзади. ТОРМОЗА: с усилителем, Abs и электрическим рассредотачиванием тормозного усилия; впереди - дисковые, вентилируемые, сзади - дисковые. Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/60R15.
+Умеренная стоимость, хороший набор стандартного оборудования, дешевые функции, просторный комфортный салон, отменная устойчивость, действенные тормоза, приемлемый расход горючего, долгий срок гарантии.
-Отсутствие дешевый базисной модификации, нет предохранительного молдинга по контуру автомобиля, умеренная динамика двухлитровой модели с "автоматом", гулкий на больших оборотах движок, жесткая подвеска.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АЛТЕК" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Kia Magentis
Kia MagentisKia Magentis
Kia Magentis
г.