Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Space Wagon
Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
"МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН" УЖЕ В Рф
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Практически каждый приличный автоконцерн считает сейчас неотклонимым иметь в модельном ряду мини-вэн - обычно один, пореже два. Больше других преуспели японские компании - в главном, из-за специфичных требований внутреннего рынка. К примеру, "Мицубиси" выпускает семь моделей вэнов - от "микро" до "макси" - из которых в Россию сейчас поставляется три.
Галлактическую серию дополнил полноразмерный "Спейс Вэгон", занявший место меж малогабаритным "Спейс Древнем" (ЗР, 2000, № 7) и огромным рамным "Спейс Гиром". С первым его роднит конструкция - несущий кузов, поперечно расположенный мотор, фронтальный привод, со вторым - близкие размеры и три ряда сидений. Один из первых показавшихся в Рф автомобилей, ценой $26 390, с мотором 2,0 л и механической трансмиссией передач побывал на нашем тесте.
Спецы по маркетингу позиционируют "Вэгон" как корпоративный либо домашний транПодвеска, подчеркивая его "легковое" назначение. На это работают двухобъемный силуэт, четыре распашные боковые двери - на тесноватой стоянке они наименее комфортны, чем сдвижные, зато не вызывают автобусных ассоциаций. Добавим рельефные подштамповки на капоте и вокруг колесных арок, практически невидимые за боковыми зеркалами дополнительные стойки и даже кокетливое крылышко над пятой дверцей. В общем, мини-вэн со стороны смотрится чуток растолстевшим семейным универсалом. При этом полнота хорошо скрадывается нарочито угловатой огранкой кузова.
Немалые размеры "Вэгона" чувствуещь только поблизости. Задние двери - экстаз! Кажется, чуток посторонившись, в просвете могут свободно разминуться два человека. В просторном, с полностью ровненьким полом салоне семь всеполноценных пассажирских мест - даже в 3-ем ряду спинки сидений регулируются по углу наклона, полностью довольно места для ног, а над головой остается еще хороший десяток см. Правда, возвратить на место отодвинутый вперед диванчик среднего ряда удается не сходу. На модификации с мотором 2,4 л (в продаже появится в августе, цена в комплектации GLX $29 290) в центре могут стоять два отдельных кресла. Меж иным, даже с полным пассажирокомплектом сзади еще остается 240 л свободного места для багажа. Интересно: автоматический режим есть не только лишь у фронтальных, да и у задних электростеклоподъемников - таковой роскошью не могут похвастать куда более престижные авто. Процесс запирания приходится сначала держать под контролем вручную из-за обычно невидимых снаружи кнопок блокировки. А вот маленький противосолнечный козырек, перекрывающий по мере надобности место меж краем крыши и внутренним зеркалом, - "примочка" практически эксклюзивная! О таких очевидных вещах, как кондюк с противопылевым фильтром, обогрев сидений и внешних зеркал, две подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями, регулировка наклона управляющий колонки и маршрутный компьютер, можно не распространяться - скажем только, что они есть.
После легковой машины привыкать к "Спейс Вэгону" длительно не приходится. В отличие от многих конкурентов-одноклассников, передняя панель тут не припоминает стол на двенадцать персон, а стойки - теряющиеся вдалеке стропила. Видимый капот позволяет хорошо ощущать фронтальный габарит, а большенные, со сферическими вставками внешние зеркала - держать под контролем ситуацию сзади и по краям. Не по привычке размещение короткого рычага коробки - не на полу, а чуток впереди, на выступе центральной колонки. Но его ходы так точны и коротки, что к этому стремительно привыкаешь, а скоро даже спрашиваешь себя: почему все так не делают? Благодаря сдвинутому на лево ручнику меж фронтальными креслами образовался свободный проход - перебраться вспять можно без заморочек. А вот сторонних за руль лучше не пускать: следующая регулировка сидения 3-мя вращающимися ручками - процесс долгий.
На ходу, сначала, покоряет прекрасная шумо- и виброизоляция: даже на высочайшей скорости не раздражают ни движок, ни ветер, ни шины. Двухлитровый агрегат обладает ровненьким нравом, завидным рабочим спектром и трудолюбиво, не протестуя везет чуть не с 800 об/мин. По мере надобности он может и "выстрелить", но гласить, что делает это играючи, не приходится - практически полторы тонны оснащенной массы и статус хоть и мини, но вэна предназначают более стабильный стиль езды. А вот массивные хваткие тормоза (дисковые у всех колес) сделают честь и поболее оживленному автомобилю.
Независящая подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости обеспечивает "Вэгону" полностью легковые, без наклона и раскачки, реакции на дороге. Два подрамника практически стопроцентно изолируют кузов от тряски на маленьких выбоинах. Но переоценивать способности подвески не стоит - на больших недостатках покрытия иногда вывешивается колесо с соответствующим ударом об ограничитель. У машин, поставляемых в Россию, дорожный просвет увеличен на 10 мм (до 165 мм) - похоже, это еще более уменьшило ход отбоя и без того короткоходной подвески. Не считая увеличенного просвета, в русский пакет входят более массивные аккумулятор и стартер. Гарантия - три года либо 100 тыс. км, периодичность обслуживания - 10 тыс. км. Аннотация просит заправлять "Спейс Вэгон" неэтилированным "95-м", хотя допускает и "91-й".
В 1997 году на Токийском автомобильном салоне был представлен мини-вэн " Мицубиси Грандис" ("Шариот"), заменивший на внутреннем рынке чуток более малогабаритный "Спейс Вэгон". Год спустя смена модели произошла и в Европе, но тут новинка унаследовала имя предшественника. 5-и дверный семиместный " Мицубиси Спейс Вэгон" выпускается в Окадзаки (Япония). Оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 (GDI) л. Для более сильной модификации вместе с механической пятиступной коробкой предусмотрен четырехступный "автомат", а не считая фронтального привода - полный (в Россию не поставляется). В Стране восходящего солнца также продается модификация с мотором 3,0 (GDI) л.
Митсубиши Space Wagon
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 7; оснащенная масса - 1470 кг; полная масса - 2120 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,0 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,6; 12,5 л/100 км; припас горючего - 63 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95 (допускается АИ-91). РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4600; ширина - 1775; высота - 1650; база - 2780; колея впереди/сзади - 1500/1535; дорожный просвет - 165*; объем багажника - 240/1930 л; радиус поворота - 5,8 м. Движок: 4-х цилиндровый, бензиновый рядный, четыре клапана на цилиндр, с распределенным впрыском, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85,0х88,0 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 98 кВт/133 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 175 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,58; II - 1,95; III - 1,27; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 3,36; основная передача - 4,31. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - одинарные диагональные рычаги. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 205/65R15.
*Без нагрузки.
+Точные реакции на дороге, действенные тормоза, удачный рычаг коробки, огромные дверные просветы, просторный салон, настоящие сидения третьего ряда, хорошая звукоизоляция, огромные внешние зеркала.
-Малый ход отбоя подвески, не полностью комфортное водительское кресло.
РЕЗЮМЕ
По собственному нраву " Мицубиси Спейс Вэгон" - экспресс для комфортных далеких путешествий к довольно цивилизованным местам.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "РОЛЬФ-ХОЛДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Митсубиши Space WagonМитсубиши Space Wagon
Митсубиши Space Wagon
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Space Wagon
Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
"МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН" УЖЕ В Рф
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Практически каждый приличный автоконцерн считает сейчас неотклонимым иметь в модельном ряду мини-вэн - обычно один, пореже два. Больше других преуспели японские компании - в главном, из-за специфичных требований внутреннего рынка. К примеру, "Мицубиси" выпускает семь моделей вэнов - от "микро" до "макси" - из которых в Россию сейчас поставляется три.
Галлактическую серию дополнил полноразмерный "Спейс Вэгон", занявший место меж малогабаритным "Спейс Древнем" (ЗР, 2000, № 7) и огромным рамным "Спейс Гиром". С первым его роднит конструкция - несущий кузов, поперечно расположенный мотор, фронтальный привод, со вторым - близкие размеры и три ряда сидений. Один из первых показавшихся в Рф автомобилей, ценой $26 390, с мотором 2,0 л и механической трансмиссией передач побывал на нашем тесте.
Спецы по маркетингу позиционируют "Вэгон" как корпоративный либо домашний транПодвеска, подчеркивая его "легковое" назначение. На это работают двухобъемный силуэт, четыре распашные боковые двери - на тесноватой стоянке они наименее комфортны, чем сдвижные, зато не вызывают автобусных ассоциаций. Добавим рельефные подштамповки на капоте и вокруг колесных арок, практически невидимые за боковыми зеркалами дополнительные стойки и даже кокетливое крылышко над пятой дверцей. В общем, мини-вэн со стороны смотрится чуток растолстевшим семейным универсалом. При этом полнота хорошо скрадывается нарочито угловатой огранкой кузова.
Немалые размеры "Вэгона" чувствуещь только поблизости. Задние двери - экстаз! Кажется, чуток посторонившись, в просвете могут свободно разминуться два человека. В просторном, с полностью ровненьким полом салоне семь всеполноценных пассажирских мест - даже в 3-ем ряду спинки сидений регулируются по углу наклона, полностью довольно места для ног, а над головой остается еще хороший десяток см. Правда, возвратить на место отодвинутый вперед диванчик среднего ряда удается не сходу. На модификации с мотором 2,4 л (в продаже появится в августе, цена в комплектации GLX $29 290) в центре могут стоять два отдельных кресла. Меж иным, даже с полным пассажирокомплектом сзади еще остается 240 л свободного места для багажа. Интересно: автоматический режим есть не только лишь у фронтальных, да и у задних электростеклоподъемников - таковой роскошью не могут похвастать куда более престижные авто. Процесс запирания приходится сначала держать под контролем вручную из-за обычно невидимых снаружи кнопок блокировки. А вот маленький противосолнечный козырек, перекрывающий по мере надобности место меж краем крыши и внутренним зеркалом, - "примочка" практически эксклюзивная! О таких очевидных вещах, как кондюк с противопылевым фильтром, обогрев сидений и внешних зеркал, две подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями, регулировка наклона управляющий колонки и маршрутный компьютер, можно не распространяться - скажем только, что они есть.
После легковой машины привыкать к "Спейс Вэгону" длительно не приходится. В отличие от многих конкурентов-одноклассников, передняя панель тут не припоминает стол на двенадцать персон, а стойки - теряющиеся вдалеке стропила. Видимый капот позволяет хорошо ощущать фронтальный габарит, а большенные, со сферическими вставками внешние зеркала - держать под контролем ситуацию сзади и по краям. Не по привычке размещение короткого рычага коробки - не на полу, а чуток впереди, на выступе центральной колонки. Но его ходы так точны и коротки, что к этому стремительно привыкаешь, а скоро даже спрашиваешь себя: почему все так не делают? Благодаря сдвинутому на лево ручнику меж фронтальными креслами образовался свободный проход - перебраться вспять можно без заморочек. А вот сторонних за руль лучше не пускать: следующая регулировка сидения 3-мя вращающимися ручками - процесс долгий.
На ходу, сначала, покоряет прекрасная шумо- и виброизоляция: даже на высочайшей скорости не раздражают ни движок, ни ветер, ни шины. Двухлитровый агрегат обладает ровненьким нравом, завидным рабочим спектром и трудолюбиво, не протестуя везет чуть не с 800 об/мин. По мере надобности он может и "выстрелить", но гласить, что делает это играючи, не приходится - практически полторы тонны оснащенной массы и статус хоть и мини, но вэна предназначают более стабильный стиль езды. А вот массивные хваткие тормоза (дисковые у всех колес) сделают честь и поболее оживленному автомобилю.
Независящая подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости обеспечивает "Вэгону" полностью легковые, без наклона и раскачки, реакции на дороге. Два подрамника практически стопроцентно изолируют кузов от тряски на маленьких выбоинах. Но переоценивать способности подвески не стоит - на больших недостатках покрытия иногда вывешивается колесо с соответствующим ударом об ограничитель. У машин, поставляемых в Россию, дорожный просвет увеличен на 10 мм (до 165 мм) - похоже, это еще более уменьшило ход отбоя и без того короткоходной подвески. Не считая увеличенного просвета, в русский пакет входят более массивные аккумулятор и стартер. Гарантия - три года либо 100 тыс. км, периодичность обслуживания - 10 тыс. км. Аннотация просит заправлять "Спейс Вэгон" неэтилированным "95-м", хотя допускает и "91-й".
В 1997 году на Токийском автомобильном салоне был представлен мини-вэн " Мицубиси Грандис" ("Шариот"), заменивший на внутреннем рынке чуток более малогабаритный "Спейс Вэгон". Год спустя смена модели произошла и в Европе, но тут новинка унаследовала имя предшественника. 5-и дверный семиместный " Мицубиси Спейс Вэгон" выпускается в Окадзаки (Япония). Оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 (GDI) л. Для более сильной модификации вместе с механической пятиступной коробкой предусмотрен четырехступный "автомат", а не считая фронтального привода - полный (в Россию не поставляется). В Стране восходящего солнца также продается модификация с мотором 3,0 (GDI) л.
Митсубиши Space Wagon
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 7; оснащенная масса - 1470 кг; полная масса - 2120 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,0 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,6; 12,5 л/100 км; припас горючего - 63 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95 (допускается АИ-91). РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4600; ширина - 1775; высота - 1650; база - 2780; колея впереди/сзади - 1500/1535; дорожный просвет - 165*; объем багажника - 240/1930 л; радиус поворота - 5,8 м. Движок: 4-х цилиндровый, бензиновый рядный, четыре клапана на цилиндр, с распределенным впрыском, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1997 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 85,0х88,0 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 98 кВт/133 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 175 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,58; II - 1,95; III - 1,27; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 3,36; основная передача - 4,31. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - одинарные диагональные рычаги. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 205/65R15.
*Без нагрузки.
+Точные реакции на дороге, действенные тормоза, удачный рычаг коробки, огромные дверные просветы, просторный салон, настоящие сидения третьего ряда, хорошая звукоизоляция, огромные внешние зеркала.
-Малый ход отбоя подвески, не полностью комфортное водительское кресло.
РЕЗЮМЕ
По собственному нраву " Мицубиси Спейс Вэгон" - экспресс для комфортных далеких путешествий к довольно цивилизованным местам.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "РОЛЬФ-ХОЛДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Митсубиши Space WagonМитсубиши Space Wagon
Митсубиши Space Wagon
г.