ПЕГАС КТО НА Нового?
"ПЕГАС": КТО НА Нового?
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
"ПЕГАС": КТО НА Нового?
ГРАН-ПРИ "ЗА РУЛЕМ" - Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ,
АНТОН ЧУЙКИН
БЛИСТАТЕЛЬНО ОТСУТСТВУЮТ
Для столичных салонов четные годы - обычно неурожайные на новинки: выставки носят статус неофициальных, так как не включены в календарь OICA - организации автопроизводителей. Большая часть иноземных компаний делают вид, что 7-й Столичной интернациональной выставки MIMS-2002 просто не существует...
Правда, к моменту сдачи номера в печать окончательный перечень экспонентов еще не был закрыт. "Виновники" - большие русские дилеры западных компаний: велико желание первыми привезти многообещающие модели! К примеру, "Независимость" - дилер "Форда" и дочерних компаний - сулит показать русской публике новые "Рейндж-Ровер", " Форд Эксплорер" и "Вольво-ХС90".
Проникли сведения, что "Audi" может доставить в Москву новые версии... А3 и А8! Мировой премьеры этих автомобилей еще не было! Как досадно бы это не звучало, обязаны присоединиться к опровержению русского консульства германской компании. Вправду, для давно ожидаемых премьер куда лучше подходят подмостки Парижа либо Берлина, а не закоулки Пресни...
Может быть, нам повезет узреть "Альфу-Ромео-166" с коробкой "Селеспид".
Автогиганты из первой 10-ки ("Джи-Эм", "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Фольксваген", также все французы, жители страны восходящего солнца и итальянцы) дружно пообещали в телефонных мини-интервью, что их знамен мы в этом году в столице не увидим. Видимо, все силы и средства ушли в... Пекин, где на летнем салоне грянул целый фейерверк самых различных марок и моделей.
Вернемся в Москву: природа (а тем паче, выставочные площади) не терпит пустоты, и если забугорные автостроители дружно отрешаются от роли в нашем "внутреннем" автомобильном салоне, то подиумы оккупируют новинки с берегов Волги, Камы, Оки, Балтийского моря.
СОБСТВЕННАЯ ГОРДОСТЬ
Все таки одну мировую премьеру нам твердо пообещал корейско-прибалтийский КИА: "Автотор" должен представить пользующийся популярностью у нас "Подвескаидж" в освеженном виде. Беря во внимание, что он будет продаваться не только лишь к востоку от Калининградской области, чем же не дебют? К тому же можно биться об заклад: эта новинка просто побьет у нас по объемам сбыта тот же "Рейндж-Ровер", а означает, энтузиазм публики на салоне будет обеспечен.
Возлагаем надежды, массивно выступит Волжский автозавод. Модернизацию VAZ 2110 по версии опытно-промышленного производства мы тщательно представляем в этом номере; не считая того, может "засветиться" другой вариант фейслифтинга: новое выражение дадут "десяткиному" лицу фары VAZ 2123.
Кстати, сама " Chevrolet Нива", может быть, не будет показана совсем - карты откроют поближе к 23 сентября, когда назначен запуск сборочного завода. Зато большое внимание уделят предшественнице - как-никак, "Нива" справляет в этом году 25-летний юбилей, путешествуя всей семьей по разным автосалонам. В Москву приедет один из первых экземпляров VAZ 2121 и уникальная плавающая "Нива" ВАЗ-2122. Из юного поколения ВАЗов публика увидит палитру "надежд" VAZ 2120, в том числе с высочайшей крышей, увеличенным задним свесом, вариант 4х2 с "волговским" задним мостом! Неприметную снаружи, но очень полезную новинку, которой повеселят поклонников "Нивы", - усилитель руля - мы уже обрисовывали (ЗР, 2002, № 6). Пару гидравлике составит электроусилитель для впрыскового VAZ 21214.
Вернемся к "десяткам". Они тоже похвастаются усилителями, а не считая того - кондюком и подушкой безопасности. Но, пожалуй, гвоздем станет 3-х дверное купе VAZ 21123 с 16-клапанным мотором объемом 1,8 л (ЗР, 2002, № 2). В "томном весе" его поддержит удлиненный универсал модели 21118 с восьмиклапанным мотором такого же объема.
ВАЗ не планирует демонстрировать неземные концепт-кары (их время, разумеется, наступит через год, а пока - только настоящая продукция). Потому "Калина" сотоварищи (гарантирована вся палитра) подтверждает оптимизм завода: в 2003-м со стапелей ОПП сойдет, стучим по дереву, пилотная партия.
Ну и, в конце концов, самая интригующая новинка - модернизированная "классика". Как досадно бы это не звучало, интрига угрожает затянуться: премьера так именуемой модели ВАЗ-2151 под вопросом. Журналистам остается фантазировать по поводу базы, оперения, комплектации "жигулей-2" и плодить без того бессчетные домыслы...
Вероятнее всего, не будет премьер на щите ГАЗа, который ближайшее время благоразумно относится к схожим салонам как к торговым площадкам. Время споро нарождавшихся разномастных концептов типа ГАЗ-3106 "Атаман" либо вэдовой "Волги" ГАЗ-3104 ушло... либо еще не пришло? Зато будет много спецмашин, включая классические кареты "Скорой помощи". Ликвидные "Газель" и "Соболь" вновь покажут с освеженным оперением (ЗР, 2002, № 4) и, наверняка, снова пообещают, что выпуск начнется вот-вот...
"Ижмаш-Авто" подтверждает, что совсем заслуженно в 2001-м стал лауреатом Гран-при "За рулем" в номинации "Прорыв года". Универсал Izh 21261 наверное окажется гвоздем если не всей выставки, то заводской экспозиции: премьер такового уровня на Мотор-шоу-2002 совершенно малость. Еще одна, кстати, совершенно рядом, хотя и наименее видна. Постылые дитяти ВАЗа, дизели семейства 341 (1,5 л) и 343 (1,8 л), собираемые в Барнауле на площадях завода БТМ, "отыскали" заботливого владельца в лице группы СОК, контролирующей Ижевский завод. Логичным образом авто и моторное производства дали при объединении очень увлекательный итог: вэдовый фургон Izh 27171 с не самым бедным салоном, 15-дюймовыми колесами, пластмассовым обвесом и 1,8-литровым атмосферным дизелем! Может быть, сейчас в Барнауле выйдут на солидные объемы производства моторов, налегая, очевидно, и на качество!
Завершает алфавитный перечень премьер Ульяновский завод. Только-только предприятие отметилось новейшей версией "козлика" - о модели UAZ 315195 читайте в этом номере ЗР. Что касается семейства 3160/3162, то тут основная новость - опять-таки дизелизация. Заволжский ЗМЗ-5143.10 с турбонаддувом развивает 72 кВт/98 л.с. Это, естественно, меньше, чем бензиновый аналог, зато какая тяговитость и экономичность! Вообщем, под капотом выставочных УАЗов - одни моторы ЗМЗ, что разъясняется не только лишь их перспективностью и способностью уложиться в современные экологические нормы, да и принадлежностью обоих заводов одному владельцу...
Отказавшись от развития модели 3165 (помните "Симбу"?), УАЗ, все же, не запамятовал грузовую палитру и представляет многообещающий двухместный пикап 2360 с угловатой, но удобной железной платформой. Другие экспонаты, по последней мере снаружи, публике уже знакомы.
Возлагаем надежды, мы не исчерпали весь перечень премьер Мотор-шоу-2002 - тем паче, что за рамками лаконичного обзора остались, к примеру, большие машины. Тем приятнее будет хоть какой сюрприз, приготовленный кем-либо из производителей, тем увлекательнее пройдет главное событие автомобильного салона.
* * *
Очевидно, всю колоду экспонентов MIMS-2002 мы уже на данный момент раскладываем, имея в виду Гран-при журнальчика "За рулем" в номинации "Наилучший автомобиль" (две другие номинации тщательно представлены в прошедшем номере журнальчика). "Золотой Пегас" достанется автомобилю, который жюри - редколлегия журнальчика - признает на техническом уровне совершенным, конструктивно необычным, технологически оптимальным. Церемония награждения состоится 22 августа, а ранее денька мы имеем право только перечислять претендентов, не отдавая предпочтения никому непосредственно.
Что мы и сделали.
FACIANT MELIORA POTENTES:
КТО МОЖЕТ, ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ!
Освеженный "КИА-Подвескаидж" увидим исключительно в конце августа.
Как досадно бы это не звучало, новенькая " Audi А3" в Москве навряд ли появится.
За 25 лет "Нива" отдала обильные ростки:
"Капрал" с "ломающейся" шарнирной рамой.
Купе VAZ 21123.
Новинка из Ульяновска - пикап УАЗ-2360.
НАША СПРАВКА
Не только лишь неофициальный статус сегодняшнего салона сделал его неинтересным для многих прошлогодних эспонентов. Невзирая на отсутствие столичного Мотор-шоу в календаре OICA, цены на выставочные площади тут всегда на мировом уровне. Щит на "официальном" салоне IAA-2001 во Франкфурте стоил приблизительно 250 дойчмарок за квадратный метр. Курс марки тогда уже стабилизировался - конвертируя, получим около 120 баксов за "квадрат". Подобные места на Красноватой Пресне обходятся сегодня по 243 $/м2; необорудованная площадка в павильоне 1 стоит 198 $/м2.
НАША СПРАВКА
7-я Столичная интернациональная авто выставка MIMS-2002 пройдет в "Экспоцентре" на Красноватой Пресне с 21 по 25 августа. В ее рамках состоятся конференции - 22 августа "Движки для русских автомобилей" и 23 августа - "Прогрессивные технологические процессы и новые материалы в автомобилестроении". Не считая того, 24-25 августа в Бронницах будет работать выставка автомобилей двойного предназначения, где армейские машины можно будет узреть и в действии.
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
"ПЕГАС": КТО НА Нового?
ГРАН-ПРИ "ЗА РУЛЕМ" - Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ,
АНТОН ЧУЙКИН
БЛИСТАТЕЛЬНО ОТСУТСТВУЮТ
Для столичных салонов четные годы - обычно неурожайные на новинки: выставки носят статус неофициальных, так как не включены в календарь OICA - организации автопроизводителей. Большая часть иноземных компаний делают вид, что 7-й Столичной интернациональной выставки MIMS-2002 просто не существует...
Правда, к моменту сдачи номера в печать окончательный перечень экспонентов еще не был закрыт. "Виновники" - большие русские дилеры западных компаний: велико желание первыми привезти многообещающие модели! К примеру, "Независимость" - дилер "Форда" и дочерних компаний - сулит показать русской публике новые "Рейндж-Ровер", " Форд Эксплорер" и "Вольво-ХС90".
Проникли сведения, что "Audi" может доставить в Москву новые версии... А3 и А8! Мировой премьеры этих автомобилей еще не было! Как досадно бы это не звучало, обязаны присоединиться к опровержению русского консульства германской компании. Вправду, для давно ожидаемых премьер куда лучше подходят подмостки Парижа либо Берлина, а не закоулки Пресни...
Может быть, нам повезет узреть "Альфу-Ромео-166" с коробкой "Селеспид".
Автогиганты из первой 10-ки ("Джи-Эм", "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Фольксваген", также все французы, жители страны восходящего солнца и итальянцы) дружно пообещали в телефонных мини-интервью, что их знамен мы в этом году в столице не увидим. Видимо, все силы и средства ушли в... Пекин, где на летнем салоне грянул целый фейерверк самых различных марок и моделей.
Вернемся в Москву: природа (а тем паче, выставочные площади) не терпит пустоты, и если забугорные автостроители дружно отрешаются от роли в нашем "внутреннем" автомобильном салоне, то подиумы оккупируют новинки с берегов Волги, Камы, Оки, Балтийского моря.
СОБСТВЕННАЯ ГОРДОСТЬ
Все таки одну мировую премьеру нам твердо пообещал корейско-прибалтийский КИА: "Автотор" должен представить пользующийся популярностью у нас "Подвескаидж" в освеженном виде. Беря во внимание, что он будет продаваться не только лишь к востоку от Калининградской области, чем же не дебют? К тому же можно биться об заклад: эта новинка просто побьет у нас по объемам сбыта тот же "Рейндж-Ровер", а означает, энтузиазм публики на салоне будет обеспечен.
Возлагаем надежды, массивно выступит Волжский автозавод. Модернизацию VAZ 2110 по версии опытно-промышленного производства мы тщательно представляем в этом номере; не считая того, может "засветиться" другой вариант фейслифтинга: новое выражение дадут "десяткиному" лицу фары VAZ 2123.
Кстати, сама " Chevrolet Нива", может быть, не будет показана совсем - карты откроют поближе к 23 сентября, когда назначен запуск сборочного завода. Зато большое внимание уделят предшественнице - как-никак, "Нива" справляет в этом году 25-летний юбилей, путешествуя всей семьей по разным автосалонам. В Москву приедет один из первых экземпляров VAZ 2121 и уникальная плавающая "Нива" ВАЗ-2122. Из юного поколения ВАЗов публика увидит палитру "надежд" VAZ 2120, в том числе с высочайшей крышей, увеличенным задним свесом, вариант 4х2 с "волговским" задним мостом! Неприметную снаружи, но очень полезную новинку, которой повеселят поклонников "Нивы", - усилитель руля - мы уже обрисовывали (ЗР, 2002, № 6). Пару гидравлике составит электроусилитель для впрыскового VAZ 21214.
Вернемся к "десяткам". Они тоже похвастаются усилителями, а не считая того - кондюком и подушкой безопасности. Но, пожалуй, гвоздем станет 3-х дверное купе VAZ 21123 с 16-клапанным мотором объемом 1,8 л (ЗР, 2002, № 2). В "томном весе" его поддержит удлиненный универсал модели 21118 с восьмиклапанным мотором такого же объема.
ВАЗ не планирует демонстрировать неземные концепт-кары (их время, разумеется, наступит через год, а пока - только настоящая продукция). Потому "Калина" сотоварищи (гарантирована вся палитра) подтверждает оптимизм завода: в 2003-м со стапелей ОПП сойдет, стучим по дереву, пилотная партия.
Ну и, в конце концов, самая интригующая новинка - модернизированная "классика". Как досадно бы это не звучало, интрига угрожает затянуться: премьера так именуемой модели ВАЗ-2151 под вопросом. Журналистам остается фантазировать по поводу базы, оперения, комплектации "жигулей-2" и плодить без того бессчетные домыслы...
Вероятнее всего, не будет премьер на щите ГАЗа, который ближайшее время благоразумно относится к схожим салонам как к торговым площадкам. Время споро нарождавшихся разномастных концептов типа ГАЗ-3106 "Атаман" либо вэдовой "Волги" ГАЗ-3104 ушло... либо еще не пришло? Зато будет много спецмашин, включая классические кареты "Скорой помощи". Ликвидные "Газель" и "Соболь" вновь покажут с освеженным оперением (ЗР, 2002, № 4) и, наверняка, снова пообещают, что выпуск начнется вот-вот...
"Ижмаш-Авто" подтверждает, что совсем заслуженно в 2001-м стал лауреатом Гран-при "За рулем" в номинации "Прорыв года". Универсал Izh 21261 наверное окажется гвоздем если не всей выставки, то заводской экспозиции: премьер такового уровня на Мотор-шоу-2002 совершенно малость. Еще одна, кстати, совершенно рядом, хотя и наименее видна. Постылые дитяти ВАЗа, дизели семейства 341 (1,5 л) и 343 (1,8 л), собираемые в Барнауле на площадях завода БТМ, "отыскали" заботливого владельца в лице группы СОК, контролирующей Ижевский завод. Логичным образом авто и моторное производства дали при объединении очень увлекательный итог: вэдовый фургон Izh 27171 с не самым бедным салоном, 15-дюймовыми колесами, пластмассовым обвесом и 1,8-литровым атмосферным дизелем! Может быть, сейчас в Барнауле выйдут на солидные объемы производства моторов, налегая, очевидно, и на качество!
Завершает алфавитный перечень премьер Ульяновский завод. Только-только предприятие отметилось новейшей версией "козлика" - о модели UAZ 315195 читайте в этом номере ЗР. Что касается семейства 3160/3162, то тут основная новость - опять-таки дизелизация. Заволжский ЗМЗ-5143.10 с турбонаддувом развивает 72 кВт/98 л.с. Это, естественно, меньше, чем бензиновый аналог, зато какая тяговитость и экономичность! Вообщем, под капотом выставочных УАЗов - одни моторы ЗМЗ, что разъясняется не только лишь их перспективностью и способностью уложиться в современные экологические нормы, да и принадлежностью обоих заводов одному владельцу...
Отказавшись от развития модели 3165 (помните "Симбу"?), УАЗ, все же, не запамятовал грузовую палитру и представляет многообещающий двухместный пикап 2360 с угловатой, но удобной железной платформой. Другие экспонаты, по последней мере снаружи, публике уже знакомы.
Возлагаем надежды, мы не исчерпали весь перечень премьер Мотор-шоу-2002 - тем паче, что за рамками лаконичного обзора остались, к примеру, большие машины. Тем приятнее будет хоть какой сюрприз, приготовленный кем-либо из производителей, тем увлекательнее пройдет главное событие автомобильного салона.
* * *
Очевидно, всю колоду экспонентов MIMS-2002 мы уже на данный момент раскладываем, имея в виду Гран-при журнальчика "За рулем" в номинации "Наилучший автомобиль" (две другие номинации тщательно представлены в прошедшем номере журнальчика). "Золотой Пегас" достанется автомобилю, который жюри - редколлегия журнальчика - признает на техническом уровне совершенным, конструктивно необычным, технологически оптимальным. Церемония награждения состоится 22 августа, а ранее денька мы имеем право только перечислять претендентов, не отдавая предпочтения никому непосредственно.
Что мы и сделали.
FACIANT MELIORA POTENTES:
КТО МОЖЕТ, ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ!
Освеженный "КИА-Подвескаидж" увидим исключительно в конце августа.
Как досадно бы это не звучало, новенькая " Audi А3" в Москве навряд ли появится.
За 25 лет "Нива" отдала обильные ростки:
"Капрал" с "ломающейся" шарнирной рамой.
Купе VAZ 21123.
Новинка из Ульяновска - пикап УАЗ-2360.
НАША СПРАВКА
Не только лишь неофициальный статус сегодняшнего салона сделал его неинтересным для многих прошлогодних эспонентов. Невзирая на отсутствие столичного Мотор-шоу в календаре OICA, цены на выставочные площади тут всегда на мировом уровне. Щит на "официальном" салоне IAA-2001 во Франкфурте стоил приблизительно 250 дойчмарок за квадратный метр. Курс марки тогда уже стабилизировался - конвертируя, получим около 120 баксов за "квадрат". Подобные места на Красноватой Пресне обходятся сегодня по 243 $/м2; необорудованная площадка в павильоне 1 стоит 198 $/м2.
НАША СПРАВКА
7-я Столичная интернациональная авто выставка MIMS-2002 пройдет в "Экспоцентре" на Красноватой Пресне с 21 по 25 августа. В ее рамках состоятся конференции - 22 августа "Движки для русских автомобилей" и 23 августа - "Прогрессивные технологические процессы и новые материалы в автомобилестроении". Не считая того, 24-25 августа в Бронницах будет работать выставка автомобилей двойного предназначения, где армейские машины можно будет узреть и в действии.