ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО.
ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц
В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
БАЛАНСИР НАД ПРОПАСТЬЮ
Как я сообразил, вы большой приверженец неотклонимого страхования штатской ответственности. Почему? Не для того ли оно вводится, чтоб "доить" автолюбителей?
ВЛАДИСЛАВ
Я уже высказывался по этому поводу. Вам, судя по вопросу, не бывало участвовать в разборках с дорожными вымогателями: "Ну, мужчина, ты попал!.." И никто, разбив вашу машину, ранив вас либо ваших близких, не прятался с места аварии. Вам наверное не приходилось мыкаться по судам в надежде на возмещение с виновника аварии.
Рад за вас. Но кто даст гарантию, что так будет везти всегда? Тем паче в стране, где миллионы участников движения плюют на Правила либо просто их не знают. А если дорожные неудачи обойдут вас стороной (чего я вам от всей души желаю), то почему бы не посодействовать тем, кому не повезет? Любой из нас завтра возможно окажется на их месте. Так что на "автогражданку", как нарекли уже этот закон, можно поглядеть к тому же как на проявление помощи, сострадания к тем, кто пострадал на дороге. Закон обязательно принудит каждого быть ответственным за свои деяния, находясь за рулем, будет гарантировать возмещение вреда, освободит от мытарств, если случится ДТП (статью о страховании см. на стр. 204).
Непременное страхование штатской ответственности - это человечная революция. Либо, образно говоря, балансир, который позволит преодолеть пропасть дикости и равнодушия. Не сомневаюсь, что через пару лет сегодняшние скептики спросят (как это было в продвинутых странах): "Господи, как мы раньше-то жили?".
ЧЬЯ Неувязка?
Журнальчик, естественно, затронет увеличение пошлин на машины молодее 7 лет, и мне (наверняка, как и многим автовладельцам нашего региона) хотелось бы услышать: до каких пор правительство будет запускать руку в кармашек собственных людей и при всем этом, мило улыбаясь, гласить, что это забота о нас.
ВЯЧЕСЛАВ, ВЛАДИВОСТОК
Пошлины, иномарки, автопром. Все это как и раньше потряхивает миллионы наших автомобилистов. Выскажусь снова. Если подъем пошлин на "семилетки" и старше, в общем-то, еще можно разъяснить, то сегодняшний шаг представляется мне грубой (не желаю использовать другого слова) ошибкой. Пошлины легализованы в почти всех странах - взять ту же Японию. Но там создают свои "тойоты" и "ниссаны" миллионами! Даже нищий Китай вот-вот изумит всех пятью миллионами собранных машин. А какую стратегию, чтоб обеспечить собственных людей современными автомобилями, выбрали наши власти?
Подъем пошлин немедля выстраивает нас в очередь к АвтоВАЗу, где, кстати, таких дешевеньких, как не так давно, "жигулей" и "самар" больше не будет. Мы что, разбогатели, что ли? Либо ВАЗы стали надежнее и современнее и нас фабрики будут лучше обслуживать? Понятно, в подъеме пошлин на "секонд-хэнд" свою роль сыграли исконные стенания на тему "Нет средств на развитие", но это - неувязка ВАЗа, а не потребителя. Ни один автоконцерн в мире, рассчитывающий на Энциклопедия грузовых автомобилей страны, не выдерживал до сего времени конкурентноспособной борьбы. Последний пример - обанкротившийся ФИАТ. Оранжерейные условия существования не содействуют росту свойства продукции.
Так что, в целом, я с вами согласен - правительство в очередной раз проявило свою некомпетентность в отношении автопрома, а на самом деле - безразличие к перспективе его развития. Будем рассчитывать на другие решения - в духе времени. Надеюсь, они не принудят себя длительно ожидать.
ПО ПРИКАЗУ - НЕ ПОЛОЖЕНО
Сейчас в ГИБДД занимаются регистрационными действиями на коммерческой базе. Это бывает комфортно. Вопрос в другом: чем регламентируется их деятельность, тарифы и куда обращаться с жалобами, если видишь нарушения?
ALEKSEEV
Приказ МВД № 49 от 27.01.03 не предугадывает "коммерческой" постановки транПодвесканых средств на учет. Если с вас требуют Энциклопедия грузовых автомобилей за регистрационные деяния, сможете обратиться в вышестоящую ГАИ либо в прокуратуру. Мы, в свою очередь, попытаемся узнать, что подразумевают делать в ГИБДД для упрощения процедуры регистрации автотранПодвескаа.
БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ
Есть ли информация о серийном оснащении переднеприводных ВАЗов дизелем? А именно, будут ли их устанавливать на "Калину"?
ALEX BOND
Пробы "вписать" под капот "10-ки" барнаульскимй дизель, который ставят на VAZ 21045, продолжения не получили. Что касается "Калины", то сначала ее будут оснащать только бензиновыми моторами. Позднее в политре может показаться и дизель. Вероятнее всего, это будет новый движок, укладывающийся в более жесткие нормы по шуму и экологии.
В ИЮНЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 134 365 ЧЕЛОВЕК.
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО.
ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц
В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
БАЛАНСИР НАД ПРОПАСТЬЮ
Как я сообразил, вы большой приверженец неотклонимого страхования штатской ответственности. Почему? Не для того ли оно вводится, чтоб "доить" автолюбителей?
ВЛАДИСЛАВ
Я уже высказывался по этому поводу. Вам, судя по вопросу, не бывало участвовать в разборках с дорожными вымогателями: "Ну, мужчина, ты попал!.." И никто, разбив вашу машину, ранив вас либо ваших близких, не прятался с места аварии. Вам наверное не приходилось мыкаться по судам в надежде на возмещение с виновника аварии.
Рад за вас. Но кто даст гарантию, что так будет везти всегда? Тем паче в стране, где миллионы участников движения плюют на Правила либо просто их не знают. А если дорожные неудачи обойдут вас стороной (чего я вам от всей души желаю), то почему бы не посодействовать тем, кому не повезет? Любой из нас завтра возможно окажется на их месте. Так что на "автогражданку", как нарекли уже этот закон, можно поглядеть к тому же как на проявление помощи, сострадания к тем, кто пострадал на дороге. Закон обязательно принудит каждого быть ответственным за свои деяния, находясь за рулем, будет гарантировать возмещение вреда, освободит от мытарств, если случится ДТП (статью о страховании см. на стр. 204).
Непременное страхование штатской ответственности - это человечная революция. Либо, образно говоря, балансир, который позволит преодолеть пропасть дикости и равнодушия. Не сомневаюсь, что через пару лет сегодняшние скептики спросят (как это было в продвинутых странах): "Господи, как мы раньше-то жили?".
ЧЬЯ Неувязка?
Журнальчик, естественно, затронет увеличение пошлин на машины молодее 7 лет, и мне (наверняка, как и многим автовладельцам нашего региона) хотелось бы услышать: до каких пор правительство будет запускать руку в кармашек собственных людей и при всем этом, мило улыбаясь, гласить, что это забота о нас.
ВЯЧЕСЛАВ, ВЛАДИВОСТОК
Пошлины, иномарки, автопром. Все это как и раньше потряхивает миллионы наших автомобилистов. Выскажусь снова. Если подъем пошлин на "семилетки" и старше, в общем-то, еще можно разъяснить, то сегодняшний шаг представляется мне грубой (не желаю использовать другого слова) ошибкой. Пошлины легализованы в почти всех странах - взять ту же Японию. Но там создают свои "тойоты" и "ниссаны" миллионами! Даже нищий Китай вот-вот изумит всех пятью миллионами собранных машин. А какую стратегию, чтоб обеспечить собственных людей современными автомобилями, выбрали наши власти?
Подъем пошлин немедля выстраивает нас в очередь к АвтоВАЗу, где, кстати, таких дешевеньких, как не так давно, "жигулей" и "самар" больше не будет. Мы что, разбогатели, что ли? Либо ВАЗы стали надежнее и современнее и нас фабрики будут лучше обслуживать? Понятно, в подъеме пошлин на "секонд-хэнд" свою роль сыграли исконные стенания на тему "Нет средств на развитие", но это - неувязка ВАЗа, а не потребителя. Ни один автоконцерн в мире, рассчитывающий на Энциклопедия грузовых автомобилей страны, не выдерживал до сего времени конкурентноспособной борьбы. Последний пример - обанкротившийся ФИАТ. Оранжерейные условия существования не содействуют росту свойства продукции.
Так что, в целом, я с вами согласен - правительство в очередной раз проявило свою некомпетентность в отношении автопрома, а на самом деле - безразличие к перспективе его развития. Будем рассчитывать на другие решения - в духе времени. Надеюсь, они не принудят себя длительно ожидать.
ПО ПРИКАЗУ - НЕ ПОЛОЖЕНО
Сейчас в ГИБДД занимаются регистрационными действиями на коммерческой базе. Это бывает комфортно. Вопрос в другом: чем регламентируется их деятельность, тарифы и куда обращаться с жалобами, если видишь нарушения?
ALEKSEEV
Приказ МВД № 49 от 27.01.03 не предугадывает "коммерческой" постановки транПодвесканых средств на учет. Если с вас требуют Энциклопедия грузовых автомобилей за регистрационные деяния, сможете обратиться в вышестоящую ГАИ либо в прокуратуру. Мы, в свою очередь, попытаемся узнать, что подразумевают делать в ГИБДД для упрощения процедуры регистрации автотранПодвескаа.
БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ
Есть ли информация о серийном оснащении переднеприводных ВАЗов дизелем? А именно, будут ли их устанавливать на "Калину"?
ALEX BOND
Пробы "вписать" под капот "10-ки" барнаульскимй дизель, который ставят на VAZ 21045, продолжения не получили. Что касается "Калины", то сначала ее будут оснащать только бензиновыми моторами. Позднее в политре может показаться и дизель. Вероятнее всего, это будет новый движок, укладывающийся в более жесткие нормы по шуму и экологии.
В ИЮНЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 134 365 ЧЕЛОВЕК.