Тест Митсубиши Space Star. ОБНОВЛЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
Тест Митсубиши Space Star. ОБНОВЛЕНИЕ "ЗВЕЗДЫ"
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ОБНОВЛЕНИЕ "ЗВЕЗДЫ"
"МИЦУБИСИ" В ПОГОНЕ ЗА МОДОЙ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
И Компания "МИЦУБИСИ"
Эта модель не относится к бестселлерам "Мицубиси" в Рф. Пока сограждане отдают дань более обычным типам кузовов. Ну и рекламная политика компании несколько обособливает "Спейс Стар" от его собрата и агрегатного донора " Мицубиси Каризма". Все же малогабаритный мини-вэн (либо, как настаивают разработчики, хэтчбек с высочайшей крышей) сектора С ("гольф-класс") безустанно совершенствуется и обновляется. По другому, наверняка, и нельзя, ведь по западноевропейской статистике 25% покупателей "спейс старов" - дамы. Кому как не прелестной половине населения земли пристально смотреть за модой, в том числе и авто.
Вот и к сегодняшнему летнему сезону удобный и удачный автомобиль перетерпел некие стилистические конфигурации, превратившись в "Спейс Стар" 2003 модельного года.
СОВЕРШЕНСТВУЯ - УПРОЩАЙ
В этом случае лозунг коснулся, сначала, палитры движков. Как выяснилось, даже западный потребитель не готов пока доплачивать за сверхсовременные технологии в относительно дешевом секторе автомобилей. Потому стратеги "Мицубиси" решили на время отрешиться в данном классе от моторов GDI (Gasoline Direct Injection), отдав предпочтение обычному распределенному впрыску горючего (MPI). Для россиян такое нововведение презентабельно вдвойне. Во-1-х, подобные движки не настолько требовательны к качеству горючего. Ну, а во-2-х, в "звездной" политре появился очередной мотор рабочим объемом 1,8 л и мощностью 82 кВт/112 л. с., позаимствованный у внедорожника "Паджеро Пинин", что, конечно, должно повысить энтузиазм к автомобилю.
Маленькие "косметические" конфигурации есть и в его наружности - "Спейс Стар" обзавелся более рельефным фронтальным бампером, подчеркнуто выразительной светотехникой. Снутри появились новые центральная консоль, управляющее колесо, обивочные материалы. В общем, автомобиль стал смотреться свежее и оригинальнее.
Старенькый НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ
Так вышло, что со "Спейс Древнем" мы знакомы достаточно издавна, более того, часто встречаемся, и не только лишь на редакционных тестах. Правда, мой старенькый компаньон родом еще из той, непопулярной у нас малолитражной категории с мотором 1,3 л, зато хорошо обустроен, что позволяет проводить определенные аналогии.
Думаю, лицезрев освеженного сородича, он бы не стал очень завидовать ему. Ведь даже в новеньком обличье "Спейс Стар" остался этим же размеренным, доброжелательным авто, чья наружность не вызывает в людях соревновательного азарта либо злости. Не опешил бы он и убранству салона, позавидовав разве что уменьшившейся и ставшей поудобнее баранке, наружной элегантности и выразительности 3-х "крутилок" системы вентиляции да серебристым окантовкам рычага коробки и центральной консоли на дорогих версиях. Все другое знакомо - по последней мере, в русских комплектациях малогабаритного мини-вэна.
Ставший уже обычным 1,6-литровый движок, показавшийся на нашем рынке в 2001 году, естественно, придал автомобилю комфортную быстроту и динамичность откликов. Но его гулкий характер всякий раз принуждает морщиться, стоит стрелке тахометра подобраться к 2500 об/мин. Естественно, с этим можно мириться, но общая, совершенно даже не Подвескаивная идеология "Спейс Стара" располагает к куда более комфортабельному пребыванию в автомобиле.
С некой настороженностью пересаживаюсь в одну из самых массивных модификаций машины с 1,8-литровым движком, да к тому же в комплектации "Подвеска". Кроме выразительной внутренней отделки, тут и сидения более рельефны: они куда надежнее заключают вас в объятья. Но даже не это главное. Чуть тронувшись, мы с сотрудником не удержались от возгласа: "Ну, наконец!". Новый движок изменил нрав машины - он сделал ее легкой, подвижной, совсем по другому реагирующей на команды водителя. Схожая энерговооруженность точно пошла на пользу малогабаритному, но все таки мини-вэну, мгновенно превратившемуся в цельный, резвый, даже высокоскоростной автомобиль. Интересно, что даже в этой комплектации "Спейс Стар" остался комфортным семейным транПодвескаом, не провоцируя на жесткую, брутальную езду. В этом, пожалуй, тоже награда нового мотора, чей нрав не просит нередких воззваний к коробке. Как досадно бы это не звучало, некоторый акустический дискомфорт приметен и тут. Естественно, проникающие в салон звуки куда благороднее, ну и тембр их глуше. Но при езде по шоссе со скоростью 120-130 км/ч чрезмерное давление на уши тем ощутимее, чем подольше продолжается поездка.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Освеженный "Спейс Стар" уже можно повстречать в салонах российских дилеров. Он, конечно, приспособлен к русским условиям и предлагается пока в 2-ух версиях. Самая демократичная - Family с движком 1,6 л стоит $15 900. Более снаряженная комплектация Comfort несколько дороже - от $16 990 до 18 250 зависимо от коробки, механической либо автоматической.
Ну, а машина с так понравившимся мотором 1,8 л появится в продаже в октябре. Цены на нее будут начинаться от 17 990 долл.
Митсубиши Space StarМитсубиши Space Star
Митсубиши Space StarМитсубиши Space StarМитсубиши Space Star

г.