Тест Honda CR-V. ГЕНЫ Фуррора
Тест Honda CR-V. ГЕНЫ Фуррора
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ГЕНЫ Фуррора
"ХОНДА CR-V" Опять Желает Приглянуться ВСЕМ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
1-ая "Honda CR-V", дебют которой состоялся в 1995 году, оказалась очень успешной машиной. Спрос на новинку затмил самые смелые ожидания. Через три года модель была представлена на всех главных рынках, а через 5 лет в мире было продано более миллиона CR-V.
Европа обычно не наибольший рынок вэдовых автомобилей: на их приходится тут 2,5-3,5% от всех продаваемых машин. По прогнозам рекламщиков, к 2005 году их толика составит 3% либо приблизительно 500 тыс. шт. В наилучший для "Хонды" 1998 год было продано 37 895 автомобилей "Honda CR-V". В 2000-м машину подвергли рестайлингу, а в 2001-м дебютировала полностью новенькая модель CR-V. С ней "Хонда" уповает покорить предел в 40 тыщ автомобилей раз в год.
БОЛЬШЕ И ТОЛЩЕ
Естественно, "Honda CR-V" стала больше. По сопоставлению с предшественницей она подросла на 40 мм в длину и 30 в ширину. Колея и база не возросли, но объем кузова приметно возрос благодаря более рациональной сборке: салон вроде бы смещен вперед. Это стало вероятным с новым движком и фронтальной подвеской "Мак-Ферсон" заместо двойных поперечных рычагов - они позволили укоротить капот и отвоевать для водителя и пассажиров 48 мм. Так как абсолютный "прирост" "Хонды CR-V" невелик, она не очень прибавила в массе - 30 кг по сегодняшним временам ерунда, в особенности для машины с рейтингом пассивной безопасности "четыре звезды" по методике EuroNCAP.
"Паркетный" внедорожник просто должен нравиться всем возможным покупателям: нарочитая грубость стиля здесь не проходит, смелые опыты дизайнеров - тоже. "Honda CR-V" стала сразу более престижной и хорошей - образно говоря, повзрослела. Раскосые фары, более маленький и наклоненный капот, соответствующие пластмассовые окантовки колесных арок - при стопроцентной узнаваемости автомобиль кажется больше, чем по сути. Обычная "ступень" поясной полосы визуально делает "Хонду" легче, в особенности сзади.
Логическое продолжение наружности - интерьер. Тут "Honda CR-V" прибыльно отличается от предшествующей модели. Кроме сидений, приметно прибавивших в размерах и удобстве, особенного слова заслуживает консоль с ординарными круглыми ручками и понятной символикой, нанесенной на их внутренние, недвижные части. Оригинален вертикальный ручник, который в нерабочем положении "изображает" одну из ручек консоли. В варианте с навигационной системой высшую часть оккупирует впечатляющий функциональный экран, который, но, плохо виден на ярчайшем солнце. В более обычных вариантах это место для аудиотехники (два посадочных гнезда эталона DIN).
ГОЛОСУЮ ЗА "АВТОМАТ"
Устроиться на водительском месте несложно - спектр регулировок полностью соответствует не только лишь японским, да и европейским фигурам. Руль не мешает созидать приборы - спектр его регулировок также достаточен. А вот выбирать передачи торчащим из панели селектором автоматической коробки неловко: непривычна плоскость движения руки, а положения обозначены недостаточно верно - водителям различного роста рычаг виден под различным углом. Обычное "южноамериканское" размещение на управляющий колонке и индикатор на панели устройств могли быть лучше. К машине с механической трансмиссией передач такие претензии не появляются - точные недлинные ходы рычага не позволяют превратного толкования. Но к приводу сцепления нужно привыкнуть: длиннющий ход педали, очень малюсенькое и практически равномерное по ходу усилие - не подарок активному водителю либо новенькому за рулем. Это 1-ый повод избрать "автомат".
Автоматическая коробка лучше смешивается с общим стилем "Хонды CR-V". Ведь сказать, что под капотом "взрывной" мотор, превращающий каждую поездку в квалификацию перед гонками, - означает искривить душой. Новенькая система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения i-VTEC и переменный впускной трубопровод позволили достигнуть впечатляющих характеристик мощности и вращающего момента при соблюдении экологических норм Евро IV. Но боевой нрав остался в прошедшем. Нет, претензий к мотору никаких, для собственных 2-ух л. он более чем неплох даже на маленьких оборотах, отлично "вертится" далековато за 6000 об/мин, не докучает шумом и вибрацией... но что-то не улавливаемое устройствами покинуло его. Кто произнес, что у техники нет души? Словом, 2-ой повод избрать "автомат".
Шасси новейшей "Хонды CR-V" подверглось основательной проработке - чего только стоит новенькая передняя подвеска! Машина не стала от этого более "острой", но ведь и ее предшественница не отличалась демонстративной Подвескаивностью. Зато комфорт подвески возрос - "Honda CR-V" потрясающе глотает не только лишь маленькие выпуклости, да и приличные выбоины, отлично совладевает с брусчаткой и шумосоздающей дорогой автополигона. Уплотненная, энергоемкая подвеска позволила также приметно уменьшить наклоны и обеспечила красивую устойчивость на большой скорости даже на неровном покрытии - "Хонда" полностью способна стремительно ехать по русским "автобанам" и не очень напрягать при всем этом водителя. Маневренность же в поворотах лучше оценить словом "надежная", не вдаваясь в тонкости. Это 3-ий, окончательный повод избрать автоматическую коробку.
ПОЛОВОЙ ВОПРОС
Как понятно, одна из сильных сторон "Хонды CR-V" - тонкий пол в салоне, с помощью которого возрастает не только лишь объем кузова, да и удобство посадки. Но у хоть какой медали есть своя обратная сторона. У пола это - днище. Оно тоже практически плоское, а поэтому коробки, выпускной системе и топливному баку негде спрятаться от камешков и жестких холмов меж колеями. Бензобак хотя бы прикрыт трубчатой защитой, а выпускная система так же уязвима, как и на прежней машине. Желающим устроить для себя "Кэмел Трофи" в выходные лучше поначалу изучить прайс-лист на запчасти. Кто знает, может быть потому CR-V не красят в желтоватый цвет?
Вобщем, вернемся к другой стороне пола - багажнику, погрузочная высота которого сейчас ниже на 120 мм. Сам багажник, естественно, стал больше. Но если объема все-же не хватает, а все места заняты, можно подвинуть заднее сидение вперед аж на 170 мм, если позволит комплекция пассажиров. Это делается раздельно для каждой из частей сидения, которое сейчас складывается не напополам, а в соотношении 40/60. Даже обычный для "Хонды CR-V" раскладной столик в багажнике стал больше и выше - сейчас посиживать за ним на пикнике намного удобнее.
* * *
Емкий, элегантный и комфортный автомобиль придется по вкусу многим, кто может выложить за него $30 900 - такая базисная стоимость. На фоне фаворитных соперников ("Тойота RAV-4", "Ниссан X-трейл") новенькая "Honda CR-V" смотрится очень достойно. Принципиально только держать в голове, что, подобно другим автомобилям этого класса, она не предназначена для экстремальных критерий. Ее призвание - быть комфортной. Всегда, в всякую погоду.
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
г.
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ГЕНЫ Фуррора
"ХОНДА CR-V" Опять Желает Приглянуться ВСЕМ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
1-ая "Honda CR-V", дебют которой состоялся в 1995 году, оказалась очень успешной машиной. Спрос на новинку затмил самые смелые ожидания. Через три года модель была представлена на всех главных рынках, а через 5 лет в мире было продано более миллиона CR-V.
Европа обычно не наибольший рынок вэдовых автомобилей: на их приходится тут 2,5-3,5% от всех продаваемых машин. По прогнозам рекламщиков, к 2005 году их толика составит 3% либо приблизительно 500 тыс. шт. В наилучший для "Хонды" 1998 год было продано 37 895 автомобилей "Honda CR-V". В 2000-м машину подвергли рестайлингу, а в 2001-м дебютировала полностью новенькая модель CR-V. С ней "Хонда" уповает покорить предел в 40 тыщ автомобилей раз в год.
БОЛЬШЕ И ТОЛЩЕ
Естественно, "Honda CR-V" стала больше. По сопоставлению с предшественницей она подросла на 40 мм в длину и 30 в ширину. Колея и база не возросли, но объем кузова приметно возрос благодаря более рациональной сборке: салон вроде бы смещен вперед. Это стало вероятным с новым движком и фронтальной подвеской "Мак-Ферсон" заместо двойных поперечных рычагов - они позволили укоротить капот и отвоевать для водителя и пассажиров 48 мм. Так как абсолютный "прирост" "Хонды CR-V" невелик, она не очень прибавила в массе - 30 кг по сегодняшним временам ерунда, в особенности для машины с рейтингом пассивной безопасности "четыре звезды" по методике EuroNCAP.
"Паркетный" внедорожник просто должен нравиться всем возможным покупателям: нарочитая грубость стиля здесь не проходит, смелые опыты дизайнеров - тоже. "Honda CR-V" стала сразу более престижной и хорошей - образно говоря, повзрослела. Раскосые фары, более маленький и наклоненный капот, соответствующие пластмассовые окантовки колесных арок - при стопроцентной узнаваемости автомобиль кажется больше, чем по сути. Обычная "ступень" поясной полосы визуально делает "Хонду" легче, в особенности сзади.
Логическое продолжение наружности - интерьер. Тут "Honda CR-V" прибыльно отличается от предшествующей модели. Кроме сидений, приметно прибавивших в размерах и удобстве, особенного слова заслуживает консоль с ординарными круглыми ручками и понятной символикой, нанесенной на их внутренние, недвижные части. Оригинален вертикальный ручник, который в нерабочем положении "изображает" одну из ручек консоли. В варианте с навигационной системой высшую часть оккупирует впечатляющий функциональный экран, который, но, плохо виден на ярчайшем солнце. В более обычных вариантах это место для аудиотехники (два посадочных гнезда эталона DIN).
ГОЛОСУЮ ЗА "АВТОМАТ"
Устроиться на водительском месте несложно - спектр регулировок полностью соответствует не только лишь японским, да и европейским фигурам. Руль не мешает созидать приборы - спектр его регулировок также достаточен. А вот выбирать передачи торчащим из панели селектором автоматической коробки неловко: непривычна плоскость движения руки, а положения обозначены недостаточно верно - водителям различного роста рычаг виден под различным углом. Обычное "южноамериканское" размещение на управляющий колонке и индикатор на панели устройств могли быть лучше. К машине с механической трансмиссией передач такие претензии не появляются - точные недлинные ходы рычага не позволяют превратного толкования. Но к приводу сцепления нужно привыкнуть: длиннющий ход педали, очень малюсенькое и практически равномерное по ходу усилие - не подарок активному водителю либо новенькому за рулем. Это 1-ый повод избрать "автомат".
Автоматическая коробка лучше смешивается с общим стилем "Хонды CR-V". Ведь сказать, что под капотом "взрывной" мотор, превращающий каждую поездку в квалификацию перед гонками, - означает искривить душой. Новенькая система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения i-VTEC и переменный впускной трубопровод позволили достигнуть впечатляющих характеристик мощности и вращающего момента при соблюдении экологических норм Евро IV. Но боевой нрав остался в прошедшем. Нет, претензий к мотору никаких, для собственных 2-ух л. он более чем неплох даже на маленьких оборотах, отлично "вертится" далековато за 6000 об/мин, не докучает шумом и вибрацией... но что-то не улавливаемое устройствами покинуло его. Кто произнес, что у техники нет души? Словом, 2-ой повод избрать "автомат".
Шасси новейшей "Хонды CR-V" подверглось основательной проработке - чего только стоит новенькая передняя подвеска! Машина не стала от этого более "острой", но ведь и ее предшественница не отличалась демонстративной Подвескаивностью. Зато комфорт подвески возрос - "Honda CR-V" потрясающе глотает не только лишь маленькие выпуклости, да и приличные выбоины, отлично совладевает с брусчаткой и шумосоздающей дорогой автополигона. Уплотненная, энергоемкая подвеска позволила также приметно уменьшить наклоны и обеспечила красивую устойчивость на большой скорости даже на неровном покрытии - "Хонда" полностью способна стремительно ехать по русским "автобанам" и не очень напрягать при всем этом водителя. Маневренность же в поворотах лучше оценить словом "надежная", не вдаваясь в тонкости. Это 3-ий, окончательный повод избрать автоматическую коробку.
ПОЛОВОЙ ВОПРОС
Как понятно, одна из сильных сторон "Хонды CR-V" - тонкий пол в салоне, с помощью которого возрастает не только лишь объем кузова, да и удобство посадки. Но у хоть какой медали есть своя обратная сторона. У пола это - днище. Оно тоже практически плоское, а поэтому коробки, выпускной системе и топливному баку негде спрятаться от камешков и жестких холмов меж колеями. Бензобак хотя бы прикрыт трубчатой защитой, а выпускная система так же уязвима, как и на прежней машине. Желающим устроить для себя "Кэмел Трофи" в выходные лучше поначалу изучить прайс-лист на запчасти. Кто знает, может быть потому CR-V не красят в желтоватый цвет?
Вобщем, вернемся к другой стороне пола - багажнику, погрузочная высота которого сейчас ниже на 120 мм. Сам багажник, естественно, стал больше. Но если объема все-же не хватает, а все места заняты, можно подвинуть заднее сидение вперед аж на 170 мм, если позволит комплекция пассажиров. Это делается раздельно для каждой из частей сидения, которое сейчас складывается не напополам, а в соотношении 40/60. Даже обычный для "Хонды CR-V" раскладной столик в багажнике стал больше и выше - сейчас посиживать за ним на пикнике намного удобнее.
* * *
Емкий, элегантный и комфортный автомобиль придется по вкусу многим, кто может выложить за него $30 900 - такая базисная стоимость. На фоне фаворитных соперников ("Тойота RAV-4", "Ниссан X-трейл") новенькая "Honda CR-V" смотрится очень достойно. Принципиально только держать в голове, что, подобно другим автомобилям этого класса, она не предназначена для экстремальных критерий. Ее призвание - быть комфортной. Всегда, в всякую погоду.
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V
г.