ЧАС ПОТЕХИ
ЧАС ПОТЕХИ
ТЕХНИКА
/ПРОФЕССИЯ
ЧАС ПОТЕХИ
ЛЕТО... ЖАРА... РАБОТАТЬ НЕ Охото. МАХНЕМ В ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА?
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН
ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН
Мороженое за 19 копеек мы брали у метро. Розочку (тогда вафельный стаканчик сверху декорировала кремовая розочка) предки разрешали съесть сходу, а ослепительно белоснежный пломбир, какой на данный момент уже не делают, был должен малость подтаять: Антоша (Сережа), простудишься! Это было преРазноеей к главному событию воскресенья: впереди ожидали аттракционы и, естественно, главный из их - "машинки".
Они были различные, у каждого свои. Один из создателей вспомнил показавшиеся в конце 60-х электромобильчики, бегающие под стальной сетью подобно троллейбусам... Другой - педальный "Москвич", взятый на пару часиков напрокат... Педальные машины, кстати, с полным правом носили столичное имя - их выпускал арматурный цех одноименного завода. Кому-то придет на память красивый карусельный автомобильчик, который ездил всегда по кругу...
Те машины издавна списаны. Им на замену пришли более калоритные и наряженные. Но работа у их прежняя: веселить ребятишек, для которых они стали первым в жизни автомобилем, и взрослых, неуклюже залезающих в "машинки времени", чтоб почувствовать себя детками. В общем, веселить всех нас.
11.00
Итак, мы на один час сбежали с работы в "Чудо-град" на местности всем известного ЦПКиО имени Горьковатого.
11.05
Аттракцион "Автодром" - картинг для взрослых и малышей. В вашем распоряжении - двухместный "болид" родом из Америки марки "Ягуар" либо "Леопард" и два круга зигзагообразной трассы.
11.07
"Гонщиков" по-взрослому пристегивают четырехточечным ремнем безопасности. Шлем обязателен для малышей, а взрослым - безотступно рекомендуется..
11.09
"Джентльмены, запускайте моторы!" Тут роль стартера играет связанный с коленвалом тросик с приводом от... человека.
11.10
Прогуливать малость постыдно... Под рубрикой "В мире моторов" карт мы представили бы так: движок - "Хонда", бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 1х270 смз; мощность - 6,6 кВт/9 л. с.; коробка - автоматическая двухступенчатая; колесная формула - 4х1; привод - зубчатым ремнем (подходит от мотора VAZ 2112); подвеска - отсутствует; тормоза - только сзади, дисковые гидравлические; кузов - пластмассовый, двухместный, открытого типа.
11.13
Под правой ногой водителя - газ, слева - тормоз. А рулить можно и в четыре руки! Карт нещадно трясет, что обеспечивает гоночные чувства даже на маленький скорости.
11.17
Игрушка развивает до 60 км/ч и в руках мастера указывает чудеса маневренности. Если же руки нетверды... Искупаться в примыкающем водоеме вам не угрожает, а вот перевернуться - просто, что и происходит чуть ли не раз в день. Благодаря ремням и шлемам "гонщики" обычно отделываются легким испугом.
11.20
Перед таковой кассой тяжело устоять: "Шеви-Вэн" зазывает на последующий аттракцион одним своим видом.
11.23
"Формула-96" - для самых малеханьких: если вы не выше 120 см, не тяжелее 30 кг, а лет вам от 5 до 10 - добро пожаловать в седло! "Определяют" водителей, очевидно, на глаз... но их родителей за руль все таки не пустят.
11.26
Электронный трицикл по имени "Замперла" родом из Италии. У него 200-ваттный мотор, позволяющий мчаться до 12 км/ч. Припас хода - от 1 до 4 минут... на одном жетоне.
11.30
На ночь электромобильчики отправляются в гараж на подзарядку аккумов, чтоб весь последующий денек без перерывов катать ребятню. Кстати, они работают круглый год и даже выезжают гоняться на трассы... под новогодними елками.
11.35
В "Автоскутере" все равны: тут дочка расслабленно отберет руль у матери, а отпрыск смело врежется в бок папиной машины. Да, кстати, включайте фары деньком!
11.36
Трехколесный переднеприводный электромобиль обладает прямо-таки сверхъестественной маневренностью: ведь мотор совместно с колесом можно повернуть больше чем на 180 градусов! Одно из задних колес - железное, оно замыкает через пол электроцепь.
11.39
Единственное, что просит ухода - токоприемник: на данный момент нужно малость подогнуть прут для наилучшего контакта с сетью... Кажется, мы уже лицезрели нечто схожее - в троллейбусном парке (ЗР, 2002, № 3).
11.43
Аттракционом управляют с пульта - можно установить время (обычно - 3 минутки), напряжение в контактной сети (90-110 В), тем меняя скорость "гонок". Очевидно, есть кнопка аварийного отключения.
11.50
По дороге к последнему "авто аттракциону" не худо бы перекусить... Как досадно бы это не звучало, этот наряженный "Интернешнл" сейчас не работает. Ведь вот судьба: построенный, чтоб возить американских школьников, сейчас он кормит их русских ровесников международными пончиками!
11.59
М-да, проехаться под Эйфелевой башней нам не получится: размером она под стать пассажирам этих машинок. Хотя, почему пассажирам? Многие конкретно с "бараночек" этих карусельных такси, "пожарок" и джипов начинают путь к реальным рулям. К примеру, создатели этого материала...
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
"ЧУДО-ГРАД" В ЦПКиО ИМ. Горьковатого И ЛИЧНО С.М. СЕМЕНЮТУ
ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.
ТЕХНИКА
/ПРОФЕССИЯ
ЧАС ПОТЕХИ
ЛЕТО... ЖАРА... РАБОТАТЬ НЕ Охото. МАХНЕМ В ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА?
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН
ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН
Мороженое за 19 копеек мы брали у метро. Розочку (тогда вафельный стаканчик сверху декорировала кремовая розочка) предки разрешали съесть сходу, а ослепительно белоснежный пломбир, какой на данный момент уже не делают, был должен малость подтаять: Антоша (Сережа), простудишься! Это было преРазноеей к главному событию воскресенья: впереди ожидали аттракционы и, естественно, главный из их - "машинки".
Они были различные, у каждого свои. Один из создателей вспомнил показавшиеся в конце 60-х электромобильчики, бегающие под стальной сетью подобно троллейбусам... Другой - педальный "Москвич", взятый на пару часиков напрокат... Педальные машины, кстати, с полным правом носили столичное имя - их выпускал арматурный цех одноименного завода. Кому-то придет на память красивый карусельный автомобильчик, который ездил всегда по кругу...
Те машины издавна списаны. Им на замену пришли более калоритные и наряженные. Но работа у их прежняя: веселить ребятишек, для которых они стали первым в жизни автомобилем, и взрослых, неуклюже залезающих в "машинки времени", чтоб почувствовать себя детками. В общем, веселить всех нас.
11.00
Итак, мы на один час сбежали с работы в "Чудо-град" на местности всем известного ЦПКиО имени Горьковатого.
11.05
Аттракцион "Автодром" - картинг для взрослых и малышей. В вашем распоряжении - двухместный "болид" родом из Америки марки "Ягуар" либо "Леопард" и два круга зигзагообразной трассы.
11.07
"Гонщиков" по-взрослому пристегивают четырехточечным ремнем безопасности. Шлем обязателен для малышей, а взрослым - безотступно рекомендуется..
11.09
"Джентльмены, запускайте моторы!" Тут роль стартера играет связанный с коленвалом тросик с приводом от... человека.
11.10
Прогуливать малость постыдно... Под рубрикой "В мире моторов" карт мы представили бы так: движок - "Хонда", бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 1х270 смз; мощность - 6,6 кВт/9 л. с.; коробка - автоматическая двухступенчатая; колесная формула - 4х1; привод - зубчатым ремнем (подходит от мотора VAZ 2112); подвеска - отсутствует; тормоза - только сзади, дисковые гидравлические; кузов - пластмассовый, двухместный, открытого типа.
11.13
Под правой ногой водителя - газ, слева - тормоз. А рулить можно и в четыре руки! Карт нещадно трясет, что обеспечивает гоночные чувства даже на маленький скорости.
11.17
Игрушка развивает до 60 км/ч и в руках мастера указывает чудеса маневренности. Если же руки нетверды... Искупаться в примыкающем водоеме вам не угрожает, а вот перевернуться - просто, что и происходит чуть ли не раз в день. Благодаря ремням и шлемам "гонщики" обычно отделываются легким испугом.
11.20
Перед таковой кассой тяжело устоять: "Шеви-Вэн" зазывает на последующий аттракцион одним своим видом.
11.23
"Формула-96" - для самых малеханьких: если вы не выше 120 см, не тяжелее 30 кг, а лет вам от 5 до 10 - добро пожаловать в седло! "Определяют" водителей, очевидно, на глаз... но их родителей за руль все таки не пустят.
11.26
Электронный трицикл по имени "Замперла" родом из Италии. У него 200-ваттный мотор, позволяющий мчаться до 12 км/ч. Припас хода - от 1 до 4 минут... на одном жетоне.
11.30
На ночь электромобильчики отправляются в гараж на подзарядку аккумов, чтоб весь последующий денек без перерывов катать ребятню. Кстати, они работают круглый год и даже выезжают гоняться на трассы... под новогодними елками.
11.35
В "Автоскутере" все равны: тут дочка расслабленно отберет руль у матери, а отпрыск смело врежется в бок папиной машины. Да, кстати, включайте фары деньком!
11.36
Трехколесный переднеприводный электромобиль обладает прямо-таки сверхъестественной маневренностью: ведь мотор совместно с колесом можно повернуть больше чем на 180 градусов! Одно из задних колес - железное, оно замыкает через пол электроцепь.
11.39
Единственное, что просит ухода - токоприемник: на данный момент нужно малость подогнуть прут для наилучшего контакта с сетью... Кажется, мы уже лицезрели нечто схожее - в троллейбусном парке (ЗР, 2002, № 3).
11.43
Аттракционом управляют с пульта - можно установить время (обычно - 3 минутки), напряжение в контактной сети (90-110 В), тем меняя скорость "гонок". Очевидно, есть кнопка аварийного отключения.
11.50
По дороге к последнему "авто аттракциону" не худо бы перекусить... Как досадно бы это не звучало, этот наряженный "Интернешнл" сейчас не работает. Ведь вот судьба: построенный, чтоб возить американских школьников, сейчас он кормит их русских ровесников международными пончиками!
11.59
М-да, проехаться под Эйфелевой башней нам не получится: размером она под стать пассажирам этих машинок. Хотя, почему пассажирам? Многие конкретно с "бараночек" этих карусельных такси, "пожарок" и джипов начинают путь к реальным рулям. К примеру, создатели этого материала...
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
"ЧУДО-ГРАД" В ЦПКиО ИМ. Горьковатого И ЛИЧНО С.М. СЕМЕНЮТУ
ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.