ВРЕМЯ - Столичное
ВРЕМЯ - Столичное
Мы уже привыкли к этому, как к смене лета осенью: конец августа в Москве - пора наикрупнейшей в Рф авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица воспринимает Интернациональный автосалон, который числится в официальном реестре, признанном всеми глобальными автоконцернами. Это означает, на Красноватой Пресне можно узреть авто многих огромнейших компаний и компаний (по четным годам они россиян не балуют).
Столичная выставка по понятным причинам - не самая престижная. Все же, сегодняшний съезд обещает быть очень и очень презентабельным. Потому кульминация салона - церемония вручения Гран-при "За рулем" приобретает дополнительную интригу. Напомним: наилучший автомобиль выбирает редколлегия "За рулем", фаворита в номинации "Прорыв года" - презентабельное жюри профессионалов, а марки авто продуктов, вызывающих наибольшее доверие потребителей, должны именовать вы - читатели (см. ЗР, 2003, № 7).
Наш блиц-обзор, как обычно, начнем с российских производителей.
Русские фабрики сенсационных новинок не покажут. Оно и точнее - автомобилисты больше заинтересованы в том, чтоб макеты, не 1-ый год путешествующие по русским выставкам, встали, в конце концов, на сборочный поток. Кстати, "Калину", как уже докладывал ЗР, обещают пустить в продажу уже в будущем году. Так что автомобиль, универсал и хэтчбек, выставленные на щите ВАЗ, можно, видимо, записать в предсерийные эталоны.
3-х дверному хэтчбеку VAZ 21123 с 1,8-литровым мотором навряд ли предначертано быть массовой моделью, но энтузиазм он, наверное, вызовет. Так же как и VAZ 2170 - модернизированная "10-ка".
Центром же тольяттинской экспозиции, вероятнее всего, станет концепт-кар "Ока-М". Может быть, привезут и водородный АНТЭЛ, на этот раз на базе VAZ 2110. 1-ый, если помните, был одет в кузов длинноватой "Нивы". Похоже, конструкторы приметно продвинулись в уменьшении размеров топливных частей. (Материалы об "Оке" и АНТЭЛе в этом номере.)
ГАЗ представит несколько вариантов на тему серийной "Волги", также внедорожники - "Тигр" (сейчас - 4-х дверный) и ГАЗ-3106. Этот индекс, знакомый по дебютировавшему несколько лет вспять автомобилю, сейчас, молвят, принадлежит совсем новейшей машине.
В длинноватом ряду нижегородских малотоннажников энтузиазм, наверное, вызовут вэдовая "Газель" с задними односкатными колесами и новенькая маршрутка - с высочайшей крышей, низкой подножкой и другими видными переменами.
Покупатели никак не дождутся серийного универсала на базе "Оды", а на щите Ижевского завода можно будет уже познакомиться с его вэдовым собратом. Компанию макету составят модернизированный "каблучок" и "Ода", которую позиционируют, как... "дамский автомобиль". Половой признак - автоматическая коробка!
На щите калининградского "Автотора" ожидается автомобиль " КИА Маджентис" третьего поколения. Вобщем, он не очень отличается от предшественника. Возникновение на русском щите внедорожника "Соренто", может быть, намек на перспективу его сборки в Рф.
Автобусные фабрики сегодня проявляют не наименьшую активность, чем производители легковых моделей. ПАЗ-3237 - машина нового в Рф класса: длиной наименее 8 метров, но низкопольная - городская. На первом макете 150-сильный движок "Камминс".
Зарубежные компании, в главном, покажут серийные модели, многие из которых еще не засвечены на нашем рынке (концептов, украшавших уже стенды забугорных мотор-шоу, будет совершенно малость).
Велика возможность дебюта " Дэу Лацетти". Выпуск аналога "Нубиры" с 1,8-литровым мотором планируют начать в Узбекистане уже в августе. Энтузиазм к этой машине особенный - она, судя по всему, выпихнет с сборочного потока "Нексию", престарелую и... более дешевенькую.
"Audi" похвастается машинами, сравнимо не так давно числившимися глобальными премьерами, - удлиненным седаном А8 и " Audi А3" последнего поколения: подросший на 130 мм " Audi А8" стоит от 101 684, а далековато не самый накрученный " Audi А3" с 1,6-литровым мотором - 20 654... даже не баксов - евро!
Фактически весь модельный ряд выставит "Фольксваген". Не будет только пользующегося популярностью "Гольфа". 4-ое поколение уходит в отставку, а 1-ый показ преемника, естественно, приберегут на осень - для домашней выставки во Франкфурте.
"Гвоздями" столичной экспозиции станут близкий родственник нового "Гольфа" - мини-вэн "Туран" и внедорожник " Фольксваген Туарег" (материал о нем в этом номере).
В центре экспозиции "Рено" будет красоваться "Меган II". Любопытно, как примут россияне принятый французами на ура необыкновенный по стилистике автомобиль? Компания намекает еще на один сюрприз: лейтмотивом щита, изготовленного, кстати, специально для столичной выставки, станет тема безопасности...
Северянам близки русские трудности: компания "Вольво" делает акцент на полный привод. Компанию универсалу "Кросс Кантри" составят большой внедорожник "Вольво-ХС90" (ЗР, 2003, № 7), судя по наименованию "Экзекьютив", в топ-комплектации и даже вэдовый S80 с модифицированной наружностью. Кстати, на выставках таковой автомобиль еще не представляли. У "Volvo S60R" тоже полный привод, но основная "изюминка" - пятицилиндровый движок объемом 2,5 л мощностью 220 кВт/300 л. с.
А шоу-стоппером шведского щита станет концепт "Вольво-SCC" (Safety Concept Car - неопасный концепт-кар, см. ЗР, 2003, № 1). Москва, видимо, конечный пункт долгого выставочного путешествия макета перед... стартом последнего поколения "Volvo S40/V40". Красивый макет, разумеется, прототип конкретно этой модели.
Предполагаем, что и выставочная линейка трансконтинентального (в том числе сейчас и русского!) концерна "Форд" будет очень длинноватой. Полный ряд "фокусов" украсит даже заряженный 173-сильный ST170. Наверное, россиянам очень увлекателен мини-вэн "Фокус С-Макс". Привезут ли в Москву дебютанта?
В число русских премьер занесем также: " Форд Мондео ST220" с 3-литровым мотором V6 и " Форд Фьюжн", 166 кВт/226 л. с., емкий высочайший универсал на платформе "Фиесты" (ЗР, 2003, № 7) в компании с малогабаритным родстером "СтритКа" (ЗР, 2003, № 6) и, может быть, "Фордом-Торнео Коннект". Большой мини-вэн (аналог-фургон зовут "Транзит Коннект") в Европе продают с бензиновым и дизельным моторами мощностью 55 кВт/75 л. с. - 86 кВт/155 л. с.
Козырной картой на щите "Хонды", безусловно, станет недавнешний дебютант, уже успевший снискать популярность у россиян, - "Аккорд". В Москве представят не только лишь автомобиль, да и стильный универсал. За "аккордами" в Рф уже выстроилась очередь на несколько месяцев. В качестве "группы поддержки" выступит "Honda CR-V". Мини-вэн "Стрим", быстрее, претендует на роль шоу-стоппера вместе с заряженным "Сивиком Тип-R".
На щите "Тойоты" увидим "Короллу", "Авенсис" и, конечно, настолько почитаемый "в народе" "Ленд Крузер". Активное продвижение на наш рынок брэнда "Лексус" начали наименее года вспять, но можно не колебаться - освеженный внедорожник "Lexus RX300" в Рф воспримут с энтузиазмом.
Уверенно себя ощущает и "Ниссан" - "Х-Трейл", "Алмера" и "Примера" издавна прижились на наших улицах. А вот конструктивно освеженная "Микра" только начинает пробивать для себя путь к сердцам водителей и... водительниц. За рулем привлекательной малышки можно будет посидеть на автомобильном салоне. Обещают показать и внедорожник "Патруль" в специальной версии.
Компания "Мицубиси" конструктивно обновляет модельный ряд и делает новый корпоративный дизайн. 1-ая ласточка - "Аутлендер", уже побывавшая на нашем тесте (ЗР, 2002, № 3, 6). Выставочный экземпляр будут отличать богатое оснащение и наряженная наружность. Соседа "Аутлендера" - "Паджеро" тоже покажут в шикарной версии "Эксклюзив".
К нам пожалует и концепт-кар CZ2, выставлявшийся на вешнем салоне в Женеве. Доподлинно понятно, что на его базе к 2004 году создадут серийный автомобиль, который придет на замену сегодняшнему "Кольту" и будет выпускаться на заводе "НедКар". Но все таки основным магнитом щита станет европейская премьера " Мицубиси Лансер". Материал о нем читайте в этом номере.
Русским дебютом "Кадиллака-CTS" отметится концерн "Дженерал моторс". Поддержкой янки выступят СААБ 9-5 и 9-3, также "опели", популярность которых у нас вырастает. В Москве представят чуть ли не весь модельный ряд! Больший энтузиазм, естественно, вызовут новинки сезона - мини-вэн "Мерива" и "жгучая" версия "Вектры" GTS. Есть шанс, что нас побалуют и диковиной - видным "Спидстером"! Молвят, что место на щите зарезервировали и для хэтчбека на базе "Вектры" - "Сигнума".
Поспорить в размахе экспозиции с "Джи-Эм" под силу разве что "Даймлер-Крайслеру". Под европейскими флагами представят пятерку "мерседесов", посреди которых самый мощнейший автомобиль - 500-сильный "S битурбо", элегантный "CLK Кабрио" и универсал Е240.
По соседству увидим "Крайслер-Кроссфайр", сделанный на базе "Мерседес-Бенца CLK", "РТ-Крузер-Кабрио" и освеженный "Себринг". Не разочаруются и любители "джипов": "Гран Чероки" предстанет в роскошной версии "Ренегейд".
Фото "пятерки" БМВ уже обошли все авто издания мира, но русский автосалон 1-ый, на котором новинка отметит премьеру - "живую" машину лицезрели только журналисты да гости Каннского кинофестиваля! От желающих, подогнав под себя сидение, представить несущуюся ленту автобана, наверное, не будет отбоя! Кстати, для таких баварцы, может быть, привезут в Москву аттракцион - машину 3-й серии с компьютерным симулятором на базе микропроцессора Интел-Пентиум 4. Потрясающая реалистичность системы вызвала экстаз у гостей выставки "Мир Автомобиля" в Санкт-Петербурге.
Фанаты марки не пройдут мимо еще 2-ух машин, хотя стать обладателем БМВ М3 CSL, снаряженной мотором мощностью 360 л. с., можно, выложив... 85 тыщ евро. Бронированная "семерка" тоже нацелена на малочисленных, но очень платежеспособных покупателей. Кстати, сборку новых "семерок" и "пятерок" скоро планируют начать в Калининграде.
Авто август в Москве ожидается урожайным. Не исключено, что увлекательных новинок будет больше, чем мы ожидаем. Так что вопрос, какой автомобиль достоин обычного Гран-при "За рулем", наверное вызовет в редакции споры. Куцее столичное лето уже кончается, ожидать автомобильного салона осталось недолго...
ГАЗ-322133 - новенькая маршрутка. Завод обещает красить такси в единый оттенок, чтобы на улицах можно было выловить "левые" машины.
"Cadillac CTS" позиционируют как Подвескаивный автомобиль.
" Рено Меган II" доехал до Рф.
Может, маневренным низкопольным ПАЗ-3237 заинтересуются власти больших городов, к примеру Москвы?
В Европе "Форд-Торнео Коннект" предлагают с базами 2664 и 2912 мм.
"Volvo S80" с полным приводом и модифицированной наружностью.
На "Хонду-Аккорд Турер" ставят моторы мощностью 114 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.
"Крайслер-Кроссфайр" с 218-сильным V6 добивается 240 км/ч.
Мы уже привыкли к этому, как к смене лета осенью: конец августа в Москве - пора наикрупнейшей в Рф авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица воспринимает Интернациональный автосалон, который числится в официальном реестре, признанном всеми глобальными автоконцернами. Это означает, на Красноватой Пресне можно узреть авто многих огромнейших компаний и компаний (по четным годам они россиян не балуют).
Столичная выставка по понятным причинам - не самая престижная. Все же, сегодняшний съезд обещает быть очень и очень презентабельным. Потому кульминация салона - церемония вручения Гран-при "За рулем" приобретает дополнительную интригу. Напомним: наилучший автомобиль выбирает редколлегия "За рулем", фаворита в номинации "Прорыв года" - презентабельное жюри профессионалов, а марки авто продуктов, вызывающих наибольшее доверие потребителей, должны именовать вы - читатели (см. ЗР, 2003, № 7).
Наш блиц-обзор, как обычно, начнем с российских производителей.
Русские фабрики сенсационных новинок не покажут. Оно и точнее - автомобилисты больше заинтересованы в том, чтоб макеты, не 1-ый год путешествующие по русским выставкам, встали, в конце концов, на сборочный поток. Кстати, "Калину", как уже докладывал ЗР, обещают пустить в продажу уже в будущем году. Так что автомобиль, универсал и хэтчбек, выставленные на щите ВАЗ, можно, видимо, записать в предсерийные эталоны.
3-х дверному хэтчбеку VAZ 21123 с 1,8-литровым мотором навряд ли предначертано быть массовой моделью, но энтузиазм он, наверное, вызовет. Так же как и VAZ 2170 - модернизированная "10-ка".
Центром же тольяттинской экспозиции, вероятнее всего, станет концепт-кар "Ока-М". Может быть, привезут и водородный АНТЭЛ, на этот раз на базе VAZ 2110. 1-ый, если помните, был одет в кузов длинноватой "Нивы". Похоже, конструкторы приметно продвинулись в уменьшении размеров топливных частей. (Материалы об "Оке" и АНТЭЛе в этом номере.)
ГАЗ представит несколько вариантов на тему серийной "Волги", также внедорожники - "Тигр" (сейчас - 4-х дверный) и ГАЗ-3106. Этот индекс, знакомый по дебютировавшему несколько лет вспять автомобилю, сейчас, молвят, принадлежит совсем новейшей машине.
В длинноватом ряду нижегородских малотоннажников энтузиазм, наверное, вызовут вэдовая "Газель" с задними односкатными колесами и новенькая маршрутка - с высочайшей крышей, низкой подножкой и другими видными переменами.
Покупатели никак не дождутся серийного универсала на базе "Оды", а на щите Ижевского завода можно будет уже познакомиться с его вэдовым собратом. Компанию макету составят модернизированный "каблучок" и "Ода", которую позиционируют, как... "дамский автомобиль". Половой признак - автоматическая коробка!
На щите калининградского "Автотора" ожидается автомобиль " КИА Маджентис" третьего поколения. Вобщем, он не очень отличается от предшественника. Возникновение на русском щите внедорожника "Соренто", может быть, намек на перспективу его сборки в Рф.
Автобусные фабрики сегодня проявляют не наименьшую активность, чем производители легковых моделей. ПАЗ-3237 - машина нового в Рф класса: длиной наименее 8 метров, но низкопольная - городская. На первом макете 150-сильный движок "Камминс".
Зарубежные компании, в главном, покажут серийные модели, многие из которых еще не засвечены на нашем рынке (концептов, украшавших уже стенды забугорных мотор-шоу, будет совершенно малость).
Велика возможность дебюта " Дэу Лацетти". Выпуск аналога "Нубиры" с 1,8-литровым мотором планируют начать в Узбекистане уже в августе. Энтузиазм к этой машине особенный - она, судя по всему, выпихнет с сборочного потока "Нексию", престарелую и... более дешевенькую.
"Audi" похвастается машинами, сравнимо не так давно числившимися глобальными премьерами, - удлиненным седаном А8 и " Audi А3" последнего поколения: подросший на 130 мм " Audi А8" стоит от 101 684, а далековато не самый накрученный " Audi А3" с 1,6-литровым мотором - 20 654... даже не баксов - евро!
Фактически весь модельный ряд выставит "Фольксваген". Не будет только пользующегося популярностью "Гольфа". 4-ое поколение уходит в отставку, а 1-ый показ преемника, естественно, приберегут на осень - для домашней выставки во Франкфурте.
"Гвоздями" столичной экспозиции станут близкий родственник нового "Гольфа" - мини-вэн "Туран" и внедорожник " Фольксваген Туарег" (материал о нем в этом номере).
В центре экспозиции "Рено" будет красоваться "Меган II". Любопытно, как примут россияне принятый французами на ура необыкновенный по стилистике автомобиль? Компания намекает еще на один сюрприз: лейтмотивом щита, изготовленного, кстати, специально для столичной выставки, станет тема безопасности...
Северянам близки русские трудности: компания "Вольво" делает акцент на полный привод. Компанию универсалу "Кросс Кантри" составят большой внедорожник "Вольво-ХС90" (ЗР, 2003, № 7), судя по наименованию "Экзекьютив", в топ-комплектации и даже вэдовый S80 с модифицированной наружностью. Кстати, на выставках таковой автомобиль еще не представляли. У "Volvo S60R" тоже полный привод, но основная "изюминка" - пятицилиндровый движок объемом 2,5 л мощностью 220 кВт/300 л. с.
А шоу-стоппером шведского щита станет концепт "Вольво-SCC" (Safety Concept Car - неопасный концепт-кар, см. ЗР, 2003, № 1). Москва, видимо, конечный пункт долгого выставочного путешествия макета перед... стартом последнего поколения "Volvo S40/V40". Красивый макет, разумеется, прототип конкретно этой модели.
Предполагаем, что и выставочная линейка трансконтинентального (в том числе сейчас и русского!) концерна "Форд" будет очень длинноватой. Полный ряд "фокусов" украсит даже заряженный 173-сильный ST170. Наверное, россиянам очень увлекателен мини-вэн "Фокус С-Макс". Привезут ли в Москву дебютанта?
В число русских премьер занесем также: " Форд Мондео ST220" с 3-литровым мотором V6 и " Форд Фьюжн", 166 кВт/226 л. с., емкий высочайший универсал на платформе "Фиесты" (ЗР, 2003, № 7) в компании с малогабаритным родстером "СтритКа" (ЗР, 2003, № 6) и, может быть, "Фордом-Торнео Коннект". Большой мини-вэн (аналог-фургон зовут "Транзит Коннект") в Европе продают с бензиновым и дизельным моторами мощностью 55 кВт/75 л. с. - 86 кВт/155 л. с.
Козырной картой на щите "Хонды", безусловно, станет недавнешний дебютант, уже успевший снискать популярность у россиян, - "Аккорд". В Москве представят не только лишь автомобиль, да и стильный универсал. За "аккордами" в Рф уже выстроилась очередь на несколько месяцев. В качестве "группы поддержки" выступит "Honda CR-V". Мини-вэн "Стрим", быстрее, претендует на роль шоу-стоппера вместе с заряженным "Сивиком Тип-R".
На щите "Тойоты" увидим "Короллу", "Авенсис" и, конечно, настолько почитаемый "в народе" "Ленд Крузер". Активное продвижение на наш рынок брэнда "Лексус" начали наименее года вспять, но можно не колебаться - освеженный внедорожник "Lexus RX300" в Рф воспримут с энтузиазмом.
Уверенно себя ощущает и "Ниссан" - "Х-Трейл", "Алмера" и "Примера" издавна прижились на наших улицах. А вот конструктивно освеженная "Микра" только начинает пробивать для себя путь к сердцам водителей и... водительниц. За рулем привлекательной малышки можно будет посидеть на автомобильном салоне. Обещают показать и внедорожник "Патруль" в специальной версии.
Компания "Мицубиси" конструктивно обновляет модельный ряд и делает новый корпоративный дизайн. 1-ая ласточка - "Аутлендер", уже побывавшая на нашем тесте (ЗР, 2002, № 3, 6). Выставочный экземпляр будут отличать богатое оснащение и наряженная наружность. Соседа "Аутлендера" - "Паджеро" тоже покажут в шикарной версии "Эксклюзив".
К нам пожалует и концепт-кар CZ2, выставлявшийся на вешнем салоне в Женеве. Доподлинно понятно, что на его базе к 2004 году создадут серийный автомобиль, который придет на замену сегодняшнему "Кольту" и будет выпускаться на заводе "НедКар". Но все таки основным магнитом щита станет европейская премьера " Мицубиси Лансер". Материал о нем читайте в этом номере.
Русским дебютом "Кадиллака-CTS" отметится концерн "Дженерал моторс". Поддержкой янки выступят СААБ 9-5 и 9-3, также "опели", популярность которых у нас вырастает. В Москве представят чуть ли не весь модельный ряд! Больший энтузиазм, естественно, вызовут новинки сезона - мини-вэн "Мерива" и "жгучая" версия "Вектры" GTS. Есть шанс, что нас побалуют и диковиной - видным "Спидстером"! Молвят, что место на щите зарезервировали и для хэтчбека на базе "Вектры" - "Сигнума".
Поспорить в размахе экспозиции с "Джи-Эм" под силу разве что "Даймлер-Крайслеру". Под европейскими флагами представят пятерку "мерседесов", посреди которых самый мощнейший автомобиль - 500-сильный "S битурбо", элегантный "CLK Кабрио" и универсал Е240.
По соседству увидим "Крайслер-Кроссфайр", сделанный на базе "Мерседес-Бенца CLK", "РТ-Крузер-Кабрио" и освеженный "Себринг". Не разочаруются и любители "джипов": "Гран Чероки" предстанет в роскошной версии "Ренегейд".
Фото "пятерки" БМВ уже обошли все авто издания мира, но русский автосалон 1-ый, на котором новинка отметит премьеру - "живую" машину лицезрели только журналисты да гости Каннского кинофестиваля! От желающих, подогнав под себя сидение, представить несущуюся ленту автобана, наверное, не будет отбоя! Кстати, для таких баварцы, может быть, привезут в Москву аттракцион - машину 3-й серии с компьютерным симулятором на базе микропроцессора Интел-Пентиум 4. Потрясающая реалистичность системы вызвала экстаз у гостей выставки "Мир Автомобиля" в Санкт-Петербурге.
Фанаты марки не пройдут мимо еще 2-ух машин, хотя стать обладателем БМВ М3 CSL, снаряженной мотором мощностью 360 л. с., можно, выложив... 85 тыщ евро. Бронированная "семерка" тоже нацелена на малочисленных, но очень платежеспособных покупателей. Кстати, сборку новых "семерок" и "пятерок" скоро планируют начать в Калининграде.
Авто август в Москве ожидается урожайным. Не исключено, что увлекательных новинок будет больше, чем мы ожидаем. Так что вопрос, какой автомобиль достоин обычного Гран-при "За рулем", наверное вызовет в редакции споры. Куцее столичное лето уже кончается, ожидать автомобильного салона осталось недолго...
ГАЗ-322133 - новенькая маршрутка. Завод обещает красить такси в единый оттенок, чтобы на улицах можно было выловить "левые" машины.
"Cadillac CTS" позиционируют как Подвескаивный автомобиль.
" Рено Меган II" доехал до Рф.
Может, маневренным низкопольным ПАЗ-3237 заинтересуются власти больших городов, к примеру Москвы?
В Европе "Форд-Торнео Коннект" предлагают с базами 2664 и 2912 мм.
"Volvo S80" с полным приводом и модифицированной наружностью.
На "Хонду-Аккорд Турер" ставят моторы мощностью 114 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.
"Крайслер-Кроссфайр" с 218-сильным V6 добивается 240 км/ч.