ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ
ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ
ТЕХНИКА
Презентация
Митсубиши Ланцер
ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ И Компания "МИЦУБИСИ"
Митсубиши Ланцер
1-ое знакомство с девятым поколением автомобиля и универсала " Мицубиси Лансер" состоялось ранее европейской премьеры, которая пройдет на Столичном автосалоне-2003, а уже потом во Франкфурте. Это 1-ая модель Митсубиши, отвечающая новым корпоративным эталонам.
Авто оснащают 3-мя бензиновыми движками - 1,3 л (82 л. с.); 1,6 л (98 л. с.); 2,0 л (135 л. с.) и 2-мя коробками передач - механической и автоматической Invecs II. Вариантов малость. Движок 1,6 л будут устанавливать на оба кузова и агрегатировать с обеими коробками. А вот на Подвескаивный универсал, как, вобщем, и на автомобиль 1,3 л, будут ставить только пятиступную "механику".
В Рф новые "лансеры" выйдут на рынок с сентября 2003 года. Ценность за седанами с движками 1,3-1,6 л. Предполагаемая стоимость - от $12 990 до 16 950.
Место для презентации девятого поколения " Мицубиси Лансер" устроители избрали не случаем. Финский городок Ювяскюля издавна Мекка автоПодвескаа - конкретно в этих местах проходит известное ралли "Тыща озер". Тут нам предстояло не только лишь поколесить по асфальту, да и познакомиться с гравийными спецучастками, где не один раз побеждали именитые "летающие" финны, кстати, и на "лансерах" прошлых поколений.
...Чистенький провинциальный городок, практически безлюдный - или в преддверии летнего праздничка, или от непрекращающегося дождика. Похоже, в этом королевстве нескончаемых озер и лесов жизнь закипает только сначала августа, когда сюда съезжаются тыщи поклонников автоПодвескаа. Наверняка, и тогда можно по достоинству оценить пустующую гигантскую площадку - местность "закрытого парка", где в общем-то все и начинается, а пока... Череда совершенно даже не гоночных "лансеров" стоит в сторонке - прибыла еще одна группа журналистов, в сей раз из Рф.
Автомобиль И УНИВЕРСАЛ
Конкретно эти два типа кузова выбраны для нового автомобиля. Исследования стратегов компании проявили: энтузиазм к 5-и дверным хэтчбекам слабнет, по последней мере, в той нише, которую планирует занять "Лансер". Универсал же нацелен сначала на Запад, потому конкретно на его базе отрабатывались все элементы Подвескаивности, от внутренней отделки салона до мотора и подвески.
Вправду, снаружи машины смотрятся по-разному. Автомобиль - традиционный современный "японец". Это размеренный домашний стиль - с большими раскосыми фонарями, улыбчивой фальшрадиаторной решеткой, вобравшей элементы дизайна "лансеров" прошедших лет, модным сегодня ребром-подштамповкой на капоте и сколь удобной, настолько и невыразительной задней частью.
"Лансер"-универсал либо "Стейшн Вэгон" не только лишь массивнее и крупнее, да и смотрится агрессивнее. Это уже не просто семейное транПодвесканое средство, но нечто посерьезнее, чем обычный универсал.
САЛОНЫ И ИНТЕРЬЕРЫ
На 1-ый взор, ничего необыкновенного. Потребителю предлагают приемлимо японский подход к выбору цвета и обивочных материалов - в главном серо-черные цвета. Никаких ярчайших пятен, вычурного дизайна, уникальных новаций. Все в едином умеренном стиле: сначала чувство добротности и надежности. Нет, естественно, новизна подчеркнута современной фронтальной панелью из мягеньких пластиков и свежайшей композицией устройств. Но даже в этом все знакомо и фактически не просит привыкания. Рычаги, "крутилки" системы вентиляции, переключатели размещены в обычных местах.
В кажущейся простоте все подчинено принципу наибольшей логичности действий. Чуть усевшись в автомобиль, вы одномоментно находите нужное. Необходимо отрегулировать сидение - пожалуйста, знакомые рычаги в обычных местах, баранку либо внешние зеркала - то же. Через несколько минут вы уже воспринимаете автомобиль как старенького знакомого и готовы отправиться на нем куда угодно. Естественно, можно придраться к чрезвычайно большенному в поперечнике рулю либо невыразительной на фоне соперников магнитоле, но в целом от интерьера "Лансера" веет таким благодушием, что с ним охото, быстрее, дружить, ежели что-то искать. Тут все располагает к этому: размеренные, комфортные и просторные сидения, приятно удивляющие полностью европейскими спектрами регулировок, "верно" расположенные рычаг коробки и педали, отлично читаемые шкалы устройств. Все же, как будто предупреждая критику, Подвескаивную модификацию универсала оснастили управляющим колесом "Момо", другой композицией устройств с ярко-белыми шкалами и куда более рельефными и цепкими фронтальными сиденьями. Непременно, у самой дорогой версии машины личных черт стало больше.
Салоны автомобиля и универсала похожи. Главные отличия: припас места по высоте у задних пассажиров и конфигурация багажников. Если "вагон" окажется лучше конкретно для пассажиров - он выше как раз в задней части, по грузовым же отсекам фаворита выделить тяжело: автомобиль не имеет такового контраста трансформаций, но его багажник поглубже.
Удачный, Экономный Либо ПодвескаИВНЫЙ
1-ое, на что обращаешь внимание - практически безупречное состояние машин. Естественно, острые камни гравийных участков где-то оставили отметины на глянцевых кузовах, но то, что снутри автомобилей, прошедших несколько тыщ нелегких км, ничего не поскрипывает, не дзинькает, не брякает, гласит о многом. Поначалу думаешь - это доброкачественный финский асфальт и жесткие ограничения скорости, но чем тернистее дороги, тем очевиднее не только лишь отменная подгонка деталей, да и кропотливая настройка шасси.
Автомобиль с 1,6-литровым мотором сходу подкупает тяговитостью 98-сильного мотора, неплохой звукоизоляцией и совершенно не европейскими способностями подвесок. Последние, на первых порах, полностью традиционны: довольно подробное повторение профиля дороги, упругость на маленьких неровностях. Как бы в меру комфортно, в меру комфортабельно, но впереди уже маячит 1-ый спецучасток в нимбе чемпионских регалий и... нескончаемых восклицательных символов - небезопасно! Стремительно ехать тут жутко (движение-то двухстороннее), медлительно - неинтересно. Выбираю золотую середину, сосредотачиваясь на том, как чувствую машину, и на ее маневренности. И вдруг, заглазно названный семейным, автомобиль как будто прилипает к каменистой дороге - можно ехать практически в асфальтовом темпе, так четки и однозначны остаются его отклики на манипуляции управляющим колесом. Реактивное действие не плохое, маленькие проскальзывания предсказуемы, но самое необычное - и подвески полностью работоспособны. Как будто наполнившись дополнительными упругими элементами, они не стали жестче. При всем этом не появилось и намека на вертикальную раскачку. Несколько впечатляющих рытвин и пару трамплинов "Лансер" проглатывает как будто играючи, ни единым звуком не выражая недовольства обнаглевшим водителем. Только длинноватая "гребенка" на крутом подъеме немного выводит машину из состояния равновесия. Отлично! Сегодня не достаточно кто из "европейцев" способен на такое. А тут только шум камешков, хлещущих по днищу, и полное чувство вседозволенности. Оно, естественно, обманчиво, тем паче, что в следующем повороте появляется большой камень, оклеенный памятными табличками об "успехах" не очень везучих раллистов. Действует это, нужно сказать, очень отрезвляюще - пора приглядеться к остальному.
Как уже отметил, движок веселит тяговитостью, оставаясь в остальном совсем уравновешенным. В паре с достаточно растянутой коробкой он уверенно разгоняет машину до 140-160 км/ч, выручает при напряженных обгонах, не показывая при всем этом ничего известного. Накрепко, качественно, но менее, хотя если остудить эмоции, наверное окажется, что большего и не требуется. Отличные тормоза, очень надежная маневренность и красивые подвески - чего еще пожелать относительно дешевому автомобилю сектора "С".
Последующий на очереди - "Лансер" с мотором 1,3 л. При сохранившихся общих чертах он все таки настраивает на более размеренный стиль вождения. Шумнее стал движок, ну и разгоняется машина не настолько интенсивно, хотя в целом, малость снизив требования, без колебаний принимаешь и этот автомобиль - так разумно его поведение на дороге. Естественно, тут уже придется поактивнее действовать коробкой, тщательнее рассчитывать обгоны, но в целом даже "экономная" версия позволяет накрепко, скоро и уверенно передвигаться в пространстве.
Ну и, в конце концов, универсал, поигрывающий мускулами двухлитрового мотора, с приметно тонированными стеклами, 16-дюймовыми колесами и пониженным на 30 мм (135 мм заместо 165) дорожным просветом.
Наше знакомство с ним начинается на широком автобане. Как не оценить тут скоростные способности автомобиля. Против всех ожиданий он не поражает. Достаточно растянутая коробка вновь снивелировала способности мотора, сделав машину еще больше тяговитой, но не резкой. Даже то, что электрический ограничитель позволяет крутить движок до 7500 об/мин, против 6200 об/мин на других модификациях, не производит подабающего воспоминания. Так что, оценив по достоинству надбавку "лошадок", вы все равно предпочтете более ранешние переключения. Зато маневренность универсала вне конкуренции, в особенности на асфальте. Тут он в собственной стихии. Там, где обыденный "Лансер" уже начинает выскальзывать наружу поворота, "Подвеска-вэгон" поражает завидной цепкостью и точностью откликов. Плата за это - понижение энергоемкости и комфортности подвесок. Естественно, и они пробуют сохранить родовые черты, но при всем этом жестче потряхивают на асфальте и куда болезненнее реагируют на выпуклости гравийных участков.
Справедливости ради отмечу: обыденный "Лансер" с кузовом универсал по способностям подвесок и комфорту поближе к автомобилю, чем к модификации с приставкой "Подвеска".
ПЕРСПЕКТИВЫ Российского РЫНКА
Не удивляйтесь, российскему потребителю выдан полный карт-бланш на новый " Мицубиси Лансер". Уже определены цены, гарантия и комплектации. Автомобиль с движком 1,6 л будет стоить $14 990 с механической трансмиссией передач, а с "автоматом" - на 1160 дороже. Очень симпатичная стоимость для автомобиля "мейд in Japan". Универсалы появятся в Рф несколько позднее. Приблизительно, самая дорогая Подвескаивная версия должна уложиться в $20 000.
Интерьер "Подвеска-вэгона" индивидуальнее и динамичнее. Руль "Момо", другие шкалы устройств, серебристые вставки на фронтальной панели и консоли.
Унаследовав родовые черты фронтальной части, универсал как будто подрос в длину, а другие задние габариты дали его лику динамичность.
Митсубиши ЛанцерМитсубиши Ланцер
Митсубиши ЛанцерМитсубиши ЛанцерМитсубиши Ланцер
г.
ТЕХНИКА
Презентация
Митсубиши Ланцер
ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ И Компания "МИЦУБИСИ"
Митсубиши Ланцер
1-ое знакомство с девятым поколением автомобиля и универсала " Мицубиси Лансер" состоялось ранее европейской премьеры, которая пройдет на Столичном автосалоне-2003, а уже потом во Франкфурте. Это 1-ая модель Митсубиши, отвечающая новым корпоративным эталонам.
Авто оснащают 3-мя бензиновыми движками - 1,3 л (82 л. с.); 1,6 л (98 л. с.); 2,0 л (135 л. с.) и 2-мя коробками передач - механической и автоматической Invecs II. Вариантов малость. Движок 1,6 л будут устанавливать на оба кузова и агрегатировать с обеими коробками. А вот на Подвескаивный универсал, как, вобщем, и на автомобиль 1,3 л, будут ставить только пятиступную "механику".
В Рф новые "лансеры" выйдут на рынок с сентября 2003 года. Ценность за седанами с движками 1,3-1,6 л. Предполагаемая стоимость - от $12 990 до 16 950.
Место для презентации девятого поколения " Мицубиси Лансер" устроители избрали не случаем. Финский городок Ювяскюля издавна Мекка автоПодвескаа - конкретно в этих местах проходит известное ралли "Тыща озер". Тут нам предстояло не только лишь поколесить по асфальту, да и познакомиться с гравийными спецучастками, где не один раз побеждали именитые "летающие" финны, кстати, и на "лансерах" прошлых поколений.
...Чистенький провинциальный городок, практически безлюдный - или в преддверии летнего праздничка, или от непрекращающегося дождика. Похоже, в этом королевстве нескончаемых озер и лесов жизнь закипает только сначала августа, когда сюда съезжаются тыщи поклонников автоПодвескаа. Наверняка, и тогда можно по достоинству оценить пустующую гигантскую площадку - местность "закрытого парка", где в общем-то все и начинается, а пока... Череда совершенно даже не гоночных "лансеров" стоит в сторонке - прибыла еще одна группа журналистов, в сей раз из Рф.
Автомобиль И УНИВЕРСАЛ
Конкретно эти два типа кузова выбраны для нового автомобиля. Исследования стратегов компании проявили: энтузиазм к 5-и дверным хэтчбекам слабнет, по последней мере, в той нише, которую планирует занять "Лансер". Универсал же нацелен сначала на Запад, потому конкретно на его базе отрабатывались все элементы Подвескаивности, от внутренней отделки салона до мотора и подвески.
Вправду, снаружи машины смотрятся по-разному. Автомобиль - традиционный современный "японец". Это размеренный домашний стиль - с большими раскосыми фонарями, улыбчивой фальшрадиаторной решеткой, вобравшей элементы дизайна "лансеров" прошедших лет, модным сегодня ребром-подштамповкой на капоте и сколь удобной, настолько и невыразительной задней частью.
"Лансер"-универсал либо "Стейшн Вэгон" не только лишь массивнее и крупнее, да и смотрится агрессивнее. Это уже не просто семейное транПодвесканое средство, но нечто посерьезнее, чем обычный универсал.
САЛОНЫ И ИНТЕРЬЕРЫ
На 1-ый взор, ничего необыкновенного. Потребителю предлагают приемлимо японский подход к выбору цвета и обивочных материалов - в главном серо-черные цвета. Никаких ярчайших пятен, вычурного дизайна, уникальных новаций. Все в едином умеренном стиле: сначала чувство добротности и надежности. Нет, естественно, новизна подчеркнута современной фронтальной панелью из мягеньких пластиков и свежайшей композицией устройств. Но даже в этом все знакомо и фактически не просит привыкания. Рычаги, "крутилки" системы вентиляции, переключатели размещены в обычных местах.
В кажущейся простоте все подчинено принципу наибольшей логичности действий. Чуть усевшись в автомобиль, вы одномоментно находите нужное. Необходимо отрегулировать сидение - пожалуйста, знакомые рычаги в обычных местах, баранку либо внешние зеркала - то же. Через несколько минут вы уже воспринимаете автомобиль как старенького знакомого и готовы отправиться на нем куда угодно. Естественно, можно придраться к чрезвычайно большенному в поперечнике рулю либо невыразительной на фоне соперников магнитоле, но в целом от интерьера "Лансера" веет таким благодушием, что с ним охото, быстрее, дружить, ежели что-то искать. Тут все располагает к этому: размеренные, комфортные и просторные сидения, приятно удивляющие полностью европейскими спектрами регулировок, "верно" расположенные рычаг коробки и педали, отлично читаемые шкалы устройств. Все же, как будто предупреждая критику, Подвескаивную модификацию универсала оснастили управляющим колесом "Момо", другой композицией устройств с ярко-белыми шкалами и куда более рельефными и цепкими фронтальными сиденьями. Непременно, у самой дорогой версии машины личных черт стало больше.
Салоны автомобиля и универсала похожи. Главные отличия: припас места по высоте у задних пассажиров и конфигурация багажников. Если "вагон" окажется лучше конкретно для пассажиров - он выше как раз в задней части, по грузовым же отсекам фаворита выделить тяжело: автомобиль не имеет такового контраста трансформаций, но его багажник поглубже.
Удачный, Экономный Либо ПодвескаИВНЫЙ
1-ое, на что обращаешь внимание - практически безупречное состояние машин. Естественно, острые камни гравийных участков где-то оставили отметины на глянцевых кузовах, но то, что снутри автомобилей, прошедших несколько тыщ нелегких км, ничего не поскрипывает, не дзинькает, не брякает, гласит о многом. Поначалу думаешь - это доброкачественный финский асфальт и жесткие ограничения скорости, но чем тернистее дороги, тем очевиднее не только лишь отменная подгонка деталей, да и кропотливая настройка шасси.
Автомобиль с 1,6-литровым мотором сходу подкупает тяговитостью 98-сильного мотора, неплохой звукоизоляцией и совершенно не европейскими способностями подвесок. Последние, на первых порах, полностью традиционны: довольно подробное повторение профиля дороги, упругость на маленьких неровностях. Как бы в меру комфортно, в меру комфортабельно, но впереди уже маячит 1-ый спецучасток в нимбе чемпионских регалий и... нескончаемых восклицательных символов - небезопасно! Стремительно ехать тут жутко (движение-то двухстороннее), медлительно - неинтересно. Выбираю золотую середину, сосредотачиваясь на том, как чувствую машину, и на ее маневренности. И вдруг, заглазно названный семейным, автомобиль как будто прилипает к каменистой дороге - можно ехать практически в асфальтовом темпе, так четки и однозначны остаются его отклики на манипуляции управляющим колесом. Реактивное действие не плохое, маленькие проскальзывания предсказуемы, но самое необычное - и подвески полностью работоспособны. Как будто наполнившись дополнительными упругими элементами, они не стали жестче. При всем этом не появилось и намека на вертикальную раскачку. Несколько впечатляющих рытвин и пару трамплинов "Лансер" проглатывает как будто играючи, ни единым звуком не выражая недовольства обнаглевшим водителем. Только длинноватая "гребенка" на крутом подъеме немного выводит машину из состояния равновесия. Отлично! Сегодня не достаточно кто из "европейцев" способен на такое. А тут только шум камешков, хлещущих по днищу, и полное чувство вседозволенности. Оно, естественно, обманчиво, тем паче, что в следующем повороте появляется большой камень, оклеенный памятными табличками об "успехах" не очень везучих раллистов. Действует это, нужно сказать, очень отрезвляюще - пора приглядеться к остальному.
Как уже отметил, движок веселит тяговитостью, оставаясь в остальном совсем уравновешенным. В паре с достаточно растянутой коробкой он уверенно разгоняет машину до 140-160 км/ч, выручает при напряженных обгонах, не показывая при всем этом ничего известного. Накрепко, качественно, но менее, хотя если остудить эмоции, наверное окажется, что большего и не требуется. Отличные тормоза, очень надежная маневренность и красивые подвески - чего еще пожелать относительно дешевому автомобилю сектора "С".
Последующий на очереди - "Лансер" с мотором 1,3 л. При сохранившихся общих чертах он все таки настраивает на более размеренный стиль вождения. Шумнее стал движок, ну и разгоняется машина не настолько интенсивно, хотя в целом, малость снизив требования, без колебаний принимаешь и этот автомобиль - так разумно его поведение на дороге. Естественно, тут уже придется поактивнее действовать коробкой, тщательнее рассчитывать обгоны, но в целом даже "экономная" версия позволяет накрепко, скоро и уверенно передвигаться в пространстве.
Ну и, в конце концов, универсал, поигрывающий мускулами двухлитрового мотора, с приметно тонированными стеклами, 16-дюймовыми колесами и пониженным на 30 мм (135 мм заместо 165) дорожным просветом.
Наше знакомство с ним начинается на широком автобане. Как не оценить тут скоростные способности автомобиля. Против всех ожиданий он не поражает. Достаточно растянутая коробка вновь снивелировала способности мотора, сделав машину еще больше тяговитой, но не резкой. Даже то, что электрический ограничитель позволяет крутить движок до 7500 об/мин, против 6200 об/мин на других модификациях, не производит подабающего воспоминания. Так что, оценив по достоинству надбавку "лошадок", вы все равно предпочтете более ранешние переключения. Зато маневренность универсала вне конкуренции, в особенности на асфальте. Тут он в собственной стихии. Там, где обыденный "Лансер" уже начинает выскальзывать наружу поворота, "Подвеска-вэгон" поражает завидной цепкостью и точностью откликов. Плата за это - понижение энергоемкости и комфортности подвесок. Естественно, и они пробуют сохранить родовые черты, но при всем этом жестче потряхивают на асфальте и куда болезненнее реагируют на выпуклости гравийных участков.
Справедливости ради отмечу: обыденный "Лансер" с кузовом универсал по способностям подвесок и комфорту поближе к автомобилю, чем к модификации с приставкой "Подвеска".
ПЕРСПЕКТИВЫ Российского РЫНКА
Не удивляйтесь, российскему потребителю выдан полный карт-бланш на новый " Мицубиси Лансер". Уже определены цены, гарантия и комплектации. Автомобиль с движком 1,6 л будет стоить $14 990 с механической трансмиссией передач, а с "автоматом" - на 1160 дороже. Очень симпатичная стоимость для автомобиля "мейд in Japan". Универсалы появятся в Рф несколько позднее. Приблизительно, самая дорогая Подвескаивная версия должна уложиться в $20 000.
Интерьер "Подвеска-вэгона" индивидуальнее и динамичнее. Руль "Момо", другие шкалы устройств, серебристые вставки на фронтальной панели и консоли.
Унаследовав родовые черты фронтальной части, универсал как будто подрос в длину, а другие задние габариты дали его лику динамичность.
Митсубиши ЛанцерМитсубиши Ланцер
Митсубиши ЛанцерМитсубиши ЛанцерМитсубиши Ланцер
г.