ЦВЕТОК ИЗ Прошедшего
ЦВЕТОК ИЗ Прошедшего
ТЕХНИКА
Диковинка
WESTFIELD Lotus
ЦВЕТОК ИЗ Прошедшего
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
В каком столетии были изготовлены эти кадры? Кто-то угадал - в 20 первом. Не задумайтесь, что на их Подвескаивная трасса середины прошедшего века и знаменитый "Лотос-Севен". На фото его копия - кит-кар. Сборочный набор заполучили русские поклонники в британской фирме "Вестфилд" и поставили на ход уже дома. Нам же представилась возможность опробовать машину на дорогах полигона. А садиться в такую без соответственной экипировки... - нет, это просто тупо! Не попытавшись хоть на куцее время вжиться в образ, тяжело осознать людей, которые делали такие аппараты и гоняли на их под струями ледяного дождика через свист ветра...
Немножко ИСТОРИИ
"Лотос-Севен" был построен посреди 50-х величавым британцем Колином Чэпменом для роли в соревнованиях малолитражных автомобилей. Конструкция и выполнение оказались так успешными, что последовавшие потом победы "лотосов" в самых популярных гонках принесли создателю и его детине гигантскую славу в авто мире.
Технический фуррор не всегда сопутствует коммерческому. Увлеченный новыми принципиальными планами, Чэпмен, накопивший к тому времени долги, сначала 70-х обязан был реализовать права на создание "Севена" фирме "Катерхем Кар". Но этот автомобиль поистине блокбастер - его выпуск, уже на базе современных агрегатов и сборочных комплектов, длится и доныне!
ПодвескаСМЕН ПО КРОВИ...
С первых мгновений понимаешь, что наследственность у вестфилдского кит-кара Подвескаивная. Даже 1,8-литровый серийный фордовский мотор в 150 л. с. с верно работающей пятиступной коробкой, дисковые тормоза "по кругу" обеспечивают малышу с своим весом 650 кг завидную динамику. Острое рулевое не просит перехвата рук даже в предельных поворотах, а блокировка дифференциала заднего ведущего моста дает возможность услаждаться контролируемым заносом.
Наверное, не стоит с позиций современной эргономичности строго судить тесноватый педальный узел, неустроенность левой ноги водителя либо нерациональное исходя из убеждений аэродинамики ветровое стекло - вихревые потоки в открытом кокпите только усиливают эмоции от несущейся рядом ленты шоссе. В этой ситуации кожаные костюмчики и очки-"консервы" - атрибуты не столько элегантные, сколь нужные для хотимого комфорта. Можно, естественно, ездить и в современном комбинезоне, в шлеме "интеграл", но шарм будет не тот.
Бесспорную удовлетворенность для понимающих толк в экстремальных режимах доставляет настройка чисто механического шасси, не испорченного управляющей электроникой. В любом случае поездка на таком кит-каре даст букет чувств, не сравнимых ни с одним аттракционом. К тому же поделить ваш экстаз может сидячий рядом компаньон либо подруга: кабина - двухместная.
...Сейчас ШОУ-КАР
Мещанин навряд ли усвоит назначение таковой машины. По правде, для чего лазить в горы, если есть вертолеты и телек? Ну и в большой Подвеска дедушка "Севен" со своими последователями навряд ли возвратится. Другое дело, пользующиеся популярностью в Европе клубные тусовки и междусобойчики на имеющихся там в обилии Подвескаивных трассах и автодромах.
В Рф такие авто смогли бы жить на прокатных принципах, но... До сего времени в отечестве нет ни одной нормально функционирующей гоночной трассы - Подвескасмены обязаны носиться по аллейкам парков либо арендовать рулежки аэродромов. На данный момент ситуация может поменяться к наилучшему - амбиции, деньги и здравый смысл способны на почти все.
А что касается отсутствия крыши... Разве можно скакать на мустанге по прерии и скрываться при всем этом под зонт?
Двухрычажная независящая подвеска.
Вид кабины-кокпита "Вестфилда".
РЕЗЮМЕ
+ Эксклюзив, стиль, ездовые свойства.
- Отсутствие комфорта в обыкновенном осознании.
ТЕХНИКА
Диковинка
WESTFIELD Lotus
ЦВЕТОК ИЗ Прошедшего
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
В каком столетии были изготовлены эти кадры? Кто-то угадал - в 20 первом. Не задумайтесь, что на их Подвескаивная трасса середины прошедшего века и знаменитый "Лотос-Севен". На фото его копия - кит-кар. Сборочный набор заполучили русские поклонники в британской фирме "Вестфилд" и поставили на ход уже дома. Нам же представилась возможность опробовать машину на дорогах полигона. А садиться в такую без соответственной экипировки... - нет, это просто тупо! Не попытавшись хоть на куцее время вжиться в образ, тяжело осознать людей, которые делали такие аппараты и гоняли на их под струями ледяного дождика через свист ветра...
Немножко ИСТОРИИ
"Лотос-Севен" был построен посреди 50-х величавым британцем Колином Чэпменом для роли в соревнованиях малолитражных автомобилей. Конструкция и выполнение оказались так успешными, что последовавшие потом победы "лотосов" в самых популярных гонках принесли создателю и его детине гигантскую славу в авто мире.
Технический фуррор не всегда сопутствует коммерческому. Увлеченный новыми принципиальными планами, Чэпмен, накопивший к тому времени долги, сначала 70-х обязан был реализовать права на создание "Севена" фирме "Катерхем Кар". Но этот автомобиль поистине блокбастер - его выпуск, уже на базе современных агрегатов и сборочных комплектов, длится и доныне!
ПодвескаСМЕН ПО КРОВИ...
С первых мгновений понимаешь, что наследственность у вестфилдского кит-кара Подвескаивная. Даже 1,8-литровый серийный фордовский мотор в 150 л. с. с верно работающей пятиступной коробкой, дисковые тормоза "по кругу" обеспечивают малышу с своим весом 650 кг завидную динамику. Острое рулевое не просит перехвата рук даже в предельных поворотах, а блокировка дифференциала заднего ведущего моста дает возможность услаждаться контролируемым заносом.
Наверное, не стоит с позиций современной эргономичности строго судить тесноватый педальный узел, неустроенность левой ноги водителя либо нерациональное исходя из убеждений аэродинамики ветровое стекло - вихревые потоки в открытом кокпите только усиливают эмоции от несущейся рядом ленты шоссе. В этой ситуации кожаные костюмчики и очки-"консервы" - атрибуты не столько элегантные, сколь нужные для хотимого комфорта. Можно, естественно, ездить и в современном комбинезоне, в шлеме "интеграл", но шарм будет не тот.
Бесспорную удовлетворенность для понимающих толк в экстремальных режимах доставляет настройка чисто механического шасси, не испорченного управляющей электроникой. В любом случае поездка на таком кит-каре даст букет чувств, не сравнимых ни с одним аттракционом. К тому же поделить ваш экстаз может сидячий рядом компаньон либо подруга: кабина - двухместная.
...Сейчас ШОУ-КАР
Мещанин навряд ли усвоит назначение таковой машины. По правде, для чего лазить в горы, если есть вертолеты и телек? Ну и в большой Подвеска дедушка "Севен" со своими последователями навряд ли возвратится. Другое дело, пользующиеся популярностью в Европе клубные тусовки и междусобойчики на имеющихся там в обилии Подвескаивных трассах и автодромах.
В Рф такие авто смогли бы жить на прокатных принципах, но... До сего времени в отечестве нет ни одной нормально функционирующей гоночной трассы - Подвескасмены обязаны носиться по аллейкам парков либо арендовать рулежки аэродромов. На данный момент ситуация может поменяться к наилучшему - амбиции, деньги и здравый смысл способны на почти все.
А что касается отсутствия крыши... Разве можно скакать на мустанге по прерии и скрываться при всем этом под зонт?
Двухрычажная независящая подвеска.
Вид кабины-кокпита "Вестфилда".
РЕЗЮМЕ
+ Эксклюзив, стиль, ездовые свойства.
- Отсутствие комфорта в обыкновенном осознании.