Наша Marussia
Заглавие российского суперкара Marussia можно читать по-разному. В конце статьи вы сами решите, какой из вариантов верный.
Marussia
Российский супер автомобиль во Франкфурте! Звучит? Еще как! Щит с 3-мя автомобилями, пресс-конференция – все как у огромных. Только вот заявления Николая Фоменко, 1-го из идеологов проекта, изготовленные им на пресс-конфренции, навели на определенные размышления. «Творческий коллектив» создателей Marussia планирует не ограничиваться выпуском супер автомобилей, а через год собирается представить публике большой джип, который, по словам снова же, Николая Фоменко, будет соперничать с Ауди Q7, а потом и представительский автомобиль. У компании в скором времени будет несколько заводов в Европе, и выпускать они планируют до 3000 автомобилей в год. Но веровать в «коммунизм к 80-му году» не охото, так как другие заявления Фоменко принуждают усомниться в его компетентности.
Marussia 2
Marussia 2
Как вам, к примеру, то, что особенной гордостью Николая является качество сварки кузова Marussia, которое «выше, чем у Ferrari». Правда, силовой каркас «русского суперкара» сварен из железных труб прямоугольного сечения, а последнее поколение дорожных Феррари имеет дюралевые кузова, которые соединяются не только лишь сваркой, да и клеем, и как это можно ассоциировать – не ясно. Внешние панели кузова Marussia, по заявлению Николая, могут изготавливаться «из различных материалов: карбона, углепластика, базальта». А ничего, что карбон и углепластик просто различные наименования 1-го и такого же?
Marussia
Направьте внимание на стык фронтальной панели и двери. И на неопрятный паз для стеклаНаправьте внимание на стык фронтальной панели и двери. И на неопрятный паз для стекла
Как томно докладывают нам представители компании, они уже имеют 17 предоплаченных заказов, при том, что стоимость Marussia начинается от 100000 евро. Это, меж иным, стоимость Porsche Carrera c 345-сильным мотором, разгоняющегося до «сотни» за 4,9 с. Как Marussia лучше, чем Porsche, можно поглядеть на снимках. Неопрятно купированная кожа, стршные нестыковки, к примеру, фронтальной панели и двери, и «апофигей» всего – дверной замок. Нагой металл со следами «болгарки», копоть и сварочные «сопли», фаски под головки винтов грубо изготовлены сверлом, а не специальной зенковкой (копеечный инструмент, который должен быть у хоть какого солидного слесаря), в конце концов, сами винты различные! И это на выставочном образчике! Одной этой Ремонт и эксплуатация довольно, чтоб представить, каковой уровень свойства сборки и производства «русского суперкара».
Пробираться в кокпит очень неловкоПробираться в кокпит очень неловко
Уровень проектирования тоже не выше. Из-за широкого порога (трубчатый силовой каркас по другому жестким не сделать) доступ в кокпит очень тесноватый, дверь больше похожа на танковый лючок. У известного 300 SL Gullwing еще 55 годов назад конкретно для удобства посадки сделали поднимающиеся ввысь двери, заходящие на крышу, но мы идем своим методом. Ручка переключения передач очень близко размещена к фронтальной панели, ну и форма ее неудобна. Стык капота и кокпита уплотнен обычным поролоном (всего за 100000 евро). В общем, гаражная самоделка.
Marussia 2
Вырез в управляющий колонке под Вырез в управляющий колонке под "лепесток" изготовлен неопрятно
Разгон до 100 км/ч за 5 сек и наибольшая скорость 250 км/ч? Может быть, но машина пока толком не ездила. Как она будет на таких скоростях управляться, что с аэродинамикой кузовов, нарисованных студентами, как она поведет себя во время краш-тестов? Создатели не знают. Но Николай Фоменко заявил, что собирается выступать на Marussia в ЛеМане! Peugeot и Ауди никак пока эту новость не откоментировали.
При таковой дыре под днищем вроде бы она не взлетела, как фанераПри таковой дыре под днищем вроде бы она не взлетела, как фанера
Стык кокпита и крышки капота уплотнен обыденным поролономСтык кокпита и крышки капота уплотнен обыденным поролоном
К чему это я все? Байки про 3000 Marussia в год и остальной «поток сознания» идеологов этого проекта очень напоминают собственной смелостью рекламу МММ. И итог будет приблизительно тот же. Обидно, что она наша, эта Marussia.
"Апофигей" свойства. Это торчало наружу прямо на уровне глаз гостей.