LEXUS RX300, Фольксваген TOUAREG V6 3,2
LEXUS RX300, Фольксваген TOUAREG V6 3,2
ТЕХНИКА
Тест
Lexus RX300, Фольксваген Touareg V6 3,2
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Lexus RX300
Выпускается с 2003 года.
Оснащается 2-мя типами движков - бензиновыми V6, 3,0 и 3,3 л мощностью 150 и 169 кВт, фронтальным либо полным приводом, автоматической коробкой.
Варианты для русского рынка - только с полным приводом и движком 3,0 л. Пневмоподвеска с регулированием дорожного просвета в комплектациях R2 и R3.
Стоимость - от $54 900 (комплектация R1) до $63 400 (R3). Стоимость в обозначенной комплектации - $63 400.
Фольксваген
Touareg V6 3,2
Выпускается с 2002 года.
Варианты выполнения: бензиновые движки - V6 и V8, 3,2 и 4,2 л, 162 и 228 кВт; пяти- и десятицилиндровый турбодизели - 2,5 и 5,0 л, 128 и 228 кВт. Неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Механическая либо автоматическая коробка.
Комплектации для русского рынка соответствуют европейским.
Стоимость - от 40 280 евро (2,5TDI, механическая трансмиссия передач) до 72 280 евро (V10TDI). С полным набором доступного на данный момент дополнительного оборудования - более 85 000 евро. Стоимость в обозначенной комплектации - $59 870.
Внедорожники сейчас популярны. Даже экономичная Европа больше уделяет свое внимание на эти, на 1-ый взор нерациональные, машины. Непринципиально, что, до того как съехать с асфальта, нужно победить несколько сотен км шоссе, не играет роли завышенный расход бензина, забыто драгоценное сервис и запасные части... Большая часть обладателей этих автомобилей даже не представляют для себя их возможностей, ну и вообщем не собираются покидать дороги. Чувство убежденности и собственного плюсы, просторный салон и "всепогодность" - вот за что выбирают такие машины. И рекламщики отлично это знают.
В новейших разработках "Лексуса" и "Фольксвагена" не отыскать рудиментов ортодоксальных вседорожников - отдельной рамы либо зависимых подвесок. Их конструкция куда поближе к легковым автомобилям: несущий кузов и независящие подвески "по кругу". И все таки потенциальные способности этих машин не настолько уж умеренны: благодаря пневмоэлементам в подвеске "Лексус" может приседать на 25 и приподниматься на 30 мм. " Фольксваген Туарег" обладает еще больше впечатляющими возможностями подвески - она готова опускать кузов на 55 и подымать на 85 мм ("наш" автомобиль оказался со стандартными пружинами).
Кто-то станет утверждать, что эти внедорожники не одноклассники. Поглядите на размеры - "Туарег" длиннее всего на 14, обширнее на 83 и выше на 61 мм. Хотя поверить в это тяжело - и с первого взора, и при более внимательном рассмотрении "Фольксваген" кажется намного больше. Правда, в комплектации с более сильными движками он может соревноваться и в высшем классе вседорожников.
Впервой В НОВЫЙ КЛАСС
Если "Тойота", которой принадлежит торговая марка "Лексус", старенькый и опытнейший игрок на поле вседорожников различных типов и размеров, то "Фольксваген" - новичок. Не вспоминать же военный "Илтис"...
Итак, приглядимся. Наружность "Туарега" только на 1-ый взор припоминает очень увеличенный "Пассат Вариант". "Лицо" его хоть и простовато, но просто запоминается. Раздутые фронтальные крылья, соответствующая массивность боковин кузова, переставшие уже быть уникальными, но все еще престижные внешние зеркала с указателями поворота. Все очень просто и достаточно консервативно. Но все таки главное отличие укрыто снутри. Оно в настоящей раздаточной коробке с понижающей передачей. И какой - 2,7! Забегая вперед, скажем: препятствий, требующих настолько сильной тяги на колесах, нам отыскать не удалось. Вобщем, наверняка, есть места, где требуется не столько усилие, сколько малая скорость преодоления - в данном случае понижающая излишней не будет.
"Lexus RX300" только припоминает собственного одноименного предшественника. Стиль тот же, но наружность приметно поменялась - он вырос, сначала по базе и в длину. Итог роста - более чем просторное заднее сидение, кстати, не только лишь с раздельной регулировкой по наклону спинки, да и со сдвижными подушками. Фактически, это совсем новый автомобиль с полностью новым кузовом. Особенность наружности - очень наклоненная задняя стойка кузова. Она скрадывает его размеры и присваивает силуэту несвойственную внедорожникам динамичность.
СЕКС НА ПЛЯЖЕ
Нет, это не то, о чем вы сможете поразмыслить. Но чего только не сделаешь ради прекрасного кадра?
Наши "подопытные" выползают на золотистый песок. Только-только прошел дождик, и их передвижение по пляжу не сулит никаких заморочек. Но летнее солнце не знает пощады, и плотный, как асфальт, песок на очах преобразуется в зыбучую и подвижную пыль. Выехать из практически неприметной ложбинки на "Туареге" удается только "вразвалку", прибегнув к очень осторожной работе газом. От пониженной передачи приходится отрешаться - с ней держать под контролем пробуксовку практически нереально.
"Лексус" в тех же критериях ведет себя приметно лучше - уверенно трогается и пусть без огромного интереса, но движется по маленьким песочным дюнам. Вобщем, тут большую роль играют шины. Обутый в "Гудьир-Игл RS-A" "Лексус" едет достаточно уверенно, а "Фольксваген" на близких по размерности "Бриджстоун-Туранза ER30" на пляже немощен. Но выкапывать из песка пришлось как раз не его.
Вспоминая о шинах, мы ездили на "Туареге" максимально аккуратненько, преодолевая мельчайшие препятствия только ходом. "Лексус" полностью позволял покуражиться, взметая в воздух тучи песка, но после троекратного проезда по своей колее тормознул, простите за каламбур, как вкопанный. Плоское, прикрытое пластмассовой защитой днище не предупреждает, что машина вот-вот "сядет на брюхо". Колея стала на пару см поглубже, и мы "приплыли". Подвеска уже была в приподнятом положении и хода отбоя фактически не осталось. Как и надежды выкарабкаться, не прибегая к физическим упражнениям.
Знакомый мореплаватель утверждал, что двухтонный якорь просто держит корабль в 10 тыщ тонн. Наверняка, это правда. Наши пробы откопать автомобиль в течение 3-х часов к хорошему результату не привели. И даже вызванный по телефону тягач "группы поддержки" высвободил пленного пустыни с большим трудом.
Зато сейчас мы знаем о домкратах "Лексуса" и "Фольксвагена" все. Поменять колесо на асфальте с помощью их можно, а вот полагаться на их уже застряв никчемно. 1-ый плох, 2-ой еще ужаснее. Кстати, запаска "Лексуса" спрятана снизу под полом багажника, и вынуть ее оттуда тяжело, а в обыкновенной комплектации "Туарег" обустроен только баллончиком герметика и, по просьбе, малогабаритной "докаткой". Пропорете в колее боковину о камень - назад не вернетесь. Если не разоритесь заблаговременно на внешний кронштейн и полноразмерную запаску. Всего 1100 евро.
В общем, понятие "пляжный внедорожник" никак не оскорбительно - перед рыхловатым песком бессильны и противобуксовочные системы, и электрические блокировки. Но при чем здесь секс на пляже.... Как еще именовать трехчасовой напрасный труд?
АППАРАТ ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА
Последующий денек прошел в замерах и личных оценках. 1-ый сюрприз ожидал нас уже на весах. Если "Лексусу" самую малость не хватило до 1900 кг, то "Фольксваген", оказавшись на весах, потянул на 2255 кг! Из числа тех автомобилей, с которыми нам приходилось иметь дело, больше весил только " Chevrolet Тахо". Сказать по правде, у нас даже появились сомнения в точности весов. Но заводские данные оказались недалеки от наших измерений. В общем, то, что в динамике разгона " Фольксваген Туарег" проиграл "Лексусу-RX300", невзирая на более мощнейший движок, безупречно работающий шестиступный "автомат" и "недлинные" передачи, - логично. А вот преодоление крутых подъемов заслуженно возвратило ему первенство. Оба автомобиля просто взяли 50-процентный уклон с места, при этом воспользоваться пониженной передачей "Туарега" не пришлось - даже на таком подъеме он просто разгоняется до 2-ой передачи. "Лексус" в такую гору вползает уже без разгона, но еще с маленьким припасом.
На дороге лидирует "Лексус" - уровень шума и комфорт подвески вне конкуренции. Он как будто специально сотворен для наших дорог - трещинкы, сколы, маленькие выбоины исчезают кое-где меж шинами и сидением. "Туарег" не склонен льстить нашим дорожникам - его подвески грубее, в состоянии совладать с суровыми препятствиями, но плавность хода не та. К огорчению, и по акустическому комфорту "Фольксваген" уступает сопернику - шум мотора на больших оборотах раздражающ, ну и коробка и шины тоже не запамятывают припоминать о для себя.
На зигзагообразной трассе "Лексусом" управлять приятнее. Но только до определенного предела. Если требуется ехать вправду стремительно, то находится и недостающая информативность руля, и не всегда корректная работа системы курсовой стойкости VSC - она переборщает на выходе из поворота и в то же время запаздывает, когда нужно погасить уже начавшийся занос. Что ж, видимо, это плата за комфорт и близкую к нейтральной поворачиваемость.
"Туарег" едет не настолько непосредственно, но в критичной ситуации надежнее и предсказуемее. Ну и вмешательство электроники не настолько назойливо. А на грунтовых дорогах? Тут "Фольксваген" впереди. По нашим измерениям дорожный просвет "Туарега" - 195 мм под пластмассовой защитой моторного отдела, более 220 мм под остальными агрегатами, приметно лучше углы заезда и съезда, больше на 35 мм ход задней подвески. У "Лексуса" в обычном положении подвески нижняя точка от дороги - 170 мм (защитный кожух топливного бака). При всем этом очень плоское днище автомобиля только немногим выше. Даже когда машина встает "на цыпочки", под ней 200 мм. Ехать в таком режиме необходимо медлительно, и не только лишь поэтому, что приблизительно с 30 км/ч "Лексус" автоматом опускается. Попав на маломальскую выбоину, слышишь стук ограничителей хода отбоя, в особенности приметный на фоне практически абсолютной тишины в салоне.
ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА
Как соотносятся с ходовыми свойствами общие воспоминания от машин? Они почти во всем зависят к тому же от восприятия автомобиля. А оно в свою очередь от интерьера и "тактильного комфорта", проще говоря, чувств. Гулкий пластмассовый щелчок кнопки, маленький свободный ход в тумблерах климатической установки, немного западающая крышка "бардачка" - и очарование прекрасного, на 1-ый взор, салона начинает уходить. То, что приятно, тяжело обрисовать словами, но просто ощутить. В этом смысле сопоставление не в пользу "Фольксвагена", хотя дизайн его интерьера на высоте. Вобщем, и тут не без греха - элегантная панель устройств бликует на солнце, невзирая на особое "антибликовое" стекло. Придраться же к читаемости устройств "Лексуса", спрятанных в глубочайшие колодцы, нереально.
Работу над современным дорогим автомобилем полностью можно сопоставить с ювелирной. Чтоб сделать реальный шедевр, не достаточно успешной конструкции и высококачественной сборки - внимания требуют самые малозначительные с виду Ремонт и эксплуатация, способные сделать необходимое настроение обладателю машины.
Выполнение ЖЕЛАНИЙ
Невзирая на формальное сходство, авто оказались так различными, что разъяснить это можно только ссылкой на "культурные различия". Затмить японских инженеров во внимании к мелочам представителям европейской цивилизации, похоже, просто не дано. А вот "пакетные" комплектации "Лексуса" по отношению к возможным клиентам кажутся даже надменными. К примеру, если заказчик желает аудиосистему "Марк Левинсон", то ему придется получить "в нагрузку" релинги на крыше, лючок и "заглядывающие за угол" фары AFS. А если природа одарила меломана двухметровым ростом и каждый сантиметр до крыши на счету? Как быть с эстетами, которые желают 18-дюймовые колеса на базисной машине R1? Либо, напротив, 17-дюймовые с пневмоподвеской для больщей плавности хода?
Тут подход "Фольксвагена" импонирует больше - из перечня дополнительного оборудования можно избрать все, что нравится. Даже лючок в крыше может быть обыденным либо с солнечной батареей. И шины на выбор. Не только лишь по размеру 17, 18, 19 дюймов, 65, 60, 55 и 45 профиля (соответственно шириной от 235 до 275 мм), да и по марке, и типу протектора. Не желаете беззубый "Бриджстоун ER30", возьмите "Пирелли Скорпион А/Т" - узнаете, для чего нужна пониженная передача.... Хотя, естественно, таковой подход накладен - набрать 10 тыщ евро выше базисной цены ничего не стоит. Но клиент всегда прав, даже если исходя из убеждений инженеров "Фольксвагена" схожая композиция - нонсенс. Вот только заглавие марки звучит очень иронически рядом с ценником...
"Пляжный внедорожник" - это не оскорбительно, быстрее напротив...
Интерьер "Лексуса" больше припоминает легковой.
Кнопки большие, размещение комфортное.
Электролюминесцентная подсветка в действии.
Сзади - максимум комфорта.
ополнительные емкости для маленького багажа.
Геометрическая проходимость "Туарега" хороша и с пружинной подвеской.
Стиль "hi-tech" и германская логика сошлись в "Туареге".
Дерево и металл - что лучше?
Фонарь на крышке багажника.
С виду логики больше, но разобраться сложнее.
Полноразмерная запаска сюда не лезет.
РЕЗЮМЕ
Lexus RX300
+ Просторный салон, регулируемые задние сидения, малый уровень шума, комфортная подвеска, отменная динамика разгона, хорошее качество материалов отделки.
- Малые способности персональной комплектации.
Фольксваген Touareg V6 3,2
+ Просторный салон, удачное сочетание мотора и коробки, высочайшая энергоемкость подвески, надежное поведение в критичных режимах, работа системы стабилизации, наличие пониженной передачи.
- Средние комфорт подвески, качество отдельных частей интерьера, большая масса автомобиля.
LEXUS RX300, Фольксваген TOUAREG V6 3,2
Фольксваген TOUAREGLEXUS RX300
Фольксваген TOUAREGLEXUS RX300
г.
ТЕХНИКА
Тест
Lexus RX300, Фольксваген Touareg V6 3,2
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Lexus RX300
Выпускается с 2003 года.
Оснащается 2-мя типами движков - бензиновыми V6, 3,0 и 3,3 л мощностью 150 и 169 кВт, фронтальным либо полным приводом, автоматической коробкой.
Варианты для русского рынка - только с полным приводом и движком 3,0 л. Пневмоподвеска с регулированием дорожного просвета в комплектациях R2 и R3.
Стоимость - от $54 900 (комплектация R1) до $63 400 (R3). Стоимость в обозначенной комплектации - $63 400.
Фольксваген
Touareg V6 3,2
Выпускается с 2002 года.
Варианты выполнения: бензиновые движки - V6 и V8, 3,2 и 4,2 л, 162 и 228 кВт; пяти- и десятицилиндровый турбодизели - 2,5 и 5,0 л, 128 и 228 кВт. Неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Механическая либо автоматическая коробка.
Комплектации для русского рынка соответствуют европейским.
Стоимость - от 40 280 евро (2,5TDI, механическая трансмиссия передач) до 72 280 евро (V10TDI). С полным набором доступного на данный момент дополнительного оборудования - более 85 000 евро. Стоимость в обозначенной комплектации - $59 870.
Внедорожники сейчас популярны. Даже экономичная Европа больше уделяет свое внимание на эти, на 1-ый взор нерациональные, машины. Непринципиально, что, до того как съехать с асфальта, нужно победить несколько сотен км шоссе, не играет роли завышенный расход бензина, забыто драгоценное сервис и запасные части... Большая часть обладателей этих автомобилей даже не представляют для себя их возможностей, ну и вообщем не собираются покидать дороги. Чувство убежденности и собственного плюсы, просторный салон и "всепогодность" - вот за что выбирают такие машины. И рекламщики отлично это знают.
В новейших разработках "Лексуса" и "Фольксвагена" не отыскать рудиментов ортодоксальных вседорожников - отдельной рамы либо зависимых подвесок. Их конструкция куда поближе к легковым автомобилям: несущий кузов и независящие подвески "по кругу". И все таки потенциальные способности этих машин не настолько уж умеренны: благодаря пневмоэлементам в подвеске "Лексус" может приседать на 25 и приподниматься на 30 мм. " Фольксваген Туарег" обладает еще больше впечатляющими возможностями подвески - она готова опускать кузов на 55 и подымать на 85 мм ("наш" автомобиль оказался со стандартными пружинами).
Кто-то станет утверждать, что эти внедорожники не одноклассники. Поглядите на размеры - "Туарег" длиннее всего на 14, обширнее на 83 и выше на 61 мм. Хотя поверить в это тяжело - и с первого взора, и при более внимательном рассмотрении "Фольксваген" кажется намного больше. Правда, в комплектации с более сильными движками он может соревноваться и в высшем классе вседорожников.
Впервой В НОВЫЙ КЛАСС
Если "Тойота", которой принадлежит торговая марка "Лексус", старенькый и опытнейший игрок на поле вседорожников различных типов и размеров, то "Фольксваген" - новичок. Не вспоминать же военный "Илтис"...
Итак, приглядимся. Наружность "Туарега" только на 1-ый взор припоминает очень увеличенный "Пассат Вариант". "Лицо" его хоть и простовато, но просто запоминается. Раздутые фронтальные крылья, соответствующая массивность боковин кузова, переставшие уже быть уникальными, но все еще престижные внешние зеркала с указателями поворота. Все очень просто и достаточно консервативно. Но все таки главное отличие укрыто снутри. Оно в настоящей раздаточной коробке с понижающей передачей. И какой - 2,7! Забегая вперед, скажем: препятствий, требующих настолько сильной тяги на колесах, нам отыскать не удалось. Вобщем, наверняка, есть места, где требуется не столько усилие, сколько малая скорость преодоления - в данном случае понижающая излишней не будет.
"Lexus RX300" только припоминает собственного одноименного предшественника. Стиль тот же, но наружность приметно поменялась - он вырос, сначала по базе и в длину. Итог роста - более чем просторное заднее сидение, кстати, не только лишь с раздельной регулировкой по наклону спинки, да и со сдвижными подушками. Фактически, это совсем новый автомобиль с полностью новым кузовом. Особенность наружности - очень наклоненная задняя стойка кузова. Она скрадывает его размеры и присваивает силуэту несвойственную внедорожникам динамичность.
СЕКС НА ПЛЯЖЕ
Нет, это не то, о чем вы сможете поразмыслить. Но чего только не сделаешь ради прекрасного кадра?
Наши "подопытные" выползают на золотистый песок. Только-только прошел дождик, и их передвижение по пляжу не сулит никаких заморочек. Но летнее солнце не знает пощады, и плотный, как асфальт, песок на очах преобразуется в зыбучую и подвижную пыль. Выехать из практически неприметной ложбинки на "Туареге" удается только "вразвалку", прибегнув к очень осторожной работе газом. От пониженной передачи приходится отрешаться - с ней держать под контролем пробуксовку практически нереально.
"Лексус" в тех же критериях ведет себя приметно лучше - уверенно трогается и пусть без огромного интереса, но движется по маленьким песочным дюнам. Вобщем, тут большую роль играют шины. Обутый в "Гудьир-Игл RS-A" "Лексус" едет достаточно уверенно, а "Фольксваген" на близких по размерности "Бриджстоун-Туранза ER30" на пляже немощен. Но выкапывать из песка пришлось как раз не его.
Вспоминая о шинах, мы ездили на "Туареге" максимально аккуратненько, преодолевая мельчайшие препятствия только ходом. "Лексус" полностью позволял покуражиться, взметая в воздух тучи песка, но после троекратного проезда по своей колее тормознул, простите за каламбур, как вкопанный. Плоское, прикрытое пластмассовой защитой днище не предупреждает, что машина вот-вот "сядет на брюхо". Колея стала на пару см поглубже, и мы "приплыли". Подвеска уже была в приподнятом положении и хода отбоя фактически не осталось. Как и надежды выкарабкаться, не прибегая к физическим упражнениям.
Знакомый мореплаватель утверждал, что двухтонный якорь просто держит корабль в 10 тыщ тонн. Наверняка, это правда. Наши пробы откопать автомобиль в течение 3-х часов к хорошему результату не привели. И даже вызванный по телефону тягач "группы поддержки" высвободил пленного пустыни с большим трудом.
Зато сейчас мы знаем о домкратах "Лексуса" и "Фольксвагена" все. Поменять колесо на асфальте с помощью их можно, а вот полагаться на их уже застряв никчемно. 1-ый плох, 2-ой еще ужаснее. Кстати, запаска "Лексуса" спрятана снизу под полом багажника, и вынуть ее оттуда тяжело, а в обыкновенной комплектации "Туарег" обустроен только баллончиком герметика и, по просьбе, малогабаритной "докаткой". Пропорете в колее боковину о камень - назад не вернетесь. Если не разоритесь заблаговременно на внешний кронштейн и полноразмерную запаску. Всего 1100 евро.
В общем, понятие "пляжный внедорожник" никак не оскорбительно - перед рыхловатым песком бессильны и противобуксовочные системы, и электрические блокировки. Но при чем здесь секс на пляже.... Как еще именовать трехчасовой напрасный труд?
АППАРАТ ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА
Последующий денек прошел в замерах и личных оценках. 1-ый сюрприз ожидал нас уже на весах. Если "Лексусу" самую малость не хватило до 1900 кг, то "Фольксваген", оказавшись на весах, потянул на 2255 кг! Из числа тех автомобилей, с которыми нам приходилось иметь дело, больше весил только " Chevrolet Тахо". Сказать по правде, у нас даже появились сомнения в точности весов. Но заводские данные оказались недалеки от наших измерений. В общем, то, что в динамике разгона " Фольксваген Туарег" проиграл "Лексусу-RX300", невзирая на более мощнейший движок, безупречно работающий шестиступный "автомат" и "недлинные" передачи, - логично. А вот преодоление крутых подъемов заслуженно возвратило ему первенство. Оба автомобиля просто взяли 50-процентный уклон с места, при этом воспользоваться пониженной передачей "Туарега" не пришлось - даже на таком подъеме он просто разгоняется до 2-ой передачи. "Лексус" в такую гору вползает уже без разгона, но еще с маленьким припасом.
На дороге лидирует "Лексус" - уровень шума и комфорт подвески вне конкуренции. Он как будто специально сотворен для наших дорог - трещинкы, сколы, маленькие выбоины исчезают кое-где меж шинами и сидением. "Туарег" не склонен льстить нашим дорожникам - его подвески грубее, в состоянии совладать с суровыми препятствиями, но плавность хода не та. К огорчению, и по акустическому комфорту "Фольксваген" уступает сопернику - шум мотора на больших оборотах раздражающ, ну и коробка и шины тоже не запамятывают припоминать о для себя.
На зигзагообразной трассе "Лексусом" управлять приятнее. Но только до определенного предела. Если требуется ехать вправду стремительно, то находится и недостающая информативность руля, и не всегда корректная работа системы курсовой стойкости VSC - она переборщает на выходе из поворота и в то же время запаздывает, когда нужно погасить уже начавшийся занос. Что ж, видимо, это плата за комфорт и близкую к нейтральной поворачиваемость.
"Туарег" едет не настолько непосредственно, но в критичной ситуации надежнее и предсказуемее. Ну и вмешательство электроники не настолько назойливо. А на грунтовых дорогах? Тут "Фольксваген" впереди. По нашим измерениям дорожный просвет "Туарега" - 195 мм под пластмассовой защитой моторного отдела, более 220 мм под остальными агрегатами, приметно лучше углы заезда и съезда, больше на 35 мм ход задней подвески. У "Лексуса" в обычном положении подвески нижняя точка от дороги - 170 мм (защитный кожух топливного бака). При всем этом очень плоское днище автомобиля только немногим выше. Даже когда машина встает "на цыпочки", под ней 200 мм. Ехать в таком режиме необходимо медлительно, и не только лишь поэтому, что приблизительно с 30 км/ч "Лексус" автоматом опускается. Попав на маломальскую выбоину, слышишь стук ограничителей хода отбоя, в особенности приметный на фоне практически абсолютной тишины в салоне.
ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА
Как соотносятся с ходовыми свойствами общие воспоминания от машин? Они почти во всем зависят к тому же от восприятия автомобиля. А оно в свою очередь от интерьера и "тактильного комфорта", проще говоря, чувств. Гулкий пластмассовый щелчок кнопки, маленький свободный ход в тумблерах климатической установки, немного западающая крышка "бардачка" - и очарование прекрасного, на 1-ый взор, салона начинает уходить. То, что приятно, тяжело обрисовать словами, но просто ощутить. В этом смысле сопоставление не в пользу "Фольксвагена", хотя дизайн его интерьера на высоте. Вобщем, и тут не без греха - элегантная панель устройств бликует на солнце, невзирая на особое "антибликовое" стекло. Придраться же к читаемости устройств "Лексуса", спрятанных в глубочайшие колодцы, нереально.
Работу над современным дорогим автомобилем полностью можно сопоставить с ювелирной. Чтоб сделать реальный шедевр, не достаточно успешной конструкции и высококачественной сборки - внимания требуют самые малозначительные с виду Ремонт и эксплуатация, способные сделать необходимое настроение обладателю машины.
Выполнение ЖЕЛАНИЙ
Невзирая на формальное сходство, авто оказались так различными, что разъяснить это можно только ссылкой на "культурные различия". Затмить японских инженеров во внимании к мелочам представителям европейской цивилизации, похоже, просто не дано. А вот "пакетные" комплектации "Лексуса" по отношению к возможным клиентам кажутся даже надменными. К примеру, если заказчик желает аудиосистему "Марк Левинсон", то ему придется получить "в нагрузку" релинги на крыше, лючок и "заглядывающие за угол" фары AFS. А если природа одарила меломана двухметровым ростом и каждый сантиметр до крыши на счету? Как быть с эстетами, которые желают 18-дюймовые колеса на базисной машине R1? Либо, напротив, 17-дюймовые с пневмоподвеской для больщей плавности хода?
Тут подход "Фольксвагена" импонирует больше - из перечня дополнительного оборудования можно избрать все, что нравится. Даже лючок в крыше может быть обыденным либо с солнечной батареей. И шины на выбор. Не только лишь по размеру 17, 18, 19 дюймов, 65, 60, 55 и 45 профиля (соответственно шириной от 235 до 275 мм), да и по марке, и типу протектора. Не желаете беззубый "Бриджстоун ER30", возьмите "Пирелли Скорпион А/Т" - узнаете, для чего нужна пониженная передача.... Хотя, естественно, таковой подход накладен - набрать 10 тыщ евро выше базисной цены ничего не стоит. Но клиент всегда прав, даже если исходя из убеждений инженеров "Фольксвагена" схожая композиция - нонсенс. Вот только заглавие марки звучит очень иронически рядом с ценником...
"Пляжный внедорожник" - это не оскорбительно, быстрее напротив...
Интерьер "Лексуса" больше припоминает легковой.
Кнопки большие, размещение комфортное.
Электролюминесцентная подсветка в действии.
Сзади - максимум комфорта.
ополнительные емкости для маленького багажа.
Геометрическая проходимость "Туарега" хороша и с пружинной подвеской.
Стиль "hi-tech" и германская логика сошлись в "Туареге".
Дерево и металл - что лучше?
Фонарь на крышке багажника.
С виду логики больше, но разобраться сложнее.
Полноразмерная запаска сюда не лезет.
РЕЗЮМЕ
Lexus RX300
+ Просторный салон, регулируемые задние сидения, малый уровень шума, комфортная подвеска, отменная динамика разгона, хорошее качество материалов отделки.
- Малые способности персональной комплектации.
Фольксваген Touareg V6 3,2
+ Просторный салон, удачное сочетание мотора и коробки, высочайшая энергоемкость подвески, надежное поведение в критичных режимах, работа системы стабилизации, наличие пониженной передачи.
- Средние комфорт подвески, качество отдельных частей интерьера, большая масса автомобиля.
LEXUS RX300, Фольксваген TOUAREG V6 3,2
Фольксваген TOUAREGLEXUS RX300
Фольксваген TOUAREGLEXUS RX300
г.