ORCA C 113
ORCA C 113
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
ORCA C 113
Одним из магнитов Женевского автомобильного салона была российская (другими словами швейцарская) "Орка - С 113", сделанная конструктором Рене Беком. Автомобиль запланирован к выпуску малой серией в 99 экземпляров весной следующего года.
Особенность "Орки" - шасси с встроенным каркасом. Конструкция выполнена из прочных титано-алюминиево-магниевых деталей. Пассажирская ячейка дополнительно упрочнена алюкором (сотовые дюралевые панели) и, как говорят, способна очень защитить водителя и его спутника. Соединены элементы заклепками и прочным клеем. Внешную обшивку из кевлара отличает высочайшая пожаростойкость. Все это не излишне - ведь "максималка" "Орки" - 360 км/ч, а первую сотку она разменивает на счет "три-четыре" наименее чем за 3 с!
Чем достигнули резвости? Во-1-х, оснащенная масса всего 750 кг, во-2-х - 8-цилиндровый движок развивает 478 кВт/650 л. с. и вращающий момент 900 Н.м. Молвят, что существует версия с более применимым в обыкновенной жизни (хотя какая уж здесь повседневность!) 5-цилиндровым 2,3-литровым движком мощностью "всего" 380 л. с.
Счастливого носителя "Орки" обымет скроенное по фигуре Подвескаивное сидение, обтянутое кожей узкой выделки. Пол и стены отделаны очень легким, износоустойчивым, напоминающим мох материалом. Руль и композиция устройств, напротив, лишены намека на роскошь - по-гоночному аскетичны.
Обыденные на вид двери просто взлетают ввысь подобно ножику гильотины, а шофер, занявший свое место, кажется, посиживает прямо на асфальте. Дорожный просвет маленький, ну и высота "Орки" всего 960 мм. А в длину и ширину - полностью обычный автомобиль: 4020х2020 мм. Если открыть большой капот, расположенный сзади, взглядам стает главный источник резвости. А вот крышку багажника находить никчемно: ее, как и самого багажника, просто нет. Вобщем, на дачу и по магазинам на таких авто не ездят.
ORCA C 113 представлена на IMS-2003 в Женеве.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
ORCA C 113
Одним из магнитов Женевского автомобильного салона была российская (другими словами швейцарская) "Орка - С 113", сделанная конструктором Рене Беком. Автомобиль запланирован к выпуску малой серией в 99 экземпляров весной следующего года.
Особенность "Орки" - шасси с встроенным каркасом. Конструкция выполнена из прочных титано-алюминиево-магниевых деталей. Пассажирская ячейка дополнительно упрочнена алюкором (сотовые дюралевые панели) и, как говорят, способна очень защитить водителя и его спутника. Соединены элементы заклепками и прочным клеем. Внешную обшивку из кевлара отличает высочайшая пожаростойкость. Все это не излишне - ведь "максималка" "Орки" - 360 км/ч, а первую сотку она разменивает на счет "три-четыре" наименее чем за 3 с!
Чем достигнули резвости? Во-1-х, оснащенная масса всего 750 кг, во-2-х - 8-цилиндровый движок развивает 478 кВт/650 л. с. и вращающий момент 900 Н.м. Молвят, что существует версия с более применимым в обыкновенной жизни (хотя какая уж здесь повседневность!) 5-цилиндровым 2,3-литровым движком мощностью "всего" 380 л. с.
Счастливого носителя "Орки" обымет скроенное по фигуре Подвескаивное сидение, обтянутое кожей узкой выделки. Пол и стены отделаны очень легким, износоустойчивым, напоминающим мох материалом. Руль и композиция устройств, напротив, лишены намека на роскошь - по-гоночному аскетичны.
Обыденные на вид двери просто взлетают ввысь подобно ножику гильотины, а шофер, занявший свое место, кажется, посиживает прямо на асфальте. Дорожный просвет маленький, ну и высота "Орки" всего 960 мм. А в длину и ширину - полностью обычный автомобиль: 4020х2020 мм. Если открыть большой капот, расположенный сзади, взглядам стает главный источник резвости. А вот крышку багажника находить никчемно: ее, как и самого багажника, просто нет. Вобщем, на дачу и по магазинам на таких авто не ездят.
ORCA C 113 представлена на IMS-2003 в Женеве.