Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Кратко
В Стране восходящего солнца продается конструктивно освеженная " Subaru Легаси". По традиции компании, под капотом оппозитные 4-цилиндровые моторы объемом 2 и 2,5 л, также 3-литровая "шестерка" (137, 165 и 245 л. с. соответственно). Движки работают в тандеме с пятиступной механической трансмиссией передач либо четырех- и пятиступными "автоматами". Как обычно, для гурманов приготовлена вэдовая версия. По расчетам, каждомесячный "тираж" пользующейся популярностью модели составит более 6000 штук.
Нашумевший в свое время макет "Бугатти-Вейрон" наконец стал серийной моделью. Вопреки пророчествам скептиков, он практически не отличается от концепт-кара 3-х летней выдержки: тут и W-образный движок мощностью 1001 "лошадка", и кузов из легких сплавов и углепластика, и футуристический дизайн. А вот прогноз насчет цены реализовался - она переваливает за 1,1 млн. евро.
По уверению главы "Джи-Эм Азия" Фритца Хендерсона, в Китайской Народной Республике станут продавать никак не "народный" "Cadillac CTS". Поставки машин американской сборки начнут уже в этом году, но, если реализации достигнут 1000 штук в год, можно будет задуматься и о сборке CTS в Китае.
До конца года минимум 30 экологически незапятнанных автобусов "Мерседес-Бенц Ситаро" появятся в 10 городках Европы. Машина с силовой установкой на топливных элементах вмещает 70 человек, развивает 80 км/ч и адаптирована для работы в радиусе 200 км. Невзирая на стоимость 1,25 млн. евро, власти убеждены в перспективности бесшумного и незапятнанного транПодвескаа.
Делему вторичной переработки, похоже, успешней других решает "Тойота": до 83% деталей машин японского рынка пригодны для рециклинга, к марту 2006-го планируют рост до 88%, а в 2016-м в "переплавку" пойдет 95% узлов автомобилей. Чтоб достигнуть такового показателя, компания обещает отрешиться от использования неких сплавов, а многие Ремонт и эксплуатация станут использовать повторно.
Всерию пошел "Ситроен-Плюрьель". Машина, совмещающая хэтчбек, автомобиль с откидным верхом и пикап, может быть вооружена 75- либо 110-сильным мотором. Более сильную версию комплектуют автоматической коробкой "Сенсо-
Драйв": переключать передачи комфортно клавишами у руля.
Мексиканский завод скоро свернет создание известного "Фолькс-вагена-Битл". Основная причина в том, что "Жук", некогда очень пользующийся популярностью в Мексике в качестве такси, с этого момента не сумеет выйти на линию: по новым правилам для "кэба" неотклонимы четыре двери. Ну и у частников 44-сильный "Битл" воспользовался все наименьшим спросом. В 2003 году раз в день собирали всего 53 машины.
Популярнейший в США пикап "Форд F150" пережил еще одно омоложение. Дизайн перекликается с концепт-каром "Майти-Тонка", показанным в прошедшем году. Как и прежний F150, машину можно приобрести с недлинной либо длинноватой кабинами, покоящимися на сильной раме, но оснащение и отделка стали еще богаче - прямо до проигрывателя DVD. Мощность движков добивается 220,5 кВт/300 л. с.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Кратко
В Стране восходящего солнца продается конструктивно освеженная " Subaru Легаси". По традиции компании, под капотом оппозитные 4-цилиндровые моторы объемом 2 и 2,5 л, также 3-литровая "шестерка" (137, 165 и 245 л. с. соответственно). Движки работают в тандеме с пятиступной механической трансмиссией передач либо четырех- и пятиступными "автоматами". Как обычно, для гурманов приготовлена вэдовая версия. По расчетам, каждомесячный "тираж" пользующейся популярностью модели составит более 6000 штук.
Нашумевший в свое время макет "Бугатти-Вейрон" наконец стал серийной моделью. Вопреки пророчествам скептиков, он практически не отличается от концепт-кара 3-х летней выдержки: тут и W-образный движок мощностью 1001 "лошадка", и кузов из легких сплавов и углепластика, и футуристический дизайн. А вот прогноз насчет цены реализовался - она переваливает за 1,1 млн. евро.
По уверению главы "Джи-Эм Азия" Фритца Хендерсона, в Китайской Народной Республике станут продавать никак не "народный" "Cadillac CTS". Поставки машин американской сборки начнут уже в этом году, но, если реализации достигнут 1000 штук в год, можно будет задуматься и о сборке CTS в Китае.
До конца года минимум 30 экологически незапятнанных автобусов "Мерседес-Бенц Ситаро" появятся в 10 городках Европы. Машина с силовой установкой на топливных элементах вмещает 70 человек, развивает 80 км/ч и адаптирована для работы в радиусе 200 км. Невзирая на стоимость 1,25 млн. евро, власти убеждены в перспективности бесшумного и незапятнанного транПодвескаа.
Делему вторичной переработки, похоже, успешней других решает "Тойота": до 83% деталей машин японского рынка пригодны для рециклинга, к марту 2006-го планируют рост до 88%, а в 2016-м в "переплавку" пойдет 95% узлов автомобилей. Чтоб достигнуть такового показателя, компания обещает отрешиться от использования неких сплавов, а многие Ремонт и эксплуатация станут использовать повторно.
Всерию пошел "Ситроен-Плюрьель". Машина, совмещающая хэтчбек, автомобиль с откидным верхом и пикап, может быть вооружена 75- либо 110-сильным мотором. Более сильную версию комплектуют автоматической коробкой "Сенсо-
Драйв": переключать передачи комфортно клавишами у руля.
Мексиканский завод скоро свернет создание известного "Фолькс-вагена-Битл". Основная причина в том, что "Жук", некогда очень пользующийся популярностью в Мексике в качестве такси, с этого момента не сумеет выйти на линию: по новым правилам для "кэба" неотклонимы четыре двери. Ну и у частников 44-сильный "Битл" воспользовался все наименьшим спросом. В 2003 году раз в день собирали всего 53 машины.
Популярнейший в США пикап "Форд F150" пережил еще одно омоложение. Дизайн перекликается с концепт-каром "Майти-Тонка", показанным в прошедшем году. Как и прежний F150, машину можно приобрести с недлинной либо длинноватой кабинами, покоящимися на сильной раме, но оснащение и отделка стали еще богаче - прямо до проигрывателя DVD. Мощность движков добивается 220,5 кВт/300 л. с.