БАЗАРНЫЙ Денек
БАЗАРНЫЙ Денек
ПРОДАЕМ Старую Импортную машину
ПО СТАРИНКЕ
Самым прогрессивным в поиске покупателей считают сейчас Веб. В сети мы узнали много увлекательного. О для себя, о фирме вообщем и данной модели а именно, о глобальных ценах в свете событий в Ираке. Высказались все кому не лень. Только покупателей посреди их не оказалось.
Газета "Из рук в руки" куда более демократична: читать, слава богу, у нас все могут. Но невнимательно. Невзирая на приписку "Звонить строго с 18 до 21 часа", 1-ый страждущий разбудил еще затемно в 5 утра! Убедившись, что опечатки в стоимости не случилось, большая часть соискателей молчком вешали трубку. К обеду однообразие так заморило, что пришлось выключить телефон. Оставался старенькый испытанный метод реализации - рынок.
"Дежурство" на автобазаре просит времени, зато позволяет разговаривать с покупателем в "естественной среде".
Продукт КАК ОН ЕСТЬ
Принципно сделать лучше состояние "товарной" иномарки уже не получится. Перебирать движок либо перекрашивать кузов невыгодно. Обычно, дело ограничивается косметическим ремонтом. Сварку треснувших в пути бамперов, ремонт сколов на стеклах и другие сложные работы доверяют спецам. Остальное - без помощи других, не сходя с торгового места.
Навряд ли где еще встретишь такое раздолье для автохимии. В ход идет все - баллончики с нитроэмалями, красящие карандаши, полироли, клеи, растворители. Задачка одна: машина должна смотреться настолько же девственно, как жена перед женитьбой. Тут же избавляют маленькие технические огрехи. Но не абы как - с осознанием психологии покупателя. Скажем, вынимать из щитка устройств негаснущие контрольные лампы - дурной тон. Такую грубую работу просто увидеть. Куда изящнее запараллелить ее с исправной соседкой. Не подкопаешься - все индикаторы дружно загораются и меркнут после запуска мотора. Местная мораль это допускает - в исправности всех систем перегонщик удостоверился лично. А в тонкости, вроде замкнувшего проводка кое-где в монтажном блоке, пусть вникает, если захотит, будущий обладатель. Мы решили обойтись без мейкапа, показав продукт лицом. Так что для "Пежо" и "Мондео" предпродажка свелась к мытью кузова и очистке салона.
Бойцы Фортуны
На рынке мы попали в разношерстную компанию. В ней судьба свела бывшего дальнобойщика и гаишника, автогонщика и жестянщика, слесаря и оперного певца. Отыскать отлично оплачиваемую работу в наше время не так просто. Требования высоки - не допрыгнешь. А тут - только актуальный опыт, стартовый капитал и малость фортуны.
Ловит ее каждый по-своему. И у каждого отработаны приемы, как привлечь покупателя. Один зажигает свет и включает музыку. Другой обещает подарок. 3-ий клянется, что обслуживал машину во Франции, хотя далее Калининграда сроду не ездил. Всераспространенный прием - заместо года выпуска указать "нэ" (год начала эксплуатации) либо "мг" (модельный год). Шила в мешке не утаишь, но чтоб пробудить энтузиазм - годится. Далее неплохо бы обрушить на клиента поток сладкоречия. Он же не знает, что на этой машине ездила аккуратная девушка-отличница либо, напротив, чопорная старая дама. Не грех указать даже год ее рождения! Считается, что такие авто сохраняются особо отлично.
Последующий шаг - осмотр будущей покупки. Здесь отлично отвлечь внимание списком технических характеристик (лучше - всего модельного ряда). Замечания о недочетах парируют фразами: "Вы на стоимость поглядите!" либо "Новые продают в автомобильном салоне". Пристыженные покупатели огромную часть претензий обычно снимают. Как раз кстати фирменные наклейки с датами подмены масел и ремней - уважающий себя торговец всегда держит такие про припас. Совесть его не истязает: если купят, все равно сходу поменяют и то и это. Не обман это, а желание угодить покупателю.
Диспуты и дискуссии не стихают тут утром до вечера. С непривычки - тяжело. Мы же в споры не вступаем, больше слушаем - неоценимый опыт исключительно в словах, печатных изданий на данную тему нет.
Радостные РЕБЯТА
Основная же масса приходит сюда на экскурсионную поездку: где еще можно поглазеть, потрогать и даже проехаться на современной импортной машине? Отлично еще, что торговые площади размещены, обычно, на отшибе. Будь они около метро, от праздной публики не было бы отбоя.
К счастью, клиент все таки попадается. Отличить его просто по сосредоточенному взору. Большая часть не привязано к определенной марке, а отыскивает машину "по деньгам". Отлично иметь дело с домашней парой. Даму проще уверить в плюсах предлагаемой модели, а с супругом она договаривается сама. Плохо, если человек прихватил консультантом соседа по гаражу. Чтоб иПодвескаить удовлетворенность от покупки, тот из зависти придирается к каждой мелочи, осложняя без того нелегкую торговлю. Зато все - и семейные, и холостые - веруют в волшебство: вдруг конкретно им в руки упадет практически новый, небитый, некрашеный автомобиль с маленьким пробегом! Величина последнего строго ограничена: не рассматривают варианты выше 120 тыс. км и наименее 50. Отчаявшись реализовать наш полностью достойный (по стоимости и техническому состоянию) "Мондео" с его 170 тыс. км, решили, скрепя сердечко, "уменьшить" пробег до 70. А вот другу на восстановленной после аварии новой "Мазде" пришлось накручивать! Что поделаешь, клиент всегда прав.
ПРИ Собственных
Набравшись ума-разума, поторопились применить познания на практике. Не тут-то было! Балованный автомобилист не торопился расставаться с средствами. Пришлось идти на уступки.
"Форд" чуть пристроили за $8300, из коих 200 здесь же дали за хранение. Дорого обошелся принцип "продукт лицом"! Куда дешевле вести торговлю по объявлениям (5 рублей бланк и публикация раз в неделю). Так мы и поступили с "Пежо". Скоро позвонила привлекательная москвичка, согласившаяся на "француза" за $8000.
Итак, мы остались при собственных. Может, стоило проявить чуток побольше терпения? Но ожидать некогда, впереди - новые опыты. Не считая того, на коньяк все-же осталось.
Не помоешь - не продашь.
Пункт оплаты услуг.
1-ые покупатели.
Дамы оценивают автомобиль по-своему.
Сон перегонщика.
Лаконичный СЛОВАРЬ РЫНОЧНЫХ Определений
Бампер-точка - парктроник.
Ведро - автомобиль цвета "серебристый металлик".
Мебельный руль - руль с древесным ободом.
На веслах - автомобиль с ручными стеклоподъемниками.
На палке - автомобиль с механической КП.
Переходная модель - автомобиль, сваренный из 2-ух половинок ("рожа" 93-го года выпуска перебегает в багажник 95-го).
Фара-сварка - ксеноновый свет.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
ПРОДАЕМ Старую Импортную машину
ПО СТАРИНКЕ
Самым прогрессивным в поиске покупателей считают сейчас Веб. В сети мы узнали много увлекательного. О для себя, о фирме вообщем и данной модели а именно, о глобальных ценах в свете событий в Ираке. Высказались все кому не лень. Только покупателей посреди их не оказалось.
Газета "Из рук в руки" куда более демократична: читать, слава богу, у нас все могут. Но невнимательно. Невзирая на приписку "Звонить строго с 18 до 21 часа", 1-ый страждущий разбудил еще затемно в 5 утра! Убедившись, что опечатки в стоимости не случилось, большая часть соискателей молчком вешали трубку. К обеду однообразие так заморило, что пришлось выключить телефон. Оставался старенькый испытанный метод реализации - рынок.
"Дежурство" на автобазаре просит времени, зато позволяет разговаривать с покупателем в "естественной среде".
Продукт КАК ОН ЕСТЬ
Принципно сделать лучше состояние "товарной" иномарки уже не получится. Перебирать движок либо перекрашивать кузов невыгодно. Обычно, дело ограничивается косметическим ремонтом. Сварку треснувших в пути бамперов, ремонт сколов на стеклах и другие сложные работы доверяют спецам. Остальное - без помощи других, не сходя с торгового места.
Навряд ли где еще встретишь такое раздолье для автохимии. В ход идет все - баллончики с нитроэмалями, красящие карандаши, полироли, клеи, растворители. Задачка одна: машина должна смотреться настолько же девственно, как жена перед женитьбой. Тут же избавляют маленькие технические огрехи. Но не абы как - с осознанием психологии покупателя. Скажем, вынимать из щитка устройств негаснущие контрольные лампы - дурной тон. Такую грубую работу просто увидеть. Куда изящнее запараллелить ее с исправной соседкой. Не подкопаешься - все индикаторы дружно загораются и меркнут после запуска мотора. Местная мораль это допускает - в исправности всех систем перегонщик удостоверился лично. А в тонкости, вроде замкнувшего проводка кое-где в монтажном блоке, пусть вникает, если захотит, будущий обладатель. Мы решили обойтись без мейкапа, показав продукт лицом. Так что для "Пежо" и "Мондео" предпродажка свелась к мытью кузова и очистке салона.
Бойцы Фортуны
На рынке мы попали в разношерстную компанию. В ней судьба свела бывшего дальнобойщика и гаишника, автогонщика и жестянщика, слесаря и оперного певца. Отыскать отлично оплачиваемую работу в наше время не так просто. Требования высоки - не допрыгнешь. А тут - только актуальный опыт, стартовый капитал и малость фортуны.
Ловит ее каждый по-своему. И у каждого отработаны приемы, как привлечь покупателя. Один зажигает свет и включает музыку. Другой обещает подарок. 3-ий клянется, что обслуживал машину во Франции, хотя далее Калининграда сроду не ездил. Всераспространенный прием - заместо года выпуска указать "нэ" (год начала эксплуатации) либо "мг" (модельный год). Шила в мешке не утаишь, но чтоб пробудить энтузиазм - годится. Далее неплохо бы обрушить на клиента поток сладкоречия. Он же не знает, что на этой машине ездила аккуратная девушка-отличница либо, напротив, чопорная старая дама. Не грех указать даже год ее рождения! Считается, что такие авто сохраняются особо отлично.
Последующий шаг - осмотр будущей покупки. Здесь отлично отвлечь внимание списком технических характеристик (лучше - всего модельного ряда). Замечания о недочетах парируют фразами: "Вы на стоимость поглядите!" либо "Новые продают в автомобильном салоне". Пристыженные покупатели огромную часть претензий обычно снимают. Как раз кстати фирменные наклейки с датами подмены масел и ремней - уважающий себя торговец всегда держит такие про припас. Совесть его не истязает: если купят, все равно сходу поменяют и то и это. Не обман это, а желание угодить покупателю.
Диспуты и дискуссии не стихают тут утром до вечера. С непривычки - тяжело. Мы же в споры не вступаем, больше слушаем - неоценимый опыт исключительно в словах, печатных изданий на данную тему нет.
Радостные РЕБЯТА
Основная же масса приходит сюда на экскурсионную поездку: где еще можно поглазеть, потрогать и даже проехаться на современной импортной машине? Отлично еще, что торговые площади размещены, обычно, на отшибе. Будь они около метро, от праздной публики не было бы отбоя.
К счастью, клиент все таки попадается. Отличить его просто по сосредоточенному взору. Большая часть не привязано к определенной марке, а отыскивает машину "по деньгам". Отлично иметь дело с домашней парой. Даму проще уверить в плюсах предлагаемой модели, а с супругом она договаривается сама. Плохо, если человек прихватил консультантом соседа по гаражу. Чтоб иПодвескаить удовлетворенность от покупки, тот из зависти придирается к каждой мелочи, осложняя без того нелегкую торговлю. Зато все - и семейные, и холостые - веруют в волшебство: вдруг конкретно им в руки упадет практически новый, небитый, некрашеный автомобиль с маленьким пробегом! Величина последнего строго ограничена: не рассматривают варианты выше 120 тыс. км и наименее 50. Отчаявшись реализовать наш полностью достойный (по стоимости и техническому состоянию) "Мондео" с его 170 тыс. км, решили, скрепя сердечко, "уменьшить" пробег до 70. А вот другу на восстановленной после аварии новой "Мазде" пришлось накручивать! Что поделаешь, клиент всегда прав.
ПРИ Собственных
Набравшись ума-разума, поторопились применить познания на практике. Не тут-то было! Балованный автомобилист не торопился расставаться с средствами. Пришлось идти на уступки.
"Форд" чуть пристроили за $8300, из коих 200 здесь же дали за хранение. Дорого обошелся принцип "продукт лицом"! Куда дешевле вести торговлю по объявлениям (5 рублей бланк и публикация раз в неделю). Так мы и поступили с "Пежо". Скоро позвонила привлекательная москвичка, согласившаяся на "француза" за $8000.
Итак, мы остались при собственных. Может, стоило проявить чуток побольше терпения? Но ожидать некогда, впереди - новые опыты. Не считая того, на коньяк все-же осталось.
Не помоешь - не продашь.
Пункт оплаты услуг.
1-ые покупатели.
Дамы оценивают автомобиль по-своему.
Сон перегонщика.
Лаконичный СЛОВАРЬ РЫНОЧНЫХ Определений
Бампер-точка - парктроник.
Ведро - автомобиль цвета "серебристый металлик".
Мебельный руль - руль с древесным ободом.
На веслах - автомобиль с ручными стеклоподъемниками.
На палке - автомобиль с механической КП.
Переходная модель - автомобиль, сваренный из 2-ух половинок ("рожа" 93-го года выпуска перебегает в багажник 95-го).
Фара-сварка - ксеноновый свет.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ