Тоета CAMRY. СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО ДАЖЕ ДЕЛО
Тоета CAMRY. "СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО ДАЖЕ ДЕЛО"
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО ДАЖЕ ДЕЛО"
Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова
"ТОЙОТА-КЭМРИ" Тоета Camry
Модель "Кэмри" ведет свое происхождение с апреля 1982 года. Дебют "Тойоты-Кэмри-97" состоялся в октябре 1996 года. 5-местный 4-х дверный автомобиль оснащается 2-мя вариациями бензиновых агрегатов: рядной "четверкой" 2,2 л и 3-литровым мотором V-6. В первом случае есть выбор: пятиступная механическая трансмиссия передач или четырехступная автоматическая; во 2-м - только "автомат".
Признаюсь, я не без почтения рассматривал импозантную и респектабельную "Тойоту-Кэмри", по размерам сопоставимую с "Волгой". Появившись на рынке США, "Кэмри" сходу вступила в жесточайшую конкурентнсть с конкурентами по среднему классу, как с чистокровными янки, так и со своими соотечественниками: "Хондой", "Ниссаном", "Маздой", которые очень популярны на заморском рынке. И новинка с честью выдержала испытание. Уже за 1-ые 6 месяцев 1997 года было продано 206 486 автомобилей. А сейчас "Кэмри" - абсолютный фаворит США по сбыту посреди моделей 1997 года, при этом спрос на "Корону" - так с японского переводится "кэмри" - не миниатюризируется, хотя, заметьте, "Тойота" чуток подороже собственных "одноклассников". Для удобных янки - немаловажное событие! В США "Кэмри" с движком 2,2 л (133 л. с.) стоит около $21 000, а с трехлитровым (190 л. с.) от 22,5 до 25,5 тыс. баксов зависимо от комплектации.
Смотря на достаточно большой дорожный просвет, можно было поразмыслить, что взятая на тест "Кэмри" с трехлитровым движком прошла спецподготовку для русских критерий эксплуатации, но это не так. "Тойота", сошедшая с промышленного сборочного потока в Джорджтауне (штат Кентукки), адаптации не востребует. Она совсем не неженка и предназначена не только лишь для гладких, как стол, автобанов. Несметная тьма машин, снующих по дорогам США, разбивает их стремительно - ремонт идет безпрерывно. К примеру, на нью-йоркских улицах асфальтовых кочек, пожалуй, не меньше, ежели в нашей столице. А означает, надежность подвески "Кэмри" повеселит и российских покупателей. Как, вобщем, и огромные колеса с шинами размерностью 205/65R15. Передняя и задняя подвески - с большенными ходами, независящие со стабилизаторами поперечной стойкости. Ремонт и эксплуатация подвески крепятся к крепким подрамникам, которые, в свою очередь, соединены с кузовом средством упругих опор, - они предупреждают передачу вибраций.
По поводу наружности "Кэмри" последнего поколения журналистами было выпущено много критичных стрел. Не станем спорить, " Тойота Кэмри" навряд ли вас поразит, зато посматривает своими немного раскосыми фонарями очень благожелательно, как будто приглашает быстрее усесться за руль.
Стоит закрыть за собой дверь - и, как в песне поется: "в ответ - тишь". Не слышно городского шума, как будто мгновенно очутился в обособленном своем мире, очень комфортном. Обширное и комфортное кресло, воистину южноамериканский простор. Полностью комфортабельно и троим пассажирам сзади. Вот только людям рослым потолок над задним сидением покажется низковат. Под руками водителя очень удачный руль, отделанный кожей. Он регулируется по высоте. Композиция устройств лаконична и отлично читаема. Освоить управление климатической установкой совсем не сложно - кнопки расположены вокруг жидкокристаллического монитора, который "даст подсказку" их функции. Мощность кондюка такая, что он делает конкретно климат по вашему выбору, а не просто пускает на вас в горячий денек струи прохладного воздуха.
А вот отделка салона "Кэмри", доставшейся для знакомства (никак не самой спартанской версии), смотрелась лишне робко: сероватая пластмасса, велюр, а не натуральная кожа сидений... Вобщем, вкус не изменил дизайнерам, а качество выполнения таково, что некий аскетизм в выборе материалов отделки совсем не разрезает взор. И тем паче забываешь об таких мелочах, стоит только повернуть ключ зажигания, перевести рычаг управления коробкой в положение "драйв" и тронуться с места.
Мотор бесшумно набирает обороты, и начинается плавный разгон. Переключение передач происходит настолько стремительно и мягко, что улавливаешь этот момент только по шевелению стрелки тахометра. Педаль акселератора комфортна и позволяет очень чутко дозировать тягу. На тахометре 2000 об/мин - и следует еще одно переключение на завышенную передачу. Но умная электроника, управляющая коробкой, способна "угадать" ваше желание взять быстрый старт. Стоит резко надавить на педаль до упора и мотор стремительно набирает обороты - до 6200! До "сотки" в таком режиме "Кэмри" разгоняется всего за 9 секунд. При этом сохраняется плавность переключений, а ускорение кажется настолько неизменным, как будто вы за рулем электромобиля. И еще веселит водителя бесшумность мотора, который, как будто играючи, без осязаемого напряжения разгоняет полуторатонный "Кэмри". В городском потоке оживленная "Тойота" способна быть очень маневренной.
Чувство послушности автомобиля подчеркивает отменная маневренность. "Тойота" верно следует данной линии движения на поворотах и не склонна к заносу.Чтоб достигнуть сноса фронтальной оси, на сухом асфальте пришлось войти в крутой поворот в силовой манере на полной тяге, ну и то, "Кэмри" заранее предупредила о критичной ситуации повизгиванием покрышек. Стоило уменьшить тягу, как автомобиль "возвратился" на линию движения. Вобщем, нужно ли экспериментировать с тяжеленной машиной в предельных режимах? Тем, кто любит "погорячее", лучше поразмыслить о другой марке. По другому фанат Подвескаивного стиля езды начнет придираться к немного "задумчивой" реакции автомобиля на резкие повороты руля, что связано с мягкостью длинноходной подвески и высочайшим профилем шин. Ну и рулевое с гидроусилителем, может быть, покажется ему недостаточно острым.
Подвеска приведет в экстаз человека, ценящего комфорт. Чувства таковы, как будто "Кэмри" - не автомобиль среднего класса, а представительский лимузин. Беззвучно проглатываются как маленькая гребенка, так и достаточно большие рытвины. На огромных скоростях автомобиль отменно держит дорогу, не раскачивается на пологих волнах, что важно для "Кэмри", способного развить 220 км/ч! При этом шумовой фон на огромных скоростях невысок, совсем не давит. Приостановить этот "снаряд" помогают дисковые тормоза на всех 4 колесах.
Скажу честно, "Кэмри" - один из немногих автомобилей, с которым мне было вправду жалко расставаться по окончании теста. Очевидно, можно длительно спорить, кто из его "одноклассников" имеет более стильную наружность, богатое оформление интерьера, кто может резвее проходить повороты и т.д. Меня же "Тойота" подкупила умопомрачительной гармоничностью. Все подчинено главной идее: плавности и комфорту, возможности доставить водителю удовольствие не на высокоскоростном слаломе, а от самого процесса движения в обыденных дорожных критериях.
Остается только позавидовать янки, ведь в Рф "Кэмри" обойдется еще дороже - около 40 тыщ баксов. Вобщем, за рулем "Короны" вы удостоверьтесь: ваши Энциклопедия грузовых автомобилей на ветер не брошены!
+ Отменная разгонная динамика, высочайшая плавность хода, легкое управление, точная работа Abs, мощная климатическая установка.
- Не очень выразительный вид, маленький потолок над задним сидением, "простоватое" оформление интерьера.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1445 кг; полная масса - 1915 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,0 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,9; 12,9 л/100 км; припас горючего - 70 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4765; ширина - 1785; высота - 1430; база - 2670; колея впереди/сзади - 1545/1520; дорожный просвет - 150; объем багажника - 520 л; радиус поворота - 5,5 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском горючего, шестицилиндровый V-образный с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами в каждой головке цилиндров, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2995 см3; поперечник цилиндра и ход поршня - 87,5 х 83,0 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 140 кВт/190 л.с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 276 Н.м при 4400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - автоматическая четырехступная; передаточные числа: I - 2,81; II - 1,55; III - 1,0; IV - 0,74; з.х. - 2,3; основная передача - 3,93. Подвеска: независящая, типа Мак-Ферсон, со стабилизатором поперечной стойкости - собрана на подрамниках; впереди - с одинарным поперечным рычагом, сзади - с продольной реактивной тягой и двойными поперечными рычагоми. Тормоза: дисковые у всех колес, впереди - вентилируемые; привод - гидравлический с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/65R15.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и внешних зеркал, стереомагнитола "Тойота", две передние и две боковые подушки безопасности, четырехканальная Abs.
РЕЗЮМЕ
Если комфорт вам дороже стиля "Подвескасмена", посреди обилия автомобилей среднего класса смело выбирайте "Кэмри". За рулем японской машины, разработанной для рынка США, вы будете как будто рыба в воде и на наших дорогах.
Тоета CAMRYТоета CAMRY
Тоета CAMRY
г.