Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
"Вольво" рассчитывает к 2002 году приготовить к выпуску внедорожник (рабочий индекс "Х1+"). Вэдовая платформа V70AWD получит пневмоэлементы в подвеске, призванные обеспечить наибольший комфорт. Движки - известные рядные "шестерки" объемом 2,9 л: в атмосферном варианте - 205, в турбонаддувном - 272 л. с.
Может быть, уже в 2000 году выйдут на рынок новые Подвескаивные БМВ - купе и родстер, построенные на базе концепт-кара Z07. Авто будут оснащаться 450-сильной
V-образной "восьмеркой" и 6-ступенчатой механической коробкой. Приблизительная цена - $120 тыс.
"Рено" на собственном заводе в Турции начала создание универсалов "Меган". Длина автомобиля с очень емким багажным отделением (1600 л при сложенном заднем сидение) - 4410 мм.
В последнее время "Ягуар" представит, а будущей весной начнет реализации нового автомобиля, именуемого пока "S-тип". Это малость перекликается с "мерседесовским" S-классом, что, может быть, не понравится германской компании. Но "Ягуар" спокоен - машину с таким же заглавием он когда-то создавал.
В конце 1999 либо начале 2000 года выйдет на рынок освеженный "Мерседес-Бенц"
С-класса. Ожидается возникновение 3-х дверного хэтчбека, элегантностью и округленными формами не достаточно напоминающего обычный домашний автомобиль.
"Фольксваген" разрабатывает принципно новый агрегат - 3-цилиндровый дизель объемом 1,4 л и мощностью 75 л. с., снаряженный сверхтехнологичной системой впрыска. Расчетный расход горючего - 4,3 л/100 км.
В марте следующего года на Женевском салоне ожидается премьера "Ламборгини" - подмена модели "Дьябло". Вэдовый автомобиль планируется оснащать 6-литровым мотором V12 мощностью порядка 600 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач.
Возможно, компания "Форд" считает, что размеры внедорожника "Экспедишн" недостаточно значительны. Потому на базе пикапов серии "Супер-Дьюти" разрабатывает гиганта, рядом с которым даже огромный "Шевроле-Сабербен" не покажется очень массивным. Новинку подразумевается оснащать бензиновыми движками V8 и V10 объемом 5,4 и 6,8 л соответственно, также дизелем 7,3 л.
В октябре на Парижском салоне планируется премьера "Фольксвагена-Бора" (Bora) - автомобиля, построенного на платформе "Гольфа-IV". Для реализации подготовлены базисные версии "Комфортлайн", "Хайлайн" и "Трендлайн" - в оснащение могут заходить 15-дюймовые колеса, Abs, система курсовой стойкости ESP, подушки безопасности.
ФИАТ готовит к выпуску на рынок освеженную версию малыша "Пунто" - с новыми светотехникой, бамперами, остеклением, зеркалами. Палитру движков пополнит 130-сильный 16-клапанный объемом 1,8 л.
Пока исключительно в Стране восходящего солнца начались реализации новинки от "Мицубиси" - вэдового "Паджеро-i0", который занял вроде бы среднее положение меж известными "Паджеро" и "Паджеро-Мини". Машина оснащается
1,8-литровым 130-сильным движком с конкретным впрыском горючего и в Европе появится в конце текущего года.
Сегодняшней осенью дебютирует "Альфа-Ромео-166", которая поменяет флагмана итальянской компании модель 144. В политре моторов - два
2-литровых бензиновых (рядная 155-сильная "четверка" и турбонаддувный 205-сильный V6), еще две V-образные "шестерки" - 2,5 и 3,0 л (190 и 226 л. с.), также 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 л и мощностью 136 л. с.
Весной "Опель" представит значительно освеженную "Корсу" с новыми панелями кузова, бамперами и светотехникой. Палитру моторов пополнят 3-цилиндровый объемом 1 л и мощностью 54 л. с., также 60- и 67-сильные дизели.
Вышел на рынок новый "Бентли", построенный на базе "роллс-ройсовского" "Серебряного Серафима". Главное отличие - под капотом стоит не V12, а всего только 8-цилиндровый движок. Но мотор обустроен двойным турбонаддувом и развивает 350 л. с. Это позволяет разгонять автомобиль весом 2,3 т с места до 100 км/ч всего за 6,2 с. Стоимость новинки - $230 000.