NISSAN PICKUP NAVARA. СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ .
NISSAN PICKUP NAVARA. СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ...
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ...
Сергей ОСОКИН. Фото "Ниссан"
"НИССАН-ПИКАП НАВАРА 2,5 TD 4WD" Nissan Pickup Navara 2,5 TD 4WD
История пикапов "Ниссан" насчитывает 64 года. Последняя модель " Ниссан Пикап", представленная не так давно на автомобильном салоне в Амстердаме, - уже 16-е поколение! Выпускают модификации с двух- и 4-х дверной кабиной, с колесной формулой 4х2 и 4х4. Комплектуют их бензиновыми движками 2,4 л и дизельными 2,5 л: атмосферными (только для заднеприводных модификаций) и с турбонаддувом. Около 80% пикапов, продаваемых на европейском рынке, обустроены дизелями.
Если честно, я колебался, будет ли животрепещущим рассказ о новеньком пикапе - ведь встречи с машинами подобного типа на русских дорогах пока нечасты.
И вот в руках - отделанный кожей удачный руль, под колесами - асфальтовая лента шоссе, петляющего, как будто реальный горный серпантин, по буграм в полусотне км от Праги, где европейское отделение "Ниссана" устроило презентацию новейшей машины. В салоне прохлада, по ту сторону окон живописные пейзажи. Похоже, оправдывались обещания: " Ниссан Пикап" - автомобиль не только лишь для каждодневной рутинной работы, да и для активного отдыха...
Все пикапы, предоставленные для знакомства, были обустроены турбодизелями. Встречались варианты с двухместными удлиненными кабинами (King Cab), где за спинками фронтальных кресел больше места для багажа и даже есть узенькие откидные сидения по краям. Правда, посиживать на их сущая мука - очень тесновато. Мне достался более комфортный 4-х дверный пикап "Навара" с пятиместной кабиной (Double Cab). Сходу замечу, что и в нем на узеньком заднем диване тесновато, расстояние до фронтальных сидений очень не достаточно.
Зато впереди на креслах со специальной поддержкой позвоночника (новинка "Ниссана") ощущает себя комфортабельно и высочайший человек плотного телосложения, хотя сидения имеют только две обыденные регулировки. Изменять можно и угол наклона управляющий колонки.
На холостых оборотах соответствующий шум дизельного мотора отлично прослушивается в кабине, но на ходу его звук смягчается, становится тише. Движок мощностью 104 л. с. разгоняет пикап массой 1,8 т достаточно вяло - до "сотки" за 17,4 с. Пока мы добирались по автобану до зигзагообразных серпантинов, "Ниссан" удалось разогнать до 150 км/ч. Он уверенно держит дорогу, вот только шум дизеля становится раздражающим. Зато на крейсерской скорости 100-120 км/ч уровень комфорта практически как на легковом автомобиле либо внедорожнике.
Были опаски, не окажутся ли задние рессоры "Ниссана" грузоподъемностью около тонны очень жесткими при пустом кузове. Но из 3-х рессорных листов повсевременно задействованы только два, 3-ий вступает в работу только при огромных нагрузках. Так что на соединениях "бетонки", правда, по-европейски ровненьких, "корма" только бодренько подрагивала, не доставляя, но, особенного дискомфорта. Передняя подвеска - на поперечных рычагах с продольными торсионами - осязаемо мягче.
На асфальтовых серпантинах "Навара" показал себя очень достойно. И дело даже не в скорости прохождения поворотов, где пикапу не потягаться с легковыми автомобилями, а в послушности тяжеленной машины. Поворачиваемость "Ниссана" близка к нейтральной, он охотно слушается руля. Гидроусилитель управляющего управления обеспечивает отменное чувство дороги - усилие на баранке растет с ростом скорости. Четырехканальная Abs при резком торможении позволяет покрышкам сначала чуток пискнуть - немного проскользнуть и только позже вмешивается в работу водителя, при этом очень деликатно, не досаждая зудом на тормозной педали. На огромных скоростях шины с развитым универсальным русунком протектора начинают посвистывать в повороте, как будто предостерегая водителя, хотя припас по сцеплению еще достаточно велик. Содействует возникновению этого "посвиста" задний дифференциал завышенного трения, стремящийся уравнять скорости колес.
Коробка вэдового пикапа выполнена, как и на внедорожниках " Ниссан Патруль GR" и "Террано II", с "жестким" рассредотачиванием вращающего момента без межосевого дифференциала. Так что на асфальте - только задний привод. Правда, перевести рычаг раздаточной коробки из положения "2Н" на "4Н" можно и на ходу. Но рекомендованная скорость при полном приводе, который можно использовать только на дорогах с низким коэффициентом сцепления, - менее 50 км/ч. Включить же демультипликатор получится, только остановившись.
Езда в резвом темпе достаточно стремительно приедается. Большой ход педали сцепления (правда, никак не тугой) и длиннющий рычаг переключения передач как будто дают подсказку: дескать, еще приятнее двигаться в более степенной манере, что стопроцентно подтвердилось.
При умеренном темпе езды действовать рычагом коробки приходилось нечасто. Секрет - в успешной характеристике вращающего момента, присущей "ниссановскому" турбодизелю. Ахиллесова пята многих турбомоторов - провал в работе на низких и средних частотах вращения, пока турбина не набрала оборотов. На "Ниссане" турбонагнетатель обеспечивает очень широкий спектр действенной работы - от 1250 до наибольших 4250 об/мин. Вращающий момент выше 200 Н.м сохраняется в интервале 1500-3750 об/мин! Пик момента в 245 Н.м приходится на 2000 об/мин (60 км/ч на четвертой передаче). На оборотах выше 3500 водителя повеселит негромкий посвист турбины. Но осязаемого "подхвата" не ощущается - вспомним, что нагнетатель отрегулирован для заслуги большего вращающего момента на низких и средних оборотах, а не наибольших мощностных характеристик.
Исследовав намедни конструкцию машины с сильной рамой, крепкой подвеской, защитой картера мотора, я не колебался в успехе предстоявшего мини-пробега по грунтовым дорогам и испытаний в песочном карьере. Разогнавшись на узенькой каменистой дорожке, за рулем "Ниссана" чувствуещь себя заправским Подвескасменом, участником ралли-рейда, таким Пьером Лартигом, который в сегодняшнем сезоне избрал в качестве "боевого жеребца" пикап (правда, южноамериканский). Подвеска даже на значительных колдобинах работает без пробоев; автомобиль отлично держит дорогу, не склонен к заносу. Но интерес мой поубавился стремительно. На кочках жесткая подвеска способна вытрясти душу из седоков. Вприбавок удостоверился: на скользком покрытии приостановить тяжкий пикап тяжело. Вобщем, стоило поумерить пыл, поехать неторопливо, и опять управление пикапом доставило наслаждение: звука мотора практически не слышно, машина перестает быть тряской...
Устроители тестов загрузили в пару пикапов по 500 кг балласта. Умопомрачительно, но, невзирая на достаточно высочайший центр масс груза, машины не стали в особенности валкими на поворотах, не стращали водителей склонностью к опрокидыванию. Подвеска "Ниссана", рассчитанного на 860-1190 кг груза зависимо от модификации, как и раньше работала без пробоев, став более комфортной.
Классик российской поэзии опровергал возможность соединить в одной упряжке "жеребца и трепетную лань", а вот создателям "Ниссана-Пикап" удалось выстроить автомобиль, сочетающий настолько противоречивые свойства: выносливость фермерской "рабочей лошади" и Подвескаивную наружность автомобиля, на котором не постыдно проехать по городским улицам, высшую грузоподъемность и комфорт, присущий внедорожникам либо легковым автомобилям...
Цены "ниссанов-пикап" на нашем рынке официально пока не объявлены, но цена уже показавшихся вэдовых конкурентов-пикапов из Стране восходящего солнца - приблизительно от $25 000. Согласитесь, приобрести за такие Энциклопедия грузовых автомобилей приличный вэдовый внедорожник нереально. Поэтому-то пикапы становятся все популярнее, ведь в большинстве государств мира они причисляются к грузовикам и облагаются куда наименьшим налогом при продаже, ежели легковые авто.
+ Высочайший уровень оснащенности и отделки салона, отменная маневренность на асфальте и грунтовых дорогах, точная работа Abs.
- Несколько вялый разгон, неловкое заднее сидение, отсутствие меж-осевого дифференциала - невозможность движения с полным приводом на большой скорости и по дорогам с высочайшим коэффициентом сцепления.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1800 кг; полная масса - 2680 кг; наибольшая скорость - 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 17,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,4; 13,1 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 5040; ширина - 1820; высота - 1710; база - 2950; колея впереди/сзади - 1525/1505; дорожный просвет - 210. Движок: TD25Ti дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с турбонаддувом и промежным остыванием, два клапана на цилиндр, расположен впереди продольно; рабочий объем - 2494 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92,9х92,0 мм; степень сжатия - 22,3; мощность - 76 кВт/104 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 245 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: неизменный привод на задние колеса и подключаемый фронтальный привод; без межосевого дифференциала; с демультипликатором и дифференциалом завышенного трения в заднем мосту; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,580; II - 2,077; III - 1,360; IV - 1,000; V - 0,811; з. х. - 3,636; основная передача - 4,875; понижающая передача - 2,020. Подвеска: передняя - независящая на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами и стабилизатором поперечной стойкости; задняя - зависимая, неразрезная опора на рессорах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 255/70R15.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Иммобилайзер, центральный замок, электропривод внешних зеркал и стеклоподъемников, гидроусилитель руля, четырехканальная Abs, блестящие элементы фронтальной облицовки и бамперов, отбортовки колесных ниш, "обгонные" муфты свободного хода в ступицах фронтальных колес, задний дифференциал завышенного трения, литые из легкого сплава колеса, тонированные стекла, радиоантенна и динамики для аудиосистемы, велюровая отделка сидений и облицовок дверей, подсветка в салоне для чтения карты.
РЕЗЮМЕ
" Ниссан Пикап" будет, вероятнее всего, красоваться рядом с коттеджем человека безбедного, для которого активный отдых на природе - типичный образ жизни, и в то же время - заботливого владельца. Ну и в чисто городской фирме пикап может отыскать применение как служебный автомобиль, если сравнимо массивная полуторка типа "Газели" великовата.
NISSAN PICKUP NAVARANISSAN PICKUP NAVARA
г.
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СОЕДИНИВ В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ...
Сергей ОСОКИН. Фото "Ниссан"
"НИССАН-ПИКАП НАВАРА 2,5 TD 4WD" Nissan Pickup Navara 2,5 TD 4WD
История пикапов "Ниссан" насчитывает 64 года. Последняя модель " Ниссан Пикап", представленная не так давно на автомобильном салоне в Амстердаме, - уже 16-е поколение! Выпускают модификации с двух- и 4-х дверной кабиной, с колесной формулой 4х2 и 4х4. Комплектуют их бензиновыми движками 2,4 л и дизельными 2,5 л: атмосферными (только для заднеприводных модификаций) и с турбонаддувом. Около 80% пикапов, продаваемых на европейском рынке, обустроены дизелями.
Если честно, я колебался, будет ли животрепещущим рассказ о новеньком пикапе - ведь встречи с машинами подобного типа на русских дорогах пока нечасты.
И вот в руках - отделанный кожей удачный руль, под колесами - асфальтовая лента шоссе, петляющего, как будто реальный горный серпантин, по буграм в полусотне км от Праги, где европейское отделение "Ниссана" устроило презентацию новейшей машины. В салоне прохлада, по ту сторону окон живописные пейзажи. Похоже, оправдывались обещания: " Ниссан Пикап" - автомобиль не только лишь для каждодневной рутинной работы, да и для активного отдыха...
Все пикапы, предоставленные для знакомства, были обустроены турбодизелями. Встречались варианты с двухместными удлиненными кабинами (King Cab), где за спинками фронтальных кресел больше места для багажа и даже есть узенькие откидные сидения по краям. Правда, посиживать на их сущая мука - очень тесновато. Мне достался более комфортный 4-х дверный пикап "Навара" с пятиместной кабиной (Double Cab). Сходу замечу, что и в нем на узеньком заднем диване тесновато, расстояние до фронтальных сидений очень не достаточно.
Зато впереди на креслах со специальной поддержкой позвоночника (новинка "Ниссана") ощущает себя комфортабельно и высочайший человек плотного телосложения, хотя сидения имеют только две обыденные регулировки. Изменять можно и угол наклона управляющий колонки.
На холостых оборотах соответствующий шум дизельного мотора отлично прослушивается в кабине, но на ходу его звук смягчается, становится тише. Движок мощностью 104 л. с. разгоняет пикап массой 1,8 т достаточно вяло - до "сотки" за 17,4 с. Пока мы добирались по автобану до зигзагообразных серпантинов, "Ниссан" удалось разогнать до 150 км/ч. Он уверенно держит дорогу, вот только шум дизеля становится раздражающим. Зато на крейсерской скорости 100-120 км/ч уровень комфорта практически как на легковом автомобиле либо внедорожнике.
Были опаски, не окажутся ли задние рессоры "Ниссана" грузоподъемностью около тонны очень жесткими при пустом кузове. Но из 3-х рессорных листов повсевременно задействованы только два, 3-ий вступает в работу только при огромных нагрузках. Так что на соединениях "бетонки", правда, по-европейски ровненьких, "корма" только бодренько подрагивала, не доставляя, но, особенного дискомфорта. Передняя подвеска - на поперечных рычагах с продольными торсионами - осязаемо мягче.
На асфальтовых серпантинах "Навара" показал себя очень достойно. И дело даже не в скорости прохождения поворотов, где пикапу не потягаться с легковыми автомобилями, а в послушности тяжеленной машины. Поворачиваемость "Ниссана" близка к нейтральной, он охотно слушается руля. Гидроусилитель управляющего управления обеспечивает отменное чувство дороги - усилие на баранке растет с ростом скорости. Четырехканальная Abs при резком торможении позволяет покрышкам сначала чуток пискнуть - немного проскользнуть и только позже вмешивается в работу водителя, при этом очень деликатно, не досаждая зудом на тормозной педали. На огромных скоростях шины с развитым универсальным русунком протектора начинают посвистывать в повороте, как будто предостерегая водителя, хотя припас по сцеплению еще достаточно велик. Содействует возникновению этого "посвиста" задний дифференциал завышенного трения, стремящийся уравнять скорости колес.
Коробка вэдового пикапа выполнена, как и на внедорожниках " Ниссан Патруль GR" и "Террано II", с "жестким" рассредотачиванием вращающего момента без межосевого дифференциала. Так что на асфальте - только задний привод. Правда, перевести рычаг раздаточной коробки из положения "2Н" на "4Н" можно и на ходу. Но рекомендованная скорость при полном приводе, который можно использовать только на дорогах с низким коэффициентом сцепления, - менее 50 км/ч. Включить же демультипликатор получится, только остановившись.
Езда в резвом темпе достаточно стремительно приедается. Большой ход педали сцепления (правда, никак не тугой) и длиннющий рычаг переключения передач как будто дают подсказку: дескать, еще приятнее двигаться в более степенной манере, что стопроцентно подтвердилось.
При умеренном темпе езды действовать рычагом коробки приходилось нечасто. Секрет - в успешной характеристике вращающего момента, присущей "ниссановскому" турбодизелю. Ахиллесова пята многих турбомоторов - провал в работе на низких и средних частотах вращения, пока турбина не набрала оборотов. На "Ниссане" турбонагнетатель обеспечивает очень широкий спектр действенной работы - от 1250 до наибольших 4250 об/мин. Вращающий момент выше 200 Н.м сохраняется в интервале 1500-3750 об/мин! Пик момента в 245 Н.м приходится на 2000 об/мин (60 км/ч на четвертой передаче). На оборотах выше 3500 водителя повеселит негромкий посвист турбины. Но осязаемого "подхвата" не ощущается - вспомним, что нагнетатель отрегулирован для заслуги большего вращающего момента на низких и средних оборотах, а не наибольших мощностных характеристик.
Исследовав намедни конструкцию машины с сильной рамой, крепкой подвеской, защитой картера мотора, я не колебался в успехе предстоявшего мини-пробега по грунтовым дорогам и испытаний в песочном карьере. Разогнавшись на узенькой каменистой дорожке, за рулем "Ниссана" чувствуещь себя заправским Подвескасменом, участником ралли-рейда, таким Пьером Лартигом, который в сегодняшнем сезоне избрал в качестве "боевого жеребца" пикап (правда, южноамериканский). Подвеска даже на значительных колдобинах работает без пробоев; автомобиль отлично держит дорогу, не склонен к заносу. Но интерес мой поубавился стремительно. На кочках жесткая подвеска способна вытрясти душу из седоков. Вприбавок удостоверился: на скользком покрытии приостановить тяжкий пикап тяжело. Вобщем, стоило поумерить пыл, поехать неторопливо, и опять управление пикапом доставило наслаждение: звука мотора практически не слышно, машина перестает быть тряской...
Устроители тестов загрузили в пару пикапов по 500 кг балласта. Умопомрачительно, но, невзирая на достаточно высочайший центр масс груза, машины не стали в особенности валкими на поворотах, не стращали водителей склонностью к опрокидыванию. Подвеска "Ниссана", рассчитанного на 860-1190 кг груза зависимо от модификации, как и раньше работала без пробоев, став более комфортной.
Классик российской поэзии опровергал возможность соединить в одной упряжке "жеребца и трепетную лань", а вот создателям "Ниссана-Пикап" удалось выстроить автомобиль, сочетающий настолько противоречивые свойства: выносливость фермерской "рабочей лошади" и Подвескаивную наружность автомобиля, на котором не постыдно проехать по городским улицам, высшую грузоподъемность и комфорт, присущий внедорожникам либо легковым автомобилям...
Цены "ниссанов-пикап" на нашем рынке официально пока не объявлены, но цена уже показавшихся вэдовых конкурентов-пикапов из Стране восходящего солнца - приблизительно от $25 000. Согласитесь, приобрести за такие Энциклопедия грузовых автомобилей приличный вэдовый внедорожник нереально. Поэтому-то пикапы становятся все популярнее, ведь в большинстве государств мира они причисляются к грузовикам и облагаются куда наименьшим налогом при продаже, ежели легковые авто.
+ Высочайший уровень оснащенности и отделки салона, отменная маневренность на асфальте и грунтовых дорогах, точная работа Abs.
- Несколько вялый разгон, неловкое заднее сидение, отсутствие меж-осевого дифференциала - невозможность движения с полным приводом на большой скорости и по дорогам с высочайшим коэффициентом сцепления.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1800 кг; полная масса - 2680 кг; наибольшая скорость - 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 17,4 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 9,4; 13,1 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - дизельное. Размеры, мм: длина - 5040; ширина - 1820; высота - 1710; база - 2950; колея впереди/сзади - 1525/1505; дорожный просвет - 210. Движок: TD25Ti дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с турбонаддувом и промежным остыванием, два клапана на цилиндр, расположен впереди продольно; рабочий объем - 2494 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92,9х92,0 мм; степень сжатия - 22,3; мощность - 76 кВт/104 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 245 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: неизменный привод на задние колеса и подключаемый фронтальный привод; без межосевого дифференциала; с демультипликатором и дифференциалом завышенного трения в заднем мосту; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,580; II - 2,077; III - 1,360; IV - 1,000; V - 0,811; з. х. - 3,636; основная передача - 4,875; понижающая передача - 2,020. Подвеска: передняя - независящая на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами и стабилизатором поперечной стойкости; задняя - зависимая, неразрезная опора на рессорах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 255/70R15.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Иммобилайзер, центральный замок, электропривод внешних зеркал и стеклоподъемников, гидроусилитель руля, четырехканальная Abs, блестящие элементы фронтальной облицовки и бамперов, отбортовки колесных ниш, "обгонные" муфты свободного хода в ступицах фронтальных колес, задний дифференциал завышенного трения, литые из легкого сплава колеса, тонированные стекла, радиоантенна и динамики для аудиосистемы, велюровая отделка сидений и облицовок дверей, подсветка в салоне для чтения карты.
РЕЗЮМЕ
" Ниссан Пикап" будет, вероятнее всего, красоваться рядом с коттеджем человека безбедного, для которого активный отдых на природе - типичный образ жизни, и в то же время - заботливого владельца. Ну и в чисто городской фирме пикап может отыскать применение как служебный автомобиль, если сравнимо массивная полуторка типа "Газели" великовата.
NISSAN PICKUP NAVARANISSAN PICKUP NAVARA
г.