ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
Kia Carnival 2,5
Полноразмерный семи- либо восьмиместный мини-вэн с 3-мя рядами сидений дебютировал в 1998 году, а в 2002-м был обновлен.
Оснащается бензиновым мотором V6 2,5 л либо дизельной наддувной «четверкой» 2,9 л. Привод – фронтальный, коробка – пятиступная механическая либо четырехступный «автомат».
В неких странах эта модель с мотором 3,5 л и автоматической коробкой известна как «Седона».
В Рф продают «карнавалы», собранные в Калининграде компанией «АвтоТОР». Спектр цен – от $22 150 до 26 200, цена тестового автомобиля – $22 250.
Винджаммер (windjammer) – дословно «выжимающий ветер». Так назывались чайные клиперы – быстроходные суда с большой площадью парусов, совершавшие рекордно резвые переходы из Индийского океана в Европу вокруг Африки со скоропортящимся грузом чайного листа.
БЕРЕМ ВСЕ!
...Гора сумок, ранцев, кофров, каких-либо пакетов громоздилась чуть ли не до люстры. Композицию венчали куколка Таня с плейером и вытертый плюшевый медведь, размерами близкий к макету. Да-а, пожалуй, я погорячился, самонадеянно бросив днем: «Машина большая, сможете брать с собой все, что хотите». Семейство восприняло мои слова практически. Отлично, хоть мебель оставили.
Вобщем, машина вправду большая. « КИА Карнавал» длиной без малого 5 метров относится к так именуемым полноразмерным мини-вэнам: в салоне площадью с маленькую комнату установлены три ряда всеполноценных сидений на семь взрослых пассажиров. Идею демонтировать излишний ряд (нас ведь всего четыре, а кресла 2-ух задних рядов можно снять практически одним движением) в корне пресекла младшая дочь: «Я тут буду спать!».
Внезапно просто все снаряжение растолкали по машине – благо в ней огромное количество ящичков, полок и скрытых местечек. Для инструмента, аптечки, троса и иных нужных вещей нашлось красивое место под водительским креслом: там около 30 л свободного места. В багажнике, пожалуй, не помешала бы сетка, чтоб при открывании пятой двери не рушилась стенка из сумок. Длиннющий груз на пол не положишь – мешают мощные основания сидений, поэтому чехол с горными лыжами разместился на крыше, там есть релинги с 2-мя подвижными поперечинами.
Ночевал «Карнавал» в обыкновенном гараже, заняв его практически без остатка. Разворачиваться на тесноватом пятачке пришлось в несколько приемов, ведь большая колесная база в 2,9 м обусловливает и большой радиус поворота – 6,5 м. Вобщем, хороший обзор, большая площадь остекления и огромные внешние зеркала помога- ют отлично ощущать габариты.
МАШИНА Места
Рано днем стартуем по достаточно пустынной в это время года трассе М4 «Дон». Погода отвратительная – снег с дождиком. Но кое-где там, в полутора тыщах км к югу, нас ожидают море, пальмы и солнце – пусть не такое жаркое, как летом.
1-ые 10-ки км обживаюсь за рулем, привыкаю к машине. Она очень стремительная, но не по привычке тихая и комфортная, не слышно ни мотора, ни свиста ветра, ни шума колес. Скорость совсем не ощущается, так что 1-ое время приходится повсевременно держать под контролем себя по спидометру. Если устройство для перемещения во времени зовется машиной времени, то « КИА Карнавал» с полным основанием можно именовать машиной места. Еще робко сказано: этот экспресс практически пожирает километры – просто, как будто играючи.
Мотор – установленная поперечно V-образная «шестерка» мощностью 150 л. с. – только при оживленном старте выдает себя приглушенным ревом. Для улучшения тяги на низких оборотах ее наивысшую мощность уменьшили, до рестайлинга было 165 л. с. Конкретно способность мотора к полной отдаче без видимого напряжения делает легкой рваную городскую езду на томном двухтонном вэне. Но все-же его настоящее назначение – бесшумный полет по магистрали.
Высочайшая посадка (а голова водителя находится на высоте 1,6 м от дорожного полотна) позволяет глядеть поверх крыш легковушек, лучше предсказывать ситуацию на дороге и заблаговременно рассчитывать обгоны. Последнее важно: «Карнавал» – машина томная и инертная, а V передача тут длинноватая, на ней он несется просто и стремительно, но без охоты разгоняется. Уткнулся кому-то в корму – для рывка придется переключиться «вниз».
Лучше на третью – она выстреливает машину, как пушка. Позже сходу 5-ая – и снова бесшумный полет. Складывается чувство, что обычная крейсерская скорость для «Карнавала» 130–150 км/ч – он отлично стоит на дороге, совсем не реагирует на продавленные в асфальте колеи и просто взмывает на подъемы. Если же скорость свалилась до сотки, здесь уж без IV передачи не обойтись.
БОЛЬШЕ ГАЗУ – МЕНЬШЕ ЯМ!
Поближе к Воронежу стоимость «92-го» свалилась до 9 руб. 40 коп. и загорелась лампочка на бензоуказателе. 1-ая дозаправка: на 482 км ушло 69,9 л. Итого 14,5 л на сотку. Много, я привык к более умеренным «легковым» аппетитам. Но если учитывать размеры, вес и быстроходность машины, то все сходится.
Управление «Карнавала» очень легкое, а «длинное» передаточное отношение механизма (3,5 оборота от упора до упора) также гласит о «стайерском» нраве машины – она не напрягает необходимостью делать четкие «миллиметровые» движения. Обратная сторона – при маневрировании баранку перехватываешь почаще обыденного. Вобщем, высочайшему, кренистому «Карнавалу» на мягенькой подвеске не пристало под визг шин ввинчиваться в повороты, их необходимо проходить плавненько, не теряя плюсы.
Конкретно про эту подвеску сказано «больше газу – меньше ям»: если на малых и средних скоростях она работает просто отлично, то по мере разгона дорога как будто сглаживается, удары и толчки от бессчетных после зимы выбоин гасятся без следа. Меж тем конструкция традиционна: впереди – «Мак-Ферсон» на подрамнике, сзади – неразрезная опора на 5 рычагах, как у вазовской «классики», только с пассивным (неведущим) мостом.
СТОЯТЬ! Страшиться!
Ростовская область, Краснодарский край: на обочинах огромное количество фанерных силуэтов патрульных машин, у постов ДПС – неотклонимый символ «Стоп». Перед ним необходимо сделать «ку-у-уу» с приседанием, за этим бдительно смотрят гаишники. И очень удивляются, когда выяснят, что такая установка знака некорректна и нелегальна. Почетаемые инспекторы, учите Правила дорожного движения!
Пассажиры успели обжиться: у каждого комфортное велюровое кресло с парой регулировок, локотниками и мягенькими подголовниками, личный блок освещения и вентиляции, подсветка понизу дверей.
Я тоже полностью акклиматизировался за рулем – кстати, регулируемая управляющая колонка наклонена достаточно очень, практически как в обыкновенной легковой машине. Стояночный тормоз врубается по-американски – педалью. Короткий рычаг коробки прямо под рукою, на выступе центральной консоли, чуток выше блок управления климатом – сложный, но исчерпывающе функциональный. К примеру, не считая «просто» климат-контроля, есть автоматический контроль чистоты воздуха – рядом с каким-либо чадящим КамАЗом сам собой включится в режим рециркуляции. Датчик дождика по мере надобности даст команду стеклоочистителям, а указатель внешней температуры даст подсказку, что потеплело. Меж иным, стоит все это великолепие $22 250 – другой полноразмерный вагон, даже в самой «бюджетной» комплектации, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей просто не отыскать.
…А ведь вправду потеплело, снега по ту сторону окон издавна уже нет. Поздно вечерком проходим низкий Хребтовый перевал и скатываемся к морю – тут уже весна. Немного ошалев от дороги, никак не могу поверить, что расстояние, которое я до этого проезжал за два денька, на «Карнавале» пропархал за денек!
Позже были сочинские пальмы, расцветающие мимозы в Адлере – тут реальная весна, плюс 20 два! Отворот в горы, вырубленная повдоль бурной Мзымты дорога в горах, где «Карнавал», казалось, чуть вписывался в крутые извивы, и, в конце концов, маленький отдых в Красноватой Поляне. А на оборотной дороге повалил снег, укрыв шапками расцветающие деревья. Два перегона с ночевкой в стршных вагончиках в Каменске – и мы опять дома. Итого, за четыре ходовых денька 3522 км со средним расходом горючего 13,9/100 км.
Красноватая ПОЛЯНА
В дальнем прошедшем по равнине реки Мзымта проходил кратчайший путь с Северного Кавказа к Черному морю. Тут обнаружены развалины более 20 старых крепостей. В 40 км от побережья еще полтора века вспять был размещен черкесский аул Кбаадэ, который после покорения «белым царем» пришел в запустение. Осенью 1878 года тут появились 36 греческих семей – переселенцы из Ставропольской губернии. Пораженные красотой красно-бурых папоротников, красных и золотистых кленов, черешен, они окрестили это место Красноватой Поляной. Чуток позднее в 4 километрах выше по течению основались эстонские поселенцы, назвав собственный поселок Эсто-садок – Эстонский сад.
Сейчас Красноватая Поляна – наикрасивейший природный заповедник и курорт. К услугам отдыхающих гостиницы хоть какого уровня, рафтинг – сплав на плотах по Мзымте, катание на лошадях, полеты на параплане, туристские маршруты. Гурманы могут без помощи других выловить форель, которую им через четверть часа подадут к столу. Но самое главное – тут построен один из огромнейших на Кавказе горнолыжных центров. Нижняя станция парнокресельных подъемников размещена на высоте 540 м, 4-ая очередь подымается до 2228 м, выше уровня лесов. Кататься тут можно с ноября по апрель-май. Представляете – днем снег и лыжи, а к вечеру можно спуститься к морю!
« КИА Карнавал» обретает новые обличья! Компания «АвтоТОР» подготовила к производству две модификации известного авто – мини-вэн завышенной комфортабельности и такси.
Люкс для предпринимателей унаследовал наилучшие свойства обыденного семиместного мини-вэна: высшую плавность хода, малый уровень внутреннего шума, кондюк с равномерным рассредотачиванием воздушных потоков. Просторный салон при соответственной перекомпоновке сидений (сейчас их 5) и установке маленького роскошного столика делает если не роскошную, то полностью достойную обстановку для VIP-персон. Комфорт и конфиденциальность общения обеспечивает звуконепроницаемая перегородка меж пассажирами и водителем. Дополнительное оснащение в виде бара, холодильника, аудиовидеосистем, спутниковой связи и остального находится в зависимости от желания, фантазии и толщины кошелька заказчика.
В варианте такси «Карнавал» перетерпел более значительные конфигурации. Двигатель внутреннего сгорания сменил более тяговитый и экономный турбодизель объемом 2,9 литра. С учетом специфичности эксплуатации автомобиля изменены сборка и оборудование салона. Поверхность пола выровнена и покрыта особым нескользким пластиком. Задний ряд сидений сдвинут очень вперед для роста объема багажного отсека. Взамен демонтированных средних сидений установлено одно откидное, а фронтальное развернуто против хода. Это обеспечивает комфортную посадку и посадку пассажиров через боковые сдвижные двери и позволяет расположить дополнительный багаж в фронтальной части салона.
В столице эксплуатировать «карнавалы»-такси будет предприятие «Метро Кэб». Оно же будет комплектовать поставляемые «АвтоТОРом» машины особым оборудованием: перегородкой за водителем, кассовым аппаратом и дополнительными сиденьями. На первом шаге планируется начать эксплуатацию 100 таксомоторов в Москве и области. В предстоящем будут организованы поставки в другие большие городка Рф.
+ Просторный комфортный салон, огромное количество вариантов трансформации, хорошая звукоизоляция, высочайшая плавность хода, настоящий 3-ий ряд сидений, симпатичная стоимость.
- Высочайший расход горючего в городке, большой радиус поворота, большие габариты.
ФОТО Создателя

KIA CARNIVALKIA CARNIVAL
KIA CARNIVALKIA CARNIVAL

KIA CARNIVAL

г.