Nissan Primera. ПРИМЕРИМ В 3-ий РАЗ
Nissan Primera. ПРИМЕРИМ В 3-ий РАЗ
ТЕХНИКА
ПРЕМЬЕРА
ПРИМЕРИМ В 3-ий РАЗ
Новое поколение пользующейся популярностью модели публика в первый раз увидела на русском втосалоне-99.
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото создателя и "Ниссан"
"Примера" вначале рассчитана на европейский рынок, потому и делают ее в Великобритании. Естественно, главные работы по модернизации также вели в Древнем Свете, благо, тут у концерна несколько массивных технических центров (ТЦ).
Колесо завертелось в ноябре 1996 года, когда Дэйв Годсел из ТЦ в Кранфилде (Великобритания) представил дизайн-проект, "объединяющий Подвеска и роскошь". Потратив 26 месяцев и 65 млн. фунтов стерлингов, автомобиль, а поточнее целое семейство с кузовами автомобиль, хэтчбек и универсал, подготовили к серийному производству. В работах учавствовали также ТЦ в Сандерленде (Великобритания), Брюсселе (Бельгия), Барселоне (Испания). В Атсуги (Япония) специально разработали 1,8-литровый мотор и усовершенствовали клиноременный вариатор CVT - по части больших технологий жители страны восходящего солнца и "сами с усами".
О глубине модернизации "Примеры" гласит количество внесенных конфигураций - более 600, из их 40 кардинальных. Свойственное отличие во наружности - престижные сегодня раскосые "кристаллические", другими словами с гладким стеклом, фары. В первый раз на автомобиле D-класса (сравнимо дешевом) они ксеноновые, с увеличенной светоотдачей. Увлекательный штришок: фары проверялись на крепкость градом камешков, летевших из-под "Ниссана-Патруль" на гравийной дороге. Светоблоки остаются целыми и при наезде на препятствие со скоростью до 8 км/ч, к примеру при неаккуратной парковке.
Сзади новинку можно опознать по интегральному спойлеру на крышке багажника. Эти конфигурации во наружности довольно функциональны - испытания в аэродинамической трубе в Нидерландах, где продувают и большие авиалайнеры, позволили достигнуть хороших коэффициентов сопротивления Сх: у автомобиля и хэтчбека 0,3, а у универсала 0,33.
Салон обновлен, на самом деле, стопроцентно - недаром на это потрачено 6500 человеко-часов. Он стал более просторным, возросли спектры регулировок водительского кресла; детские же сидения сзади сейчас крепятся конкретно к кузову при помощи системы Isofix. Появились новые борткомпьютер, климат-контроль с экономным компрессором переменной производительности, классная аудиосистема с необычной, а поэтому не привлекающей воров панелью и почти все другое. Улучшению комфорта содействует и наименьший уровень внутренних шумов - на шоссе, к примеру, он снизился на 45%.
Повышенное внимание разработчики уделили мерам против злоумышленников. К примеру, подходя к машине, можно дистанционно открыть все двери, а можно - только одну, водительскую. Если же грабитель разобьет окно, внутренние ручки отсоединяются от замков - двери оказываются заблокированными. Усовершенствована и пассивная Законодательство. Брусья в дверцах, натяжители ремней, две передние и две огромные боковые подушки, защищающие в том числе и голову, входят в комплектацию стандарт и обезопасят пассажиров при самой суровой аварии. Вобщем, все есть основания возлагать, что до нее дело не дойдет. Четкому следованию линии движения содействует мультирычажная подвеска, сохраняющая фактически постоянными углы установки колес. Не считая того, тут, также в первый раз в D-классе, сейчас есть умный "брейк эссист", то бишь "ассистент тормоза", который наращивает эффективность вакуумного усилителя при насыщенном торможении. Вместе с четырехканальной Abs и вентилируемыми фронтальными тормозными дисками, которыми ранее оснащалась только модификация GT, это приметно уменьшает дистанцию остановки.
Так как в этом классе третья часть продаваемых в Европе автомобилей вооружена движками объемом 1,8 л, таковой разработали и для новейшей "Примеры" (в дополнение к моторам 1,6 и 2 л). У него регулируемые фазы газораспределения, что позволило получить хороший итог - 97% наибольшего вращающего момента достигаются в спектре 2400- 4800 об/мин. "Мозг" - 32-разрядный микропроцессор, работающий с бортовой системой диагностики, обеспечивает экономичность на уровне прежнего 1,6-литрового мотора.
Палитра движков также включает 2-литровый турбодизель и модернизированные 1,6- и 2-литровые бензиновые агрегаты. Интересно, что для долгих ресурсных испытаний новых масел одна из нефтяных компаний избрала конкретно этот двухлитровый мотор, как более "жизнестойкий". Стандартный же "ниссановский" тест вообщем убийственный - 40 часов непрерывной работы с полной нагрузкой на оборотах, на 15% превосходящих очень допустимые!
Не считая механической коробки, двухлитровый мотор (в первый раз в мире для такового объема!) агрегатируется с клиноременным вариатором "Гипертроник CVTМ-6". Основная его особенность - наличие не только лишь автоматического режима (обыденного либо Подвескаивного), да и ручного. В данном случае селектор переводится на право в специальную прорезь и действует как рычаг переключения передач. Маленький толчок вперед либо вспять - ремень вариатора перескакивает ввысь либо вниз на одну из 6 фиксированных передач. Риска по недосмотру "перекрутить" либо заглушить мотор нет. При повышении оборотов до наибольших коробка без помощи других перейдет на последующую передачу, равно как включит "нейтраль" при остановке. В отличие от других вариаторов, тут заместо сцепления - гидротрансформатор, так что все переключения происходят без рывков, хотя и очень стремительно.
Выпускать "Примеру" последнего поколения начали летом на заводе в Сандерленде, который признан одним из более действенных в Европе. С момента запуска в 1986 году его сборочный поток покинуло более 2 млн. "ниссанов". На машину дается общая гарантия три года либо 100 тыс. км и 6 лет - от сквозной коррозии кузова. Осенью новинка появится у русских дилеров.
У нового мотора объемом 1,8 л, токсичность выхлопа отвечает европейским нормам 2005 года.
Nissan Primera
Nissan PrimeraNissan Primera
г.
ТЕХНИКА
ПРЕМЬЕРА
ПРИМЕРИМ В 3-ий РАЗ
Новое поколение пользующейся популярностью модели публика в первый раз увидела на русском втосалоне-99.
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото создателя и "Ниссан"
"Примера" вначале рассчитана на европейский рынок, потому и делают ее в Великобритании. Естественно, главные работы по модернизации также вели в Древнем Свете, благо, тут у концерна несколько массивных технических центров (ТЦ).
Колесо завертелось в ноябре 1996 года, когда Дэйв Годсел из ТЦ в Кранфилде (Великобритания) представил дизайн-проект, "объединяющий Подвеска и роскошь". Потратив 26 месяцев и 65 млн. фунтов стерлингов, автомобиль, а поточнее целое семейство с кузовами автомобиль, хэтчбек и универсал, подготовили к серийному производству. В работах учавствовали также ТЦ в Сандерленде (Великобритания), Брюсселе (Бельгия), Барселоне (Испания). В Атсуги (Япония) специально разработали 1,8-литровый мотор и усовершенствовали клиноременный вариатор CVT - по части больших технологий жители страны восходящего солнца и "сами с усами".
О глубине модернизации "Примеры" гласит количество внесенных конфигураций - более 600, из их 40 кардинальных. Свойственное отличие во наружности - престижные сегодня раскосые "кристаллические", другими словами с гладким стеклом, фары. В первый раз на автомобиле D-класса (сравнимо дешевом) они ксеноновые, с увеличенной светоотдачей. Увлекательный штришок: фары проверялись на крепкость градом камешков, летевших из-под "Ниссана-Патруль" на гравийной дороге. Светоблоки остаются целыми и при наезде на препятствие со скоростью до 8 км/ч, к примеру при неаккуратной парковке.
Сзади новинку можно опознать по интегральному спойлеру на крышке багажника. Эти конфигурации во наружности довольно функциональны - испытания в аэродинамической трубе в Нидерландах, где продувают и большие авиалайнеры, позволили достигнуть хороших коэффициентов сопротивления Сх: у автомобиля и хэтчбека 0,3, а у универсала 0,33.
Салон обновлен, на самом деле, стопроцентно - недаром на это потрачено 6500 человеко-часов. Он стал более просторным, возросли спектры регулировок водительского кресла; детские же сидения сзади сейчас крепятся конкретно к кузову при помощи системы Isofix. Появились новые борткомпьютер, климат-контроль с экономным компрессором переменной производительности, классная аудиосистема с необычной, а поэтому не привлекающей воров панелью и почти все другое. Улучшению комфорта содействует и наименьший уровень внутренних шумов - на шоссе, к примеру, он снизился на 45%.
Повышенное внимание разработчики уделили мерам против злоумышленников. К примеру, подходя к машине, можно дистанционно открыть все двери, а можно - только одну, водительскую. Если же грабитель разобьет окно, внутренние ручки отсоединяются от замков - двери оказываются заблокированными. Усовершенствована и пассивная Законодательство. Брусья в дверцах, натяжители ремней, две передние и две огромные боковые подушки, защищающие в том числе и голову, входят в комплектацию стандарт и обезопасят пассажиров при самой суровой аварии. Вобщем, все есть основания возлагать, что до нее дело не дойдет. Четкому следованию линии движения содействует мультирычажная подвеска, сохраняющая фактически постоянными углы установки колес. Не считая того, тут, также в первый раз в D-классе, сейчас есть умный "брейк эссист", то бишь "ассистент тормоза", который наращивает эффективность вакуумного усилителя при насыщенном торможении. Вместе с четырехканальной Abs и вентилируемыми фронтальными тормозными дисками, которыми ранее оснащалась только модификация GT, это приметно уменьшает дистанцию остановки.
Так как в этом классе третья часть продаваемых в Европе автомобилей вооружена движками объемом 1,8 л, таковой разработали и для новейшей "Примеры" (в дополнение к моторам 1,6 и 2 л). У него регулируемые фазы газораспределения, что позволило получить хороший итог - 97% наибольшего вращающего момента достигаются в спектре 2400- 4800 об/мин. "Мозг" - 32-разрядный микропроцессор, работающий с бортовой системой диагностики, обеспечивает экономичность на уровне прежнего 1,6-литрового мотора.
Палитра движков также включает 2-литровый турбодизель и модернизированные 1,6- и 2-литровые бензиновые агрегаты. Интересно, что для долгих ресурсных испытаний новых масел одна из нефтяных компаний избрала конкретно этот двухлитровый мотор, как более "жизнестойкий". Стандартный же "ниссановский" тест вообщем убийственный - 40 часов непрерывной работы с полной нагрузкой на оборотах, на 15% превосходящих очень допустимые!
Не считая механической коробки, двухлитровый мотор (в первый раз в мире для такового объема!) агрегатируется с клиноременным вариатором "Гипертроник CVTМ-6". Основная его особенность - наличие не только лишь автоматического режима (обыденного либо Подвескаивного), да и ручного. В данном случае селектор переводится на право в специальную прорезь и действует как рычаг переключения передач. Маленький толчок вперед либо вспять - ремень вариатора перескакивает ввысь либо вниз на одну из 6 фиксированных передач. Риска по недосмотру "перекрутить" либо заглушить мотор нет. При повышении оборотов до наибольших коробка без помощи других перейдет на последующую передачу, равно как включит "нейтраль" при остановке. В отличие от других вариаторов, тут заместо сцепления - гидротрансформатор, так что все переключения происходят без рывков, хотя и очень стремительно.
Выпускать "Примеру" последнего поколения начали летом на заводе в Сандерленде, который признан одним из более действенных в Европе. С момента запуска в 1986 году его сборочный поток покинуло более 2 млн. "ниссанов". На машину дается общая гарантия три года либо 100 тыс. км и 6 лет - от сквозной коррозии кузова. Осенью новинка появится у русских дилеров.
У нового мотора объемом 1,8 л, токсичность выхлопа отвечает европейским нормам 2005 года.
Nissan Primera
Nissan PrimeraNissan Primera
г.