Тоета Королла. Corolla Удобно И НЕБРОСКО
Тоета Королла. "Corolla": Удобно И НЕБРОСКО
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"Corolla": Удобно И НЕБРОСКО
В конце июля 1-ые "короллы" нового эталона прибыли в Россию. Не считая стандартной европейской комплектации, тут появится и приспособленная версия. У нее на 1,4-литровом движке заместо электрического впрыска - обычный карбюратор, а в выпускной системе нет каталитического нейтрализатора. С кузовом автомобиль такая машина будет стоить $16900. Европейский вариант с мотором такого же объема обойдется дороже на тыщу, а с 1,6 л - на три тыщи баксов. На нашем тесте побывал автомобиль из середины этого ряда - " Тойота Corolla 1,4" в европейском варианте.
Наружность
Новенькая "Corolla" сотворена с внедрением силовых частей кузова предшествующего поколения. Изменены, в главном, подвесные элементы: двери, крылья, бамперы, облицовка, капот, также светотехника, что в особенности оказывается на виду - да, на новеньком витке мода снова ворачивается к круглым, чуток навыкате, глазкам-фарам.
МЕХАНИКА
Перешедшие "по наследию" движки и подвеска также модернизированы. Так, более слабенький мотор прибавил десяток "лошадок", что отмечено сменой его индекса "1,3" на "1,4" при том же рабочем объеме - 1332 смз. Коробка практически не перетерпела конфигураций.
При осмотре "Короллы" на подъемнике приметны пластмассовые подкрылки впереди и защита моторного отдела от брызг и грязищи (также из пластика). Проложенные по днищу трубопроводы закрыты пластмассовым кожухом, а выпускная система из нержавеющей стали по всей длине изолирована от кузова железным экраном.
САЛОН
Тут с полным комфортом разместятся четыре человека средней комплекции. При всем этом задние никак не ощутят себя "пассажирами третьего класса", как в VAZ 21099 либо "Форде-Эскорт". Правда, их колени могут касаться спинок фронтальных сидений, а меж головой и потолком чуть пройдет ладонь. Если же сзади сядет 3-ий (для него тоже предусмотрены подголовник и трехточечный ремень), то головы последних упрутся в соединения крыши и задних стоек. Человеку роста выше среднего поместиться сзади трудно. Если же он сядет вперед, то сзади остается место для ног пассажира, рост которого так меньше среднего, как фронтального - больше.
Достаточно мягенькие фронтальные кресла на 1-ый взор никак не кажутся анатомическими, но на самом деле обеспечивают неплохую боковую поддержку. У их три механические регулировки - по длине, углу наклона спинки и высоте подушки (у водителя). Правда, последняя смотрится не совершенно логичной. Обычно при подъеме подушка перемещается вперед, как, к примеру, на "Фольксвагене-Поло Классик". Это позволяет низкому водителю в почти всех случаях ограничиться таковой перенастройкой. Тут же, поднимаясь, сидение отъезжает вспять, вынуждая регулировать и продольное положение. Инерционные ремни с регулируемой по высоте высочайшей точкой дополнены 2-мя подушками безопасности - для водителя и фронтального пассажира.
"Наша" "Corolla" дороже базисной версии на 7 тыс. баксов и может "повытрепываться" часами, кондюком, также центральным замком, "тойотовской" магнитолой с 4-мя динамиками, электроприводами корректора фар, зеркал, фронтальных стеклоподъемников и прозрачного лючка в крыше. Для различной мелочи, не считая кармашков в дверцах и объемистого "бардачка", предусмотрены бокс меж сиденьями (он же - локотник, что в машинах такового класса встречается редко), ниша под пультом управления кондюком (в нее можно воткнуть необычных размеров магнитолу либо проигрыватель компакт-дисков) и ящичек для документов слева от управляющий колонки. Схожими удобствами из одноклассников отличаются немногие - к примеру, "СЕАТ-Кордова".
Органы управления довольно комфортны: руль регулируется по высоте, педали стоят обширно, есть и площадка для левой ноги (правда, на ней помещается только половина ступни). Передачи переключаются полностью верно, а вот включение заднего хода "вправо-назад" очень похоже на четвертую передачу (просто "вспять"), и стопроцентной убежденности, что включен конкретно он, нет.
Обзор с водительского места типичен для машины этого класса: вперед, в стороны и вспять через внешние зеркала (левое - двухсекционное) - обычный, вспять через малюсенькое внутреннее - удовлетворительный. В него виден только кусок заднего стекла, "подпертый" снизу 3-мя подголовниками.
ДВИЖЕНИЕ
Мотор "Короллы 1,4" тих и "незлобен". Подхвата, которого ждешь от достаточно форсированного шестнадцатиклапанного агрегата, нет. Из-за неплохой звукоизоляции и отсутствия "сильных чувств" при старте разгон лично кажется несколько вялым. Меж тем, 12,5 секунды с места до "сотки" - итог хороший. Схожей "резвостью" посреди одноклассников может повытрепываться только " Мицубиси Лансер". И все таки темпераментный шофер быстрее предпочтет более сильную 1,6-литровую машину.
Рулевое понравилось легкостью и точностью. В поворотах, близких к предельным, проявляется склонность к сносу задней оси, обычная для переднеприводных седанов. Наклоны кузова при всем этом довольно умеренны, но при торможении внутреннее заднее колесо "вывешивается" - может быть, фронтальный стабилизатор поперечной стойкости лишне мягок в сопоставлении с задним. Свою роль в этом играет и короткоходная подвеска, которая, кстати, на кочках время от времени срабатывает до упора, в особенности сзади. Удары при проезде выбоин на асфальте очень осязаемы - подрамники с рычагами подвески крепятся к кузову агрессивно, без резиновых подушек.
При слабеньком торможении на педали появляется какая-то дрожь, хотя до срабатывания антиблокировочной системы еще далековато. Насыщенное замедление с включением Abs сопровождается пульсирующей вибрацией педали, озвученной то нарастающим, то стихающим скрежетом.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
Как и половина ее одноклассников, " Тойота Corolla" просит "95-го" бензина, что не прекрасно. Для русской (карбюраторной) версии допустим этилированный - это отлично. Расход горючего один из самых низких в классе - это просто отлично.
На проданные в Рф "короллы" дается рядовая гарантия компании - 1 год либо 20 000 км. Пользоваться ею можно на 2-ух станциях в Москве и еще 14-ти в других городках бывшего Союза. После первой тыщи км обязателен контрольный осмотр - безвозмездно. Платные технические обслуживания предусмотрены после 3 000, 10 000 и потом каждые 10 000 км пробега. Правда, с одной обмолвкой - при использовании синтетического масла. На минеральном периодичность обслуживания сокращается в два раза - до 5 000 км. Цена нормо-часа на фирменном сервисе - $50. А вот примерные цены (в баксах) на некие, более ходовые запчасти: бампер -200, фара - 200, ветровое стекло - 300, капот - 470, дверь - 430.
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Сергея Иванова
Редакция благодарит фирму "Тойота-Центр Битца" за предоставленный для знакомства автомобиль. Подробная информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".
Модель "Corolla" - длительный блокбастер концерна "Тойота". За 30 лет выпущено более 20 млн. автомобилей 7 поколений, а в мае сегодняшнего года увидело свет уже восьмое. У новейшей "Короллы" четыре типа кузовов: малогабаритный (3-х дверный) хэтчбек, лифтбек (поближе к хэтчбеку в нашем осознании), автомобиль и универсал. Движки - бензиновые (1,4 и 1,6 л) либо 2-литровый дизель. Коробки - пятиступная механическая и трех- либо четырехступный "автомат".
Новенькая " Тойота Corolla" благодаря круглым фарам стала более узнаваемой.
В согласовании с модой задние габариты возросли в размерах и немного округлились.
ОТ СЕМНАДЦАТИ ДО 20
Такой (в тыщах баксов) ценовой спектр предлагаемых в Рф модификаций "Тойоты-Королла". Сопоставление ее с одноклассниками по габаритно-весовым и мощностным чертам было бы вероятнее всего формальным: ведь в малый класс попадает более 2-ух 10-ов автомобилей, включая VAZ 2106 за $6000 и "Хонду-Сивик" ценой $ 22000. Ну и навряд ли человек, задумавший приобрести машину, выбирает модель длиной конкретно 4,3 м, весом ровно в тонну и с мотором, скажем, 80 л. с. Вероятнее всего, отправной точкой служат собственные денежные способности, а другие суждения начинают "работать", когда определен круг претендентов. Каковой же выбор для покупателя, решившего издержать на покупку новейшей машины $17 тыс. и по мере надобности способного "наскрести" еще $3 тыс.?
Таких моделей набирается дюжина, а с модификациями - более 20. По всем показателям к "Королле" поближе всего "Ниссан-Алмера". " Мицубиси Лансер", " Опель Астра" и " Форд Эскорт" слабее на 10-25 л. с. Меньше по размерам (при таком же проигрыше в мощности) модели "Фольксвагена" - "Гольф", "Поло", "Поло-Классик", "СЕАТ-Ивиса" и "СЕАТ-Кордова", также " Рено Меган" и "ФИАТ-Браво".
Ничем, не считая неверной рекламной политики, нельзя разъяснить попадание в этот ценовой спектр трехцилиндрового " Сузуки Свифт" - машины особо малого класса. А вот очевидно прибыльные предложения: "Peugeot 406" и " Ситроен Ксантия" - это уже авто среднего класса. Компанию "французам" составил " Дэу Эсперо" ростовской сборки, который выделяется не только лишь габаритом, да и мощностью. Бестселлеры русского рынка импортных машин - " Шкода Фелиция" и " Дэу Нексия" - остались "за кадром". Даже в самых дорогих модификациях они не дотягивают до $17 тыс. баксов.
На "нашем" автомобиле - "европейский" мотор с впрыском.
Водительское место - без затей, но комфортно.
Спинку сидения можно сложить по частям либо стопроцентно; есть также лючок из багажника в салон.
ПРЕССА О "ТОЙОТЕ-КОРОЛЛA"
Забугорные коллеги сошлись во мировоззрении, что у новейшей модели не плохое управление, хороший уровень комфорта, применимая экономичность. Британский "Аутокар" уточнил, что комфортна, в главном, езда со сравнимо низкими скоростями, экономичность же "хороша", но, беря во внимание "95-й" бензин, могла бы быть и лучше. А не приглянулись британцам "сырые" тормоза, требующие, по их воззрению, доводки, и неудовлетворительная работа подвески в режимах, близких к критичным. В подтверждение последнего замечания они расположили огромную фотографию "Короллы" с "вывешенным" в повороте внутренним задним колесом. Дизайн назван спорным, окончательный вердикт: "не настолько не мало сути за стилем".
Обычно придирчивые немцы оказались, напротив, более доброжелательны. Так, "Ауто" отметил обилие вариантов кузова, комфорт при езде, обеспеченный перечень дополнительного оборудования, комфортные посадку и сидения, четкое переключение передач. Не приглянулся же небольшой багажник у "компакта" и бедная комплектация базисной модели.
Техно черта автомобиля " Тойота Corolla 1,4" с кузовом автомобиль
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1020 кг; полная масса - 1580 кг; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,2; 6,8; 7,5 л/100 км; припас горючего - 50 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4295; ширина - 1690; высота - 1385; база - 2465; колея впереди/сзади - 1470/1460; клиренс - 153; объем багажника - 390 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: шестнадцатиклапанный 4-х цилиндровый рядный, с 2-мя распредвалами и распределенным электрическим впрыском, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1332 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 74,0х77,4; степень сжатия - 10,0; мощность - 63 кВт/86 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 120 Н.м при 4200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,90; III - 1,31; IV - 0,97; V - 0,82; з. х. - 3,25; основная передача - 4,06. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое - реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
+ Широкий выбор кузовов, тихий экономный движок, комфортные сидения, четкое управление, отсутствие нейтрализатора.
- Непонятная работа тормозов, склонная к "пробоям" подвеска, "95-й" бензин, тесный сзади салон.
РЕЗЮМЕ
" Тойота Corolla" - неброский автомобиль для размеренного, умеренного человека, не стремящегося смотреться "круче", чем он есть по сути, вероятнее всего, не юношеского возраста, ценящего надежность и комфорт и живущего в большом городке с неплохими дорогами. Может быть, этот человек - дама.
Рычаги фронтальной подвески "Мак-Ферсон" установлены на подрамнике.
Сзади - тоже "Мак-Ферсон", но несколько непривычный - с 3-мя рычагами понизу.
Доступ в багажник хороший, но объем меньше, чем у других одноклассников.
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета Королла
г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"Corolla": Удобно И НЕБРОСКО
В конце июля 1-ые "короллы" нового эталона прибыли в Россию. Не считая стандартной европейской комплектации, тут появится и приспособленная версия. У нее на 1,4-литровом движке заместо электрического впрыска - обычный карбюратор, а в выпускной системе нет каталитического нейтрализатора. С кузовом автомобиль такая машина будет стоить $16900. Европейский вариант с мотором такого же объема обойдется дороже на тыщу, а с 1,6 л - на три тыщи баксов. На нашем тесте побывал автомобиль из середины этого ряда - " Тойота Corolla 1,4" в европейском варианте.
Наружность
Новенькая "Corolla" сотворена с внедрением силовых частей кузова предшествующего поколения. Изменены, в главном, подвесные элементы: двери, крылья, бамперы, облицовка, капот, также светотехника, что в особенности оказывается на виду - да, на новеньком витке мода снова ворачивается к круглым, чуток навыкате, глазкам-фарам.
МЕХАНИКА
Перешедшие "по наследию" движки и подвеска также модернизированы. Так, более слабенький мотор прибавил десяток "лошадок", что отмечено сменой его индекса "1,3" на "1,4" при том же рабочем объеме - 1332 смз. Коробка практически не перетерпела конфигураций.
При осмотре "Короллы" на подъемнике приметны пластмассовые подкрылки впереди и защита моторного отдела от брызг и грязищи (также из пластика). Проложенные по днищу трубопроводы закрыты пластмассовым кожухом, а выпускная система из нержавеющей стали по всей длине изолирована от кузова железным экраном.
САЛОН
Тут с полным комфортом разместятся четыре человека средней комплекции. При всем этом задние никак не ощутят себя "пассажирами третьего класса", как в VAZ 21099 либо "Форде-Эскорт". Правда, их колени могут касаться спинок фронтальных сидений, а меж головой и потолком чуть пройдет ладонь. Если же сзади сядет 3-ий (для него тоже предусмотрены подголовник и трехточечный ремень), то головы последних упрутся в соединения крыши и задних стоек. Человеку роста выше среднего поместиться сзади трудно. Если же он сядет вперед, то сзади остается место для ног пассажира, рост которого так меньше среднего, как фронтального - больше.
Достаточно мягенькие фронтальные кресла на 1-ый взор никак не кажутся анатомическими, но на самом деле обеспечивают неплохую боковую поддержку. У их три механические регулировки - по длине, углу наклона спинки и высоте подушки (у водителя). Правда, последняя смотрится не совершенно логичной. Обычно при подъеме подушка перемещается вперед, как, к примеру, на "Фольксвагене-Поло Классик". Это позволяет низкому водителю в почти всех случаях ограничиться таковой перенастройкой. Тут же, поднимаясь, сидение отъезжает вспять, вынуждая регулировать и продольное положение. Инерционные ремни с регулируемой по высоте высочайшей точкой дополнены 2-мя подушками безопасности - для водителя и фронтального пассажира.
"Наша" "Corolla" дороже базисной версии на 7 тыс. баксов и может "повытрепываться" часами, кондюком, также центральным замком, "тойотовской" магнитолой с 4-мя динамиками, электроприводами корректора фар, зеркал, фронтальных стеклоподъемников и прозрачного лючка в крыше. Для различной мелочи, не считая кармашков в дверцах и объемистого "бардачка", предусмотрены бокс меж сиденьями (он же - локотник, что в машинах такового класса встречается редко), ниша под пультом управления кондюком (в нее можно воткнуть необычных размеров магнитолу либо проигрыватель компакт-дисков) и ящичек для документов слева от управляющий колонки. Схожими удобствами из одноклассников отличаются немногие - к примеру, "СЕАТ-Кордова".
Органы управления довольно комфортны: руль регулируется по высоте, педали стоят обширно, есть и площадка для левой ноги (правда, на ней помещается только половина ступни). Передачи переключаются полностью верно, а вот включение заднего хода "вправо-назад" очень похоже на четвертую передачу (просто "вспять"), и стопроцентной убежденности, что включен конкретно он, нет.
Обзор с водительского места типичен для машины этого класса: вперед, в стороны и вспять через внешние зеркала (левое - двухсекционное) - обычный, вспять через малюсенькое внутреннее - удовлетворительный. В него виден только кусок заднего стекла, "подпертый" снизу 3-мя подголовниками.
ДВИЖЕНИЕ
Мотор "Короллы 1,4" тих и "незлобен". Подхвата, которого ждешь от достаточно форсированного шестнадцатиклапанного агрегата, нет. Из-за неплохой звукоизоляции и отсутствия "сильных чувств" при старте разгон лично кажется несколько вялым. Меж тем, 12,5 секунды с места до "сотки" - итог хороший. Схожей "резвостью" посреди одноклассников может повытрепываться только " Мицубиси Лансер". И все таки темпераментный шофер быстрее предпочтет более сильную 1,6-литровую машину.
Рулевое понравилось легкостью и точностью. В поворотах, близких к предельным, проявляется склонность к сносу задней оси, обычная для переднеприводных седанов. Наклоны кузова при всем этом довольно умеренны, но при торможении внутреннее заднее колесо "вывешивается" - может быть, фронтальный стабилизатор поперечной стойкости лишне мягок в сопоставлении с задним. Свою роль в этом играет и короткоходная подвеска, которая, кстати, на кочках время от времени срабатывает до упора, в особенности сзади. Удары при проезде выбоин на асфальте очень осязаемы - подрамники с рычагами подвески крепятся к кузову агрессивно, без резиновых подушек.
При слабеньком торможении на педали появляется какая-то дрожь, хотя до срабатывания антиблокировочной системы еще далековато. Насыщенное замедление с включением Abs сопровождается пульсирующей вибрацией педали, озвученной то нарастающим, то стихающим скрежетом.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
Как и половина ее одноклассников, " Тойота Corolla" просит "95-го" бензина, что не прекрасно. Для русской (карбюраторной) версии допустим этилированный - это отлично. Расход горючего один из самых низких в классе - это просто отлично.
На проданные в Рф "короллы" дается рядовая гарантия компании - 1 год либо 20 000 км. Пользоваться ею можно на 2-ух станциях в Москве и еще 14-ти в других городках бывшего Союза. После первой тыщи км обязателен контрольный осмотр - безвозмездно. Платные технические обслуживания предусмотрены после 3 000, 10 000 и потом каждые 10 000 км пробега. Правда, с одной обмолвкой - при использовании синтетического масла. На минеральном периодичность обслуживания сокращается в два раза - до 5 000 км. Цена нормо-часа на фирменном сервисе - $50. А вот примерные цены (в баксах) на некие, более ходовые запчасти: бампер -200, фара - 200, ветровое стекло - 300, капот - 470, дверь - 430.
Юрий НЕЧЕТОВ
Фото Сергея Иванова
Редакция благодарит фирму "Тойота-Центр Битца" за предоставленный для знакомства автомобиль. Подробная информация о продаже - в разделе "Цены дилеров".
Модель "Corolla" - длительный блокбастер концерна "Тойота". За 30 лет выпущено более 20 млн. автомобилей 7 поколений, а в мае сегодняшнего года увидело свет уже восьмое. У новейшей "Короллы" четыре типа кузовов: малогабаритный (3-х дверный) хэтчбек, лифтбек (поближе к хэтчбеку в нашем осознании), автомобиль и универсал. Движки - бензиновые (1,4 и 1,6 л) либо 2-литровый дизель. Коробки - пятиступная механическая и трех- либо четырехступный "автомат".
Новенькая " Тойота Corolla" благодаря круглым фарам стала более узнаваемой.
В согласовании с модой задние габариты возросли в размерах и немного округлились.
ОТ СЕМНАДЦАТИ ДО 20
Такой (в тыщах баксов) ценовой спектр предлагаемых в Рф модификаций "Тойоты-Королла". Сопоставление ее с одноклассниками по габаритно-весовым и мощностным чертам было бы вероятнее всего формальным: ведь в малый класс попадает более 2-ух 10-ов автомобилей, включая VAZ 2106 за $6000 и "Хонду-Сивик" ценой $ 22000. Ну и навряд ли человек, задумавший приобрести машину, выбирает модель длиной конкретно 4,3 м, весом ровно в тонну и с мотором, скажем, 80 л. с. Вероятнее всего, отправной точкой служат собственные денежные способности, а другие суждения начинают "работать", когда определен круг претендентов. Каковой же выбор для покупателя, решившего издержать на покупку новейшей машины $17 тыс. и по мере надобности способного "наскрести" еще $3 тыс.?
Таких моделей набирается дюжина, а с модификациями - более 20. По всем показателям к "Королле" поближе всего "Ниссан-Алмера". " Мицубиси Лансер", " Опель Астра" и " Форд Эскорт" слабее на 10-25 л. с. Меньше по размерам (при таком же проигрыше в мощности) модели "Фольксвагена" - "Гольф", "Поло", "Поло-Классик", "СЕАТ-Ивиса" и "СЕАТ-Кордова", также " Рено Меган" и "ФИАТ-Браво".
Ничем, не считая неверной рекламной политики, нельзя разъяснить попадание в этот ценовой спектр трехцилиндрового " Сузуки Свифт" - машины особо малого класса. А вот очевидно прибыльные предложения: "Peugeot 406" и " Ситроен Ксантия" - это уже авто среднего класса. Компанию "французам" составил " Дэу Эсперо" ростовской сборки, который выделяется не только лишь габаритом, да и мощностью. Бестселлеры русского рынка импортных машин - " Шкода Фелиция" и " Дэу Нексия" - остались "за кадром". Даже в самых дорогих модификациях они не дотягивают до $17 тыс. баксов.
На "нашем" автомобиле - "европейский" мотор с впрыском.
Водительское место - без затей, но комфортно.
Спинку сидения можно сложить по частям либо стопроцентно; есть также лючок из багажника в салон.
ПРЕССА О "ТОЙОТЕ-КОРОЛЛA"
Забугорные коллеги сошлись во мировоззрении, что у новейшей модели не плохое управление, хороший уровень комфорта, применимая экономичность. Британский "Аутокар" уточнил, что комфортна, в главном, езда со сравнимо низкими скоростями, экономичность же "хороша", но, беря во внимание "95-й" бензин, могла бы быть и лучше. А не приглянулись британцам "сырые" тормоза, требующие, по их воззрению, доводки, и неудовлетворительная работа подвески в режимах, близких к критичным. В подтверждение последнего замечания они расположили огромную фотографию "Короллы" с "вывешенным" в повороте внутренним задним колесом. Дизайн назван спорным, окончательный вердикт: "не настолько не мало сути за стилем".
Обычно придирчивые немцы оказались, напротив, более доброжелательны. Так, "Ауто" отметил обилие вариантов кузова, комфорт при езде, обеспеченный перечень дополнительного оборудования, комфортные посадку и сидения, четкое переключение передач. Не приглянулся же небольшой багажник у "компакта" и бедная комплектация базисной модели.
Техно черта автомобиля " Тойота Corolla 1,4" с кузовом автомобиль
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1020 кг; полная масса - 1580 кг; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,2; 6,8; 7,5 л/100 км; припас горючего - 50 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4295; ширина - 1690; высота - 1385; база - 2465; колея впереди/сзади - 1470/1460; клиренс - 153; объем багажника - 390 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: шестнадцатиклапанный 4-х цилиндровый рядный, с 2-мя распредвалами и распределенным электрическим впрыском, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1332 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 74,0х77,4; степень сжатия - 10,0; мощность - 63 кВт/86 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 120 Н.м при 4200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,90; III - 1,31; IV - 0,97; V - 0,82; з. х. - 3,25; основная передача - 4,06. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое - реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
+ Широкий выбор кузовов, тихий экономный движок, комфортные сидения, четкое управление, отсутствие нейтрализатора.
- Непонятная работа тормозов, склонная к "пробоям" подвеска, "95-й" бензин, тесный сзади салон.
РЕЗЮМЕ
" Тойота Corolla" - неброский автомобиль для размеренного, умеренного человека, не стремящегося смотреться "круче", чем он есть по сути, вероятнее всего, не юношеского возраста, ценящего надежность и комфорт и живущего в большом городке с неплохими дорогами. Может быть, этот человек - дама.
Рычаги фронтальной подвески "Мак-Ферсон" установлены на подрамнике.
Сзади - тоже "Мак-Ферсон", но несколько непривычный - с 3-мя рычагами понизу.
Доступ в багажник хороший, но объем меньше, чем у других одноклассников.
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета КороллаТоета Королла
Тоета Королла
г.