Nissan Maxima. Наибольший НИССАН
Nissan Maxima. Наибольший "НИССАН"
Тесты
Тест Nissan Maxima
Наибольший "НИССАН"
Переднеприводный автомобиль "Ниссан-Максима" (в Стране восходящего солнца "Сефиро") дебютировал в 1994 году. Модификация с кузовом универсал появилась три года спустя. Сегодняшней весной в Женеве проявили 2-ое поколение этой модели (пока только автомобиль). Выпускается с бензиновыми моторами, объемом 2,0 либо 3,0 л, автоматической четырехступной либо механической пятиступной коробкой.
Юрий НЕЧЕТОВ
По европейской систематизации "Ниссан-Максима" относится к верхнему среднему - Е-классу. Но второму поколению его рамки, что именуется, вплотную - удлиненный на 150 мм автомобиль стал наибольшим в собственном классе, впритирку приблизившись к "высшей лиге" представительских лимузинов. С последними его роднят не только лишь габариты - автомобиль сделали еще комфортабельнее, приметно богаче, осязаемо безопаснее, чуток сильнее и несколько дороже.
Сохранив практически постоянными силуэт и общие очертания, новенькая "Максима" прибавила респектабельности, полосы кузова стали стройнее, добавилось хрома на эмблемах и облицовках. Благодаря технологии cleaner lens (дословно "ясная линза"), прояснился взор в два раза более массивных ксеноновых фар с гладким, без рассеивателя стеклом. Новое лицо, непременно, узнаваемо, хотя огромным фронтальным свесом и немного раскосыми фонарями неуловимо припоминает "КИА-Кларус". Очень функциональны бамперы, они без какого-нибудь вреда и повреждений кузова выносят столкновение на скоростях до 8 км/ч. Кстати, о прочности: твердость кузова возросла на 30%, а это оказывает влияние не только лишь на Законодательство, да и на поведение на дороге.
Возросшая на 50 мм колесная база позволила расширить дверные просветы, сделать просторнее и до того немаленький салон - рослый пассажир свободно посиживает сзади нога на ногу, не касаясь коленями фронтального кресла. Ширины просторного дивана полностью довольно для троих, хотя средний навряд ли обрадуется особенно развитому для переднеприводной машины тоннелю пола. В нише локотника - лючок для лыж, а если для поклажи не хватит большого 520-литрового багажника (объем на 18% больше, чем у старенькой модели), можно сложить по частям либо стопроцентно спинку сидения.
Впереди - мягенькие комфортные кресла с обилием электронных регулировок, большой припас по высоте (около 100 мм при росте 180 см) и чуток стесненное громоздкой фронтальной панелью место для ног. Представителен список средств безопасности: две передние и две боковые подушки, активные подголовники, преднатяжители и ограничители усилия на ремнях. В отделке салона - пластик под орешек, ткань (комплектация SLX) и велюр (SE) сероватого либо бежевого цвета, за доплату - кожа. Само собой - кондюк либо климатическая установка, электроприводы стекол (с функцией "отбоя") и подогреваемых внешних зеркал, также автоматическое затемнение внутреннего. Толстые боковые стекла отлично "гасят" ультрафиолетовые лучи и понижают уровень шума.
В 1-ый момент озабочивает темный провал на месте панели устройств - белоснежные шкалы и стрелки возникают только при включении зажигания. При этом зависимо от того, какой из 2-ух ключей вставлен в замок, восстановятся не только лишь личные регулировки кресла, да и опции аудиосистемы. Посадка довольно комфортна, и все таки пара замечаний: не помешала бы регулировка длины управляющий колонки - низкие водители, придвигаясь к педалям, будут упираться в руль, а стопроцентно выдавить педаль сцепления с ее большущим ходом тяжело.
Под капотом новейшей "Максимы" - испытанные V-образные "шестерки" серии VQ, короткоходные, объемом 2 либо 3 л. 1-ая перешла с предшествующей модели без конфигураций, 2-ая получила улучшенный впуск и газораспределение с изменяемыми фазами, что позволило, сначала, выровнять характеристику момента на средних оборотах. В итоге два трудноразличимых с виду мотора присваивают автомобилю совсем различные нравы. "Максима" с двухлитровым движком и механической трансмиссией - комфортный автомобиль для "представительской" езды, с трехлитровым - реальный "Подвескасмен", способный мчаться не просто стремительно - очень стремительно.
Любопытно, что лично, в особенности сначала, благодаря прелестной звукоизоляции, эту разницу не осознаешь. Ну, едет чуток динамичнее, но все так же просто, не докучая пассажирам ни ревом мотора, ни визгом шин, ни свистом ветра. Числа, меж тем, свидетельствуют: до "сотки" более мощная машина разгоняется всего за 8 с (редкий случай, когда реальные характеристики лучше паПодвесканых), а 180 км/ч набирает в два раза (!) резвее двухлитровой - за 27,3 с против 55,1. С автоматической коробкой разница в динамических показателях практически такая же. Кстати, "автомат" тут достаточно умный - с блокировкой трансформатора на IV передаче для уменьшения аппетита в крейсерских режимах.
На форсированных режимах сильные эмоции нейтрализует подвеска, модернизированная для заслуги "рационального баланса меж комфортом и маневренностью". Мода на активный стиль жизни определила то, что сейчас этот баланс инженеры "Ниссана" нашли значительно поближе к маневренности, умудрившись не очень отдалиться от комфорта. Усилитель переменной производительности упрощает парковку, но возвращает рулю неплохую информативность с ростом скорости. Тормоза с увеличенными дисками не склонны к перегреву даже при неоднократном насыщенном замедлении, хотя шофер, ищущий острых чувств, вероятнее всего, отметит очень высшую чувствительность педали и маленькое усилие на ней. В общем, реакции машины вышли под стать наружности: без пугающей Подвескаивной резкости, но совместно с тем понятные, четкие, довольно энергичные, что принципиально - отлично предсказуемые.
В этом секторе рынка клиент уже небеден, но еще помнит стоимость деньгам - нужно уверить его заплатить от 30 до 40 тыс. долл. - конкретно такой в Рф спектр цен на новинку (приблизительно на 8% больше, чем за прежнюю модель). Сдается, "Ниссан-Максима" располагает весомыми аргументами.
"Ниссан-Максима QX" - практически представительский автомобиль по стоимости бизнес-класса.
Фото Владимира ТРУСОВА
+ Отлично прогнозируемое поведение на дороге, энергоемкая подвеска, четкий, информативный руль, отменная динамика (с мотором 3 л), богатая стандартная комплектация, огромные просветы дверей, очень просторный салон, хорошая звукоизоляция, удачный багажник, долгая гарантия.
- Приметные вертикальные ускорения на неровностях, лишне чувствительная педаль тормоза, большой ход педали сцепления, невидимые снаружи кнопки блокировки дверей, незащищенный снизу моторный отдел.
Nissan Maxima
с движком 2,0 л (в скобках - 3,0 л) и механической КП
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1415(1425) кг; полная масса - 2015(2035) кг; наибольшая скорость - 203(230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,3(8,2) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,3; 12,3(7,4; 13,1) л/100 км*; припас горючего - 70 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4920; ширина - 1780; высота - 1435; база - 2750; колея впереди/сзади - 1530/1510; дорожный просвет - 140; объем багажника - 520 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: V-образный, шестицилиндровый, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1995(2988) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,0х73,3(93,0х73,3) мм; степень сжатия - 9,5(10,0); мощность - 103 кВт/140 л. с. (147 кВт/200 л. с.) при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 179(271) Н.м при 4000(3600) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,29; II - 1,85; III - 1,27; IV - 0,95; V - 0,80; з. х. - 3,43; основная передача - 4,43(3,80). Подвеска: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором, собрана на подрамнике; сзади - зависимая с продольными рычагами и механизмом Скотта-Рассела. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем, Abs и системой Brake Assist, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. Размер шин: 205/65R16 (215/55R16).
*Некие отличающиеся данные с АКП: наибольшая скорость - 184(212) км/ч; время разгона до 100 км/ч - 14,1(9,6) с; расход горючего шоссе, город - 7,5; 13,5 (7,8; 15,7) л/100 км.
Nissan Maxima
Nissan Maxima
г.
Тесты
Тест Nissan Maxima
Наибольший "НИССАН"
Переднеприводный автомобиль "Ниссан-Максима" (в Стране восходящего солнца "Сефиро") дебютировал в 1994 году. Модификация с кузовом универсал появилась три года спустя. Сегодняшней весной в Женеве проявили 2-ое поколение этой модели (пока только автомобиль). Выпускается с бензиновыми моторами, объемом 2,0 либо 3,0 л, автоматической четырехступной либо механической пятиступной коробкой.
Юрий НЕЧЕТОВ
По европейской систематизации "Ниссан-Максима" относится к верхнему среднему - Е-классу. Но второму поколению его рамки, что именуется, вплотную - удлиненный на 150 мм автомобиль стал наибольшим в собственном классе, впритирку приблизившись к "высшей лиге" представительских лимузинов. С последними его роднят не только лишь габариты - автомобиль сделали еще комфортабельнее, приметно богаче, осязаемо безопаснее, чуток сильнее и несколько дороже.
Сохранив практически постоянными силуэт и общие очертания, новенькая "Максима" прибавила респектабельности, полосы кузова стали стройнее, добавилось хрома на эмблемах и облицовках. Благодаря технологии cleaner lens (дословно "ясная линза"), прояснился взор в два раза более массивных ксеноновых фар с гладким, без рассеивателя стеклом. Новое лицо, непременно, узнаваемо, хотя огромным фронтальным свесом и немного раскосыми фонарями неуловимо припоминает "КИА-Кларус". Очень функциональны бамперы, они без какого-нибудь вреда и повреждений кузова выносят столкновение на скоростях до 8 км/ч. Кстати, о прочности: твердость кузова возросла на 30%, а это оказывает влияние не только лишь на Законодательство, да и на поведение на дороге.
Возросшая на 50 мм колесная база позволила расширить дверные просветы, сделать просторнее и до того немаленький салон - рослый пассажир свободно посиживает сзади нога на ногу, не касаясь коленями фронтального кресла. Ширины просторного дивана полностью довольно для троих, хотя средний навряд ли обрадуется особенно развитому для переднеприводной машины тоннелю пола. В нише локотника - лючок для лыж, а если для поклажи не хватит большого 520-литрового багажника (объем на 18% больше, чем у старенькой модели), можно сложить по частям либо стопроцентно спинку сидения.
Впереди - мягенькие комфортные кресла с обилием электронных регулировок, большой припас по высоте (около 100 мм при росте 180 см) и чуток стесненное громоздкой фронтальной панелью место для ног. Представителен список средств безопасности: две передние и две боковые подушки, активные подголовники, преднатяжители и ограничители усилия на ремнях. В отделке салона - пластик под орешек, ткань (комплектация SLX) и велюр (SE) сероватого либо бежевого цвета, за доплату - кожа. Само собой - кондюк либо климатическая установка, электроприводы стекол (с функцией "отбоя") и подогреваемых внешних зеркал, также автоматическое затемнение внутреннего. Толстые боковые стекла отлично "гасят" ультрафиолетовые лучи и понижают уровень шума.
В 1-ый момент озабочивает темный провал на месте панели устройств - белоснежные шкалы и стрелки возникают только при включении зажигания. При этом зависимо от того, какой из 2-ух ключей вставлен в замок, восстановятся не только лишь личные регулировки кресла, да и опции аудиосистемы. Посадка довольно комфортна, и все таки пара замечаний: не помешала бы регулировка длины управляющий колонки - низкие водители, придвигаясь к педалям, будут упираться в руль, а стопроцентно выдавить педаль сцепления с ее большущим ходом тяжело.
Под капотом новейшей "Максимы" - испытанные V-образные "шестерки" серии VQ, короткоходные, объемом 2 либо 3 л. 1-ая перешла с предшествующей модели без конфигураций, 2-ая получила улучшенный впуск и газораспределение с изменяемыми фазами, что позволило, сначала, выровнять характеристику момента на средних оборотах. В итоге два трудноразличимых с виду мотора присваивают автомобилю совсем различные нравы. "Максима" с двухлитровым движком и механической трансмиссией - комфортный автомобиль для "представительской" езды, с трехлитровым - реальный "Подвескасмен", способный мчаться не просто стремительно - очень стремительно.
Любопытно, что лично, в особенности сначала, благодаря прелестной звукоизоляции, эту разницу не осознаешь. Ну, едет чуток динамичнее, но все так же просто, не докучая пассажирам ни ревом мотора, ни визгом шин, ни свистом ветра. Числа, меж тем, свидетельствуют: до "сотки" более мощная машина разгоняется всего за 8 с (редкий случай, когда реальные характеристики лучше паПодвесканых), а 180 км/ч набирает в два раза (!) резвее двухлитровой - за 27,3 с против 55,1. С автоматической коробкой разница в динамических показателях практически такая же. Кстати, "автомат" тут достаточно умный - с блокировкой трансформатора на IV передаче для уменьшения аппетита в крейсерских режимах.
На форсированных режимах сильные эмоции нейтрализует подвеска, модернизированная для заслуги "рационального баланса меж комфортом и маневренностью". Мода на активный стиль жизни определила то, что сейчас этот баланс инженеры "Ниссана" нашли значительно поближе к маневренности, умудрившись не очень отдалиться от комфорта. Усилитель переменной производительности упрощает парковку, но возвращает рулю неплохую информативность с ростом скорости. Тормоза с увеличенными дисками не склонны к перегреву даже при неоднократном насыщенном замедлении, хотя шофер, ищущий острых чувств, вероятнее всего, отметит очень высшую чувствительность педали и маленькое усилие на ней. В общем, реакции машины вышли под стать наружности: без пугающей Подвескаивной резкости, но совместно с тем понятные, четкие, довольно энергичные, что принципиально - отлично предсказуемые.
В этом секторе рынка клиент уже небеден, но еще помнит стоимость деньгам - нужно уверить его заплатить от 30 до 40 тыс. долл. - конкретно такой в Рф спектр цен на новинку (приблизительно на 8% больше, чем за прежнюю модель). Сдается, "Ниссан-Максима" располагает весомыми аргументами.
"Ниссан-Максима QX" - практически представительский автомобиль по стоимости бизнес-класса.
Фото Владимира ТРУСОВА
+ Отлично прогнозируемое поведение на дороге, энергоемкая подвеска, четкий, информативный руль, отменная динамика (с мотором 3 л), богатая стандартная комплектация, огромные просветы дверей, очень просторный салон, хорошая звукоизоляция, удачный багажник, долгая гарантия.
- Приметные вертикальные ускорения на неровностях, лишне чувствительная педаль тормоза, большой ход педали сцепления, невидимые снаружи кнопки блокировки дверей, незащищенный снизу моторный отдел.
Nissan Maxima
с движком 2,0 л (в скобках - 3,0 л) и механической КП
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1415(1425) кг; полная масса - 2015(2035) кг; наибольшая скорость - 203(230) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,3(8,2) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,3; 12,3(7,4; 13,1) л/100 км*; припас горючего - 70 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4920; ширина - 1780; высота - 1435; база - 2750; колея впереди/сзади - 1530/1510; дорожный просвет - 140; объем багажника - 520 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: V-образный, шестицилиндровый, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1995(2988) смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,0х73,3(93,0х73,3) мм; степень сжатия - 9,5(10,0); мощность - 103 кВт/140 л. с. (147 кВт/200 л. с.) при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 179(271) Н.м при 4000(3600) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,29; II - 1,85; III - 1,27; IV - 0,95; V - 0,80; з. х. - 3,43; основная передача - 4,43(3,80). Подвеска: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором, собрана на подрамнике; сзади - зависимая с продольными рычагами и механизмом Скотта-Рассела. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем, Abs и системой Brake Assist, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. Размер шин: 205/65R16 (215/55R16).
*Некие отличающиеся данные с АКП: наибольшая скорость - 184(212) км/ч; время разгона до 100 км/ч - 14,1(9,6) с; расход горючего шоссе, город - 7,5; 13,5 (7,8; 15,7) л/100 км.
Nissan Maxima
Nissan Maxima
г.