Citroen C5 Нервосберегающее
Более небогатый рацион, полностью состоящий из “солярки”, точно пошел на пользу большенному “французу”: машина стала более податливой и проворной. Вобщем, дело не в одном только моторе.
c5_new.JPG_NOMERA!!!!!Ситроен С5 HDi от 1 031 000 руб.
В отличие от двухлитрового двигателя внутреннего сгорания, который работает плечо о плечо с доисторическим 4-ступенчатым “автоматом”, турбодизелю 2,0HDi пару составляет японская коробка “Айзин”, в какой уже не четыре, а целых 6 ступеней. Ну и прописанный в ней метод работы, сдается мне, куда более животрепещущ для нашего времени. Но главное – это умопомрачительно нежные отношения “автомата” и дизеля: оба потрясающе дополняют друг дружку – в отличие от бензинового С5, где любой из участников как будто бы сам за себя.
RO929B~1
Вправду, этот дуэт необыкновенно слажен. Движок сам по для себя очень хорош, но конкретно благодаря поддержке “автомата” он полностью способен раскрыть свои таланты. Быстрыми стартами “це-пятый” оглушить не способен, но если вначале настроиться на размеренный лад, то умопомрачительная мягкость и деликатность, с которой автомобиль набирает ход, обескураживает. Ступени сменяются так неприметно, что найти момент переключения в подавляющем большинстве случаев можно только на глаз – другими словами кинув взор на экран, растекшийся снутри циферблата тахометра. На слух поймать смену передач также тяжело: потрясающая звукоизоляция впитывает все посторонние звуки, которые желали бы попасть в салон “Ситроена”.
RO8E9F~1Приборы красивы, но к стрелкам, бегающим по циферблатам, нужно приглядываться/
Если же возникнет желание перейти к более активным действиям… Нужно сказать, любые пробы пошустрить “француз” в принципе обрубает на корню. Точнее, он прилагает все усилия для того, чтоб это желание отпало само собой. “Не нужно так стремительно закладывать этот страшно крутой поворот, лучше оцените плавность хода!” – если б С5 умел гласить, эта фраза стала бы для него приветственной.
Количеству отделений для мелочи в салоне С5 позавидуют и другие минивэныКоличеству отделений для мелочи в салоне С5 позавидуют и другие минивэны
По сути “Ситро”, конечно, может поехать стремительно, но в большей степени по прямой. На нем отлично углубиться в поглощение бессчетных км какой-либо пригородной трассы, при этом совсем непринципиально, какого свойства покрытие на ней будет. Больше скорость – меньше ям! – вот его потребительское кредо. Время от времени начинает казаться, что гидропневматика всеядна: лежачие милицейские, поперечные рельсы и даже оголенный гравий – все эти неурядицы как будто мельчают, когда садишься за руль “це-пятого”. А вот преодолевая глубокую выбоину черепашьим шепотом, можно услышать очевидный и ясный звучный ТУК, который издает срабатывающая на отбой подвеска. Таких звуков от С5 уж никак не ждешь!
Электронный “ручник” агрессивно привязан к комплектации и в базисном С5 неосуществим даже за доплатуЭлектронный “ручник” агрессивно привязан к комплектации и в базисном С5 неосуществим даже за доплату
Но в резвом вираже “француз” пасует. На поворот руля машина отвечает настолько сладкоречивым проседанием на загруженное колесо, что охото немедленно возвратить руль в нейтральное положение. Если так и поступить, стабилизирующийся “Ситро” успеет еще разок качнуть туловом в оборотном направлении и только после чего реверанса успокоится совсем. Не считая того, машина очень не любит активного торможения и даже в штатных режимах умудряется зарыться носом в асфальт. И ведь движок с коробкой также поддерживают линию подвески, сглаживая динамику при разгонах с места, но полностью позволяя выстреливать со скорости на прямиках.
RO8E71~1Датчики непристегнутых ремней установлены на всех местах для сиденья
Вобщем, всей этой пасторали можно немного вправить мозги, активизировав Подвескаивный режим “автомата” и подвески. Работает, но! С5 начинает ехать совершенно по-другому: передачи переключаются позднее, а подвеска становится приметно собраннее и вроде бы плотнее. Естественно, все эти меры не превращают “Ситро” в Подвескакар, да и не делают дискомфортнее – просто сдвигают акценты. Мне в “Подвескае” понравилось больше: все-же настолько обволакивающая плавность хода не для меня.
2
Как не для меня и весь “це-пятый”. Это реальная передвижная комната релаксации с увлекательной наружностью и потрясающим, неоспоримо стильным и кропотливо проработанным интерьером. Ну и всяких милых прикольностей тут хватает – один руль с недвижной ступицей чего стоит! Вот до этой отметки меня С5 устраивает. А все другое, начиная от навязываемого мне душевного равновесия до неловкой лично для меня, не вышедшего ростом, посадки, – не про мою честь. Очень много расслабона. А я не дорос до этой машины во всех узнаваемых смыслах.
3
Но если откинуть здоровый субъективизм, то С5 – это бесспорная фортуна французов. И он только неплох конкретно под дизельным соусом, приправленным неповторимым японским “автоматом”. Ну и стоимость такового наслаждения полностью применимая – 81 тыща по сопоставлению с бензиновым С5. А если поторопиться, то еще можно успеть схватить машины с дисконтом в 100 тыщ. Поверьте, оно того стоит.
Базисное ОБОРУДОВАНИЕ “КОНФОР”
7 подушек безопасности, Абс, ESP, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, гидропневматическая подвеска “Гидрактив-3+”, электрический стояночный тормоз, бортовик, 2-зонный климат-, круиз-контроль, мультифункциональный руль, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, MP3-аудиосистема с 6-ю динамиками, центральный замок с ДУ, противо туманные фары, полноразмерное запасное колесо.
Гарантия два года без ограничения пробега. Межсервисынй интервал 15000 км либо год.
МЫ РЕШИЛИ
Емкий, броский, экономный, с прекрасным интерьером и потрясающей плавностью хода – домашний автомобиль для размеренного и уравновешенного современного человека с европейскими устремлениями должен быть конкретно таким.