Citroen C5 Нервосберегающее
Более небогатый рацион, полностью состоящий из “солярки”, точно пошел на пользу большенному “французу”: машина стала более податливой и проворной. Вобщем, дело не в одном только моторе.
Ситроен С5 HDi от 1 031 000 руб.
В отличие от двухлитрового двигателя внутреннего сгорания, который работает плечо о плечо с доисторическим 4-ступенчатым “автоматом”, турбодизелю 2,0HDi пару составляет японская коробка “Айзин”, в какой уже не четыре, а целых 6 ступеней. Ну и прописанный в ней метод работы, сдается мне, куда более животрепещущ для нашего времени. Но главное – это умопомрачительно нежные отношения “автомата” и дизеля: оба потрясающе дополняют друг дружку – в отличие от бензинового С5, где любой из участников как будто бы сам за себя.
Вправду, этот дуэт необыкновенно слажен. Движок сам по для себя очень хорош, но конкретно благодаря поддержке “автомата” он полностью способен раскрыть свои таланты. Быстрыми стартами “це-пятый” оглушить не способен, но если вначале настроиться на размеренный лад, то умопомрачительная мягкость и деликатность, с которой автомобиль набирает ход, обескураживает. Ступени сменяются так неприметно, что найти момент переключения в подавляющем большинстве случаев можно только на глаз – другими словами кинув взор на экран, растекшийся снутри циферблата тахометра. На слух поймать смену передач также тяжело: потрясающая звукоизоляция впитывает все посторонние звуки, которые желали бы попасть в салон “Ситроена”.
Приборы красивы, но к стрелкам, бегающим по циферблатам, нужно приглядываться/
Если же возникнет желание перейти к более активным действиям… Нужно сказать, любые пробы пошустрить “француз” в принципе обрубает на корню. Точнее, он прилагает все усилия для того, чтоб это желание отпало само собой. “Не нужно так стремительно закладывать этот страшно крутой поворот, лучше оцените плавность хода!” – если б С5 умел гласить, эта фраза стала бы для него приветственной.
Количеству отделений для мелочи в салоне С5 позавидуют и другие минивэны
По сути “Ситро”, конечно, может поехать стремительно, но в большей степени по прямой. На нем отлично углубиться в поглощение бессчетных км какой-либо пригородной трассы, при этом совсем непринципиально, какого свойства покрытие на ней будет. Больше скорость – меньше ям! – вот его потребительское кредо. Время от времени начинает казаться, что гидропневматика всеядна: лежачие милицейские, поперечные рельсы и даже оголенный гравий – все эти неурядицы как будто мельчают, когда садишься за руль “це-пятого”. А вот преодолевая глубокую выбоину черепашьим шепотом, можно услышать очевидный и ясный звучный ТУК, который издает срабатывающая на отбой подвеска. Таких звуков от С5 уж никак не ждешь!
Электронный “ручник” агрессивно привязан к комплектации и в базисном С5 неосуществим даже за доплату
Но в резвом вираже “француз” пасует. На поворот руля машина отвечает настолько сладкоречивым проседанием на загруженное колесо, что охото немедленно возвратить руль в нейтральное положение. Если так и поступить, стабилизирующийся “Ситро” успеет еще разок качнуть туловом в оборотном направлении и только после чего реверанса успокоится совсем. Не считая того, машина очень не любит активного торможения и даже в штатных режимах умудряется зарыться носом в асфальт. И ведь движок с коробкой также поддерживают линию подвески, сглаживая динамику при разгонах с места, но полностью позволяя выстреливать со скорости на прямиках.
Датчики непристегнутых ремней установлены на всех местах для сиденья
Вобщем, всей этой пасторали можно немного вправить мозги, активизировав Подвескаивный режим “автомата” и подвески. Работает, но! С5 начинает ехать совершенно по-другому: передачи переключаются позднее, а подвеска становится приметно собраннее и вроде бы плотнее. Естественно, все эти меры не превращают “Ситро” в Подвескакар, да и не делают дискомфортнее – просто сдвигают акценты. Мне в “Подвескае” понравилось больше: все-же настолько обволакивающая плавность хода не для меня.
Как не для меня и весь “це-пятый”. Это реальная передвижная комната релаксации с увлекательной наружностью и потрясающим, неоспоримо стильным и кропотливо проработанным интерьером. Ну и всяких милых прикольностей тут хватает – один руль с недвижной ступицей чего стоит! Вот до этой отметки меня С5 устраивает. А все другое, начиная от навязываемого мне душевного равновесия до неловкой лично для меня, не вышедшего ростом, посадки, – не про мою честь. Очень много расслабона. А я не дорос до этой машины во всех узнаваемых смыслах.
Но если откинуть здоровый субъективизм, то С5 – это бесспорная фортуна французов. И он только неплох конкретно под дизельным соусом, приправленным неповторимым японским “автоматом”. Ну и стоимость такового наслаждения полностью применимая – 81 тыща по сопоставлению с бензиновым С5. А если поторопиться, то еще можно успеть схватить машины с дисконтом в 100 тыщ. Поверьте, оно того стоит.
Базисное ОБОРУДОВАНИЕ “КОНФОР”
7 подушек безопасности, Абс, ESP, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, гидропневматическая подвеска “Гидрактив-3+”, электрический стояночный тормоз, бортовик, 2-зонный климат-, круиз-контроль, мультифункциональный руль, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, MP3-аудиосистема с 6-ю динамиками, центральный замок с ДУ, противо туманные фары, полноразмерное запасное колесо.
Гарантия два года без ограничения пробега. Межсервисынй интервал 15000 км либо год.
МЫ РЕШИЛИ
Емкий, броский, экономный, с прекрасным интерьером и потрясающей плавностью хода – домашний автомобиль для размеренного и уравновешенного современного человека с европейскими устремлениями должен быть конкретно таким.
Ситроен С5 HDi от 1 031 000 руб.
В отличие от двухлитрового двигателя внутреннего сгорания, который работает плечо о плечо с доисторическим 4-ступенчатым “автоматом”, турбодизелю 2,0HDi пару составляет японская коробка “Айзин”, в какой уже не четыре, а целых 6 ступеней. Ну и прописанный в ней метод работы, сдается мне, куда более животрепещущ для нашего времени. Но главное – это умопомрачительно нежные отношения “автомата” и дизеля: оба потрясающе дополняют друг дружку – в отличие от бензинового С5, где любой из участников как будто бы сам за себя.
Вправду, этот дуэт необыкновенно слажен. Движок сам по для себя очень хорош, но конкретно благодаря поддержке “автомата” он полностью способен раскрыть свои таланты. Быстрыми стартами “це-пятый” оглушить не способен, но если вначале настроиться на размеренный лад, то умопомрачительная мягкость и деликатность, с которой автомобиль набирает ход, обескураживает. Ступени сменяются так неприметно, что найти момент переключения в подавляющем большинстве случаев можно только на глаз – другими словами кинув взор на экран, растекшийся снутри циферблата тахометра. На слух поймать смену передач также тяжело: потрясающая звукоизоляция впитывает все посторонние звуки, которые желали бы попасть в салон “Ситроена”.
Приборы красивы, но к стрелкам, бегающим по циферблатам, нужно приглядываться/
Если же возникнет желание перейти к более активным действиям… Нужно сказать, любые пробы пошустрить “француз” в принципе обрубает на корню. Точнее, он прилагает все усилия для того, чтоб это желание отпало само собой. “Не нужно так стремительно закладывать этот страшно крутой поворот, лучше оцените плавность хода!” – если б С5 умел гласить, эта фраза стала бы для него приветственной.
Количеству отделений для мелочи в салоне С5 позавидуют и другие минивэны
По сути “Ситро”, конечно, может поехать стремительно, но в большей степени по прямой. На нем отлично углубиться в поглощение бессчетных км какой-либо пригородной трассы, при этом совсем непринципиально, какого свойства покрытие на ней будет. Больше скорость – меньше ям! – вот его потребительское кредо. Время от времени начинает казаться, что гидропневматика всеядна: лежачие милицейские, поперечные рельсы и даже оголенный гравий – все эти неурядицы как будто мельчают, когда садишься за руль “це-пятого”. А вот преодолевая глубокую выбоину черепашьим шепотом, можно услышать очевидный и ясный звучный ТУК, который издает срабатывающая на отбой подвеска. Таких звуков от С5 уж никак не ждешь!
Электронный “ручник” агрессивно привязан к комплектации и в базисном С5 неосуществим даже за доплату
Но в резвом вираже “француз” пасует. На поворот руля машина отвечает настолько сладкоречивым проседанием на загруженное колесо, что охото немедленно возвратить руль в нейтральное положение. Если так и поступить, стабилизирующийся “Ситро” успеет еще разок качнуть туловом в оборотном направлении и только после чего реверанса успокоится совсем. Не считая того, машина очень не любит активного торможения и даже в штатных режимах умудряется зарыться носом в асфальт. И ведь движок с коробкой также поддерживают линию подвески, сглаживая динамику при разгонах с места, но полностью позволяя выстреливать со скорости на прямиках.
Датчики непристегнутых ремней установлены на всех местах для сиденья
Вобщем, всей этой пасторали можно немного вправить мозги, активизировав Подвескаивный режим “автомата” и подвески. Работает, но! С5 начинает ехать совершенно по-другому: передачи переключаются позднее, а подвеска становится приметно собраннее и вроде бы плотнее. Естественно, все эти меры не превращают “Ситро” в Подвескакар, да и не делают дискомфортнее – просто сдвигают акценты. Мне в “Подвескае” понравилось больше: все-же настолько обволакивающая плавность хода не для меня.
Как не для меня и весь “це-пятый”. Это реальная передвижная комната релаксации с увлекательной наружностью и потрясающим, неоспоримо стильным и кропотливо проработанным интерьером. Ну и всяких милых прикольностей тут хватает – один руль с недвижной ступицей чего стоит! Вот до этой отметки меня С5 устраивает. А все другое, начиная от навязываемого мне душевного равновесия до неловкой лично для меня, не вышедшего ростом, посадки, – не про мою честь. Очень много расслабона. А я не дорос до этой машины во всех узнаваемых смыслах.
Но если откинуть здоровый субъективизм, то С5 – это бесспорная фортуна французов. И он только неплох конкретно под дизельным соусом, приправленным неповторимым японским “автоматом”. Ну и стоимость такового наслаждения полностью применимая – 81 тыща по сопоставлению с бензиновым С5. А если поторопиться, то еще можно успеть схватить машины с дисконтом в 100 тыщ. Поверьте, оно того стоит.
Базисное ОБОРУДОВАНИЕ “КОНФОР”
7 подушек безопасности, Абс, ESP, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, гидропневматическая подвеска “Гидрактив-3+”, электрический стояночный тормоз, бортовик, 2-зонный климат-, круиз-контроль, мультифункциональный руль, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, MP3-аудиосистема с 6-ю динамиками, центральный замок с ДУ, противо туманные фары, полноразмерное запасное колесо.
Гарантия два года без ограничения пробега. Межсервисынй интервал 15000 км либо год.
МЫ РЕШИЛИ
Емкий, броский, экономный, с прекрасным интерьером и потрясающей плавностью хода – домашний автомобиль для размеренного и уравновешенного современного человека с европейскими устремлениями должен быть конкретно таким.