ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ
ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ
КЛУБ Автовладельцев
Непознанное
ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ
Если ученый не может разъяснить восьмилетнему мальчугану, чем он занимается, то он шарлатан.
Курт Воннегут
Миша КОЛОДОЧКИН
Растолкуйте в 2-ух словах, как она работает? - конкретно таковой вопрос в большинстве случаев приходится слушать после первых публикаций про "пилюлю" (ЗР, 1999, № 11; 2000, № 1), позволяющую значительно понизить содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Никакие намеки на невозможность освоения китайского языка за неделю не помогают - вновь звучит вопрос "Что у нее снутри?" Что ж, как говорится, вы этого желали...
Те, кого "лженаука" не интересует, могут расслабленно покрутить создателю около виска и возвратиться к чтению "обычных" материалов - журнальчик большой. А других приглашаем "вовнутрь пилюли". Для начала -
Малость ТЕОРИИ
Энрико Ферми произнес как-то, что в области ядерной энергии мы больше умеем, чем знаем. Зато невежды никогда не ведали колебаний. А все, что не укладывается в параграфы школьных учебников, проще всего объявить бредом - по последней мере, до той поры, пока нечто схожее не пронзит земную атмосферу с мыса Канаверал.
Источник энергии, применяемой "пилюлей", в различные времена называли по-разному. Исаак Ньютон использовал термин "эфир", Фридрих Шеллинг - "абсолют", а сейчас молвят - Физический Вакуум. Это совсем не пустота, а типичная материя, описываемая математическими уравнениями. Решения этих уравнений подтверждают наикрасивейшую теорию о самоорганизации таковой материи - появляются простые частички и различные поля. Представьте для себя безграничное море физического вакуума, состоящего из мириадов завихрений - таких "водоворотов", направлением которых командует Информация. Кстати, она может переноситься с безумными скоростями, на много порядков превосходящими скорость света.
Видите, как все очень просто, когда "в 2-ух словах"... Перечень неких "суровых" книжек приводится в конце статьи. А нас ожидает
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Ведает генеральный директор компании "РАЙДУГА" Валентин АВАНЕСЯН:
Гипотез, описывающих информационные взаимодействия, сейчас сильно много. Своя теория есть и у нас - желающих побеседовать приглашаем в Веб на наш веб-сайт www.ddc.ru.
Наша цивилизация растрачивает колоссальные ресурсы на создание энергии, которую потом употребляет очень неэффективно - прямо-таки транжирит. Мы попробовали создать устройство, использующее энергию сверхслабых взаимодействий. Приобретенная в итоге "пилюля" уже сейчас позволяет хоть какому желающему использовать упомянутую энергию, обеспечивая как наблюдаемость опыта, так и его повторяемость.
"Пилюля" не содержит никаких батареек: она состоит из 3-х главных частей - назовем их условно спираль, информационный носитель и композит. Спираль - это собственного рода канал, захватывающий кванты энергии и ориентирующий их в подходящем направлении. Информационный носитель - подобие модулятора, который "разъясняет" энергетическому сгустку его задачку. Композит обеспечивает настройку системы, согласуя по фазе работу ее частей. В итоге "пилюля" помогает топливной системе автомобиля вспомнить свое назначение - спираль захватывает поток энергии, а модулятор "нацеливает" на бензин, заставляя его работать с полной отдачей.
Изобрести - полдела, куда труднее ввести. Рассказы отдельных автовладельцев могут повстречать недоверие, потому уместен
КОММЕНТАРИЙ Юзера
Ведает генеральный директор 7-го таксомоторного парка Москвы Владимир КАЗАКЕВИЧ.
Понижение токсичности выхлопных газов автомобилей - боль в голове для управляющего хоть какого автохозяйства. Каталитический нейтрализатор - штука дорогая и теплая: довольно нескольких сбоев в работе зажигания либо одной заправки плохим топливом, чтоб выслать его на свалку. Дальше: стоимость 1-го нейтрализатора - приблизительно 250 баксов, прибавьте сюда цена обслуживания, утилизации и т. п., чтоб осознать сложность трудности.
"Пилюли" не являются кандидатурой нейтрализатору, но проверить их в работе было очень любопытно. В течение 2-ух месяцев они испытывались на 17 автомобилях ("Волга" - 6 шт., "Газель" - 5 шт., УАЗ - 1 шт., "Москвич" - 1 шт., ВАЗ - 4 шт.). В итоге испытаний зафиксировано понижение токсичности выхлопных газов у всех машин в 2-10 раз. В предстоящем мы рассчитываем продолжить тесное сотрудничество с создателями открытия и можем советовать "пилюли" своим сотрудникам.
В общем, ситуация с "пилюлей" развивается обыденным чередом. Те, кто желает, отыскивают решение, а те, кто не желает - повод. Интересно, что в процессе очередных испытаний произошел смешной казус - во время проверки газоанализатора изобретатели решили пошутить и... подсунули свою "пилюлю" под баллон с поверочной газовой консистенцией (ПГС). То, что из этого вышло, было перепроверено, после этого на свет появился наинтереснейший протокол. Согласно этому протоколу, при воздействии "пилюли" на объем ПГС (12 л.) зафиксировано "уменьшение концентрации СО в замкнутом объеме газовой консистенции" (см. табл.).
Некие столичные университеты уже учят собственных студентов новейшей науке - информациологии. Желающим проверить "пилюли" без помощи других напоминаем - это имеет смысл только для стопроцентно отрегулированного автомобиля. Идеальнее всего "дрессировке" поддаются "нивы", "четверки" и "самары", другими словами машины, имеющие дополнительный, по сопоставлению с седанами, объем кузова над бензобаком. А машины, на которых "пилюли" были установлены, а потом сняты, "учатся" еще резвее, ежели новенькие. Нечто схожее происходит на компьютерах при дефрагментации винчестера: информация остается постоянной, зато время доступа к ней сокращается.
В общем - никакого волшебства. Чудеса, естественно, случаются, но над этим необходимо сильно много работать...
Перечень литературы
Клевцов М. И. Раскрытие загадок мироустройства. Москва, ТОО "Петрол-М", 1995.
Шипов Г. И. Теория физического вакуума. Москва, Наука, 1997.
КЛУБ Автовладельцев
Непознанное
ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ
Если ученый не может разъяснить восьмилетнему мальчугану, чем он занимается, то он шарлатан.
Курт Воннегут
Миша КОЛОДОЧКИН
Растолкуйте в 2-ух словах, как она работает? - конкретно таковой вопрос в большинстве случаев приходится слушать после первых публикаций про "пилюлю" (ЗР, 1999, № 11; 2000, № 1), позволяющую значительно понизить содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Никакие намеки на невозможность освоения китайского языка за неделю не помогают - вновь звучит вопрос "Что у нее снутри?" Что ж, как говорится, вы этого желали...
Те, кого "лженаука" не интересует, могут расслабленно покрутить создателю около виска и возвратиться к чтению "обычных" материалов - журнальчик большой. А других приглашаем "вовнутрь пилюли". Для начала -
Малость ТЕОРИИ
Энрико Ферми произнес как-то, что в области ядерной энергии мы больше умеем, чем знаем. Зато невежды никогда не ведали колебаний. А все, что не укладывается в параграфы школьных учебников, проще всего объявить бредом - по последней мере, до той поры, пока нечто схожее не пронзит земную атмосферу с мыса Канаверал.
Источник энергии, применяемой "пилюлей", в различные времена называли по-разному. Исаак Ньютон использовал термин "эфир", Фридрих Шеллинг - "абсолют", а сейчас молвят - Физический Вакуум. Это совсем не пустота, а типичная материя, описываемая математическими уравнениями. Решения этих уравнений подтверждают наикрасивейшую теорию о самоорганизации таковой материи - появляются простые частички и различные поля. Представьте для себя безграничное море физического вакуума, состоящего из мириадов завихрений - таких "водоворотов", направлением которых командует Информация. Кстати, она может переноситься с безумными скоростями, на много порядков превосходящими скорость света.
Видите, как все очень просто, когда "в 2-ух словах"... Перечень неких "суровых" книжек приводится в конце статьи. А нас ожидает
КОММЕНТАРИЙ РАЗРАБОТЧИКА
Ведает генеральный директор компании "РАЙДУГА" Валентин АВАНЕСЯН:
Гипотез, описывающих информационные взаимодействия, сейчас сильно много. Своя теория есть и у нас - желающих побеседовать приглашаем в Веб на наш веб-сайт www.ddc.ru.
Наша цивилизация растрачивает колоссальные ресурсы на создание энергии, которую потом употребляет очень неэффективно - прямо-таки транжирит. Мы попробовали создать устройство, использующее энергию сверхслабых взаимодействий. Приобретенная в итоге "пилюля" уже сейчас позволяет хоть какому желающему использовать упомянутую энергию, обеспечивая как наблюдаемость опыта, так и его повторяемость.
"Пилюля" не содержит никаких батареек: она состоит из 3-х главных частей - назовем их условно спираль, информационный носитель и композит. Спираль - это собственного рода канал, захватывающий кванты энергии и ориентирующий их в подходящем направлении. Информационный носитель - подобие модулятора, который "разъясняет" энергетическому сгустку его задачку. Композит обеспечивает настройку системы, согласуя по фазе работу ее частей. В итоге "пилюля" помогает топливной системе автомобиля вспомнить свое назначение - спираль захватывает поток энергии, а модулятор "нацеливает" на бензин, заставляя его работать с полной отдачей.
Изобрести - полдела, куда труднее ввести. Рассказы отдельных автовладельцев могут повстречать недоверие, потому уместен
КОММЕНТАРИЙ Юзера
Ведает генеральный директор 7-го таксомоторного парка Москвы Владимир КАЗАКЕВИЧ.
Понижение токсичности выхлопных газов автомобилей - боль в голове для управляющего хоть какого автохозяйства. Каталитический нейтрализатор - штука дорогая и теплая: довольно нескольких сбоев в работе зажигания либо одной заправки плохим топливом, чтоб выслать его на свалку. Дальше: стоимость 1-го нейтрализатора - приблизительно 250 баксов, прибавьте сюда цена обслуживания, утилизации и т. п., чтоб осознать сложность трудности.
"Пилюли" не являются кандидатурой нейтрализатору, но проверить их в работе было очень любопытно. В течение 2-ух месяцев они испытывались на 17 автомобилях ("Волга" - 6 шт., "Газель" - 5 шт., УАЗ - 1 шт., "Москвич" - 1 шт., ВАЗ - 4 шт.). В итоге испытаний зафиксировано понижение токсичности выхлопных газов у всех машин в 2-10 раз. В предстоящем мы рассчитываем продолжить тесное сотрудничество с создателями открытия и можем советовать "пилюли" своим сотрудникам.
В общем, ситуация с "пилюлей" развивается обыденным чередом. Те, кто желает, отыскивают решение, а те, кто не желает - повод. Интересно, что в процессе очередных испытаний произошел смешной казус - во время проверки газоанализатора изобретатели решили пошутить и... подсунули свою "пилюлю" под баллон с поверочной газовой консистенцией (ПГС). То, что из этого вышло, было перепроверено, после этого на свет появился наинтереснейший протокол. Согласно этому протоколу, при воздействии "пилюли" на объем ПГС (12 л.) зафиксировано "уменьшение концентрации СО в замкнутом объеме газовой консистенции" (см. табл.).
Некие столичные университеты уже учят собственных студентов новейшей науке - информациологии. Желающим проверить "пилюли" без помощи других напоминаем - это имеет смысл только для стопроцентно отрегулированного автомобиля. Идеальнее всего "дрессировке" поддаются "нивы", "четверки" и "самары", другими словами машины, имеющие дополнительный, по сопоставлению с седанами, объем кузова над бензобаком. А машины, на которых "пилюли" были установлены, а потом сняты, "учатся" еще резвее, ежели новенькие. Нечто схожее происходит на компьютерах при дефрагментации винчестера: информация остается постоянной, зато время доступа к ней сокращается.
В общем - никакого волшебства. Чудеса, естественно, случаются, но над этим необходимо сильно много работать...
Перечень литературы
Клевцов М. И. Раскрытие загадок мироустройства. Москва, ТОО "Петрол-М", 1995.
Шипов Г. И. Теория физического вакуума. Москва, Наука, 1997.