Lada Priora Universal Вроде как уже в Европе
Презентацию универсала Priora 21713, самого нового и самого, как выяснилось, снаряженного автомобиля Lada, рекламщики АВТОВАЗа решили провести в Калининградской области, бывших германских владениях и самой малеханькой, также самой западной области Русской Федерации.
Lada Priora Universal стоимость – от 340 000 руб.
Другими словами специфичность понятна: львиная толика местного автопарка – иномарки, сначала германские, огромное количество старых и очень старых, реализации тольяттинских машин тут, по данным агентства «Автостат», чуть добиваются 7,5% от общего числа автомобилей. Потому вид дюжины белых универсалов c ладьей на радиаторной решетке и номерами Самарской области, выстроившихся у строения аэровокзала «Храброво», вызывал у местных естественное удивление.
Без изысков, но комфортно.
Многие подходили и спрашивали, продается ли эта машина и сколько стоит. Журналисты, еще пока не вошедшие в курс дела, адресовали вопрос сопровождавшим представителям АВТОВАЗа. Те расслабленно, с достоинством отвечали, что спектр розничных цен – от 340 до 362 тыщ рублей, и выставленные машины конкретно дорогие, в комплектации «Люкс».
All inclusive, другими словами включено все
Приборка припоминает Опель Astra F.
Вправду, чего только нет в этих машинах! Управляющее с электроусилителем, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев и электроприводы внешних зеркал, обогрев сидений, Абс (Bosch, меж иным), две подушки безопасности, парктроник и даже система автоматического включения света фар и дворников! До наибольшей комплектации не хватало только рулонной полки багажного отсека (в «базе» – обычная, гармошкой) и аудиосистемы. И если шторка – это мелочь, «музыку» хотелось поглядеть. Конкретно поглядеть, а не слушать, потому что, по сообщениям коллег, она приветствует пассажиров большой надписью Welcome на экране. То бишь «Добро пожаловать» по-иностранному. Как в Европе! Но «музыку» нам не поставили, зато в каждой машине по навигатору, где заложены более достойные внимания точки области. Ясное дело, что объехать все за полтора денька не успеешь, но побывать на главных интригующе. Так что пристально слушаем представителя ГИБДД, предупреждающего нас об ог раничении скорости в 70 км/ч, и рассаживаемся по машинам, стремясь оглядеть все, что только будет может быть…
Пульт управления светом.
А ограничение установлено совершенно не напрасно! «Континентальному» водителю приходится привыкать к узеньким коридорам из вековых деревьев. Местные острословы назвали их «последними бойцами вермахта» – лишь на немногих, поближе к городкам и большим поселкам, стоят световозвращающие катафоты, а стволы облегают белоснежные полосы. А на тех, кто без таковой униформы, висят венки в память погибших в ДТП либо номерные знаки. Есть и германские, и литовские… Дороги местные фактически не освещаются и о строящейся автостраде с подсветкой молвят как о достижении. По маленькому ее участку довелось проехаться, кстати – так «навигировали». Кое-чем припоминает МКАД. В обыденных тут тенистых коридорах наш белоснежный универсал смотрится достаточно хорошо даже на фоне пролетающих мимо импортных машин.
А часики – как у Форд!
В особенности неплох ракурс сзади – огромные фонари с модными «хрустальными» рассеивателями растянулись ввысь по сторонам большой багажной двери, на самой двери – блестящяя полоса, и фирменная ладья, и шильдики в том же хроме. По крыше тянутся рейлинги, на которые, как нам уже сказали, благодаря вспомогательной опоре можно опустить до 50 кг. Удачным кажется и вид с боковой стороны, в особенности поднимающаяся подоконная линия заднего крыла, в районе стойки C. Может быть, и не извив Хоффмайстера, но все равно изящнее, чем «задок» предшественницы 2111. А вот двери те же, что на «десятке», разве что с «вытяжными» ручками под естественный хват. И тормоза те же – впереди дисковые, сзади барабанные. Молвят, лучше защищены от грязищи. А впереди – уже знакомая публике и даже обычная Priora. В люксовой комплектации – с противотуманками.
Просядет либо нет?
Критикуемый подочечник.
Естественно, передняя часть этой машины не достаточно тревожила журналистов, видавших издавна Lada Priora в других ипостасях – автомобиль и хэтчбек. Кучковались в главном у багажной двери. «Как раскрывается, комфортно ли грузить, много ли войдет» и прочее насущное. Раскрывается несколькими методами: ключом зажигания (единым для всех замков, как на импортных машинах), кнопкой с брелока либо кнопкой меж фронтальными креслами. Дверь раскрывается просто, на внутренней стороне ручка, чтоб было за что уцепиться, закрывая, а просвет фактически безупречной формы – большой прямоугольник с округленными углами, что видно смотря из салона. В отсутствии крупногабаритной поклажи журналисты забавлялись укладыванием в багажник самих себя. А посреди нашей братии, заметим, больших экземпляров хватает. Итак вот, вошли все, кто желал. Естественно, при сложенном заднем сидение. Объем отсека – 777 куб. дм до подоконной полосы. До уровня полки – 450. В багажниках наших универсалов была и такелажная сетка, которую можно зацепить за скобы в нижнем либо верхнем положении. При этом есть два варианта сетки – гораздо меньше и побольше. Но исключительно в комплектации «Люкс». Грузоподъемность машины – 505 кг.
Снять подголовники и сложить.
Экипажи оснащались из 3-х, а то и 4 мужчин с полным набором багажа и съемочного оборудования. Под таким весом автомобиль проседал, но все равно просвета хватало, чтоб не страшиться разбитого асфальта и съезжать на грунтовки. Что вправду просаживалось под нагрузкой, так это мотор – 1,6-литровый 16-клапанник ВАЗ-21126, мощность 98 сил, момент – 145. Естественно, мы и не ожидали чудес динамики, но действовать рычагом коробки приходилось еще почаще, чем ожидалось. А у механизма переключения, кстати, есть неувязка, о которой отлично знают конструкторы и хотят с ней биться. Ходы длинноватые, и при переходе на вторую приходится заламывать кисть, а при выборе третьей заводить рычаг далековато влево-вперед. 3-я заходит не всегда. У нашего универсала погуливали обороты холостого хода. Проявилось это не сходу, а после многочасовой езды, и, по словам ведущего конструктора Priora Валерия Павловича Козенкова, связано с неверной калибровкой блока управления. Другой инженер спросил, включали мы климат-контроль либо нет. После чего вопроса начали уделять свое внимание, включаем ли. Вот при включении «климата» движок немного и просаживается. Вобщем, терпимо, жить можно. И ездить можно. Расход горючего, по заводским данным, с включенной климатической установкой отличается от обыденного режима всего на 200 г, другими словами добивается 7,4 литра. По нашему же опыту, Priora брала 9–10 л на 100 км – при обсужденном ограничении. Нормально, без чудес.
В Европе авто с кузовом «универсал» в большой степени имиджевые машины. У нас – ассистенты по хозяйству, и только.
Не депутат на Балтику
Просвет большой: грузи – не желаю!
Естественно, дискуссии вокруг автомобиля сводились к тому, будут ли брать эту машину. Решили, что будут, и не ужаснее автомобиля с хэтчбеками, ибо привезенных из других стран соперников за эти Энциклопедия грузовых автомобилей просто нет. Старые иномарки не рассматриваем, а из новых универсалов в этом классе разве что Шевроле Lacetti 1.6 за 504 тыщи. Дальше – самый обычный Форд Фокус Ambiente 1.4 за 540. Если Fabia Combi, то она в идентичной с нашей Priora комплекатции будет стоить уже 584 тыщи. Еще есть Рено Logan универсал, да и тот не у нас. И к нему, кстати, АВТОВАЗ интенсивно приглядывается. С чего бы, если будущее ВАЗа, по словам промышленных рекламщиков, достаточно радужное? В текущем году выпустят 20 тыщ универсалов (другими словами около 13% от общего числа автомобилей семейства), на машины будут ставить не только лишь давно ожидаемые рулонные шторки багажника, да и аудиосистему с Блютуз и USB, а тому, кто отыскивает поординарнее, предложат не только лишь 16-клапанник формата Euro 3, 4, да и нетребовательный 8-клапанник, сразу внедряя 1,8-литровый движок и даже двухтопливную версию (на бензине и природном газе). А еще – АКП, штатный навигатор, систему электрического управления дроссельными заслонками, боковые подушки безопасности. И венец всего, «кранц» по-немецки – автомобиль с кузовом «купе».
А пока пластик в машине дешевенький и зазор у бардачка неровный, солнцезащитные очки не помещаются в очечник на потолке (но он есть!), а в кармашек на задней двери не влезает даже малая бутылочка с водой. Пепельницы тоже есть, но крохотные. И все так же раздражает большая надпись OPEN на центральной консоли. Если необходимо было написать, то почему латиницей? Почему Welcome, а не «Добро пожаловать»?!. И еще много-много «почему» и «зачем». Но автомобиль современнее и богаче снятой с производства «одиннадцатой», и дешевле привезенных из других стран соперников. Если не брать в расчет зарубежный, а именно германский «хлам», которого на просторах Калининградской области в достатке, у Priora Universal хорошее будущее. Но ведь и старенькые германские универсалы тоже, как и местные деревья, можно именовать последними бойцами… И что главное, они такие жизнестойкие! Так что Калининградская область поглядела на дюжину наших белых Lada Priora Universal 21713 и, видимо, успокоилась со своими 7,5% продаж. Поразмыслили мы перед оборотным перелетом на «континент». Постфактум, так сказать. Либо, может, априори?
Lada Priora Universal стоимость – от 340 000 руб.
Другими словами специфичность понятна: львиная толика местного автопарка – иномарки, сначала германские, огромное количество старых и очень старых, реализации тольяттинских машин тут, по данным агентства «Автостат», чуть добиваются 7,5% от общего числа автомобилей. Потому вид дюжины белых универсалов c ладьей на радиаторной решетке и номерами Самарской области, выстроившихся у строения аэровокзала «Храброво», вызывал у местных естественное удивление.
Без изысков, но комфортно.
Многие подходили и спрашивали, продается ли эта машина и сколько стоит. Журналисты, еще пока не вошедшие в курс дела, адресовали вопрос сопровождавшим представителям АВТОВАЗа. Те расслабленно, с достоинством отвечали, что спектр розничных цен – от 340 до 362 тыщ рублей, и выставленные машины конкретно дорогие, в комплектации «Люкс».
All inclusive, другими словами включено все
Приборка припоминает Опель Astra F.
Вправду, чего только нет в этих машинах! Управляющее с электроусилителем, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев и электроприводы внешних зеркал, обогрев сидений, Абс (Bosch, меж иным), две подушки безопасности, парктроник и даже система автоматического включения света фар и дворников! До наибольшей комплектации не хватало только рулонной полки багажного отсека (в «базе» – обычная, гармошкой) и аудиосистемы. И если шторка – это мелочь, «музыку» хотелось поглядеть. Конкретно поглядеть, а не слушать, потому что, по сообщениям коллег, она приветствует пассажиров большой надписью Welcome на экране. То бишь «Добро пожаловать» по-иностранному. Как в Европе! Но «музыку» нам не поставили, зато в каждой машине по навигатору, где заложены более достойные внимания точки области. Ясное дело, что объехать все за полтора денька не успеешь, но побывать на главных интригующе. Так что пристально слушаем представителя ГИБДД, предупреждающего нас об ог раничении скорости в 70 км/ч, и рассаживаемся по машинам, стремясь оглядеть все, что только будет может быть…
Пульт управления светом.
А ограничение установлено совершенно не напрасно! «Континентальному» водителю приходится привыкать к узеньким коридорам из вековых деревьев. Местные острословы назвали их «последними бойцами вермахта» – лишь на немногих, поближе к городкам и большим поселкам, стоят световозвращающие катафоты, а стволы облегают белоснежные полосы. А на тех, кто без таковой униформы, висят венки в память погибших в ДТП либо номерные знаки. Есть и германские, и литовские… Дороги местные фактически не освещаются и о строящейся автостраде с подсветкой молвят как о достижении. По маленькому ее участку довелось проехаться, кстати – так «навигировали». Кое-чем припоминает МКАД. В обыденных тут тенистых коридорах наш белоснежный универсал смотрится достаточно хорошо даже на фоне пролетающих мимо импортных машин.
А часики – как у Форд!
В особенности неплох ракурс сзади – огромные фонари с модными «хрустальными» рассеивателями растянулись ввысь по сторонам большой багажной двери, на самой двери – блестящяя полоса, и фирменная ладья, и шильдики в том же хроме. По крыше тянутся рейлинги, на которые, как нам уже сказали, благодаря вспомогательной опоре можно опустить до 50 кг. Удачным кажется и вид с боковой стороны, в особенности поднимающаяся подоконная линия заднего крыла, в районе стойки C. Может быть, и не извив Хоффмайстера, но все равно изящнее, чем «задок» предшественницы 2111. А вот двери те же, что на «десятке», разве что с «вытяжными» ручками под естественный хват. И тормоза те же – впереди дисковые, сзади барабанные. Молвят, лучше защищены от грязищи. А впереди – уже знакомая публике и даже обычная Priora. В люксовой комплектации – с противотуманками.
Просядет либо нет?
Критикуемый подочечник.
Естественно, передняя часть этой машины не достаточно тревожила журналистов, видавших издавна Lada Priora в других ипостасях – автомобиль и хэтчбек. Кучковались в главном у багажной двери. «Как раскрывается, комфортно ли грузить, много ли войдет» и прочее насущное. Раскрывается несколькими методами: ключом зажигания (единым для всех замков, как на импортных машинах), кнопкой с брелока либо кнопкой меж фронтальными креслами. Дверь раскрывается просто, на внутренней стороне ручка, чтоб было за что уцепиться, закрывая, а просвет фактически безупречной формы – большой прямоугольник с округленными углами, что видно смотря из салона. В отсутствии крупногабаритной поклажи журналисты забавлялись укладыванием в багажник самих себя. А посреди нашей братии, заметим, больших экземпляров хватает. Итак вот, вошли все, кто желал. Естественно, при сложенном заднем сидение. Объем отсека – 777 куб. дм до подоконной полосы. До уровня полки – 450. В багажниках наших универсалов была и такелажная сетка, которую можно зацепить за скобы в нижнем либо верхнем положении. При этом есть два варианта сетки – гораздо меньше и побольше. Но исключительно в комплектации «Люкс». Грузоподъемность машины – 505 кг.
Снять подголовники и сложить.
Экипажи оснащались из 3-х, а то и 4 мужчин с полным набором багажа и съемочного оборудования. Под таким весом автомобиль проседал, но все равно просвета хватало, чтоб не страшиться разбитого асфальта и съезжать на грунтовки. Что вправду просаживалось под нагрузкой, так это мотор – 1,6-литровый 16-клапанник ВАЗ-21126, мощность 98 сил, момент – 145. Естественно, мы и не ожидали чудес динамики, но действовать рычагом коробки приходилось еще почаще, чем ожидалось. А у механизма переключения, кстати, есть неувязка, о которой отлично знают конструкторы и хотят с ней биться. Ходы длинноватые, и при переходе на вторую приходится заламывать кисть, а при выборе третьей заводить рычаг далековато влево-вперед. 3-я заходит не всегда. У нашего универсала погуливали обороты холостого хода. Проявилось это не сходу, а после многочасовой езды, и, по словам ведущего конструктора Priora Валерия Павловича Козенкова, связано с неверной калибровкой блока управления. Другой инженер спросил, включали мы климат-контроль либо нет. После чего вопроса начали уделять свое внимание, включаем ли. Вот при включении «климата» движок немного и просаживается. Вобщем, терпимо, жить можно. И ездить можно. Расход горючего, по заводским данным, с включенной климатической установкой отличается от обыденного режима всего на 200 г, другими словами добивается 7,4 литра. По нашему же опыту, Priora брала 9–10 л на 100 км – при обсужденном ограничении. Нормально, без чудес.
В Европе авто с кузовом «универсал» в большой степени имиджевые машины. У нас – ассистенты по хозяйству, и только.
Не депутат на Балтику
Просвет большой: грузи – не желаю!
Естественно, дискуссии вокруг автомобиля сводились к тому, будут ли брать эту машину. Решили, что будут, и не ужаснее автомобиля с хэтчбеками, ибо привезенных из других стран соперников за эти Энциклопедия грузовых автомобилей просто нет. Старые иномарки не рассматриваем, а из новых универсалов в этом классе разве что Шевроле Lacetti 1.6 за 504 тыщи. Дальше – самый обычный Форд Фокус Ambiente 1.4 за 540. Если Fabia Combi, то она в идентичной с нашей Priora комплекатции будет стоить уже 584 тыщи. Еще есть Рено Logan универсал, да и тот не у нас. И к нему, кстати, АВТОВАЗ интенсивно приглядывается. С чего бы, если будущее ВАЗа, по словам промышленных рекламщиков, достаточно радужное? В текущем году выпустят 20 тыщ универсалов (другими словами около 13% от общего числа автомобилей семейства), на машины будут ставить не только лишь давно ожидаемые рулонные шторки багажника, да и аудиосистему с Блютуз и USB, а тому, кто отыскивает поординарнее, предложат не только лишь 16-клапанник формата Euro 3, 4, да и нетребовательный 8-клапанник, сразу внедряя 1,8-литровый движок и даже двухтопливную версию (на бензине и природном газе). А еще – АКП, штатный навигатор, систему электрического управления дроссельными заслонками, боковые подушки безопасности. И венец всего, «кранц» по-немецки – автомобиль с кузовом «купе».
А пока пластик в машине дешевенький и зазор у бардачка неровный, солнцезащитные очки не помещаются в очечник на потолке (но он есть!), а в кармашек на задней двери не влезает даже малая бутылочка с водой. Пепельницы тоже есть, но крохотные. И все так же раздражает большая надпись OPEN на центральной консоли. Если необходимо было написать, то почему латиницей? Почему Welcome, а не «Добро пожаловать»?!. И еще много-много «почему» и «зачем». Но автомобиль современнее и богаче снятой с производства «одиннадцатой», и дешевле привезенных из других стран соперников. Если не брать в расчет зарубежный, а именно германский «хлам», которого на просторах Калининградской области в достатке, у Priora Universal хорошее будущее. Но ведь и старенькые германские универсалы тоже, как и местные деревья, можно именовать последними бойцами… И что главное, они такие жизнестойкие! Так что Калининградская область поглядела на дюжину наших белых Lada Priora Universal 21713 и, видимо, успокоилась со своими 7,5% продаж. Поразмыслили мы перед оборотным перелетом на «континент». Постфактум, так сказать. Либо, может, априори?