Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Nissan X-Trail
ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / «НИССАН»
ПЕРЕБИРАЯ ВАРИАНТЫ
Внешний вид автомобиля характерен для данного класса, но отдельные элементы успешно выделяют его из «толпы». Общий стиль машины не агрессивен, но выпуклые дуги колесных арок над 16-дюймовыми литыми колесами с шинами 215/65R16 (может быть и 215/70R15), также крепкая железная защита нижней части агрегата вместе с впечатляющим дорожным просветом и маленькими свесами намекают на нестандартные «внедорожные» способности.
У автомобиля – умеренные габариты, но ни водителю с фронтальным пассажиром (при росте выше среднего), ни седокам задних сидений в салоне не тесновато. Пол салона тонкий, выступает только передняя консоль. Отсюда два плюса – комфортная посадка-высадка и беспроблемное удаление грязищи, попавшей в салон в качестве расплаты за внедорожные приключения. С размещением груза сложностей нет: ровненький пластмассовый пол багажного отделения с формованными полозьями, дуги на крыше, трансформируемая спинка заднего сидения позволяют перевозить хоть какой «нестандарт» – от лыж до серфа. Плотность кузова гарантируют сверенные зазоры дверных просветов и усиленные резиновые уплотнители. А плавности и мягкости закрывания-открывания дверей могут позавидовать и авто подороже. Салон обит дешевыми, но доброкачественными синтетическими материалами приятных цветов. Далее – загибаем пальцы: климат-контроль, лючок, электропакет с центральным замком, два гнезда в фронтальной панели для остывания банок с питьевой водой, два вещевых ящика для водителя и пассажира кроме обычных дверных кармашков – комфорт в далеком путешествии не помешает.
Управляющее колесо у «Икс-Трэйла» – маленького поперечника, педали – перфорированные «под Подвеска», сидения – с ярко выраженной боковой поддержкой... В общем, намекают на активное вождение, и не только лишь по асфальту. Многофункциональность автомобиля явна, потому потребителю предлагается четыре варианта отделки кузова и салона: «комфорт», «Подвеска», «люкс» и «элегант». С движками также полный «плюрализм» – 2-литровый бензиновый QR20 с распределенным впрыском или турбодизель YD22 объемом 2,2 л; оба мотора четырехцилиндровые, 16-клапанные. При всем этом двигатель внутреннего сгорания агрегатируют как с пятиступной механической трансмиссией передач, так и с четырехступным «автоматом», а к дизелю предлагают шестиступную коробку с ручным управлением. Подвеска автомобиля независящая – передняя типа «Мак-Ферсон», задняя – мультирычажная.
ЗАГАДКИ АББРЕВИАТУР
Заглавие «Икс-Трэйл» вроде бы намекает на электрический ум – так оно и есть. Новенькая электрическая система стабилизации ESP+, ставшая уже обычной AБС, другие системы – противозаносная TSC, управления дифференциалом завышенного трения ABLSD, рассредотачивания тормозных сил EBD и подключения полного привода ALL MOOD – уфф... Все эти «навороты» могут работать как коллективно, так и сами по для себя.
ТРИ КНОПКИ
Схема вэдовой коробки редка, но не нова – схожая реализована на «Хонде CR-V». Основной исполнительный элемент – муфта включения заднего моста, состоящая из набора ведущих и ведомых фрикционных дисков (в данном варианте их перекрывает электромагнит). Хотимый режим шофер выбирает нажатием на одну из 3-х кнопок: привод на переднюю ось – это 2WD, автоматическое подключение полного привода – кнопка AUТО, а межосевая блокировка, естественно, Lock. Заметим, что последние два режима «просыпаются» при нажатии на акселератор. По сигналам колесных датчиков вращающий момент перераспределяется меж фронтальной и задней осью в предельном соотношении 57:43, также меж буксующими колесами и их «свободными» сотрудниками.
НА ДОРОГЕ...
Для оценки «Икса» в движении журналистам предоставили по одному автомобилю с бензиновым и дизельным движком, оба с механической трансмиссией передач. Едем!
На автобане ущербным себя не ощущаешь – это факт. Оба автомобиля позволяют длительно и уверенно двигаться со скоростями до 160–165 км/ч, при всем этом заместо обычного россиянам свиста ветра расслабленно слушаешь музыку интегрированной магнитолы. О скорости напоминают приглушенный гул мотора и шум шин.
Сворачиваем со высокоскоростной магистрали на второстепенное шоссе... Да, недаром в Финляндии столько потрясающих автогонщиков и раллистов: человеку, с молодости привыкшему к схожим дорогам, ровная дорога в Подвеска. Узенькая лента дороги тянет нас к красотам северной страны – перелески, луга, озера и речушки, поселки и хуторки чередуются, как в калейдоскопе... Неплохой асфальт иногда сменяется гравием – тем лучше, это безупречные условия для оценки стойкости и маневренности. Что ж, «Икс-Трэйл» подтвердил собственный Подвескаивный нрав – точно выслеживает поворот руля, «пришпоривается» одной педалью и «осаживается» другой. Оживленные ускорения на маленьких прямых, уверенное движение в сложных поворотах даже при появлении боковых скольжений – этому очевидно содействует настройка подвески. При относительно высочайшем расположении центра тяжести (внедорожник все-же...) наклоны кузова невелики и раскачки не появляется. Замечаний малость – завышенный шум и вибрации от шин на маленькой грейдерной гребенке да недостаточно точное включение передач в «шестиступке» дизеля.
...И В КАРЬЕРЕ
Старенькый карьер преобразован в полигон... Естественно, при подготовке трассы весь набор препятствий и неровностей кропотливо увязали с способностями автомобиля, но тем увлекательнее ощутить реальный предел машины без опаски ее разрушить. Тут «Икс-Трэйл» хорошо показал себя – не скажешь, что он из поколения SUV. Уверенно преодолевал крутые подъемы и спуски, поперечные бревенчатые «слани» и продольную «лежневку», каменистую колею и т.п. Особенные воспоминания – от участков трассы с предельными углами по боковой стойкости и при переезде неровностей с диагональным вывешиванием колес при полном ходе подвесок. Тут обосновали свою необходимость полный привод и блокировки. Если честно, время от времени ловил себя на мысли, что охото ехать... помедленнее! Но понижающая передача не предусмотрена – может быть, к тому же потому тяговитая на низких оборотах «дизельная» модификация в данных критериях лучше «бензиновой». z
Вэдовый «Ниссан Х-Trail» принадлежит к классу малогабаритных вседорожников с несущим кузовом либо, по другому, автомобилей для активного отдыха (SUV). Дебютировал осенью 2000 года в Париже. Серийное создание началось в Стране восходящего солнца с ноября 2000 года – реализации в Европе запланированы на сентябрь 2001-го. Авто комплектуют бензиновыми 2,0 л (140 л.с.) либо дизельными 2,2 л (114 л.с.) движками, механическими пяти- либо шестиступными коробками передач либо четырехступным «автоматом».
РЕЗЮМЕ
«Икс-Трэйл» – достойный продолжатель традиций «Ниссана» в классе вседорожников. Симбиоз новых технических решений и современных технологий позволяет рассчитывать на внимание потребителя, ведущего активный стиль жизни. Nissan X-Trail
Nissan X-TrailNissan X-Trail
г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Nissan X-Trail
ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / «НИССАН»
ПЕРЕБИРАЯ ВАРИАНТЫ
Внешний вид автомобиля характерен для данного класса, но отдельные элементы успешно выделяют его из «толпы». Общий стиль машины не агрессивен, но выпуклые дуги колесных арок над 16-дюймовыми литыми колесами с шинами 215/65R16 (может быть и 215/70R15), также крепкая железная защита нижней части агрегата вместе с впечатляющим дорожным просветом и маленькими свесами намекают на нестандартные «внедорожные» способности.
У автомобиля – умеренные габариты, но ни водителю с фронтальным пассажиром (при росте выше среднего), ни седокам задних сидений в салоне не тесновато. Пол салона тонкий, выступает только передняя консоль. Отсюда два плюса – комфортная посадка-высадка и беспроблемное удаление грязищи, попавшей в салон в качестве расплаты за внедорожные приключения. С размещением груза сложностей нет: ровненький пластмассовый пол багажного отделения с формованными полозьями, дуги на крыше, трансформируемая спинка заднего сидения позволяют перевозить хоть какой «нестандарт» – от лыж до серфа. Плотность кузова гарантируют сверенные зазоры дверных просветов и усиленные резиновые уплотнители. А плавности и мягкости закрывания-открывания дверей могут позавидовать и авто подороже. Салон обит дешевыми, но доброкачественными синтетическими материалами приятных цветов. Далее – загибаем пальцы: климат-контроль, лючок, электропакет с центральным замком, два гнезда в фронтальной панели для остывания банок с питьевой водой, два вещевых ящика для водителя и пассажира кроме обычных дверных кармашков – комфорт в далеком путешествии не помешает.
Управляющее колесо у «Икс-Трэйла» – маленького поперечника, педали – перфорированные «под Подвеска», сидения – с ярко выраженной боковой поддержкой... В общем, намекают на активное вождение, и не только лишь по асфальту. Многофункциональность автомобиля явна, потому потребителю предлагается четыре варианта отделки кузова и салона: «комфорт», «Подвеска», «люкс» и «элегант». С движками также полный «плюрализм» – 2-литровый бензиновый QR20 с распределенным впрыском или турбодизель YD22 объемом 2,2 л; оба мотора четырехцилиндровые, 16-клапанные. При всем этом двигатель внутреннего сгорания агрегатируют как с пятиступной механической трансмиссией передач, так и с четырехступным «автоматом», а к дизелю предлагают шестиступную коробку с ручным управлением. Подвеска автомобиля независящая – передняя типа «Мак-Ферсон», задняя – мультирычажная.
ЗАГАДКИ АББРЕВИАТУР
Заглавие «Икс-Трэйл» вроде бы намекает на электрический ум – так оно и есть. Новенькая электрическая система стабилизации ESP+, ставшая уже обычной AБС, другие системы – противозаносная TSC, управления дифференциалом завышенного трения ABLSD, рассредотачивания тормозных сил EBD и подключения полного привода ALL MOOD – уфф... Все эти «навороты» могут работать как коллективно, так и сами по для себя.
ТРИ КНОПКИ
Схема вэдовой коробки редка, но не нова – схожая реализована на «Хонде CR-V». Основной исполнительный элемент – муфта включения заднего моста, состоящая из набора ведущих и ведомых фрикционных дисков (в данном варианте их перекрывает электромагнит). Хотимый режим шофер выбирает нажатием на одну из 3-х кнопок: привод на переднюю ось – это 2WD, автоматическое подключение полного привода – кнопка AUТО, а межосевая блокировка, естественно, Lock. Заметим, что последние два режима «просыпаются» при нажатии на акселератор. По сигналам колесных датчиков вращающий момент перераспределяется меж фронтальной и задней осью в предельном соотношении 57:43, также меж буксующими колесами и их «свободными» сотрудниками.
НА ДОРОГЕ...
Для оценки «Икса» в движении журналистам предоставили по одному автомобилю с бензиновым и дизельным движком, оба с механической трансмиссией передач. Едем!
На автобане ущербным себя не ощущаешь – это факт. Оба автомобиля позволяют длительно и уверенно двигаться со скоростями до 160–165 км/ч, при всем этом заместо обычного россиянам свиста ветра расслабленно слушаешь музыку интегрированной магнитолы. О скорости напоминают приглушенный гул мотора и шум шин.
Сворачиваем со высокоскоростной магистрали на второстепенное шоссе... Да, недаром в Финляндии столько потрясающих автогонщиков и раллистов: человеку, с молодости привыкшему к схожим дорогам, ровная дорога в Подвеска. Узенькая лента дороги тянет нас к красотам северной страны – перелески, луга, озера и речушки, поселки и хуторки чередуются, как в калейдоскопе... Неплохой асфальт иногда сменяется гравием – тем лучше, это безупречные условия для оценки стойкости и маневренности. Что ж, «Икс-Трэйл» подтвердил собственный Подвескаивный нрав – точно выслеживает поворот руля, «пришпоривается» одной педалью и «осаживается» другой. Оживленные ускорения на маленьких прямых, уверенное движение в сложных поворотах даже при появлении боковых скольжений – этому очевидно содействует настройка подвески. При относительно высочайшем расположении центра тяжести (внедорожник все-же...) наклоны кузова невелики и раскачки не появляется. Замечаний малость – завышенный шум и вибрации от шин на маленькой грейдерной гребенке да недостаточно точное включение передач в «шестиступке» дизеля.
...И В КАРЬЕРЕ
Старенькый карьер преобразован в полигон... Естественно, при подготовке трассы весь набор препятствий и неровностей кропотливо увязали с способностями автомобиля, но тем увлекательнее ощутить реальный предел машины без опаски ее разрушить. Тут «Икс-Трэйл» хорошо показал себя – не скажешь, что он из поколения SUV. Уверенно преодолевал крутые подъемы и спуски, поперечные бревенчатые «слани» и продольную «лежневку», каменистую колею и т.п. Особенные воспоминания – от участков трассы с предельными углами по боковой стойкости и при переезде неровностей с диагональным вывешиванием колес при полном ходе подвесок. Тут обосновали свою необходимость полный привод и блокировки. Если честно, время от времени ловил себя на мысли, что охото ехать... помедленнее! Но понижающая передача не предусмотрена – может быть, к тому же потому тяговитая на низких оборотах «дизельная» модификация в данных критериях лучше «бензиновой». z
Вэдовый «Ниссан Х-Trail» принадлежит к классу малогабаритных вседорожников с несущим кузовом либо, по другому, автомобилей для активного отдыха (SUV). Дебютировал осенью 2000 года в Париже. Серийное создание началось в Стране восходящего солнца с ноября 2000 года – реализации в Европе запланированы на сентябрь 2001-го. Авто комплектуют бензиновыми 2,0 л (140 л.с.) либо дизельными 2,2 л (114 л.с.) движками, механическими пяти- либо шестиступными коробками передач либо четырехступным «автоматом».
РЕЗЮМЕ
«Икс-Трэйл» – достойный продолжатель традиций «Ниссана» в классе вседорожников. Симбиоз новых технических решений и современных технологий позволяет рассчитывать на внимание потребителя, ведущего активный стиль жизни. Nissan X-Trail
Nissan X-TrailNissan X-Trail
г.