Citroen C3 Без преувеличений
Новый Citroen C3 очень преуспел в качестве, эргономичности и комфорте, и, вопреки общей тенденции, не стал крупнее предшествующего.
Citroen C3 Мы уже привыкли к тому, что фактически хоть какой новый автомобиль превосходит по размерам собственного предшественника – производители разъясняют это рвением сделать более просторный салон и повысить уровень безопасности. В итоге в систематизации автомобилей царствует полная путаница: обычные модели скачут из 1-го класса в другой, но журналисты и дилеры не успевают расставить новинки на нужные полки, создавая неурядицу в головах наивных потребителей.
В компании Citroen решили не потворствовать этой классовой вакханалии, и вот итог: новый C3 не словестно, а на самом деле является автомобилем малого класса – его длина, как и до этого, наименее 4 метров. Большая часть конкурентов уже преодолело этот 4-метровый предел, суля покупателям «неслыханный простор в салоне, как у автомобилей классом выше», но так ли это нужно? Разработчики C3 считают, что маленькие размеры (и как следствие – наилучшие шансы отыскать место для парковки в тесноватых городских критериях) важнее излишних см снутри автомобиля, так что рассчитывать на вольготную посадку на заднем сидение тут не приходится: в ногах пассажирам откровенно тесновато, остается только вжаться в спинку и растянуться ввысь – благо нужно головой места хватает.
На заднем сидение в ногах откровенно тесновато
Фронтальные кресла комфортные и с огромным спектром регулировок На фронтальных сиденьях, вобщем, полностью много места: спектры регулировок управляющий колонки и кресла устроили даже Олега Растегаева – самого рослого в нашей стране авто журналиста. Чувству простора содействует и заходящее на крышу ветровое стекло, которое разработчики окрестили словом «Зенит» – дескать, видно все, что висит у вас над головой, в том числе светофоры, знаки, горы и солнце в зените. Если солнце будет очень очень прижаривать, то от него можно отгородиться выдвижной шторкой либо встроенными в нее противосолнечными козырьками. Обычного макияжного зеркала на козырьках нет, их удалили по компоновочным суждением, чтоб козырьки были очень тонкими и не съедали места над головой – дамам же в виде компенсации предлагается особый девайс в виде стильной зеркальной шкатулки, которую можно хранить в специальной нише на центральной консоли.
Багажник объемом 300 VDA-литров – полностью внушительно для машины малого класса
Благодаря заходящему на крышу ветровому стеклу у Citroen C3 красивая обзорность
Отменная наследственность
Шкатулка – вещь восхитительная, но ни ей единой красен интерьер. Он шикарен сам по для себя, и это, пожалуй, стало основным сюрпризом при очном знакомстве с машиной. Панель устройств отделана приличным с виду лакированным материалом вроде того, что идет на изготовка корпусов дорогих ноутбуков. Кнопки аудиосистемы и климат-конроля украшены металлическими вставками, приятно упруги при нажатии и не люфтят в гнездах. Приборный щиток – малюсенькое произведение искусства, напоминающее о коллекционных дизайнерских часах. Руль и рычаг коробки отделаны высококачественной кожей. Сидения – матерчатые, но ткань очень уплотненная и износоустойчивая. Центральный громкоговоритель аудиосистемы не напрасно украшен надписью HiFi – звук тут наилучший из числа тех, что мне довелось слышать в автомобилях малого класса.
Салон отделан очень высококачественными материалами и идеален исходя из убеждений эргономичности И это французская машина? Да, это так. По уровню отделки C3 может позавидовать большая часть одноклассников, в том числе и те, что кричат о собственной принадлежности к премиум-сегменту. Разработчики Citroen C3 но не торопятся записывать его в элитную группу, обещая удержать цены на уровне предшественника, но откуда же тогда таковой дорогой интерьер? Это – плод унификации, ведь фактически вся внутренность перешла сюда с одноплатформенной модели DS3 – первой в новейшей линейке люксовых моделей Citroen.
Приборы красивы и информативны
Бардачок очень емкий
Великодушные манеры
На ходу чувство свойства никуда не исчезает. Во-1-х, передачи наконец врубаются с прецизионной точностью. Во-2-х, уровень шума в салоне на удивление маленький, и только при езде по грунтовке слышен стук камешков о колесные арки. В-3-х, плавность хода по европейским меркам безупречна: маленькие выпуклости подвеска фактически не замечает, а большие там встречаются очень изредка. Ну и в-4-х, маневренность хороша и универсальна. Это значит, что автомобиль не только лишь послушен на хоть какой скорости, да и ненавязчив: в его реакциях нет ни лишней остроты, ни раздражающей лености, что позволяет его советовать водителям с самым различным характером – необходимо только избрать движок.
Силы и сроки
Европейцам сделать это проще обычного: к их услугам четыре бензиновых мотора (мощностью от 60 до 120 л.с.) и три турбодизеля (от 70 до 110 л.с.). Во время двудневной презентации в центре Италии мне удалось проехаться на автомобиле с самым массивным бензиновым движком (1,6 л, 120 л.с.) и «средним» турбодизелем (1,4 л, 90 л.с.), и турбодизель показался мне во всем наилучшим выбором – он тише, экономичнее и эластичнее бензинового, и я, если честно, не вижу ни одной предпосылки, чтоб, проживая в Европе, предпочесть бензиновый C3 дизельному.
Другое дело – Наша родина: к нам дизельные версии C3 поставляться не будут (как и раньше нет доверия к качеству дизтоплива), а главным моментом при выборе агрегата у нас обычно является не движок, а коробка. Россияне предпочитают брать машины малого класса с «автоматом», и в этом смысле у Citroen C3 сейчас никаких заморочек: в паре со 120-сильным движком будет доступна обычная 4-ступенчатая гидромеханика, а для наименее массивных моторов предлагается новый 6-ступенчатым «робот» с 2-мя сцеплениями.
В салонах русских дилеров новый Citroen C3 появится только в мае, тогда же станут известны цены и комплектации, и мы очень возлагаем надежды, что хотя бы в отношении цен с нами поступят как с реальными европейцами – базисная версия нового C3 им обходится всего на 100 евро дороже предшественника.
г.
Citroen C3 Мы уже привыкли к тому, что фактически хоть какой новый автомобиль превосходит по размерам собственного предшественника – производители разъясняют это рвением сделать более просторный салон и повысить уровень безопасности. В итоге в систематизации автомобилей царствует полная путаница: обычные модели скачут из 1-го класса в другой, но журналисты и дилеры не успевают расставить новинки на нужные полки, создавая неурядицу в головах наивных потребителей.
В компании Citroen решили не потворствовать этой классовой вакханалии, и вот итог: новый C3 не словестно, а на самом деле является автомобилем малого класса – его длина, как и до этого, наименее 4 метров. Большая часть конкурентов уже преодолело этот 4-метровый предел, суля покупателям «неслыханный простор в салоне, как у автомобилей классом выше», но так ли это нужно? Разработчики C3 считают, что маленькие размеры (и как следствие – наилучшие шансы отыскать место для парковки в тесноватых городских критериях) важнее излишних см снутри автомобиля, так что рассчитывать на вольготную посадку на заднем сидение тут не приходится: в ногах пассажирам откровенно тесновато, остается только вжаться в спинку и растянуться ввысь – благо нужно головой места хватает.
На заднем сидение в ногах откровенно тесновато
Фронтальные кресла комфортные и с огромным спектром регулировок На фронтальных сиденьях, вобщем, полностью много места: спектры регулировок управляющий колонки и кресла устроили даже Олега Растегаева – самого рослого в нашей стране авто журналиста. Чувству простора содействует и заходящее на крышу ветровое стекло, которое разработчики окрестили словом «Зенит» – дескать, видно все, что висит у вас над головой, в том числе светофоры, знаки, горы и солнце в зените. Если солнце будет очень очень прижаривать, то от него можно отгородиться выдвижной шторкой либо встроенными в нее противосолнечными козырьками. Обычного макияжного зеркала на козырьках нет, их удалили по компоновочным суждением, чтоб козырьки были очень тонкими и не съедали места над головой – дамам же в виде компенсации предлагается особый девайс в виде стильной зеркальной шкатулки, которую можно хранить в специальной нише на центральной консоли.
Багажник объемом 300 VDA-литров – полностью внушительно для машины малого класса
Благодаря заходящему на крышу ветровому стеклу у Citroen C3 красивая обзорность
Отменная наследственность
Шкатулка – вещь восхитительная, но ни ей единой красен интерьер. Он шикарен сам по для себя, и это, пожалуй, стало основным сюрпризом при очном знакомстве с машиной. Панель устройств отделана приличным с виду лакированным материалом вроде того, что идет на изготовка корпусов дорогих ноутбуков. Кнопки аудиосистемы и климат-конроля украшены металлическими вставками, приятно упруги при нажатии и не люфтят в гнездах. Приборный щиток – малюсенькое произведение искусства, напоминающее о коллекционных дизайнерских часах. Руль и рычаг коробки отделаны высококачественной кожей. Сидения – матерчатые, но ткань очень уплотненная и износоустойчивая. Центральный громкоговоритель аудиосистемы не напрасно украшен надписью HiFi – звук тут наилучший из числа тех, что мне довелось слышать в автомобилях малого класса.
Салон отделан очень высококачественными материалами и идеален исходя из убеждений эргономичности И это французская машина? Да, это так. По уровню отделки C3 может позавидовать большая часть одноклассников, в том числе и те, что кричат о собственной принадлежности к премиум-сегменту. Разработчики Citroen C3 но не торопятся записывать его в элитную группу, обещая удержать цены на уровне предшественника, но откуда же тогда таковой дорогой интерьер? Это – плод унификации, ведь фактически вся внутренность перешла сюда с одноплатформенной модели DS3 – первой в новейшей линейке люксовых моделей Citroen.
Приборы красивы и информативны
Бардачок очень емкий
Великодушные манеры
На ходу чувство свойства никуда не исчезает. Во-1-х, передачи наконец врубаются с прецизионной точностью. Во-2-х, уровень шума в салоне на удивление маленький, и только при езде по грунтовке слышен стук камешков о колесные арки. В-3-х, плавность хода по европейским меркам безупречна: маленькие выпуклости подвеска фактически не замечает, а большие там встречаются очень изредка. Ну и в-4-х, маневренность хороша и универсальна. Это значит, что автомобиль не только лишь послушен на хоть какой скорости, да и ненавязчив: в его реакциях нет ни лишней остроты, ни раздражающей лености, что позволяет его советовать водителям с самым различным характером – необходимо только избрать движок.
Силы и сроки
Европейцам сделать это проще обычного: к их услугам четыре бензиновых мотора (мощностью от 60 до 120 л.с.) и три турбодизеля (от 70 до 110 л.с.). Во время двудневной презентации в центре Италии мне удалось проехаться на автомобиле с самым массивным бензиновым движком (1,6 л, 120 л.с.) и «средним» турбодизелем (1,4 л, 90 л.с.), и турбодизель показался мне во всем наилучшим выбором – он тише, экономичнее и эластичнее бензинового, и я, если честно, не вижу ни одной предпосылки, чтоб, проживая в Европе, предпочесть бензиновый C3 дизельному.
Другое дело – Наша родина: к нам дизельные версии C3 поставляться не будут (как и раньше нет доверия к качеству дизтоплива), а главным моментом при выборе агрегата у нас обычно является не движок, а коробка. Россияне предпочитают брать машины малого класса с «автоматом», и в этом смысле у Citroen C3 сейчас никаких заморочек: в паре со 120-сильным движком будет доступна обычная 4-ступенчатая гидромеханика, а для наименее массивных моторов предлагается новый 6-ступенчатым «робот» с 2-мя сцеплениями.
В салонах русских дилеров новый Citroen C3 появится только в мае, тогда же станут известны цены и комплектации, и мы очень возлагаем надежды, что хотя бы в отношении цен с нами поступят как с реальными европейцами – базисная версия нового C3 им обходится всего на 100 евро дороже предшественника.
г.