ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
/ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно ОБСУДИТЬ ТО, ЧТО ИХ Сейчас БОЛЕЕ ВСЕГО Тревожит. ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В Тот же Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
НЕ БУДЕМ УНИЖАТЬСЯ
Вот вы вечно агитируете за какую-то порядочность – долой блатные сирены, не давайте взяток… Если честно, это – детский сад типа: «Ребята, давайте жить дружно!» Очередное доказательство тому – новый КоАП. Если вы надеетесь, что с его принятием на дорогах что-то поменялось, то рекомендую самому сесть за руль и проехаться в любом направлении до первого взмаха полосатой палочкой… МАКСИМ, САРАТОВ
Вы серьезно полагаете, что я езжу по каким-то другим дорогам и общаюсь с другими блюстителями закона? Отлично знаю, что цепочка «квитанция–сбербанк–штраф» водителю нерентабельна – куда проще условиться с «командиром» на месте. Но тогда давайте закроем на все глаза и согласимся жить как живем – не по закону и не по совести, а по взятке.
Вобщем, насчет КоАП я с вами согласен – не поменялось ничего. Владельцы полосатых палочек так зарвались, что даже не пробовали как-то приготовиться к введению новых нормативов: того нет, этого нет… И это понятно – они полностью убеждены в том, что при всех обстоятельствах мы как и раньше будем глядеть на их снизу ввысь. Им даже наплевать на всеобщее презрение, так как на презрении к ним замешан и наш ужас – мы всегда страшились схлопотать «дырку», лишиться «прав» (растеряют при пересылке) либо костенели от перспективы отправиться за тридевять земель в поисках неведомой сберкассы для оплаты штрафа… И все таки вынудить их работать так, как делают это полицейские в продвинутых странах, можем только мы: еще Вольтер гласил, что свобода заключается в том, чтоб зависеть только от законов. А при всех недочетах нового кодекса он уже сейчас способен посодействовать каждому из нас почувствовать себя не рабом, а человеком.
Что касается лично меня, то совсем искренно заявляю: ни в коем случае не полезу при инспекторе за бумажником. Повинет – возьму квитанцию, позже в отведенный срок заеду в удачный мне банк и оплачу штраф. А вот суетиться и обосновывать, что и где я заплатил, больше не стану – это не мои трудности. Пригодится – пусть организуют систему контроля, учета и чего угодно: пора перестраивать службу унижения на систему помощи. В конце концов, я желаю созидать на наших дорогах добросовестных и справедливых офицеров, уважающих себя и почетаемых нами. Что касается выгодно-невыгодно… Наказать меня сумеют, а вот унизить – нет. Убежден, что и для подавляющего большинства россиян это еще важнее.
ДО «КАЛИНЫ» – ДВА ГОДА
Располагаете ли вы информацией о планах ВАЗа по выпуску «Калины»? АЛЕКСАНДР ЛУЗГИН, ПЕРМЬ
Совершенно не так давно на заводе определен определенный срок начала производства новейшей вазовской модели – сентябрь 2004 года. В конструкторском штабе завода все нацелено на эту дату. Ожидать осталось два года.
ГДЕ ВЫ, РЕФОРМАТОРЫ?
Читаю, слушаю, смотрю, а все равно никак до меня не доходит – так что все-таки уготовлено нашему автопрому? Все слова как бы известные, а о чем они – не усвою… АЛЕКСАНДР, СЕРПУХОВ
Если б вы чего-нибудть в этом сообразили, то можно было только позавидовать… Но ведь вокруг дремучесть и отсталость – откуда же взяться точной концепции развития автопрома? Нагнетание истерии вокруг введения пошлин, метания меж рублем, баксом и евро и, как следствие, исконная мечта о чуде, в этом случае – о обычный и ясной бумаге «сверху», которая вдруг все расставит по полочкам.
Что здесь скрывать: наше естественное состояние сейчас – говорильня на общие темы. Но даже из этой говорильни понятно, что никакого нового русского автомобиля нам пока не видать. Как делали мы миллион УСТАРЕВШИХ БЕЗЛИКИХ машин в год, так и будем делать. И вроде бы плохо мы ни задумывались о правительстве, оно задумывается о нас еще ужаснее. Ну не желают там созидать, что уже в этом году будет куплено за границей практически полмиллиона импортных машин разной «свежести» – на их у народа нашлись Энциклопедия грузовых автомобилей! Думаю, что в будущем году эта цифра может возрости. А власть имущие, извините, заехали в тупик и никак не могут сообразить, что делать.
Так и охото кликнуть: господа, ну попытайтесь же совершить малюсенькое экономическое волшебство! Не хватает собственных мыслях – возмите в долг у корейцев, японцев, да хоть у узбеков! Не хватает средств – обеспечьте реальные, симпатичные условия для инвестиций! В конце концов, задумайтесь, может быть, о самом реальном: о том, чтоб натужиться и за счет страны выстроить при участии сурового напарника несколько заводов (не чудовищ типа ГАЗа и ВАЗа, а современных малогабаритных, на 200–250 тыс. машин в год). Потраченные Энциклопедия грузовых автомобилей возвратятся с плюсом. Сделайте хоть чего-нибудть – войдите в нашу историю не как временщики, убивающие экранное время и газетные странички, как истинные реформаторы, смогшие (либо хотя бы пытавшиеся!) дать народу его мечту – Автомобиль. О вас заговорят!
В ИЮЛЕ Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО 111740 ЧЕЛОВЕК.